Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Решил сделать полную капиталку своего Wartburg 1.3


Решил сделать полную капиталку своего Wartburg 1.3

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Всем привет! Вот и я в ваших рядах)) Мой Wartburg 1.3 у меня уже год. Достался он мне с крепким кузовом, но с дырками на раме( Видимо от времени и долгой стоянки она легко протыкалась отверткой, и мотором который ну уж ооочень любил покушать масло и пробегом в нем 322000 км по второму кругу. Как-то все не хватало времени, но все же я решился взяться.
    Через какое-то время купил донора за 150$, который 8 лет простоял в Волковысске в каком-то дворике, с хорошей рамой (очень был удивлен), с пробегом мотора 150000 км, но с никудышным кузовом, распилив крышу на металл, центральные стойки отвалились сами. Да, что интересно с Волковысска он доехал своим ходом, с разваленными ШРУСами и люфтами в колесах. К сожалению не доехав километр до места, заглох и по непонятным причинам больше не завелся.
     Вообще-то что начато и решено сделать:
-Перекинуть раму с двигателем с одного автомобиля на другой
-Сделать антикоррозийную обработку рамы и днища
-Заменить диски, все колодки, цилиндры, топливные магистрали, и тормозные трубки
-Покрасить авто
    В дальнейшем в планах улучшение внешнего вида:
-Установить литье Audi R15
    Ну, вот. Пока как-то так. Фотки выложу обязательно))

+1

2

Вот еще вопросик: Подскажите, какие проблемы могут возникнуть при постановке на учет в ГАИ, если номер кузова и номер рамы разные чем в техпаспорте, в связи с заменой кузова? Нигде не могу найти ответ. Спасибо.

0

3

EGORH написал(а):

Через какое-то время купил донора за 150$,)

ПРАВЕЛЬНО СДЕЛАЛ,Да у нас за такиэ денги и велика не купиш :huh:

0

4

Вот и фотки, мой БеЕлый!))

http://s8.uploads.ru/t/SGjqo.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ptOvX.jpg
http://s8.uploads.ru/t/1Gk8u.jpg
http://s9.uploads.ru/t/lumxX.jpg
http://s9.uploads.ru/t/s2gWr.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Mg4Q7.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Eos8j.jpg

Отредактировано EGORH (2014-01-23 15:32:16)

0

5

150баксов ето ништо по сровнению с теми запчастями щто у тебя теперь  эсть :cool:

0

6

@ANDREY@ написал(а):

150баксов ето ништо по сровнению с теми запчастями щто у тебя теперь  эсть

Это точно 8-)

0

7

Привет! :flag:
Приятно, что наши ряды пополняются. А самое приятное в этом то, что пополняются не ездюками(как я люблю говорить), а людьми которые вкладывают душу в легендарный автомобиль WARTBURG!!! :cool:
По поводу твоего вопроса, надо дождаться вступления в разговор PNEUMANTа, он точно даст тебе ответ.
Если же как по мне, то у нас в Украине, я думаю больших вопрсов бы не возникло. Решалы есть, документы на оба авто есть, оба авто снимаются с учёта и ставится на учёт один автомобиль с двух доков.
Да и по поводу аватарки, после полного капремонта лучше закинь в неё фото своего Вартика. :yep:

0

8

Ок, обязательно, спасибо. Да не написал, что со второго Вартика документов и номеров нет( Прошлый хозяин забрал их для якобы снятия с учета. Но не знаю снял он его или нет. Вот.

Отредактировано EGORH (2014-01-23 14:39:17)

0

9

yurok55 написал(а):

Приятно, что наши ряды пополняются. А самое приятное в этом то, что пополняются не ездюками(как я люблю говорить), а людьми которые вкладывают душу в легендарный автомобиль WARTBURG!!!

Не разделяю твоих радужных чувств ( в данной ситуации ) . Имею серьезное предположение что выбор этого автомобиля обусловлен не желанием его иметь , а чисто экономическими проблемами ( проще говоря на более современный авто не было денег ) . А хотелось бы . О чем косвенно говорит желание установить диски от ауди . Затем появится желание затонировать в супер блег и поствить бум бокс .

0

10

Кекс, Не согласен по этому поводу. Если взять меня конкретно, то мне просто жалко чтобы пропал этот автомобиль (многое с ним связано с самого детства, поэтому хочется как-то его восстановить). А основной автомобиль у меня Mercedes W202, да и диски от Ауди для меня не проблема т.к. работаю в автобизнесе. Поэтому не у всех именно так, для кого-то это просто хобби :)

Отредактировано EGORH (2014-01-23 16:01:26)

0

11

Кекс написал(а):

Не разделяю твоих радужных чувств

Вооот! :playful:
Таки я прав! :yep:

0

12

EGORH написал(а):

. А основной автомобиль у меня Mercedes W202, да и диски от Ауди для меня не проблема т.к. работаю в автобизнесе. Поэтому не у всех именно так, для кого-то это просто хобби

Ну что же приятно слышать , что варт не оснавной автомобиль . А посему беру свои слова обратно . Извини ! . Тогда раму от варта в песок и нечего там думать . Если нет доступа к порашковой окраске то покрыть отпескоструенную раму травящим грунтом , затем любой краской на основе полеэфира . Рама станет вечной .

