Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель


Двигатель

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

Бам написал(а):

дело в том что этот значек горел у меня бывало тух

Это говорит о том,что нужно далить тормозной жидкости.

0

122

тормозной долью невопрос хотя у меня бывший хозяин заглушил задние колеса но это отдельная проблемма....может из за этого? да и по движку собрал сегодня голову поставил завел вроде нормально только зажигание куда крутить? где раннее а где позднее? свечи новые вкинул хотя немешало бы давление проверить но как?

0

123

Такая вот фигня под заливной крышкой и под крышкой клапанов налёт типа как сметана, белого цвета и есть капли воды это чё прокладка пробита под головкой? Кондэнсата столько я думаю недолжно быть.

Отредактировано yura (2010-11-04 19:41:20)

0

124

прокладка шьет у меня на жигуле такое было потом перегрев и вода побежит..

0

125

yura написал(а):

под заливной крышкой и под крышкой клапанов налёт типа как сметана, белого цвета

Обычно две причины,постоянно идёт не полный прогрев двигателя (например нет термостата или он не исправный),или тосол идёт в масло.

0

126

Бам написал(а):

немешало бы давление проверить но как?

Если клапана не цокают,значит давление нормальное.А что на панели лампочка давления не работает  :question:  Она обозначена как лейка.

Бам написал(а):

только зажигание куда крутить?

Что бы выставить правильно нужен стробоскоп.Можешь обратиться на СТО.

0

127

вот это меня и беспокоит лейка на панели незагоралась неразу клапана нецокают когда двигатель прогревается ,зажигание выставил один в один как было на холодную заводится несразу но мне кажется ято несрабатывает автоподсос и на катушке зажигания мембрана там есть на опережение вобщем неработает проверял

0

128

Бам написал(а):

катушке зажигания мембрана там есть на опережение

на распредилителе зажигания стоит вакуум ,катушка вообще не причём.

Бам написал(а):

лейка на панели незагоралась неразу

проверь тестером коричневый датчик,у него должны быть нормально закрытые контакты

Бам написал(а):

на холодную заводится несразу

а воздушная заслонка при выжатом газе закрыта :question:

0

129

PNEUMANT
вот кстати да, я тут умничал,умничал по поводу карбюратора,а сам уже и забыл. У меня на холодном двигателе воздушная заслонка приоткрыта,и довольно сильно.Короче, ничего не меняется при запуске двигателя,визуально, и заводится паршиво,не с первого раза.Это я сегодня "таблетку" развальцовывал и чинил,заметил такое.По моему,это не правильно,где-то я нахимичил,когда пусковое перебирал,вот тока где?..

0

130

korvet_t написал(а):

холодном двигателе воздушная заслонка приоткрыта,и довольно сильно.

На холодном двигателе воздушная заслонка должна быть открыта,НО как только мы нажимаем на педаль газа,то заслонка падает (закрывается).Можно стартовать.В момент прокрута двигателя и его работы(мотор холодный) заслонка должна приоткрыться на 2-3 мм.По мере увеличения оборотов заслонка поднимается ещё выше.И далее после прогрева двигателя до рабочей температуры заслонка откроется полностью.

0

131

korvet_t написал(а):

вот тока где?..

Что бы заслонку закрыть полностью на холодном двигателе,нужно нажать на газ ,заслонка закроется ,затем отпустить три винта на автоматическом устройстве и повернуть корпус в сторону "морды",до тех пор,пока заслонка полностью не закроется,но не дальше и зажать винты.Если тосольные трубки сильно вывернуться,то нужно отпустить центральный болт и поставить трубки на своё место.Болт находится под тосольными трубками.

0

132

PNEUMANT
спасибо! Потому-как на газ нажимаю,а заслонка полностью не закрывается (на холодную). Посмотрю,может с кинематикой чего не туда,если этот вариант не прокатит.

0

133

А у меня заслонка вовсе не шевелится постоянно открытая.

0

134

yura написал(а):

постоянно открытая.

Плохо! В мороз можешь к машине не подходить!

0

135

PNEUMANT
странно, но повороты корпуса подогрева пускового устройства и при выжатом "газе", и нет, никакого влияния на воздушную заслонку не поимели.Раз десять на дроссель давил,только тогда заслонка закрылась полностью,двигатель пустился на холодную без проблем,правда на 2200 оборотах.И заслонка приоткрылась,как по книжке. Что-то подпружинивает. Не охото так карбюратор снимать, но с положения "на двигателе" причину установить не могу. Биметаллическая пружина сто процентов в зацепе.

