Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Помогите советом


Помогите советом

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Есть вариант покупки Wartburg Tourist 1980 с двигателем требующего ремонта,и вобщем такой вопрос можна ли туда поставить двигатель в месте с коробкой с другого авто?Как вобще ситуация с запчастями? Жду ваших ответов.Заранее спасибо. г. Харьков

0

2

Ну насколько я понял, 80г/в, это 2х такт.
Так что с этим вопросом тебе к  Кексу и SASHA. Они оба доки в 2х тактах, и могут помочь тебе.

0

3

zadrjunja
В профеле желательно указывать возраст . Иначе сложно понять как тебе отвечать на вопрос

0

4

В украине все запчасти на 2т есть . Колен валы ремонтируют хорошо в Днепропетровке . Так что 2т полностью ремонто пригоден . Что касается установки в эту модель друго двигателя , то врятли это экономически целисообразно  . Что касается ценового деапозона ремонта двигателя . То я думаю что за все про все наврятли выдет больше 1000 долларов ( по московским меркам смешные деньги )

Отредактировано Кекс (2013-08-24 22:39:56)

0

5

zadrjunja
привет если варт как мне сообщили бронзовый то нужно смотреть внимательно да и переключение на руле в двойне вниметельно  а мотор мы тебе починим будет еще летать твой варт если конечно ты его купиш ремонт мотора конечно не 1000 доларов меньше но только вскрытие покажет так что вперед

0

6

Спасибо за ответы.буду смотреть

0

7

SASHA написал(а):

если конечно ты его купиш ремонт мотора конечно не 1000 доларов меньше

Ну как меньше ? Колен вал делать , поршневую менять растачивать . Башку тоже ( скорее всего делать придется ) , сцепление наверно тоже стоит поменять до кучи . Стартер , гена .Я так прикинул ( по расценкам в украине примерно столько и вышло ) .

0

8

Кекс
привет ну нет я не думаю что речь пойдет о такой сумме  а давай не будем гадать пусть купит и считает а потом посмотрим

0

9

SASHA
Тебе конечно виднее . Ты наверное будешь смеятся но констатирую факт . Кроме тебя колен валы востанавливать никто не может . Я видел твой колен вал и у меня была возможность изучить технологию по которой он востановлен . Так что в украине с данной деталью ( если она вышла из допуска ) обратится больше не куда . А использовать деталь на пределе ее моторесурса глупо . И еще совершенно авторитетно заявляю . Что те колен валы которые были привезены суда в период вывода наших войск из ГДР . Находятся ( ЗА РЕДЧАЙШЕМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ ) не в тех допуске из за не надлежащих условий хранения . У меня есть несколько новых колен валов родных . Но все они ржавые так как хранились в горожах . и даже их отмачивание в соляре или глицерине ( долгое отмачивание ) не в состоянии поправить ситуацыю . И все эти сказки про запосной мотор который привезли из германии и он хранился . Все это сказки . 2Т надо серьезно консервировать для длительного хранения . А так если просто положить в гараж и все , то через пару лет он будет годен только лишь в чер мед . За все время занятия 2т встретил лищь один двигатель правельно законсервированный ( но его владелец работал в бытность авиомеханником ) . Да там было за что заплотить . Родная сборка везде заглушки и все залито ( изнутри ) смесью пушсала с глицерином , четко под свечи . Так за это двигло и попросили 5000 зелени при продаже ( у меня на тот момент к сожалению не было требуемой суммы ) И пришлось покапать слюнями и идти домой . Через три дня его забрали ( те кто понимает , чем отличается заводская сборка от прочей ). Впрочем с моей точки зрения он и должен стоить гдето около этого . Ну может 5000 зелени это и дороговато ( хотя как знать раритет всетаке ) , а вот 3500 это с моей точки зрения вполне справедливая цена .

Отредактировано Кекс (2013-08-25 19:18:50)

0

10

Так что можно взять 1.3 , чуть дороже,но мощней.Да и новей все таки, а дальше смотри сам ,на какую сумму ,что есть в обиходе и во что тебе это станет!

0

11

VLADISLAV написал(а):

.Да и новей все таки,

А вот здесь ты явно не прав . Я резал и 1.3 и 353 . так вот у 353 кузов явственно тяжелее ( метал тоще ) . И гнилые рамы на 353 встречаются гораздо реже чем на 1.3

0

12

А толщина металла и чего именно влияет на мощь двигателя?

