Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » помогите разобраться с проводами на карбюраторе!


помогите разобраться с проводами на карбюраторе!

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Батя поменял полностью двигатель на вартбурге 1,3 и подарил мне его,а я пытаюсь довести его до ума так сказать!помогите с проводами,что куда подключать?попрошу без издевательств,это моя первая машина...я прошу прощения если нарушил правила форума!я решил что наглядно будет проще меня понять проблему!http://s3.uploads.ru/t/Fbrc4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/RvW8V.jpg
http://s3.uploads.ru/t/g7dYq.jpg
http://s2.uploads.ru/t/7xZFV.jpg
http://s3.uploads.ru/t/whP0E.jpg
http://s3.uploads.ru/t/fYuCE.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ejiAd.jpg
http://s3.uploads.ru/t/iNGOw.jpg
http://s2.uploads.ru/t/oAG7c.jpg

0

2

походу некому помочь...

0

3

Не волнуйся, вечером помогу...

0

4

на третьей фото с лева вкл, который отключает одновременно  еж и подогреватель на подсосе карба(фото 5) при достижении 60 градусов двигателя.
а правее датчик температуры двигателя, показчик на на панели(диоды вертикально)

0

5

на 6-ом фото что за провод с изолентой ?больше всего интересуют2,4,5 фото

0

6

Антон88
На втором фото у тя электромагнитный клапан. С проводами тут два варианта: 1-это если есть у тя блок управления холостым ходом, он похож на комутатор и находится где то на левом крыле, но как его подключить сказать не могу, так как у меня его нет, у меня подключено по второму варианту. 2-это подключить проводом с катушки зажигания сразу на клапан, только плюсовой провод с катушки.

0

7

hottabuch675 написал(а):

Антон88
На втором фото у тя электромагнитный клапан. С проводами тут два варианта: 1-это если есть у тя блок управления холостым ходом, он похож на комутатор и находится где то на левом крыле, но как его подключить сказать не могу, так как у меня его нет, у меня подключено по второму варианту. 2-это подключить проводом с катушки зажигания сразу на клапан, только плюсовой провод с катушки.

кстате холостого хода у меня сейчас нет!это может от того что не подключен электромагнитный клапан?

0

8

Антон88 написал(а):

кстате холостого хода у меня сейчас нет!это может от того что не подключен электромагнитный клапан?

:yep:  дай на клапан + и если все настроено, то хх должен быть.
когда мне варт достался то шляпка на клапане была откушена и варт ездил :canthearyou:  :dontknow:

0

9

на4-ом фото соединены провода и тот что идёт справа который потоньше красный,думаю это и есть+ других проводов вроде нет по близости чтоб доставали....

0

10

Антон88 написал(а):

на4-ом фото соединены провода

срочно отсоедини. красный толст это подача - на блок хх.
возьми лампочку маленькую с панели напр  один провод на кузов, второй к проводу что отсоединил. если лампа горит , значит провод +, если нет- то минус

0

11

а куда тогда этот красный толстый девать?

0

12

те провода, как ты сказал, что идут на бачок с тормозной жидкостью (если это действительно они) можешь проверить соединив их должна засветиться лампочка на панельке, но мне кажется что это не так, ты скажи светится у тебя задний ход или нет? а на тормозной бачок идут те два зеленых провода (на 1 фото) попробуй
(На 6 фото) посмотри откуда они исходят, если с блока управления (на крыле первая от лобового стекла), то они идут в карбюратор, только смотри там есть разница куда какой (посмотри схемы)

0

13

я в схемах не шарю))но посмотрю может разберусь!а задний ход у меня отдельно на тубблере в салоне включается!

0

14

это еще лучше, насколько я помню задняя передача подключается к коробке двумя желтыми проводами (передние колеса поверни и увидишь со стороны руля)

0

15

поищи в разделах электричество и карбюраторы, там есть цветная схема подключения проводов к карбюратору

0

16

я в схемах не разбираюсь к сожалению!я думаю провода у всех одним цветом потому и сделал фотографии чтоб без схемы разобраться!

