Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Стоит ли покупать Вартбург?


Стоит ли покупать Вартбург?

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Здравствуйте, форумчане! Сегодня зарегистрировался на этом сайте. Имею огромное желание купить Вартбург 1.3.
Желание мое вызвано воспоминаниями из детства. Десять лет назад в нашей семье был такой автомобиль. Мне тогда было 10 лет и я учился ездить на таком авто. Потом этот автомобиль был продан((((( Самое главное что меня интересует так это надежность этих автомобилей и как обстоят дела с запчастями. Может есть проблемы связывающие все эти авто. С детства помню что раз вырвало нижнюю опору и сгорело реле-регулятор. Сейчас эксплуатирую Ваз 2108, но он не лежит к душе. Все чаще посещают мысли о приобретении Вартбург 1.3. Сам я с Украины с города Конотоп. Буду очень признателен за полезные советы.

0

2

Руслан Ф
бери

0

3

Руслан Ф написал(а):

Буду очень признателен за полезные советы

Приветствуем новичка на форуме!  :flag:
теперь по порядку... вартбург - это машина отличная, и при выборе между вазом (даже новым) и вартбургом лично я в 95% случаев выберу вартбург.
запчасти есть, тем более ты с Украины... на Украине и в Белоруссии на данный момент больше всего есть вартбургов (ну кроме Германии конечно), и запчасти там найти не так уж сложно...
по поводу надежности... тут сложно сказать... при должном обслуживании и использовании машина переживет ещё и ваших внуков, а если её "убивать" то может и года не протянуть...

в общем, если найти машину в неплохом состоянии, уметь работать руками и головой, эксплуатировать её не на износ - а с умом, ну и хоть пару раз в месяц поглядывать в каком состоянии узлы и агрегаты и не требуется ли их ремонт/замена/обслуживание - тогда машинка будет только радовать!  :glasses:

есть некоторое "но"... судя по описанному, возраст твой около 20 с копейками лет... вартбург в сравнении с той же 8-кой, будет похуже в динамике, не такой быстрый - в гонках на нем не поучаствуешь... ну и нужно будет привыкать к тому, что большую часть работ по ремонту придется делать самому (по крайней мере у нас на СТО работники даже и не знают то это за автомобиль и в 90% случаев отказываются его ремонтировать... а если берутся, то иногда некислый ценник ломят).  :hobo:

ну а дальше решай сам - нужна тебе такая машина или нет... а если чего, то тут много кто может помочь дельным советом и не только  :flag:

0

4

Динамика мне не так важна как надежность.  А то задрала эта восьмерка ломаться по мелочам. Тем более в такой денежной категории нормальную машину с передним приводом вряд ли найдешь.

0

5

Руслан Ф
там появился в продам авто варт не плохой

0

6

:flag: Привет новичок! :flag:
Что бы эксплуатировать Варт, его надо любить. :love:  Машинка то не простая, а с ДУШОЙ!!! :yep:  Это не маловажный факт.
В общем на форуме, пропасть не дадим, и советом поможем и с запчастями поможем, телефоны указаны подписке звони... :flag:

0

7

DemoNyaKa написал(а):

вартбург в сравнении с той же 8-кой, будет похуже в динамике, не такой быстрый - в гонках на нем не поучаствуешь.

Не замечал. Варт можно крутить легко до 6000 об мин за счет этого разгон очень даже не хилый.Руслан Ф
Варт машина надежная и крепче ваз 08,но нужно учитывать возраст машины и кто ездил до тебя,можно вляпаться и потом будешь мучится не хуже как с 08. Так что латорея. Еще не малый фактор 08 пацанская машина типа круто,диски и все такое,а Варт не понятное чудо на которое все показывают пальцем,девушки не поймут тебя короче. По комфорту и месту сзади Варт лучше однозначно,да и тише он на наших кривых дорогах. 08 продать можно хорошо,Варт практически не реально. Про ремонт уже говорили,только сам,хоть он и простой что велик,но наши крутые сервис мены не берутся его ремонтировать,потому что нахрена мучаться,думать если сейчас приедет лох и мы ему подключим комп и сдерем баксов 200 за пять минут и умный вид. Решать Тебе. Но лично для меня Варт лучше ваз 08.