0

136

korvet_t написал(а):

странно,

Пока ничего сказать не могу,нужно видеть карб.Но по-моему нужно нажать на дроссельную заслонку а потом повернуть корпус автомата .

0

137

У меня похоже такая же проблема была. Проверь как вращается ось, на которой находится зубчатое колесико, которое в зацепление с биометалической пружиной. У меня после 2-х месячного стояния автомобиля, она вдруг закисла и с трудом стала вращаться и через рычаг с трудом вращать воздушную заслонку. Разобрал-почистил и все стало о,кей.

0

138

Я недавно писал в "карбюраторе", что только перебрал и смазал пусковое, так что не то.

0

139

привет Тарас!Я так понял что тебе с Витей прийдется и книжецу в придачу подогнать?Карбюратор у вартов хороший но вот это пусковое его и мучает большенство.Я и за него шесть лет назад новый карб покупал.,тоже думал что все пойму ,а не там то было пружина разпряглась и я ее вродебы поставил на место и все выставил по книге,а пусковое перестало работать да еще ровную роботу карбюратора с собой забрало. МЕНЬШЕ ЛЕЗЕМ-ДОЛЬШЕ ЕЗДИМ.ВОТ такой принцип у этих карбюраторов.Вдул очистителя в середину после этого поворотные детали смазал со шприца и все.Этоприусловии если его раз в год свозить с машиной на диогностику.Я так и делал раньше.Ездил в Житомир к одному спецу на базе автодорожного техникума.только он берется за двигателя 1.3.хочеш дам телефончик.

0

140

kalam
спасибо! Да нет, не надо, оно все особо не тревожит, в принципе,все ясно, единственная проблема- это старение (ветхость) и изнашевание, забивание каналов и проблемность их прочистки. Надо иметь пару штук карбов, ремкомплект и проблем фенито. К карбюраторщикам не ходок, и умных людей не подпускаю к прибору. Расход 4-4.5 литра меня очень устраивает, как-то удачно его настроил.Может там СО, СН зашкаливает, динамика разгона слишком мягкая, кого-то раздражает на дороге,что медленно разгоняюсь,но это меня особо не волнует. Ну а если в машину не лазить, тогда не стоит рисковать на 1000-1500 км пути, а по городу кататься, т.к. никто не поможет,случись что.

0

141

korvet_t написал(а):

Расход 4-4.5 литра

БРЕХНЯ...!!!!! :D  :tired:

0

142

а скажите пож. какое число оборотов холостого хода двигателя является нормальным  800- 900-- 1000 об/мин ?

0

143

bocy написал(а):

какое число оборотов холостого хода двигателя является нормальным

по заводу 860 ,+- 50 оборотов

+1

144

PNEUMANT написал(а):

по заводу 860 ,+- 50 оборотов

а у профессионалов ? а то что то накрутил так иногда доходит до 600. меня что то переклинило или я где то не правильно, что болтик состава смеси это болт рег холостого хода ! вот я и выкручивал его много.(10 л на на 30 км o.O ) вот почему на двух поршнях работал, уровень масла добавилось, и дым черный ( сажа на асфальте). теперь болт(маленький) выкручен только на 1,5 оборота. тренируюсь по немного каждый день.

0

145

PNEUMANT
ну хорошо, 5.5 литров на сто.Малость загнул.

0

146

korvet_t написал(а):

ну хорошо, 5.5 литров на сто

Давай 6.5 ,тогда в другой теме я тоже скорость сброшу  :D

0

147

PNEUMANT
:D  да нет, готов заспорить, проверено, я на 100 гривен заправляю 12.6 литров 95, проезжаю 240 км,по городу,до Белой церкви,обратно домой. До Одессы и Новоднестровска проверял, в этих пределах. Правда разгоняюсь как паравоз.

0

148

korvet_t написал(а):

литров 95

Эй форумчане,кто ещё кормит Варт 95-ым  :question:

0

149

PNEUMANT
92 еще не разу не заправлял. По нашим ценам не велика экономия, а ныне 95 - это хороший 92.

0

150

korvet_t написал(а):

, а ныне 95 - это хороший 92.

У нас наоборот.У моего соседа Ситроен Пикассо.Когда заправит 95-й ,загорается лампочка плохое топлива,а когда зальёт 92-й ,всё ОК. И при том на разных АЗС.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель