Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Как снят ступицу в W1.3


Как снят ступицу в W1.3

Сообщений 91 страница 120 из 219

91

korvet_t написал(а):

шланги откручивать

Я обычно откручиваю с той стороны где трубки металлические к ним подходят ключом, который затягивается (для прокачки тормозов его обычно называют). Одним ключом держишь шланг тормозной, а другим откручиваешь наконечник металлической трубки. Если крутить на суппорте, то шланг начинает скручиваться (т.к. на другой стороне ему соединение не даёт вращаться), а резьбы достаточно много, ну и судьба его при таком скручивании может быть печальной...

+1

92

korvet_t написал(а):

сантехническую ленту надо прокладывать по резьбе

Там тоже конусная резьба, так что всё и без ленты хорошо затягивается.

0

93

Алексей1 спасибо! Только пришел с гаража, по дороге купил ключик зажимной на 9-11, забыл посмотреть, какое сечение на трубках, чтоб шланги от них отсоединить. Угадал или нет?

0

94

korvet_t написал(а):

на 9-11, забыл посмотреть, какое сечение на трубках, чтоб шланги от них отсоединить. Угадал или нет?

прогодал  :D  успел на рынок сбегать поменять ?

Алексей1 написал(а):

Там тоже конусная резьба, так что всё и без ленты хорошо затягивается.

что серьезно конусная ? во как . а я даже не подумал . думал там трубка развальцованна , и зажимается на конусе . а оно вишдиш как . только вопрос мучает до сих пор . если резьбы конусная , зажимается в резьбе . что же тогда саму трубку зажимает  в болтике ?  :rofl:

Отредактировано иваныч (2011-03-17 20:34:27)

0

95

Алексей1 написал(а):

Там тоже конусная резьба

А это что за новость :question:  Или у вас индпошиффф....

иваныч написал(а):

думал там трубка развальцованна , и зажимается на конусе

:cool: так оно и есть :flag:

0

96

Да ладно вам, не так выразился человек, смысл я понял. (что все в гавне). Подшипники в втулке подшипников и в той части, где поворотные кулаки (как она называется?) еще родные ( это в моем коплекте), манжеты целые, правда старательно так вымывал от грязи и смазки в семи бензиновых (евро 4, блин, по 1 евро) водах, что пружинки выскачили из манжет. Как их обратно тулить, еще не пробовал, пока все сохнет. Купил литол, потом оказалось, что литол не катит, надо шруз. Шруз конечно уже кончился... В целом- доволен, такую дурную работу провернул, разобрал переднюю ходовую, отмыл, подготовил. Осталось разобраться с полуосями, они какието не то.

Отредактировано korvet_t (2011-03-18 15:34:34)

0

97

Тормоза решил пока не трогать, еще не расчитался за прошлые запчасти, если сверну шланги или заломаю трубки, то менять не на что. Решил смазать все болты гайки графиткой, чтоб как только, так сразу, все снял быстро и занялся тормозухой. Так что, "иваныч" рано радуешься  :D

0

98

Вот. Не лень-же было... Внутринний подшипник и еще один манжет стоят не во втулке подшипников.Это так и должно быть?

0

99

иваныч
все наши ТАЗы передниеприводные. :D  там стоят подшипники двойные закрытого типа!

Отредактировано Dron-haker (2011-03-18 11:52:42)

0

100

если чуть дальше еще проточить, и поставить металлический родной пыльник на нивовскую от родной полуоси, не прокатит?

0

101

korvet_t написал(а):

купил ключик зажимной на 9-11,

С конусной резьбой погорячился, извините. А ключик по-моему как раз на 10

0

102

Ключик на трубки на 10, на шланги помоему на 17. На прокачку на 9.

0

103

korvet_t написал(а):

Купил литол, потом оказалось, что литол не катит, надо шруз.

Если я правильно понял,то речь идёт о ступичных подшипниках.Для них нужен литол,а не ШРУС.

korvet_t написал(а):

где поворотные кулаки (как она называется?)

поворотные цапфы

0

104

korvet_t написал(а):

Внутринний подшипник и еще один манжет стоят не во втулке подшипников.Это так и должно быть?

На рисунке внутреннего сальника со стороны полуоси вообще нет.А стрелкой ты указал сальник от ступицы ,что он устанавливается от полуоси.Он даже по габаритам не такой.

0

105

korvet_t написал(а):

если чуть дальше еще проточить

надо шайбу расточить,шрус то калёный.

0

106

korvet_t написал(а):

на шланги помоему на 17

заводские были на 16,а в запчастях были на 17

0

107

PNEUMANT написал(а):

На рисунке внутреннего сальника со стороны полуоси вообще нет.А стрелкой ты указал сальник от ступицы ,что он устанавливается от полуоси.Он даже по габаритам не такой.

правильно, это я коряво хотел сказать, что с внутренней стороны так-же сальник стоит меньшего диаметра. На рисунке и распорная втулка во втулке подшипников другой стороной нарисована. Вот и верь после этого чертежам. А шруз смотрю у меня расточен, правда не совсем качественно, сняли слегка на конус и шайба не доконца проточки становиться. Если бы хорошо сточили, то и второй бы металический пыльник можно было поставить.

0

108

я тоже недавно поменял ступичные подшипники (конечно китай  4 подшипника 110 гр. какой то из них мне сказали от газоновской коробки) и они у меня 1000 км не проехали буду заказывать родные 190 гр. хотя я смотрел они идентичные наверное "качество" такое....

0

109

PNEUMANT написал(а):

отец мой проехал на своём Варте 230 тысяч

а это что очень много? купил WARTBURG 1,3 89г неделю назад, был приятно удивлён тишиной в салоне и хорошим поведением на ухабистой трассе. но чем больше читаю форум и инструкцию к варту тем больше задумываюсь вернутся к жульке. скажите, пожалуйста, есть ли хоть кто то кто поставил 5-КПП и с нее не лилось масло(ато расход масла= расходу бензина)  :question:

0

110

konon написал(а):

есть ли хоть кто то кто поставил 5-КПП

такие есть, но на форуме их нет... а у тебя 5-ти ступка? ну и масло литься тем более в таких количествах явно не должно... :no:

0

111

Алексей1 написал(а):

korvet_t написал(а):
купил ключик зажимной на 9-11,С конусной резьбой погорячился, извините. А ключик по-моему как раз на 10

уточнимся - на распределителе, где включатель стопов на 10-11 так и не понял (скорее на 10), на суппортах на 9. И не всякий ключик потребный, если брать то что полно на рынке, с зажимными болтами (на 9), не катит, не удобно, не прокрутишь смело, не натянешь кемприк с трубкой на штуцер.

0

112

DemoNyaKa написал(а):

а у тебя 5-ти ступка?

да нет, родная вартовская. просто эта омытая снаружи маслом коробка меня раздражает, а на счет "расход масла= расходу бензина" это я немного утрирую. :D
ну а по поводу людей у которых стоит 5 КПП где их найти, или как узнать с какого авто она подходит. ато на форуме об этом разговоры какие то размытые " ...вроде кто то где то..., ...вроде от ПОЛО..." , а что как надо переделывать или становится как родная, с редуктором или родной подойдёт - ничего не понять. :dontknow:

0

113

korvet_t написал(а):

не натянешь кемприк

А зачем кембрик?

0

114

PNEUMANT
трубку для прокачки, у меня просто она тонюсенькая, на конце резиновый кембрик, чтоб на штуцер одевать.

0

115

korvet_t
А прокачиваешь тормоза с трубочкой и баночкой  :question:

0

116

PNEUMANT
ну да... А как?

Отредактировано korvet_t (2011-06-13 23:57:00)

0

117

Здрасте! Какой сальник ставить с внутренней стороны, со стороны полуоси??? С ремонтом ступицы все в норме, но вот сальник не могу найти.  Нашол токо с меньшим внутренним диаметром. Кто в курсе, подскажите.

0

118

Delta написал(а):

Какой сальник ставить с внутренней стороны, со стороны полуоси

в смысле тебе размер нужен ? проблем с сальниками сейчас любыми нет . в спец магазинах . у нас один такой есть .  подшибники кстати тоже там беру на ступицы

0

119

Эльчин написал(а):

Я живу в Азербаиджане в Баку и у меня Варбург 1.3. Хотел посоветоватся с вами.
Передная подвеска шумела и решыл поменят подшипники. Купил 107(6007) и 109(6009). Мастер снял колесо, снял тормазную систему от диска, открыл гайку в центре диска и освобадиль шлицевая полуось. Но не смог снять ступицу(тормазной диск). Молатком папробовал, не какого еффекта. Не поменая подшипники опят все собрали на место. Хотя после этого шум немного уменшилос.
Подскажите пожалуста какже снят ступицу?

Ступица переднего колеса запрессована прямо в подшипники - один внутренний, другой наружный. Между подшипниками стоит конусообразная проставка-распорка. Соответствтенно, ступица соприкасается с двумя подшипниками и проставкой. Три плоскости трения очень сильно удерживают ступицу. Для того, чтобы ее снять, нужно взять молоток-кувалду весом около 5 кг и укороченной ручкой 20-25 см. Снять колесо, открутив четыре гайки его крепления, снять передний тормозной суппорт, открутив сзади два болта ключем на 18. Открутить и снять спереди размещенную гайку ключом на 24 крепления полуоси. Раскручивать шаровые опоры не надо. Молотком 5 кг с укороченной ручкой сильными ударами бить по креплению шпильки крепления колеса изнутри наружу перпендикулярно оси колеса. С одной стороны, притягивая рукою ступицу с противоположной стороны на себя, потом покрутили ступицу - с другой стороны. И таким образом ступица снимется. Это на практике. В условиях мастерской снимается ступица с автомобиля, для чего раскручиваются шаровые опоры и шаровая рулевого управления, снимается съемником, и на прессе ступица распрессовывается.

0

120

Delta написал(а):

Здрасте! Какой сальник ставить с внутренней стороны, со стороны полуоси??? С ремонтом ступицы все в норме, но вот сальник не могу найти.  Нашол токо с меньшим внутренним диаметром. Кто в курсе, подскажите.

ты нашёл сальник?от чего подходит?

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Как снят ступицу в W1.3