Отредактировано Вася 72 (2013-10-13 17:50:30)

0

8

DemoNyaKa написал(а):

вартбург в сравнении с той же 8-кой, будет похуже в динамике, не такой быстрый - в гонках на нем не поучаствуешь...

ЧЕГО ?
  двигатель отрегулируй , до 60-70 с места , рву  на тряпки  любую девятку и с движком 1.7  проверенно не раз  ^^

0

9

иваныч написал(а):

до 60-70 с места

а дальше? :) на маленьких скоростях согласен, а вот при скорости выше 100 даже старенькие иномарки с движком 1.5 на автоматах порезвее скорость набирают...

0

10

DemoNyaKa а что дальше, что плохо едет? Я однажди тягался с одногрупником на тайоте каролле 85 года 1.5 литра на автомате. И прет у него хорошо апарат, но не с места ни потом он меня сделать не смог. и больше чем 140 не разгоняется. Так что вот так. И не таких уделывали.

0

11

hottabuch675 написал(а):

а что дальше, что плохо едет?

ну... как сказать плохо... едет нормально, только вот иногда хотелось бы побыстрее...
например, едем по трассе со скоростью 110 км/ч... догоняем колонну из 2 фур которые едут со скоростью 90 км/ч... и из-за встречных сбавляем скорость до скорости фур.
так вот чтобы их обогнать, нужно иметь в запасе относительно много времени и свободного пространства на встречке (поскольку мы вдавили педаль в пол и начали ускоряться, но скорость набирается не особо быстро). а тот же лансер с движком 1.5 на автомате (а они частенько тупят по сравнению с механикой) обгонит эти же самые фуры из того же начального положения раза в 2-3 быстрее...
а все потому, что у него ускорение гораздо быстрее - следовательно скорость набирается быстрее - следовательно появилось не такое уж большое окно для обгона и можно обгонять...

я не спорю, варт едет хорошо! если разогнать его и не будет причин для торможения, то он будет ехать... а вот если перед тобой машина идет на поворот и тормозит, то приходится и тебе сбросить скорость, а дальше соответственно снова разгоняться (что как раз и происходит не очень быстро)... особо это заметно когда в машине 2-3 пассажира сидит...

кароче, как по мне, так у варта динамика на скоростях выше 90-100 км/ч не ахти какая... по городу где скорости не такие уж большие этого хватает, а на трассе лично я хотел бы побольше резвости  :dontknow:

з.ы. не претендую на то, что мой варт на 100% исправен и ездит так же как у всех... настройки конечно многое что могут поменять... так что все выше описанное чисто мое ИМХО  :tomato:

0

12

Руслан Ф
В твоем возрасте , для того что бы иметь варт . Надо что бы была сильная мативацыя ( судя по всему она у тебя есть ) . Такчто бери . Машина хорошая но СВОЕОБРАЗНАЯ ! . Помимо езды варт очень удобен в познавательных целях .( но если конечно душа лежит к процессу познания ) . Варт прост надежен и при грамотном обращении вечен ( мне лично напоминает автомат калашникова )  А что касается того что . Едет быстро , медленно , динамичен , не динамичен . ВСЕ ЭТО ХЕРНЯ ПОЛНАЯ . Главное варт едет всегда . Сломать его конечно можно НО ЭТО НАДО СТАРАТЬСЯ , добровольно он ломатся не обучен . Но даже если сломал , то починить не сложно . В эксплуотацыи он не дороже чем буджетная ( ценой до ляма 30000 доларов ) иномарка . Запчасти стоят примерно как на форд фокус . Так что имея варт бес штанов не останешся .

Отредактировано Кекс (2013-10-18 13:28:50)

0

13

DemoNyaKa написал(а):

а тот же лансер с движком 1.5 на автомате (а они частенько тупят по сравнению с механикой) обгонит эти же самые фуры из того же начального положения раза в 2-3 быстрее...

Лансер каких годов ты имеешь ввиду. Не знаю мой Варт разгоняется очень бодро на 4ой,можно даже на 3 передачу и крутить до 6000 об тогда вопще как ракета.,проблем с обгоном фур не имею. Проблемы только с комфортом и то по современным меркам (нет кондера)и по сравнению с НОРМАЛЬНЫМИ машинами к которым творения ВАЗа не как не относятся. А так лучше купить Варт чем ВАЗ.

0

14

Сегодня плюхнул масла зимовае,поставил куксатую резину на зиму.днище тавотам намазал,морду слехка заканапатил кардонкой.покатушки устроил.красатень.заметил что не шибко греется пламенный мотор,надо канапатить больше.парню знакомаму дал проехать,весьма был удивлён мягкости хода,говорит что его Джета 2006г.-корч.нашол что сравнивать-это же ВАРТБУРГ.не буду катить в наш огород камень,лично  моё мнение,была у меня ВАЗ-08,вспоминаю её одними положительными отзывами,только вот проклятая ржавчина доконала её,хорошие 08 никто не продаст.

Отредактировано ВВС (2013-10-18 22:15:33)

0

15

ВВС написал(а):

.не буду катить в наш огород камень,лично  моё мнение,была у меня ВАЗ-08,вспоминаю её одними положительными отзывами,только вот проклятая ржавчина доконала её,хорошие 08 никто не продаст

Я вообще не понимаю что может быть хорошего в ТАЗе . ? Ездить на нем можно только в крайнем случае ( так как это опасно для жизни , всвязи с тем из каких комплектующих он изгатовлен ) . А ремонтировать его самостоятельно может только мазохист ( так как бес спец инструмента АВТОГЕНА  ТАЗ разбиратся не обучен )  :D . Единственное его достоинство  что все дешево и есть везде . Но это достоинство и есть самый главный недостаток ! Ибо дишевизны можно достичь одним путем . Делать детали из ГАВНОЛИТА силами низкоквалифицырованной рабочей силы ( желательно забывать им плотить зарплату ) . Или брать на заводы рабочих из стран СНГ на испытательный срок этак месяца три цетыре и плотить им столько что бы они с голоду не умерли , а за тем увольнять и брать новых . Людские ресурсы в данных странах практически бесконечны . Цены ( при таком подходе ) будут вполне приемлимы А ВОТ КАЧЕСТВО ? будет никаким ! Именно так работают заводы в россии . А вы говорите ТАЗ МАШИНА  :D Случай из жизни . Несколько недель на зад . Я ехал за рулем ТАЗа ( вынужденно не добровольно ) Товариш выпил и попросил отогнать машину домой . так вот за последний год меня первый раз остановил инспектор ДПС . И был очень удивлен тому что за рулем ТАЗа сидит человек европейской внешности . Испектор очень долго прислушивался к моему разговору ( возможно есть какой либо акцент ) . Но видимо не обноружив последнего . Все таки спросил . Почему я не пристегнут ремнем . На что я ответил . А ты краш тест данной модели видел ? . После чего испектор пожелал мне С сочувствием в голосе СЧАСТЛИВОГО ПУТИ . !!!!

