Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » Купил Вартбург 1,3


Купил Вартбург 1,3

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Здравствуйте, купил в субботу Вартбург, гнал за 150 км, внешний вид плохой но вроди едет, это я так думал сначала  :D  Когда покупал все посмотрел, свет горит повороты работают и тд и тп, попробовал покатался туда сюда все едет все норм. Вот деньги отдал бензин залил и в путь, радости нет предела, так как это моя первая машина :crazyfun:   Но где-то через 40-50 км пошло что-то не так, когда я давал силнее газу, то мотор как бы глох немного, но когда отпускал то все было нормально. Но потом он совсем отказался ехать, подергался заглох и все. Если постоять минут 5-10 то можно ехать дальше но через 10-20 минут начинает глохнуть снова да и работает как-то странно. Ехал я эти 150 км с 12 дня до 9 вечера, останавливался раз 10.  Кроме этой проблемы еще бывает клема от АКБ отойдет, да и сам АКБ заряд плохо держит, если заглохнуть и не успеть быстро выключить фары и вентилятор, то заводить нужно с толкача  :mybb:   И вот такое у меня в пути случалось  раз 5-6, один раз завелся с горки, один раз толкнули меня 2 мужика а так приходилось останавливать машину и просить чтоб потянули.
     Потом пробил колесо, запаска была но ключа нет, остановил мужика, он дал ключ домкрат и научил как менять колесо, поменял за 3 минуты  :writing:
     В очередной раз заглох возле гаишников, тросса у них нет сказали, у таксистов по близости тоже его не оказалось, и тут мне пришла мысль - я нашел авто-магазин который уже закрывался и купил тросс за 35 грн, гаишники остановили мужика на Ниве, я попросил и он меня дернул, все красота еду дальше но уже ночь.
     И вот прошло 10 мин, вартбург снова глохнет но почти с горки  :crazyfun:   Через 50м стоит мужик и останавливает машини, никто не стает, я дотолкал вартбург до мужика и дальше мы толкнулись с горки, завелись и в путь (мужику было по дороге). Через 10 мин снова глохнем, но дотянули до заправки, я решил что может проблема в свечах, свечи там продавались но свечного ключа нет, на улице уже ночь, у гаишников почему-то тоже ключа нет, мужик уговаривал меня оставить авто и вернуться утром но я не сдавался, до дома оставалось каких-то 40 км, мужик уехал на автобусе а я постоял и поехал дальше
     И вот светофор машина глохнет, откатил на обочину и решил уже оставть тут, впереди гаишников спросил сказали что можно оставить возле милиции, расказали как доехать, но поворот я пропустил и заехал куда-то в проулок, заглох возле шиномонтажа. Решил все-таки посмотреть свечи, одолжил ключ все свечи нормального цвета сухие, все цилиндры работают, не понятно  :dontknow: .
    В путь, попросил мужика на москвиче дернуть меня и поехал. В этот раз заехал далеко, заглох за 1-2км до Винницы но тут ни села ни заправки ни света, думаю пока стою посмотрю что там под капотом еще есть, посмотрел на бачок для охлаждения а там воды почти нет, думаю может перегрев и потому глохнет  :dontknow:   нашел бутылку, нашел в посадке лужу с чистой водой, залял пол бачка, посмотрел там фары поправил, предохранители (проводками все скручено), поправил клемы на АКБ и думаю в путь.  Но....    Стартер не крутит, совсем, видимо я когда там проводки дергал то что-то не то дернул  :'(  .  Останавливаю машини, никто не стает (ночь и посадка)  думаю буду евакуатор вызывать, но тут вдруг кто-то разворачиваеться и этот парень мне помог, трос зацепил, вторая потянул завел и в путь. В Виннице заглох еще раз, мужики толкнули и я по быстрее улочками домой.
    Вот так прошло мое знакомство с этим чудом Немецкой техники.  Сейчас стоит он у меня под окном и я думаю что же делать и за что браться в первую очередь.
    Отдельное спасибо всем людям которые мне не дали пропасть в полях и посадках и помогли в этой истории. Отдельная благодарность добрым гаишникам которые все таки существуют  :glasses:
     