0

13

VLADISLAV написал(а):

А толщина металла и чего именно влияет на мощь двигателя?

Мощность двигателя впрочем как и мощность в музыке ( это величина не о чом ! ) Например в динамике 1.3 проигрывает 2т с 353 . В расходе тоже проигрывает . Но у 1.3 есть сущейственное преимущество ( на нем не надо учится ездить ) . Все как на любой дугой машине . А 2 т надо еще уметь управлять . А толщина металла влияет на долговечность кузова и самого авто в целом .

0

14

Кекс
привет  добавить нечего я полностью с тобой согласен  а особенно по поводу вартов 13 и 353 и моторов  все верно  но  всем не раскажеш и не убедиш что лучше пусть сами решают а мы поможем

0

15

SASHA написал(а):

но  всем не раскажеш и не убедиш что лучше пусть сами решают а мы поможем

ДАННЫМ ПОСТОМ Я НЕ ПЫТАЮСЬ КОГО ЛИБО ОБИДЕТЬ ИЛИ НАНЕСТИ КАКОЙ ЛИБО УЩЕРБ В ТОМ ЧИСЛЕ И МОРАЛЬНЫЙ . Я лишь выскажу свое мнение ( ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ЭТО ВСЕ ВОЛЬШ МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ) и скорее всего оно не совподает с мнением многих . Так вот варт 2т отличается от варта 4т , там что два т это породистый скакун нуждающейся в квалифицырованном конюхе , особой пище , своей конющне . Как и любой пордистый ( благородный ) конь он имеет свой характер и далеко не каждому ДАНО ИМ УПРОВЛЯТЬ ( с породистым жеребцом надо уметь ладить , а это не каждому под силу ) . В отличии от 2т , варт 4т это лошадь в крестьянской повозке . Черезвычайно выносливая , совершенно не прихотливая , созданная для тяжолой ежедневной работы . Не нуждающаяся не в чом , готовая жить практически под открытым небом , и пахать , пахать , пахать . Во имя своего хозяина ( а по факту кто попросит ) и при этом довольствоватся малым . И управлять ей может от мала до велика все поймет и стерпит . НУ уж если совсем плохой хазяин попадется , тогда загонит лошадку . И мало кому придет в голову ее серьезно лечить . Так подлотать и пусть себе работает ВЕТЬ ЗАГНАННЫХ ЛОШАДЕЙ ОБЫЧНО ПРИСТРЕЛИВАЮТ НЕ ПРАВДАЛИ ?           Я более того скажу , у меня есть 1.3 ( я его купил еще в июне ) . Купил с одной целью что бы понять . А что его все так хвалят ( может он и в правду так хорош ) . И действительно 1.3 неплохая машина . НО как всегда есть НО . Я не заметил принцепиальный разницы между деу нексия , ланасом , фордом фокусом и вартбургом 1.3 . Тоесть это обычная машина со слегка усторевшим дизайном . Тоесть говоря более простым и понятным языком опо возка ( куда скажеш туда и отвезет ) . Под мои цели и задачи это КАТЕГОРИЧЕСКИ не подходит . 1.3 ПРЕСНЫЙ ( без изюминки ) МАШИНА И МАШИНА с равным успехом я могу ездить на гелендосе . ( такой же опо воз только зажранец ) Едешь и на тебя никто внимания не оброщает , ты ни у кого не вызываеш ни каких эмоцый . И что самое неприятное он и у меня никаких эмоцый не вызывает , ну едет ( причом не плохо ) . Ну машина и должна ехать ( она для этого созданна ) Единственное преимушество в сравнении с современными однокласниками . Так это отсуствие электроники ( всякие АПСы , АБСЫ , КЛИМАТ КОНТРОЛИ , КРУИЗ КОНТРОЛИ , АВТОМЕНЬЕТЧИКИ и Т. д. ) Тоесть машина честная , ты ей управляеш а не она тобой .   Так что поставил его пусть стоит . Кузов выкину . шасси и двигатель сделаю как с завода и законсервирую . Когда стану совсем старый И не смогу ковырятся с   2т , одену на это шасси кузов 67 года ( МИкелотти ) . И буду ездить с крутым кузовом и невкусным ( НО УСЛОВНО НАДЕЖНЫМ ) двигателем . А КАПОТ ОТКРЫВАТЬ НЕ БУДУ ( буду врать что тросик оборвался  :D )  А сзади поставлю ( скрытый ) матугальник и блочок чтобы мог изображать звук 2т  :D  Вот только что с дымом делать еще не придумал . Впрочем к тому времени я надеюсь что в Москве 2т вообще переведутся ( и у меня будет шанс соврать ( безнаказанно ) что я ежжу на смеси 1 к 100 ) :D

