Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Разнообразные вопросы по КПП 353 1,0L


Разнообразные вопросы по КПП 353 1,0L

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Доброго времени суток, друзья!
Несмотря на то, что наши коробки впринципе в прямом смысле неубиваемы, хотел бы создать тему, так как не нашел ничего похожего.

Тут мы можем обсуждать всё, что связано с КПП.

И вот у меня первый вопрос. Какие размеры у сальника вала переключения передач, который стоит под чёрной стальной крышкой снизу коробки? Или от чего подходит. Коробка с переключением на полу. Если есть у кого опыт, подскажите пожалуйста. А то откуда не уезжаю, подо мной огромная лужа получается. да и масло литрами уходит, не экономно.

0

2

Орлик, я с такой проблемой разобрался еще в 90-е. Просто подобрал сальник в магазинчике сальников на авторынке. Если не изменяет память, 22х12х7 его размеры. Кстати, если сможешь добраться до каталога, там его размеры указаны точно.

0

3

О, ну точно, как вариант !!! Спасибо Шеф))) Сейчас поищу.

0

4

Burger написал(а):

Орлик, я с такой проблемой разобрался еще в 90-е. Просто подобрал сальник в магазинчике сальников на авторынке. Если не изменяет память, 22х12х7 его размеры. Кстати, если сможешь добраться до каталога, там его размеры указаны точно.

Подскажите.Как проверить коробку,есть ли все передачи ,на пригодность, в том случае, если она в данный момент без двигателя Варт 1.0

-1

5

Завесь колеса и крути ее за вал . При этом периодически переключая передачи и включая и выключая обгонную муфту

0

6

Славик105 написал(а):

Вопрос, очень важный для меня.ПОДСКАЖИТЕ!!! Где дотать 5—ти ступенчатую коробку.Поагентурным данным токая в природе существует.

Существует Выпускалась под заказ для спорта . пятая находится между первой и тредьей . Ручка вверх на реле . без привычки переключать крайне сложно . Мне достать не удалось . Хотя я предлогал за нее очень солидную сумму . :disappointed:

0

7

Славик105 написал(а):

Выжимал больше 145км.

ты смертник? эта машина до сотни!

0

8

Славик105 написал(а):

!Что то немец не додумал с КПП.

Славик105 написал(а):

Выжимал больше 145км

Прошу мои слова не воспринемать как обидные . И тем не менее . Существуют требования технической документации завода изготовителя . Вартбург 353 с 2т двигателем имеет максимальную скорость 125 км ч . В исполнении седан . С двухкамерным карбуратором . Можно конечно раскочегарить машину и до 140 км ч . Но надо понимать , что технические характеристики деталей управления авто ( ходовая часть , тормоза , детали рулевого управления ) На данную скорость не расчитанны . Я допускаю что можно рулить и на скорости 140 км.ч ( если ты молод и физически крепок ) . Можно ехать с явным  перекрутом двигателя ( Если 130000 рублей для тебя не деньги ) Именно столько стоит колен вал для 2т двигателя немецкого производства НОВЫЙ с доставкой в Москву . Но КУДА ДЕТЬ НЕПОДРЕСОРЕННУЮ МАССУ ПОДВЕСКИ ? Она не зависит не от умения , не от физического состояния человека . Она заданна конструктивно ! Не ну можно конечно рычаги и цапфы изготовить ( под заказ ) Из титана . Только цена будет такая как будто они изгатовленны из чистого золота  . Итак путем весма простых и я думаю понятных рассуждений приходим к тому , что скажем так ( видимо ты погарячился вызив из данного авто более 145 км .ч ) . Рассмотрим ситуацию так как она есть на самом деле реалистично . В справочнике МАШГИЗ за 54 год написанно . Что такое максемальная скорость авто . А именно максемальная скорость авто . Это такая скорость которую авто может развить кратковременно . Без патери технических характеристик завода изготовтеля . И является справочной еденицей . Гараздо важнее для эксплуотации . понятие Крейсерской скорости . Крейсерская скорость это такя скорость . Которую может равивать авто долговременно без потери основных технических характеристик завода изготовителя . . Вычислить крейсерскую скорость просто . Надо максемальную скорость ( По тех доку ) разделить на три и умножит на два . . ( 125 делим на 3 и множим на 2 )и того 83 и чуть чуть . Таким образом простой расчет показывает что вартбург модели 353 с 2т двигателем и его кпп деталями подвески и другими конструкционными ухищрениями ЗАТОЧЕН НА СКОРОСТЬ 83 и чуть чуть . Если значитительно больше то износ или потеря упровляемости . СТРАННО ДА ? На самом деле . Этому расчету есть потверждение ( Не в системе Кекс сказал так значит так ) А обьективное . Если мы посмотрим на старые фото времен ГДР в сети их много . То увидим что на большенстве этих авто сзади висит знак ограничения скорости 75 или 80 км ч . И это не блажь , Так оно и есть !!!. Моя практика это потверждает .

