Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Разнообразные вопросы по КПП 353 1,0L


Разнообразные вопросы по КПП 353 1,0L

Сообщений 61 страница 62 из 62

61

Крутя колесо при включенных поочередно передачах вы доказали  еще раз золотое правило механики " проигрываешь в скорости выигрываешь в силе". Так же как автомобилю легче все го ехать на первой передаче , в обратной последовательности труднее все го преодолеть компресионное сопротивление двигателя именно на первой передаче. Поэтому автомобили на стоянке не ставят на пятую. А блокировку диффиринциала надо  проверять на нейтрали .
   Спор действительно надо прекращать пока еще тельняшки на груди целые.

0

62

а еще вопрос -куда привод для муфты на коробку вставляется, желательно фото или из каталога картинку, у меня зрительно лучше получается воспринимать инфу , нежели по слогам читать :D

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Разнообразные вопросы по КПП 353 1,0L