Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Как снят ступицу в W1.3


Как снят ступицу в W1.3

Сообщений 61 страница 90 из 219

61

Эль написал(а):

Нужен съемник?

Да  :yep:

0

62

PNEUMANT написал(а):

Да

Размеры есть ?  :question:

0

63

Эль написал(а):

Размеры есть ?

Есть съёмник  :D

0

64

PNEUMANT написал(а):

Есть съёмник

Куда подъехать?  :crazyfun:

0

65

Эль написал(а):

Куда подъехать?

Адрес гаража не изменился :crazyfun:

0

66

Подскажите пожалуйста нужно ли смазывать подшипники передних ступиц?Если да то как правильно это делать?Нужно ли при этом снимать саму ступицу?Чем смазывать?Заранее спасибо!

0

67

Борисыч написал(а):

нужно ли смазывать подшипники передних ступиц

Обычно они смазываются один раз (перед установкой).А потом идут под замену и всё.Если с сальниками всё ОК,то примерно 100 тыс пробега держат.

0

68

PNEUMANT а как кстати понять по отчетливей, все-ли с ними нормально или нет? У меня при полной загрузке и на левом повороте что-то нехорошо так трет,репит, впечатление, что резина переднего колеса правого о внутрь крыла цепляет. Возможно такое или подшипник..?

0

69

PNEUMANT
спасибо,буду знать
korvet_t
у меня примерно то же самое только не трёт а скрипит,иногда поскрипывает когда прямо еду,но больше всего когда в правый поворот вхожу....вот тоже голову ломаю подшипники это или колодки или ещё что......

0

70

korvet_t
Борисыч
Скорее всего даже не подшипники, а ступица износилась. У меня подшипник выедал ступицу и она просаживалась так, что начинала цеплять суппорт.

0

71

satsa
надеюсь у меня проблема не в этом :)

0

72

satsa
очень возможная версия... Блин, так неохото снимать ступицу, тормозные диски,полуоси,рычаги, суппорта- кеоторые не знаю как открутить, когда уже эта весна начнется и деньги, загнать на СТО...Борисыч у меня скрипело, так это пружины пхал, видно стали сикось-накось, никак не могли месте себе определить...?

0

73

korvet_t

так это пружины пхал

пружины что? o.O

0

74

korvet_t написал(а):

так неохото снимать ступицу, тормозные диски,полуоси,рычаги, суппорта- кеоторые не знаю как открутить,

супорта откручиваются обычно без проблем . вроде головка на 16 . а рычаги то зачем снимать ? да кстати ты вроде собирался рулевую снимать . а выбивать наконечники не можеш . можно другим путем . онкрутить от,  как назавать то правильно ? ( ладно тут есть кому поправить  :D ) от щитка и ступицы рычажек в который сам конус забит . там два болта Я, правда зашплинтованых с помощю пластины и вытянуь рейку в сборе с шарнирами

0

75

korvet_t написал(а):

впечатление, что резина переднего колеса правого о внутрь крыла цепляет.

Так посмотри в колёсную арку и увидишь,цепляет или нет.

korvet_t написал(а):

как кстати понять по отчетливей, все-ли с ними нормально или нет?

Вывеси колесо и покрути.Гудеть не должно .Пошатай колесо(тихонько).Если есть болтанка,то проблема со ступицей (износ).

0

76

Борисыч написал(а):

не трёт а скрипит,иногда поскрипывает когда прямо еду,но больше всего когда в правый поворот вхожу...

Обычно на Варте СКРИПЯТ шаровые опоры.Это легко определить.Нужно взяться рукой за гайку на шаровой или за корпус,а помощник должен понажимать машину и покрутить рулём.Если шаровая скрипит,будет отдача на руку.

0

77

иваныч написал(а):

можно другим путем . онкрутить от,  как назавать то правильно ? ( ладно тут есть кому поправить   ) от щитка и ступицы рычажек в который сам конус забит . там два болта Я, правда зашплинтованых с помощю пластины и вытянуь рейку в сборе с шарнирами

Ну ты и нагородил :tired:  А не проще ли ослабить гайку на рулевой тяге и рулевую тягу отвернуть от наконечника.Наконечник и сошка остануться на поворотной цапфе.Всё рейка свободна.Держат только 2 болта на эластичной муфте и 3 болта крепления самой рейки.