     Прошу принять меня в ряды вардбурговодов, и  рассказать может кто знает почему машина глохнет через 20-30 мин а потом снова едет

Вот и сам этот агрегат
  http://s6.uploads.ru/t/e9hux.jpg
http://s7.uploads.ru/t/tkjmV.jpg

Отредактировано typict (2013-11-11 17:59:47)

0

2

typict написал(а):

может кто знает почему машина глохнет через 20-30 мин а потом снова едет

У меня была похожая проблема, но машина не глохла, а сильно дергался двигатель выше определенных оборотов (в зависимости от длительности поездки, эти определенные обороты ставали все ниже и ниже). Проблема была в катушке зажигания. Рекомендую взять в кого-то рабочую и втыкнуть\проверить. Ночью проверить моторный отсек на наличие иллюминации (пробои в ВВ проводах, пробои на катушке (что у меня тоже было)).

Чисто с технической точки зрения я могу описать этот процесс так:
Машина прогревается хорошо, моторный отсек тоже, катушка и ее обмотки тоже нагреваются, соответственно сопротивление провода растет, количество переданного тока падает, свечи недополучают "искру", а в катушке может образоваться пробой.

Отредактировано Perspectiva (2013-11-11 17:35:40)

0

3

Perspectiva
Спасибо, именно так и у меня было дергаеться и обороты ниже и ниже, попробую поменять. Такая проблема у меня была когда-то на мотоцикле, катушка нагревалась и не работала, может и тут тоже  :dontknow:    надеюсь что-так и есть   :)

0

4

typict
А за одно проверь топливную систему и начни с пробки  :smoke:  А катушка греится потаму что сапротевление невпоряде.

0

5

typict написал(а):

Отдельное спасибо всем людям которые мне не дали пропасть в полях и посадках и помогли в этой истории. Отдельная благодарность добрым гаишникам которые все таки существуют

Да добрые у вас люди живут . Случись такое в Москве ( варт бы стал бы золотой в вопросе цены )

0

6

typict
поздравляю! Варт смотрю не тот, что я думал, значит с Алексеем не сложилось. Где взял?
Сейчас не суетись, полежи рядом с машиной пару дней, топливную продуй в обе стороны, провода силовые замени, какие шланги, трубки, масло, систему промой и залей антифриз, предохранительные коробки зачисть, замени преды, поподгибай контакты, зачисть где видешь соединения, разживись талмутом по Вартбургу, полазей, пыльники осмотри, по возможности грязь кругом, особенно под капотом вымой - самому будет приятней и понятней работать. Хорошо бы знать в каком состоянии ремни, бо не сработает (проскользнет или порвет) ремень ГРМ - пипец, ищи другой двигатель. Вообщим, приятных тебе хлопот  :flag:

0

7

typict, поздравляю с обновкой!  :flag:

ну а так я бы посоветовал начать с изучения книги по ремонту и обслуживанию варта (если бумажной нет, то можешь почитать вот по этой ссылке: http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg/index.htm)...

дальше потом проверь все ремни, пыльники... замени охлаждающую жидкость (непонятно что там было залито, а ты ещё водой из лужи разбавил)... проверь всю тормозную систему... прочисть карбюратор... ну и как уже посоветовали прочистить топливную систему, а заодно заменить топливный и воздушный фильтры... масло в движке поменять вместе с масляным фильтром... по хорошему и в коробке лучше масло сменить...ну и проверить электро проводку тоже не мешало бы...

думаю после всех проделанных манипуляций можно будет без особой опаски ездить и проблема уйдет. если не уйдет, тогда уже будем разбираться совместными усилиями.

