Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » помогите разобраться с проводами на карбюраторе!


помогите разобраться с проводами на карбюраторе!

Сообщений 61 страница 72 из 72

61

http://s3.uploads.ru/dKtCr.gif посмотри

0

62

я сомневаюсь что найду 87 клему,где она находиться?

0

63

Антон88 написал(а):

я сомневаюсь что найду 87 клему,где она находиться?

Это выход с реле ежа.
(На это реле подходят черный и желтый провода и 2 толстых красных (один с черн. полосой))
Дерзай! :flag:

0

64

Антон88
Вот фотоhttp://s3.uploads.ru/t/cQwT5.jpg
http://s3.uploads.ru/t/O3vG5.jpg
http://s3.uploads.ru/t/5tPZV.jpg

0

65

Кто поможет подключить ЭПХХ ?в схемех не разбираюсь к сожалению!Был у карбюраторщика,сказал если подключишь ЭПХХ то будешь экономить где-то 1 литр на 100км!сфоткайте пожалуйста провода на ЭПХХ,он ближе к салону кажется!и провода подключенные к эл.маг.клапану и куда подключить провод на дросельной заслонке?http://sb.uploads.ru/t/3PcYF.jpg

0

66

Антон88
По поводу экономии посчитай сам: когда все работает правильно клапан перекрывает ХХ только в одном случае: заслонка карбюратора полностью закрыта, а обороты двигателя более 2000. когда обороты ниже либо хоть немного приоткрыта заслонка клапан должен быть открыт. Т.е. реально экономишь при торможении двигателем на приличной скорости. Такой режим часто бывает?
Указанный на фото контакт служит для нагрева "автоподсоса" в холодное время в паре с ежом. Обычно никто не подключает.

Отредактировано a_n_h (2014-05-05 21:42:52)

0

67

Возможно мои мысли пригодятся тебе.к карбу идут с жгутика 3 фишки.одна на подогреватель в пусковое(где подходят 2 шланжика подогрева),одна на газ(на разрыв,должно обязательно разрывать контакт иначе зпхх не будет работать),одна на сам зпхх.берёш мультимер ,включаеш зажигание,один провод мультимера на хорошую массу другой  в фишки ,должно на двух показать 12 в.на всякий случай выключаеш зажигание,потом отсоединяеш от блока (на крыле) управления эпхх фишку.включаеш зажигание и проверяеш на двух фишках возле карба напрежение.если на одной напряжение нет,то эта та фишка которая тебе нада на подсоединения эпхх.работа эпхх связана с разрывам приблуды на которую цепляется трос газа на карбе,там должен быть хороший контакт с проводком.газу дал,контакт должен разорваться(эпхх отключился)газ скинул,контакт примкнулся(эпхх сработало).этот контак связан с управлением блока на крыле.карб должен иметь провод массы с корпусом.так как он прикреплён к колектору через резиновую подушку.этот провод должен хорошо замассирован.я написал действие если у тебя эти фишки присутствуют.

0

68

Немножко мысли про автоподсос.я наоборот этот подогреватель летом подключаю,а ёж нет.зимой наоборот (ёж у меня через крокадил на акб,подключаю только когда мороз посильней).подогреватель овтоподсоса заведён через тумблер.когда завожу зимой ,то его отключаю.летом он практически постоянно включен.мои мысли такие(можт кто и поправит,а можете и не делать так как я),зимой в холод нужно что бы смесь была побогаче после запуска.когда двигатель ещё не прогрет многие сразу начинают движение(прогреется на ходу),хорошо когда сразу на трассу и по газам,но вот в движении в городе подогреватель автоподсоса играет до определённой +температуры не очень полезную помощь.двигатель ещё не прогрелся и требует что бы заслонка была не полностью открыта(надо ещё смесь побогаче),но подогреватель уже нагрелся и нагрел спираль которая в свою очередь поставила заслонку вертикально,а двигателю ещё рано нормальная смесь.и тут тыр пыр пи трогании,при переходе с холостых на обороты.лучше когда подогрев отсоединён и спираль раскручивалась только от подогрева тосола.когда двигло прогрето,то можно и включить,если долго не стоиш с выключеным двигателям.летом другое дело,двигатель прогревается намного быстрей и заслонка пусть становится вертикально тоже побыстрей,топлива экономит.типа что то так.но это мои мысли.я не навязываю что бы вы сделали так,но если вам это понятно ,то почему бы и нет.

0

69

То есть, если у меня нет ЕПХХ, и не пользуюсь ежом, то, можно вообще провода на карб по отбрасывать? дабы упростить эл. схему? Вот у меня вообще проводов на карбе нет и норм, заводится, правда когда прогревается, так карб сверху в бензине начинает обливаться, но это уже другая история, которую мне предстоит решить.

0

70

Вячеслав написал(а):

карб. сверху в бензине начинает обливаться, но это уже другая история, которую мне предстоит решить.

посмотри уровень топлива

0

71

skanline4549 написал(а):

посмотри уровень топлива

Ок.

0

72

Sergiy написал(а):

Антон88
Вот фото

Куда делись фото?удалили?64 пост!

Отредактировано Антон88 (2015-10-03 17:45:23)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » помогите разобраться с проводами на карбюраторе!