0

17

лично я слегка проводку перебирал, плохие провода выбрасывал, многое у меня было тоже отключено, сам делал, вроде как не электрик, но в проводке разбираюсь

0

18

у меня вообще нет опыта с машинами.эту батя подарил вот и вникаю понемногу,читаю формы..методом тыка не хочется,чтоб не закоротить ничего!меня больше интересует проводка на карбюраторе,а то холостым нет и когда газнёшь не сразу обороты падают а с задержкой как бы!

0

19

проводку сделать не трудно, просто нужно иметь время и нервы, а на счет карбюратора прочистить его, проверь прокладки, может воздух тянет, у меня такое было, я своего за два дня 8 раз разбирал и собирал, а проблема была в прокладке кусочек отпал , и тянул воздух, холостой ход плавал

0

20

я это понимаю просто всегда лезут в дебри,разбирают полмашины  а проблема как говориться "сверху"вот и я хочу с проводкой  разобраться а потом уже разбирать...

0

21

пришлите свои фото соединённых с карбом я думаю мне сразу станет понятно(только у кого родная проводка чтоб цвета отличить можно было..)

0

22

соедени + на клапан холостого хода( вторая твоя фотка ) через предохранитель , с бабины с 15 клемы ( черно белый провод подходит ) и посмотри что получится . проблемма может быть не в этом , а самом карбе , зажигании и прочем

0

23

сегодня завел,клапан холостого хода небыл подключен,на холодном небыло холостых-глохла,а когда прогрелась стало нормально!и когда заново завожу на прогретом то педаль газа даже на трогаю,спол оборота заводится и работает,только при прогазовке  медленно обороты сбрасывает.вопрос почему медленно сбрасывает обороты и почему есть холостые при отк.клапане холостых (на прогретом только)

0

24

Антон88 написал(а):

медленно обороты сбрасывает.вопрос почему медленно сбрасывает обороты и почему есть холостые при отк.клапане холостых

Холостой при отключенном клапане скорей всего потому что накручен болт который открывает дросельную заслонку(там где трос газа). Провода которые идут на карб выкинь они и нафик не нужны подключи только клапат(боченок) проводом от катушки как писал Иваныч, и провод массы. Остальное в принцыпе роли не играет.

0

25

масса это толстый коричневый провод спереди возле тросика газа?а на трамблёре для чего контакт "папа"

0

26

На трамплере то же масса. Все коричневые провода это масса.

0

27

Антон88 написал(а):

а на трамблёре для чего контакт "папа"

и что он не подключен ?  :huh:  а как на панеле приборов , у тебя все нормально горит ?  :D

Антон88 написал(а):

.вопрос почему медленно сбрасывает обороты и почему есть холостые при отк.клапане холостых (на прогретом только)

и у меня вопрос , ты читал тут ? http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg … age_03.htm

0

28

иваныч написал(а):

и что он не подключен ?    а как на панеле приборов , у тебя все нормально горит ?  

и у меня вопрос , ты читал тут ? http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg … age_03.htm

не подключён!датчик температуры на панели работает(диоды)не работает только датчик топлива точнее горят постоянно все зелёные диоды,провода снимал с датчика(в багажнике)ни каких изменений,может кто знает причину?

0

29

Антон88 написал(а):

!датчик температуры на панели работает(диоды)не работает только датчик топлива точнее горят постоянно все зелёные диоды,

странно что температураработает , не должа  :huh:  найди там коричневый провод из жгута тонкий и посади на массу трамплера и будет тебе счастье с приборами  :D

0

30

иваныч написал(а):

провод из жгута тонкий и посади на массу трамплера и будет тебе счастье

у меня его отродясь не было o.O  и все работает

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » помогите разобраться с проводами на карбюраторе!