0

78

иваныч написал(а):

вроде головка на 16

иваныч написал(а):

тут есть кому поправить

На 18  :D  :flag:

0

79

PNEUMANT написал(а):

А не проще ли ослабить гайку на рулевой тяге

думаеш проще ? ну ну . 99 % что по началу оборотов 10-15 нормально будет . а потом хорошо если вообще открутится . и обратно попасть в резьбу проблемка не большая . резьба то мелкая . не так просто ровно затравить . а не так чуть пойдет . и кирдак резьбе . так что не знаю не знаю . я и так и сяк снимал . пошел бы своим путем . единственное не удобно расшплинтовывать

PNEUMANT написал(а):

На 18

ну я же говорю . не российский стандарт . купил бы на 16 . тоже пригодится . там этих размеров хватает в машине  :D

0

80

иваныч написал(а):

потом хорошо если вообще открутится

Таких проблем не возникало,только нужно сдвинуть с конуса рулевой тяги гайку.

иваныч написал(а):

и обратно попасть в резьбу проблемка не большая

Если вывесить колесо,то всё это делается в элементе.

0

81

Борисыч
пружины снимал- ставил. То-же работенка не для слабонервных.
Иваныч, Пневмант спасибо. Смысл ясен, своей смертью не умру. Так или иначе надо диски тормозные менять, мои уже по 6 мм, взял у Сани с Козятина б/у, но по 11 мм.

Отредактировано korvet_t (2011-03-03 23:03:30)

0

82

PNEUMANT
терзает вопрос, сейчас буду подготавливать к замене всю эту деталь, хочу промыть хорошо, погрунтовать и покрасить, смазать. Что где нельзя лучше смывать растворителями (подшипники закрытые), что потом не набъешь смазкой?
Сразу поясню для приколистов: то что рабочую поверхность (зеркало) тормозного диска не надо смазывать и красить - знаю.

0

83

korvet_t написал(а):

терзает вопрос

Расскажу какими были эти детали с завода.Тормозные щиты были покрашены чёрной краской,ступица тоже была в чёрном цвете.Поворотная цапфа тожа покрашена .Корпус подшипников был не покрашен вообще.Подшипники на передней ступице должны быть открытыми.

korvet_t написал(а):

то что рабочую поверхность (зеркало) тормозного диска не надо смазывать и красить - знаю.

можно сказать сам ответил на вопрос :D

0

84

PNEUMANT
открытые... На этих пластик уже разбит. Как их вытащить подшипники без приспособ, не знаю. Супорта не выкручиваются на машине, залил все ВД, может откиснут, а то вся затея по замене  не прокатит. Потом поменяю подшипники, покрашу всю эту радость и поменяю и повортные рычаги с ступицами и щитами, шаровые. Затем надо ползти на задние колеса. Хреновая тема с этими нивовскими полуосями, люфтял в внешнем шрусе по всем направлениям. То-то я слышу при трогании рывки, а оно до дергает таки в перспективе... Надо на родные искать пыльники на внешний шрус, не парить мозги.

0

85

Я лично поставил закрытыми как на всех машинах, а пыльник немного смазал литолом отдельно, все вымол и собрал зиму откатал проблем нет только зашумели задние вот они открытые.

0

86

Dron-haker написал(а):

Я лично поставил закрытыми как на всех машинах

точно не знаю . но где то стоят подшибники в ступицах закрытые ? странно . Dron-haker так ты в ступицу смазку и не ложил наверное ? для чего . подшибник и так на заводе смазан и сепоратором закрыт , грязи и лишней смазки .  :rofl:

0

87

Охренеть! Даже не знал, что ВД и терпение такая класная штука. За сутки больтики пооткисали, не бегом, но при помощи хороших головок и рычагв-трубы больше метра, пошли. И как всегда, начал менять тормозные диски, уже снял двигатель, голая рама с рычагами, их я не откручивал, фик их знает, снимутся не снимуться... А то-же не мешало-бы, все за зиму поубивалось, облупилось, заржавело, грязи.. Щитки и диски тормозные поставлю донорские, ступицу родную, она по ходу в идеальном состоянии. Завтра надо разобраться с подшипниками. Полуоси не нравятся вообще... Сейчас все прогрунтовано, стоит, сохнит, завтра-послезавтра два раза красить. Думал пару дней. Скорее всего на пару недель затянется, я еще к задку не лазил...

0

88

Пружины, мартеры как войну прошли, хотя год назад чистил, красил. Хочу снять супорта, сейчас болтаются на шлангах, не знаю с какой стороны лучше шланги откручивать, боязно как-то, сорвешь и все, стал на долго.

0

89

korvet_t написал(а):

не знаю с какой стороны лучше шланги откручивать

интересно как ты их от супорта то открутиш ?  :D  сначало трубки от шланга , а уж потом и шланги . кстати с распределителя трубки без надобности не трогай . не надо .  :D не советую

0

90

иваныч
а трубки от шланга как веселее открутить? Там то-же кака полная, замазано и конструкция хрупкая. А главное как обратно скрутить, сантехническую ленту надо прокладывать по резьбе?

Отредактировано korvet_t (2011-03-16 22:23:14)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Как снят ступицу в W1.3