+1

9

Славик105
не торопися , еще все успеешь . ездий пока 90  :D

0

10

Все что я описал в предыдушем посте . Не является плодом моих фонтазий . А проверенно на практике . Вот несколько примеров из жизни . Несколько лет назад одному сравнительно молодому человеку я делал двигатели 353 раз в пол года . Я не мог понят почему через пол года двигатель имеет катастрофический износ . Масло нормальное применяет ( с деньгами у него проблем нет ) . В чем дело ? . Ларчик открывался просто . Я однажды с ним поехал в подмосковье . и заметил что по МКАДу он едет со скоростью поток ( примерно 120 км ч ) . Все после этого я перестал ему делать моторы . ( ибо не обучен заниматься мартышкиным трудом ) . НЕВАЖНО СКОЛЬКО ЗА ЭТО ПЛАТЯТ !!!!, Пример второй . Несколько лет назад я ехал из Ростова на Дону в Москву . Дело было 23 декабря и мне во что бы то нистало надо было успеть в Москву к утру 24 декабря . ( Тут все просто 24 декабря конец финасового года . не сдал отчетность хрен тебе а не финансирование на следующей год ) . Зарплату будешь плотить из своего кармана . Мотро на той машине прошел на этот момент 18000 км ( тоесть уже обкатан ) Навигатор зафиксиравал максемальную скорость 148 км ч . Двигло развалилось через три дня после приезда в Москву . Вскрытие показало тоже самое катастрафический износ беговых дорожек подшипников и разрушение сепоратора в результате перегрева последних . Ну последствия попадания в ЦПГ обломка латунного сепоратора ( описывать наверное не надо , думаю видел ) . Естейственно блок через два ремонта сразу , башку варить отпускать точить шлифовать . ну вобщем все 33 удовольствия в одном стакане .

0

11

Славик105 написал(а):

с.Упор я делал на пятую передачу так как после 60 грубо говоря расход растёт геометрически плюс экология

Надо подумать . Что то не так . У меня расход растет если ехать 100 и более . А  прибор самокритики стоит у тебя ? Я вот по чему спрашиваю . После установки этого прибора ( ну скажем так он стоял но не работал ) починил . и установки родного тахометра производства ГДР . Расход резко упал . Вроде как бы эти приборы не влияют на двигатель . Но влияют на стиль управления . Немцы их сделали очень наглядными . Если не жрет то горят зеленые шкалы . начинает жрать цвет меняется . Задача проста держи авто в зеленой зоне на обоих приборах . По приборам на трассе 6 и чуть чуть . При благоприятной погоде , Перед грозой , утро ( перед восходом солнца ) 5.8 .....5.5 литров на 100 км

Отредактировано Kekc (2016-04-15 00:26:36)

0

12

Славик105 написал(а):

.Кризис заставляет думать..

Переведи ее на газ . Правда придется насос подачи масла ставить . Но на газу мотор работает хорошо ( я видел )

0

13

Славик105 написал(а):

Подскажи если мож.все про м—насос,а как поставить

Эх . Ну я понимаю . Поискать на форуме ( видимо нет желания ) http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=de&u=http://www.wartburgpeter.de/tm_gas.htm&ei=154pT9fZKq3P4QSG24iuAw&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=1&ved=0CC4Q7gEwAA&prev=/search?q=Wartburg+353+f%C3%A4hrt+mit+Fl%C3%BCssiggas!&hl=ru&newwindow=1&prmd=imvns     Дальше перейди по ссылкам . Там и про насос есть

Отредактировано Kekc (2016-04-16 17:59:10)

0

14

Очень интересно про скорость. Вставлю свои пять копеек. В более поздних изданиях максималка указывается 130 и даже 135 км/ч (после 1985 года). Значит крейсерская около 90 км/ч. Мелочь, но приятно. Что до критического износа на скорости 120-148 км/ч... В мануалах к старым советским лодочным моторам 2т (естественно) при движении в полный газ достаточно продолжительное время рекомендовалось увеличивать количество масла в 2 раза. Т.е. если обычно льешь 1 к 40, то при движении хотя бы час на скорости 120-140 должно быть 1 к 20 или даже 1 к 15.

