Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Как снят ступицу в W1.3


Как снят ступицу в W1.3

Сообщений 1 страница 30 из 219

1

Я живу в Азербаиджане в Баку и у меня Варбург 1.3. Хотел посоветоватся с вами.
Передная подвеска шумела и решыл поменят подшипники. Купил 107(6007) и 109(6009). Мастер снял колесо, снял тормазную систему от диска, открыл гайку в центре диска и освобадиль шлицевая полуось. Но не смог снять ступицу(тормазной диск). Молатком папробовал, не какого еффекта. Не поменая подшипники опят все собрали на место. Хотя после этого шум немного уменшилос.
Подскажите пожалуста какже снят ступицу?

С уважением
Эльчин Гусейнзаде

Отредактировано Эльчин (2008-06-17 11:03:39)

0

2

Эльчин  Вы всё правильно делали. Я сам на днях поменял все подшипники, так-шо пока всё помню. Но надо было с обратной стороны ступицы, маленькой кувалдочкой  одиночными ударами постукивать по ней и по чуть-чуть прокручивать ступицу. Если не получится , то побрызгайте на пару часиков WD-40., и снова повторите снятие... Удачи !

0

3

ВИКТОР
OK, папробаю. Спасибо

0

4

Эльчин.
Подшипники 307 и 109 .Совет Виктора я думаю Вам не поможет.А WD-40 я считаю  это против скрипа.Когда гайка идет по болту и скрипит.( Смеюсь).
Все  Вы сделали правильно.Только у Вас нет съемника для снятия ступицы.Все остальные методы могут отправить Вашу спупицу вместе с тормозным диском в металлолом.Если интересует вид съемника ,могу выложить фото.
P.S Ждем фото Вашего Вартбурга.

0

5

PNEUMANT,
Я купил 307 и 109 подшипники. Пока небыло времени поехат к мастеру, но фото съемника была бы неплохо. 
Что такой WD-40?

Спосиба
Эльчин.

0

6

PNEUMANT,
ета мая машина

0

7

PNEUMANT

Вчера порвалса шланг для охлаждения радиаторя (в картинке под номером «3»). Я его слека закрыл изолентой чтобы добратса да дома.

Пожалуста подскажите от какого авто падайдеть.

0

8

вот и картинка

0

9

пастараюс прекрепит картинку

Отредактировано Эльчин (2008-09-06 07:29:12)

0

10

Фото съемника будет завтра. Что-такое WD-40 ,спросите на авторынке.А то мне сложно объяснить.

0

11

По поводу шланга.Поищите на авторазборке.Я думаю от какой-нибудь иномарки подберете.

0

12

За фото машины-спасибо!

0

13

Вчера Я купил "Г" образный шланг с внутренным диаметром 3/4" и поменял. Шланг от жигули тоже подходит. Просто длинный част "Г" образного шланга надо немного согнуть.

Отредактировано Эльчин (2008-06-25 07:18:13)

0

14

Обещанное фото съемника :

0

15

PNEUMANT привет. Съёмник классный, у меня шото на подобии было, когда я работал в автоколоне лет 25 назад.Но свою ступицу пришлось сбивать кувалдочкой.Использовал то,шо было под руками. :dontknow:

0

16

PNEUMANT,

Спасибо за фото, на самом деле удобный вещ. постараюс найти падобный инструмент и снят ступицу. Как сниму сразу пашлю фотки.

Эльчит.

0

17

ВИКТОР, PNEUMANT
Я гдет месяц борюсь с той ступецой! Оно меня так достало.... У меня есть сьемник, немного другой но тоже сьемник. Просто после таких ударов кувалдой я не предсятавляю какой механизм может выдержать.... Возникла идея просто поменять весь узел ступица диск и т.п.

0

18

Dima,

а на какую механизм ты его поменяеш? Я думаю это будет намного сложнее чем снят ступицу.  У меня пока времени небыло отвисти его к мастеру. Но как я ето зделаю, пошлю фотки.