0

16

Спорить Игорь даже не буду,что есть то есть.но буду утверждать своё,как ты понял-мне попался какчественный и очень хороший ТАЗ,такой наверное один и был.с Швециии какой то.признаюсь по честному он меня достал своим грохотом в салоне.борьба была такая-где гримело и трещало,скрипело,сверлилась дырка и закручивался саморез.борьба была с переменным успехом.продал за те деньги которые дали.Игорь-сидел в яме под вартом,балдел от конструкторской мысли немцев.я бы и то полудше дадумался с своим образованием ПТУ как сделать массовый провод под низом с двигла на кузов.ну умора и только.главный тормозной(место),это вообще.что обидно под капотом пространства вагон и не найти ему место под копотом.я допускаю что нужно было бы приблуду выводить,но всётаки ему место не с низу.взять приборку-топливо и температура,ну только что когда садишся в первый раз.о ,да прикольно,но насчёт практичности и обработки показателей визуально,это отдельная тема.я уже помалкиваю о дворниках.надо подумать о внедрении на каждую счётку отдельный мотор.обсмотрел подушки крепления двигателя,тобиш эти узлы-да уж.тож не всё сладко в нём-Вартбурге.

0

17

ВВС
На самом деле я ТАЗАМи называю все что сделало с Жигулями мое поколение . Тоесть примерно начиная с 84 года выпуска . А до этого была машина как машина ( не хуже других , но и не лучше ) . А у варта тоже своих приколов хватает . На настояшей момент у меня их несколько . Так как практической цели ( ну тоесть ездить на них ) у меня нет , то соответственно есть возможность изучать разные модельные года . Я как нибудь дапишу большое сообшение на эту тему . И в том числе почему тормоза на 1.3 хондрят переодически . Но на самом деле , у немцев видимо ( очевидно когда имееш возможность сравнить визуально деталь 67 года и 88 года изгатовления ) то разница на литцо . Многие технологические цепочки в процесе производства сокращенны . ( я не знаю чем это обусловленно ) но факт на литцо . Метал в 80х годах стал тоньше и по качеству хуже . Так что варт варту рознь . У меня даже возникло желание поставить кузов первого модельного года на раму последнего и установить на эту раму всю ходовую 67 года . Но потом от этой идеи я отказался ( получится ПОДЖОПНИК ) . А он мне не нужен ( у меня их хватает ) . Хочется орегинал ( так что бы на выставке народ , мог прикупить у меня же еще и слюнявчик ( естейственно по цене боинга ) Дабы не капать слюнями на свой костюм ( от версаче ) при виде моего варта ) :D

0

18

Действительно, не порядок, главный проработал всего 23 года :) Из них, лет 5 стоял закисал и рассыхался, и за все время раза три меняли тормозуху. Хреновое качество :)

0

19

korvet_t написал(а):

, и за все время раза три меняли тормозуху.

А вот это плохо . Менять нужно не реже одного раза в два года ( тормозуха гидроскопична )!

0

20

Корвет,-я не про качество,я про место главного.в одном соглашусь-если деталь качественно зроблено то его хоть в багажник поставь и хоть 2 раза жидкость поменяй за 23г. .оно отслужит верой и правдой.ребята,расходники уже своё качество отслужили и замены тем же нет,вот где беда.Кекс ,у нас подходы на эксплуатацию разные.я варта купил не для колекции.купил для хозяйственных нужд.желеть и пил с него здувать не буду.только в перёд и никакой поблажки на возраст.хотя признаюсь что з дуру мона и сломать не только варт,так что мне экстрима не надо,эксплуатация в пределах разумного .хотя признаюсь честно,есть знакомый с вартом 2т.,это да,машина для души.всё там как то не так как в моём.там сядеш в салон,савсем другие очучения.даже детали трогаеш и чувствуеш что они как то по другому сделаны,наверное энергетика другая.переключалка кпп под рулём,эта ваще балдёж.эх мне бы такую в мой варт. :crazyfun:прочитал Игорь твой пост в видиороликак(ездиш на говне),мне тоже говорят такое,а я молчу и точно такое мнение в голове как ты написал про них.недавно ехал пасажиром на опеле зефире с переди.даже почесать ейцо будет трудновато,некуда раздвинутся.в варте СВАБОДНО.даже в моём сеатике места и то больше чем у этого нового опеля. :dontknow:

Отредактировано ВВС (2013-10-19 01:33:37)

0

21

ВВС написал(а):

я уже помалкиваю о дворниках.надо подумать о внедрении на каждую счётку отдельный мотор

А что с ними не так. Мне наобарат нравятся ,не так как на наших вечно люфты и все такое. У меня все четко. В остальном согласен конструкция  примитивнейшая.