Отредактировано Кекс (2013-08-27 02:49:37)

0

16

У меня знакомый пригнал варт с Германии,2т.в 90годы,мы иногда пересекаемся,говорим о вартах.у меня уже варт,так что тема есть для разговора.он у него необычный,лейбы блещанки.правильно Кекс выразился,пресный 1.3 варт.возле 2т можно кружить часами и говорить.при виде его я опять обхожу его пару раз вокруг,приседаю,трогаю прицендалки на ободе,сажусь в салон и снова восторгаюсь.и слушаю его звук двигателя,нюхаю запах.но он уже купил 1.3,будет что то думать.отходил 2т своё,видно пришло время,устал последний из могикан.наверное в следующий раз уже я не услышу 2т.меня что порожает,молодёж к этому безразлична,даже неверят что двигатель 2т.одни мне наспор проиграли что есть 2т дизеля,когда им принёс книжку по обслуживанию этих двигателей какое у них удивление было.я просто застал ещё эти двигателя и поработал на них.так что если что то смело вязываюсь в спор и выигрываю водку. :flag:

+1

17

ВВС написал(а):

.меня что порожает,молодёж к этому безразлична,

У нас дело обьстоит с точность до наоборот . Стоит подьехать на 2т вокруг тебя толпа народа ( на 4т такого ожиотажа не заметил ) Причом в оснавной своей массе это молодежь . Ну здесь надо понимать что молодеж в Москве ездит на новых авто ( купленых в оснавном конечно за деньги родителей ) Но тем не мение новых . И для них порш каен это рядовой автомобиль ( опо возка ) . так как у всех ( ну может не совсем у все ) такой . А что то не обычное ( ТОЕСТЬ КАК НЕ У ВСЕХ ) вызывает живейшей интерес . А если машина в КОНФЕТНОМ состоянии то это предмет зависти и вожделения .Веть что для молодежи важно ( КРУТО ) быть не как все облодать чемто таким что не доступно другим . ТАК вот 2т доступен не каждому В МОСКВЕ а каен практически любому . Взял да купил ( ониже продаются ) А ГДЕ ВЗЯТЬ 2т в состоянии как каен с завода ?  Нет конечно есть такие места но цены там фантастические  И еще что важно для московской молодежи понятие мчит или не мчит второстепенно ( у нас камеры на каждом углу ) так что по городу 60 и ни чуть чуть больше . И во еще что камеры у нас работают по определенному алгоритму . Они мериют среднею скорость проезда от первой до тредьей , тоесть бессмысленно сбрасовать скорость перед камерой . если ты ехал 100 а в зоне действия камеры 40 . то штраф будет как за 80 . а по городу 60 разрешено .  Тоесть тебя снимет первая камера и последняя и расчитает автоматически время проезда и соответственно такова скорость . После введения этого алгоритма буджет сущейственно пополнился . Если у тебя не читаемый номер , то штраф придет всем владельцам подобного авто . Так что у нас с ничитаемым номером выежать опасно . Минимум все кто это видят сообщат на ближайшей пост ДПС . При неудачном стечении обьстоятельств можно заработать в рыло ( ЗА ПРОСТО ЗДРАВСТВУЙ ) .

Отредактировано Кекс (2013-08-28 01:03:42)

0

18

Сдесь немножко,уточнения,надо всётаки разделять город и сяло.в Минске возможно как и в Москве,может моштаб не тот в киче.на сяле всётаки ещё Гольф2 и ПасатВ3 это мировой автопром.хотя уже разговоров больше про них а ездят на америкосах и французах.так что я больше слышу ,-зачам ты купил эту х.....ню,надо было брать Гольфа2 или Пасата.молодёж вообще,даже неинтересуется техническими вопросами и подходами в этой конструкции,даже им ничего неговорит что эта машина рамная.хотя есть исключения,но это единичное.я говорю про сяло,а вот за Минск незнаю.думаю что там есть парни с каторыми можно поговорить за рамную машину.как ниговори Кекс,но у нас ужо заграница,не то что у вас глубинка,на этот автохлам обращать внимание некогда,спешить надо поглубже у яуропу. :crazyfun:

0

19

ВВС
привет ну ребя темку раскачали  начали с вартов а закончите международнім положением     шутка

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Помогите советом