ну и сразу предвидя твой вопрос напишу, все вышеперечисленные манипуляции можно делать самому. как сделать можно прочитать в книге по ссылке что я дал и тут на форуме в соответствующих по вопросам темах.  :glasses:

З.Ы. прежде чем задавать какой-нибудь вопрос советую сначала прочитать темы по этому вопросу, поскольку там есть ответ на решение большинства проблем... если уж найти ответ не смог, то не стоит каждый раз создавать новые темы! пиши в старой соответствующей вопросу!
ну и как говорится, ни гвоздя ни жезла!  :smoke:

0

8

korvet_t
Да, Алексей так трубку и не берет  :dontknow:    Купил в Хмельницкой области за 700$

0

9

typict
нормально. Бумагу какую делал или так - деньги-техпаспорт? Просто в нашей любимой могут опять законы переиначить, вроде слухи уже ходють про возврат ТО...

0

10

korvet_t
Не, ничего не делал, так купил. Но тут недалеко чтоб поехать переоформить если че

0

11

Видимо у меня не катушка  :disappointed: , поменял катушку, но после 10-20 км езды снова начал дергаться и глохнуть, и еще я заметил что когда держать мало газа или нажимать его туда сюда немного то машина едет и дергаеться меньше а когда нажать больше то сразу глохнет, хрень какая-то  :dontknow:

0

12

typict написал(а):

хрень какая-то

Это не хрень а система питания. Забит карб или насос хреново качает. Продуй топливопроводы,почисти карб,выставь в нем уровень. Если игла не держит купи от ваз она подходит. И проверь когда заглохнет в очередной раз насос вопще качает бензин или нет. Сними шланг с карба и крути стартером должна струя бенза бить.Если нет,то меняй бензонасос. Почитал твои приключения в начале. Могу поздравить запомнится на всю жизнь еще детям будешь рассказывать. И так же это пдтверждает что лучше купить дороже машину и ездить, чем купить извини хлам и теперь вкладывать бабло тот же аккум нужно покупать уже грубо 50-100 уе. Да еще если не шаришь в машине то это вопще торба. Но ничего дерзай  :flag:

Отредактировано Вася 72 (2013-11-18 22:13:29)

0

13

Сегодня продул трубки и нашел трубку обратки тож продул, насос качает, когда начинаю глохнуть то скидываю на нейтральную постою немного на холостом и можно ехать дальше, чаще всего глохнуть хочет на третей передаче когда даш больше газу например чтоб под горку разогнаться, на нейтральной работает нормально холостой отличный. После того как начинал глохнуть ставал на нейтральной не глушил, снимал шланг после насоса на карбюраторе, бензин отдуда идет нормально. Значит проблема в карбюраторе ? Ему или не хватает бензина на большой скорости или наоборот слишком много ? Или может это зажигание неправильно настроено и на большой скорости не так работает  :dontknow:

0

14

typict
Значит забит карб или маленький уровень в нем. Зажигание работает.

0

15

typict написал(а):

Значит проблема в карбюраторе

скорее всего да. бензина там может быть как надо, а вот с воздухом не очень... нужно хорошенько продуть и прочистить карб. проверить мембранки и трубки (могут от старости лопаться и подсасывать лишний воздух). так же проверь трубку вакуума с трамблера (я как-то раз забыл её на место поставить, так варт вообще нифига не ехал. педаль в пол, а больше 90 не разогнаться... да и в принципе разгон как на телеге самокатной)

как чего сделать с карбюратором очень подробно расписано в теме "карбюратор". если что-то не получится или непонятно, то лучше там же и спросить  :flag:

0

16

Пока ничего не делал с карбом, поменял фильтр топлива, посмотрел на старый а там даже не видно что плавает, такой он был грязный внутри )  Вот поменял фильтр и стало все прекрасно ехать и не глохнет.  Но случилось еще одно преключение как оказалось пропали 1 и 2 передачи и я трогался на третей думая что это первая и спалил сцепление, кароче буду играться )

0

17

О, может у кого-то есть эта книга http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg/index.htm  в архиве или еще каком-то формате чтоб можно было скачать и распечатать ?

0

18

Так подключай принтер да печатай прямо от туда.

0

19

Христос Воскрес!

0

20

Воистину воскрес.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » Купил Вартбург 1,3