0

22

Вася 72 написал(а):

. В остальном согласен конструкция  примитивнейшая.

Да нет примитивен ТАЗИК модели 08 . А Вартбург ГЕНИАЛЬНО ПРОСТ вот в чем разница . В технике есть правило . Не может сломатся только та деталь которой нет ! . Так вот варт в сравнении с ТАЗом 8 модели гораздо проще по конструктиву . А ЗНАЧИТ !! . По законам мироздания НАДЕЖНЕЕ , следовательно ЛУЧШЕ . ( Ну это в том случае если авто использовать по своему прямому назначению , тоесть для даставки ануса из пункта А в пункт Б ) . Если это рассматривать с другой точки зрения , то конечно возможны варианты .

0

23

Кекс написал(а):

Я как нибудь дапишу большое сообшение на эту тему . И в том числе почему тормоза на 1.3 хондрят переодически

О, вот это я бы хотел послушать, а то не могу свои никак доделать норм, но почти выяснил причину, Попался бракованый гтц с тазика (причем брал новый), буду розбирать его и может что то получится, а вообще хотел спросить где можно заказать новый родной, а то на екзисте нет в наличие.

0

24

hottabuch675 написал(а):

где можно заказать новый родной, а то на екзисте нет в наличие.

посмотри на idmtuning, там вроде есть...

0

25

DemoNyaKa написал(а):

посмотри на idmtuning, там вроде есть...

Да таки есть, а с этого сайта уже кто то заказывал? а то не совсем понятно как это можно сделать в украину. Да и цена конечно приличная, вот только интересно почему, на екзисте оно будет дешевле стоить, например колодки тормозные передние брал за 97 грн/12$. Комплект пружинок на передние суппорта со шпильками 54 грн/ 7$. А тут на idmtuning подороже будет.

0

26

hottabuch675 написал(а):

Да таки есть, а с этого сайта уже кто то заказывал? а то не совсем понятно как это можно сделать в украину. Да и цена конечно приличная, вот только интересно почему, на екзисте оно будет дешевле стоить, например колодки тормозные передние брал за 97 грн/12$. Комплект пружинок на передние суппорта со шпильками 54 грн/ 7$. А тут на idmtuning подороже будет.

Я с этого саита подчти все покупаю . Запчасти качественные . Что касается подороже , так все просто это немецкий сайт расчитанный ( большей частью ) На немецкий рынок ( а там доходы повыше у населения ). Что касается цен на расходники , колодки пружинки . То это вообще не показатель . Например ОВЛЕЧЕННО . Колодки ровер группы производства ЛОКХИД (орегинал ) стоят в Москве ( если достанеш ) 300 доларов . Но они и служат очень долго . А точно такиеже производства ЛУКАС 25 доларов ( но служат гораздо меньше и жрут тормозные диски )

0

27

hottabuch675 написал(а):

О, вот это я бы хотел послушать, а то не могу свои никак доделать норм, но почти выяснил причину