0

19

Эльчин, думаю купить то-же самое, просто чтоб поновее было немного

0

20

Dima
ВИКТОР
PNEUMANT

Привет ребята. Наконецта я мог решит проблему с ступицой. УРА_УРА :crazy:
посматрите на прикрепленный файл. к сажилению самной небила фото апарата но попытаюс описат по чертежу

Отредактировано Эльчин (2008-09-06 07:27:10)

+1

21

Где файл ???

0

22

postarayus prekrepit

Отредактировано Эльчин (2008-09-08 16:13:11)

0

23

Эльчин
Я тоже разобрался со ступицой. Причоной было то, что ступица идет не под конус, а цилиндром, потому малейший перекос при снятии утяжеляет задачу.
Я отвез к токарю. Тот придумал очень неплохой метод: со стороны где защита, есть болты, они до конца отверствия не доходят, он сделал там резьбу, выточил сьемник и на пресе красиво разобрал ступицу.
Устанавливая ступицу я немного сделал под конус при помощи шлифовочного круга (не очень правильно но машина готовилась к продаже).

0

24

Здравствуйте!!!
Подскажите. может есть у кого опыт переделки передней ступицы???
Ато у меня очень быстро выходит из строя внутренний подшипник, а в итоге вообще ступица начинает проворачиватья во обойме...

0

25

Проверь в каком состоянии сальник со стороны полуоси (может попадает вода?),дистанционную втулку между подшипниками (возможно она с заводским браком,при зажатии центральной гайки втулка садится на конус ступицы и не упирается в другой подшипник),то есть нету блока жёсткости.Всё работает без упора ,само по себе.Поэтому вынашивает ступицу.Ну и центральную гайку надо зажимать под 8кг.

0

26

PNEUMANT
Спасибо за совет...
Вот только втулку тоже съедает потихоньку...
На старой ступице вааще милиметров пать сожрало , диск терся по защите, а шпильки задней частью по суппорту!
И вопрос- шрус должен упираться в ступицу или подшипник?

+1

27

Да,ШРУС должен упираться в подшипник. На ШРУСе одето ступенчатое упорное кольцо.Его функции держать металлический пыльник и держать чехол полуоси.А так же оно упираетя в подшипник (6307).По этому кольцу скользит внутренний сальник ступицы.Само кольцо должно быть с чёткими ступенями.Когда ступица болталась,его скорее всего сгладило и оно стало неправильной формы и требует замены.Хороший токарь его может изготовить.Внутренняя конусная втулка у тебя тоже изношена (её съедает по высоте).Тоже можно выточить.На ступице ,там где напрессовываются подшипники,тоже не должно быть выработки.Я обычно проверяю её так.Беру ступицу,одеваю на неё втулку и потом подсаживаю малый подшипник (6009) сбоку под втулку.Если втулка приподнимется,значит она изготовлена правильно.Если зайдёт свободно не касаясь втулки,значит втулка сидит на ступице.Это не правильно.И получится,что после сборки втулка не упрётся в подшипник (6009).И не будет блока жёсткости.Если блока жёсткости не будет ,то снова ступица выйдет из строя и колесо будет болтаться.
У меня есть много втулок заводского изготовления (родные),но иногда встречаются бракованные.Приходится внутреннюю часть немножко растачивать.Скорей всего у тебя с завода стояла бракованная втулка или недостаточно сильно была зажата центральная гайка полуоси.Поэтому всё и случилось.Эта неисправность на Вартбурге очень распространённая.

0

28

PNEUMANT
Спасибо за консультацию!!!
Только вот у меня шрусы стоят уже нивовские, а там упор немного отличается от Вартовского, но я все же думаю , что все дело в конусной втулке...
Так другие ступицы никто не устанавливал?

0

29

Я написал,как должо быть на родных Вартовских деталях.А если у тебя уже Нивовские ШРУСы,тогда я не знаю.

+1

30

почитал и понял придется помучатсяии мне со ступицей

не пойму как фотки впихивать

Отредактировано bocy (2009-06-08 23:23:28)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Как снят ступицу в W1.3