0

13

Я по осени ставил на транзиты на лебяжем,а потом ставил на районе на себя.если что мона стелефонится,я проясню что и куда смотрели и над чем чесали головы гаёвые что бы написать правильно документы.

0

14

EGORH написал(а):

Да не написал, что со второго Вартика документов и номеров нет( Прошлый хозяин забрал их для якобы снятия с учета.

Вот это плохо,документы забери. А если не получится,то ты поспешил нужно было со старой рамой зарегестрировать,а потом уже на другую перекидывать и ездить себе. Кто там знает где тот номер,да и не нужен варт гайцам. Или вопще свою поперечину с номером ввари. А так Приветствую в наших рядах. И терпения в востановке вартика. :flag:

0

15

EGORH написал(а):

Mercedes W202

мечта студентки, да Кекс? или не БМВ, значит уже не мечта... :rofl:  :tomato:
а так согласен, добро пожаловать к нам  :flag:

0

16

Мечтать конечно,не вредно. Но только что бы ездить на мечте тем более бу. Нужно кошелек иметь соответствующий что бы ее обслуживать. А так как посмотрю какие люди бабки тратят на те же БМВ конца 2000 на их обслуживание,то волосы дыбом. И масло доливают 1л на 1000км это норма для них. Так сразу перехачивается мечтать.

0

17

DemoNyaKa написал(а):

мечта студентки, да Кекс? или не БМВ, значит уже не мечта..

Да так и есть . Мечта НЕДОУЧИВШИЙСЯ студентки это БМВ . А все что с прицелом на капоте , это не мечта . Это просто машина ( и кстати не плохая )  Надо заметить что стандартный 469 уазик ( в среде своего обитания ) не сильно оличается от гелендвагена . А вот в чем они оличаются серьезно так это в ресурсе . Если уазик 469 без поломок проездит месяц , это достижение . Уазик с прицелом на капоте вполне способен проездит полгода и более ( бес заглядывания под капот ) . И это для него нормально . Но дело даже не в этом . Если у человека есть пожопник , докатка ( Сеговое название авто на каждый день принятое в Москве ) , то это другой уровень обьщения с ретро техникой . Ибо тебя ни кто и не что не давит , нет сроков окончания ремонта . И совершенно не важно сколько вложить денег . Ибо ремонт происходит в моштабе длительного времени . ( веть ты же не считаешь стоит выпить баначку пива в этом месяце на одну больше или меньше ) Так и здесь .

0

18

Я помогал делать парню кап ремонт уазика,за гелендос не скажу,не мой уровень.если бы делали качественные детали как на ВПК,то для села было бы нормально.я ездил на нём,да комфорт не тот,на скорости уже до 100,караул(гудит).скоростной режим не выдерживает.но это же не проблема машины,проблема страны.ЗМЗ доходило до того что мотор собирался из 80% заведомо некачественных деталей,и завод по сборке уазиков закричал караул.хотя в этом вопросе голова кругом.столько всего у вас,а уже автомат АК в убыток.парадокс.лудшие люди Усман и начальник Чукотки(бывший).

Отредактировано ВВС (2014-01-24 22:40:07)

0

19

ВВС написал(а):

.я ездил на нём,да комфорт не тот,на скорости уже до 100,караул(гудит).скоростной режим не выдерживае

Да не . я же написал В СРЕДЕ СВОЕГО ОБИТАНИЯ !!! . При чем тут скорость под 100 ? . УАЗик 469 и Гелендваген ЭТО ГОВНОМЕСЫ . И нечего им делать на дорогах общего пользования . Тем более со скоросным режимом под 100 . Если ты думаешь что НАСТОЯШЕЙ ( не брабус и прочая порнография ) гелендос , хорошо себя ведет на скорости 100 и более . То ты ошибаешся . Ни один нормальный джип ( ДЖИП транспортное средство обьшего применения ) не может хорошо управляться на скорости под 100 . Слишком велики неподресоренные массы . Не ну можно конечно их снизить . Например поставить литые диски . Резину с низким профелем . НО ТОГДА ( мне лично не понятно ) ЗАЧЕМ НУЖЕН ДЖИП ? За что плотить деньги в том числе и за громадный расход топлива . Если на нем нельзя сьехать с дороги , нельзя поцарапать об ветки , нельзя положить на бок . ЗАЧЕМ ТАКОЙ ДЖИП ?

0

20

Я тебя понял,я про другое.когда помесив условную дорогу с объекта до асфальта,на хорошей дороге быстро катиш до магазина за патронами,вот я говорю про этот отрезок .а из каких дебрей вылазили на уазике  .у иностранцев работал,их тайота в жизнь не проехала где мы были,а вот по асфальту она шла намного лучше.ладно, ну их.давай о вартах,о капиталке. :disappointed:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Решил сделать полную капиталку своего Wartburg 1.3