Там причина в некорректной работе подводки задних колодок к тормозному барабану . А точнее сокращения технологической цепочки на производстве . Со временем детали тормозной системы ржавеют ( имеется в виду отвечающие за это действие ) . И регулятор подвода перестает работать стабильно . Таким образом увеличевается технологический зазор между колодкой и барабаном .И преопределенном зазоре Обьема ГТЦ не хватает для создания качественногоприжима колодки к барабану ( С ПЕРВОГО КАЧКА ) . Таким образом торможение происходит когда педаль , либо около пола , либо со второго качка . Иногда больше ( Имеется в виду эфективное торможение ) . Для устранения этого дефекта . И плучения гарантированного эфекта . Надо востановить СТАТУ КВО . Тоесть вернуть регулятору колодок то техническое решение которое применялась на данном узле в начале производства этой модели в66 году . Это не сложно с точки зрения техники , но сложно описать словестно . Всвязи с этим надо подождать фото . По мимо всего прочего достаточно часто ходрит ЛАР . ( колдун по нашему ) Эта штука не подлежит ремонту и заменяется всборе .Если такой возможности нет . То деаметр трубкт идущей на задней контур необходимо заузить как минимум вдвое . Но при этом надо понимать что тормоза будут более или мение эфективные только на НЕ ГРУЖОНОЙ машине . Ели вместо регулятора поставить тройник . То задние колеса будут блокироватся раньше чем передние ( и возможен снос задней си автомобиля ) Что в финале приведет к заносу самого авто и возможной потерей контроля над автомобилем .

Отредактировано Кекс (2013-10-19 13:06:51)

0

28

Кекс написал(а):

Метал в 80х годах стал тоньше и по качеству хуже . Так что варт варту рознь

Это точно.Если взять для сравнения модель 1.3 разных лет выпуска,то тоже можно найти отличия.Варт 1.3 89 года выпуска был грунтован, 91года уже без грунта,просто кузов опускали в какой-то раствор(как показало время,грунтованные лучше сохранились) и всё.Универсалы 1.3 все были грунтованы,т.к кузова Турист в Айзенахе не делали.Их выпускал кузовной завод в г.Галле. Вот так.

0

29

PNEUMANT написал(а):

Это точно.Если взять для сравнения модель 1.3 разных лет выпуска,то тоже можно найти отличия

Да , а жаль конечно . Мне лично варт нравится по конструктиву . Но к сожалению на самых последних модельных годах и здесь исхитрились НАКОСОРЕЗИТЬ . Но все исправимо . !!  Очень внимательно изучив находяшиеся у меня автомобили . А именно 1967 год , 1968 год , 1973 год , 1989 год , И надеюсь скоро будет 91 последний выпуск . Я нашол множество конструктивных недоработок . Причем события развиваются в динамике . Самые качественные авто 67 .. 68 годы производства . На деталях ходовой части нет ни одного следа ржавчины ( усталостных трещин ) на посадках не обнаруженно просаженных диаметров . Тоесть ВСЕ В ДОПУСКЕ . Разбирай востанавливай покрытия и хоть сейчас в путь . А вот с 89 годом все с точностью до наоборот . Все деаметры просаженны ( причом на заводе подшипники не менялись ) Что говорит о падении культуры производства . Рычаги имеют усталостные трещенны ( причом появились они из за не соблюдения технологии сварки ) Метал бонально перекалили . Или вариант второй рычаг после сварки не был отправлен в термокамеру , а сразу пошел на конвеер . И там много таких приколов . Покрытия защитные выполненны декоративным цынком ( ДЛЯ МЕНЯ УЖЕ ЭТОТ ФАКТ ГОВОРИТ О МНОГОМ ) .

Отредактировано Кекс (2013-10-20 03:37:30)

0

30

Вот немного мыслей про колдун.у меня на Сеате и на Шкодах применяется,КОМПЕНСАТОР ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ ЗОДНИХ ТОРМОЗОВ.работа их такова.при резком торможении(экстренном) и т.д. они не дают схватываться задним колёсам.колдуна у меня нет.даже некоторые не верят,как так на прямую что ли.открываю капот показываю(они стоят на главном),объясняю как и что,непонимают.он собой представляет продолговатый цилиндрик в нём манжетки и пружины.закручивается одна сторона в главный тормозной,с другой тормозная трубка с задного тормозного цилиндрика.подумавши и у кого нет возможности использовать родной колдун,можно это дело внедрить.только вот или будут они работать в горизонтальном положении.а то и вправду задние хватают раньше.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Стоит ли покупать Вартбург?