Что до ходовой, согласен, на высокие скорости она не рассчитана. Управляемость у "Вартбурга" не так чтобы очень -- сильно кренится в поворотах. А вот тормоза с двумя поршеньками (спереди) как на мой взгляд хороши.

ПиСи. Интересно что среди владельцев двухтактных моторов разделились мнения о топливных фильтрах. Одни считают что бумажные фильтры можно ставить, другие думают что они задерживают масло и мотор испытывает масляное голодание.

ПиСи2. Скайп поставил. Ник в личку послал

0

15

RONIN написал(а):

ПиСи. Интересно что среди владельцев двухтактных моторов разделились мнения о топливных фильтрах. Одни считают что бумажные фильтры можно ставить, другие думают что они задерживают масло и мотор испытывает масляное голодание.

Это кто так считает ? . Например маслянные фильтры на всех современных авто сделанны по той же технологии ( в плане самого фильтрующего элемента ) что топливные . Почему они задерживают масло ?

RONIN написал(а):

Очень интересно про скорость. Вставлю свои пять копеек. В более поздних изданиях максималка указывается 130 и даже 135 км/ч (после 1985 года). Значит крейсерская около 90 км/ч. Мелочь, но приятно. Что до критического износа на скорости 120-148 км/ч... В мануалах к старым советским лодочным моторам 2т (естественно) при движении в полный газ достаточно продолжительное время рекомендовалось увеличивать количество масла в 2 раза. Т.е. если обычно льешь 1 к 40, то при движении хотя бы час на скорости 120-140 должно быть 1 к 20 или даже 1 к 15.

Это да Правда так оно и есть . Вот только причина здесь другая . Дело в том что двигатель например АВЗ 312 и двигатель 353 .1 Не имею сущейственых различий ( я имею в виду АВЗ последнего модельного года конечно ) . В чем же причина ? . А причина проста и банальна . Примено к началу 80 х годов зап части на эти модели перестали быть дифицитом . не для населения конечно . А для производителя . ( Так называемый коэфециэнт 10 ) А коли так . То можно и ресурсом чуть пожертвовать в угоду моде .

0

16

RONIN написал(а):

А вот тормоза с двумя поршеньками (спереди) как на мой взгляд хороши.

Мне тоже нравились . Но все познается в сравнении . Перебрал на полицаи тормозную систему Там барабаны и спереди и с зади . И чуть нос себе не разбил о лобовое стекло . Другое дело что дисковые тормоза тормозят более сбалансировано и менее прихотливые к тех обслуживанию .

0

17

Это и разряда городских легенд страшилок, но говорится таким уверенным тоном, что сегодня я почти уверовал :D

0

18

https://www.youtube.com/watch?v=8cUJYMsEtPw  Вот посмотри с 1.30 и о конца  Это барабанные тормоза .

0

19

Kekc написал(а):

RONIN написал(а):

    А вот тормоза с двумя поршеньками (спереди) как на мой взгляд хороши.

Мне тоже нравились . Но все познается в сравнении . Перебрал на полицаи тормозную систему Там барабаны и спереди и с зади . И чуть нос себе не разбил о лобовое стекло . Другое дело что дисковые тормоза тормозят более сбалансировано и менее прихотливые к тех обслуживанию .

Барабаны тормозят резче? Интересно. Но думаю как нагреются на скорости 120 км/ч, будут проблемы. Не зря американцы их в 50-х годах оснащали ребрами охлаждения.

0

20

Kekc написал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=8cUJYMsEtPw  Вот посмотри с 1.30 и о конца  Это барабанные тормоза .

Да впечатляет!

0

21

RONIN написал(а):

Да впечатляет

Осталось совсем не много посчитать честоту кадров сьемки . А снято со скоростью 24 кадра в секунду . И вычислить скорость авто . Все просто !

0

22

RONIN написал(а):

Барабаны тормозят резче? Интересно. Но думаю как нагреются на скорости 120 км/ч, будут проблемы. Не зря американцы их в 50-х годах оснащали ребрами охлаждения.

А на барабанах вартбурга . тех модельных годов есть ребра охлаждения

0

23

Славик105 написал(а):

а посему прсьба ко многоуважаемому клубу у кого есть список номеров подшипников и их количество.прошу помочь.

Советую приобрести б.у кпп . Выдет значительно дешевле . Все подшипники по кругу обойдутся более 30000 рублей . Менял в том году . От того и знаю .

0

24

Славик105 написал(а):

.Вовсём виновен я сам

во во  , и я говорю , почаще прокладку меж рулем  посматривать надо  :D
тоже такое бывает  :hobo:

0

25

Славик105 написал(а):

Слав богу,разобрался,мая КПП заработала.Вовсём виновен я сам.Поставил болтик на конце кривого рычага длиньше на 7 мм.он и недовал включится 3—ей передаче.Ура, друзья мои не надо разбирать КПП.

Это мы умеем . Создать себе головняк на ровном месте и потм с интузиазмом преодолеть его  :cool:

0

26

Kekc написал(а):

Это мы умеем . Создать себе головняк на ровном месте и потм с интузиазмом преодолеть его

ну тут как знать... я в коробку варта залезал всего раз, и если честно удивлен что с первого раза смог собрать чтобы работала  :crazyfun:
все ж с опытом приходит! когда переберешь эту коробку раз 20-30 уже даже в мануалы заглядывать не станешь чего и как, а когда первый раз туда лезешь - совсем другая история :)

0

27

Славик105 написал(а):

Прошу отнестись к этому серьёзно.У нас свами уникальные аппарата,это просто клад для изысканий.Дело в следующем.Анализируя окружающюю обстановку и привлекая к этому свой слух,неожиданно пришел к выводу.Ездим мы все на повышенных оборотах.Вывод—КППне соответствует двигателю,или пойдем проще —диаметр колес маловат.

На самом деле ( идеальный слух ) это конечно хорошо . Но прибор ( для точного определения данного действия ) несомненно лучше .В  нормативно технической документации завода есть графики работы двигателя . Для 2т ( всвязи с достаточно узким диапозоном работы ) важно что бы двигатель держался в максемальном крутящем моменте . Что я имею в виду ? А вот что . Не надо пытаться мерить на слух работу двигателя . Слишком много факторов влияет . Например состояние подшипников колен вала . Причем я данный тезис .  совершенно утверждаю . Так как у меня вартбургов больше чем один , впрочем как и баркасов  . И моторов штук этак 20 . Так вот например с изношенными подшипниками колен вала 353 уже на 3000 оборотов гремит как консевная банка . А на новом колен вале его и на 5000 не слышно . Всвязи с этим простым и как я думаю понятным тезисом . Следует поступить просто . Надо купить простой тахометр и померить обороты двигателя на скорости 80км ч . Насколько двигатель работает в моменте . Почему 80 . Да по тому что вартбург 353 расчитан на среднею скорость 80 км ч . На чем основан это тезис . ? Да все просто посмотрите на фото времен ГДР . На всех вартбургах стоит знак 75 км ч Я бы вот над чем задумался  .    https://www.youtube.com/watch?v=-iULka9lZ7k

Отредактировано Kekc (2016-06-08 01:59:37)

0

28

Славик105 написал(а):

Вывод—КППне соответствует двигателю,или пойдем проще —диаметр колес маловат.

насчет оборотов согласен , а вот насчет колес , тут подумать надо , ( я сужу по 1.3)  если увеличить диаметр  колеса , то  измениться  и тяга . то есть даже трогаться начнешь,  с повышенными оборотами .
Вот подтверждение , моих слов , согласно формуле Родрига  :glasses: 

http://s9.uploads.ru/t/p3SXo.png

Отредактировано иваныч (2016-06-07 22:46:41)

0

29

иваныч написал(а):

насчет оборотов согласен

Интересно . Это ты на что там  согласен ? . У тя вообще 1.3 . Там и КПП другая и двигло поперек стоит .  Кстати незнаю чего тебе не хватает в 1.3 . Я на днях ездил на 1.3 на дачу в Калугу ( 200км ) от Москвы . Если ехать 90 км ч то все нормально . А на большую скорость варт расчитан если только кратковременно . 80 .... 90 Все идеально . Куда на нем гнать то .

Отредактировано Kekc (2016-06-08 01:57:58)

0

30

Kekc написал(а):

. Я на днях ездил на 1.3 на дачу в Калугу ( 200км ) от Москвы . Если ехать 90 км ч то все нормально

по ровно му то , то да . а тут у нас в городе одни горы- крутые холмы  . светофор или поворот  и сразу в горку . приходится обороты крутить , что бы разогнать .

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Разнообразные вопросы по КПП 353 1,0L