Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » мотор 1.5 на варт


мотор 1.5 на варт

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

почемуто темы не нашел такой а она напрашивается.тут все просто.фольцвагеновский мотор есть на 1.5(джетта) также как и на наших восьмерках мотор 83й.думаю также по креплению подойдет.если его поставить то отпадет проблема дохлости машины.она намного резвее будет.то есть будет нормальная.тем более мотор щас как запчасть и проблем с ГАИ не должно быть.мож кто уже задумывался такой переделкой?

0

2

diman52 написал(а):

.мож кто уже задумывался такой переделкой?

Ты понимаешь в чем дело . В оснавном люди все вменяемые и живут в рамках провового поля . . У меня в связи стем что ты написал к тебе встречный вопрос . А у тебя  есть чем ответить в случае чего ? ( авария на таком авто , чревата очень серьезными последствиями ) . Владелец авто у которого стоит более мощьный двигатель ,и он не узаконен . Будет неправ по любому . И страховка на тебя в этом случае распостроняться не будет . Ну хорошо если вьедешь в геленваген или кукурузер каен наконец . Это всевольшь деньги , а в зис 110 ( колекционный ) что делать будешь ?  :D

0

3

а кто при аварии поршня в моторе мерять будет? скутеры тоже у нас все 50 кубиков по шильдику а на деле все 70 и прям с китайского завода...да и много у нас заряженых и прокачаных машин и что? они страховку не получают?да и авария должна произойти на максимальной незаводской скорости чтоб вызвать подозрение ГАИ а такие аварии редки

Отредактировано diman52 (2014-11-11 22:37:49)

0

4

diman52 написал(а):

а кто при аварии поршня в моторе мерять будет?

Это с кем сталкнешься . Но лучше всего жить в рамках провового поля .

0

5

нормальный вопрос.мотор 1.3 и впрямь дохловатый .гоняю на запасной машине с мотором моно 1.4 ,савсем другой вопрос.варту мотор 1.6 самый раз.только не для скорости,а для резвости маневра.только вот что ныть на мотор который ставили по лицензии и в 90г..что есть то есть.остальное как говорят хозяин барин.

0

6

я конэшно склоняюсь в сторону правового поля.

0

7

а я как раз не для поднятия максимальной скорости а для динамики,для лучшего разгона.мощная машина в этом плане безопаснее  т к обгон завершиш быстрее.чтоб динамика приблизилась к вазу-восмерке. а больше большинству владельцам и ненадо.

0

8

diman52 написал(а):

.чтоб динамика приблизилась к вазу-восмерке. а больше большинству владельцам и ненадо.

Общее мнение выражать не буду . А свое выскажу . Вартбург это уже редкая раритетная машина . ( хочешь ездить как все купи авто как у всех ) . А вартбург это вартбург . И другие участники движения вправе знать и понимать ( ЦЕНИТЬ ) на чем ты передвигаешся в пространстве . Почему ценить . много причин .(личная рукожопость , огресивная рекламма , низкий уровень образования избыточное количество денег . ) В конце концов банальное не умение жить . ибо сказано давно КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ ТОТ НЕ СПЕШИТ !

Отредактировано Kekc (2014-11-11 23:27:01)

0

9

тебе не понять другого.когда покупаеш такой антаквариат то насмешек не избежать.купить это чудо это купить машину типа москвича. и чтоб себя достойно чуствовать нужно чтоб и машина была на уровне.вот газ21 уважают а другой раритет нет.и чтоб тебя на дороге уважали то нужно чтоб ВАЗовские машины отставали от твоей по характеристикам.и всеравно будут говорить мол зачем она нужна,запчастей нет,красоты в ней нет и они будут правы.чтоб не быть лузером,машину нужно подделать до"уровня".да и вообще тюнить машину модно.никто на стандарте ездить нехочет даже на современных шустрых машинах.замена мотора это нормально.тем более тут всего замена типа расточки тока заводской.
мне нравятся ГДРовские вещи т к они лучше сссровских будь то бытовая техника или станки.ифа,симсон и мц в 80е имели конструкцию на уровне и за не не стыдно.а вот с легковыми машинами откровенно у них не вышло быть лучше наших жигулей хотя они тоже напичканы неординарными решениями.
сам имею мотоцикл MZ ETZ250 , по динамике сравним с иж -пс хотя разница по мощности огромная,юпитеры и явы рядом не стоят.-лучший мотоцикл соцлагеря! его иметь вообще незазорно.

0

10

diman52 написал(а):

тебе не понять другого.когда покупаеш такой антаквариат то насмешек не избежать.купить это чудо это купить машину типа москвича. и чтоб себя достойно чуствовать нужно чтоб и машина была на уровне.вот газ21 уважают а другой раритет нет.и чтоб тебя на дороге уважали то нужно чтоб ВАЗовские машины отставали от твоей по характеристикам.и всеравно будут говорить мол зачем она нужна,запчастей нет,красоты в ней нет и они будут правы

Конечно мне не понять веть в жизни я хоть и имею ГЕЛЕНДВАГЕН но ( в силу особенностей характера передвигаться предпочитаю на вартбурге и баркасе ) . А на гелике только тогда когда еду в ту местность где люди думают как ты все описал !! .

diman52 написал(а):

.чтоб не быть лузером,машину нужно подделать до"уровня"

Вот в этом ты прав . И думаю я может мне весь крепеж на вартбурге покрыть золотом , или лучше радием ( это метал платиновой группы ) Ну что бы не ржавел . Это действительно как то не солидно .  :D

Отредактировано Kekc (2014-11-12 00:11:13)

0

11

diman52 написал(а):

тебе не понять другого.когда покупаеш такой антаквариат то насмешек не избежать

Просто прочитай темы написанные мною про мой машины , и ты все поймешь .

0

12

diman52
Несогласен..  Восемь и даже девять против Варта!   И с двиглом в 1.3 Он может делать чюдеса .  (За биби смотреть надо )     :D

0

13

крепеж можно из нержавейки найти.
всетаки испытываеш комплекс раз ГЕЛЕНТ. имееш.но не все имеют возможность иметь несколько машин да еще чтоб все на учете стояли.машина у нас и в грязи и в князи...
тема не зачем ставить а как поставить.модель мотора,какие переделки ждут.джетты распрастранены в россии.мотор найти не проблема
пусть пишут спецы по моторам или придется лазить по форумамVW и самому изучать моторы

Отредактировано diman52 (2014-11-12 00:22:41)

0

14

Юрок112 написал(а):

И с двиглом в 1.3 Он может делать чюдеса

Юрок112
подтверждаю слова  :flag:  помниш как ты мне сказал , ехавши за мной по Смоленску ?
-думаю , что иваныч медленно едет . а потом понял . ямки не дают  :D , да , тут тебе не мкад  ^^ хотя тоже бывает , срываюсь , резвая машинка , если над карбом не колдовать .  и добиваться меньшего расхода ,  да Корвет ?  :D

diman52 написал(а):

.чтоб динамика приблизилась к вазу-восмерке.

а оно тебе надо ? и так пацанов-шумахеров безбашенных на дороге хватает

diman52 написал(а):

пусть пишут спецы по моторам или придется лазить по форумамVW и самому изучать моторы

тут полистай , парни пятиступку ставили от голфа , а двигатель так уже проще прикрутить к коробке , там то всего один болт двигатель на раме держит  ^^  тоже было желание чего то намутить , а потом просто плюнул и подумал * А ЗАЧЕМ ?  * лучше во дворе газончик сделать или прудик выкопать за это время  :hobo:

0

15

"то насмешек не избежать" - это когда в кредит и бензин в кредит.
А вот, те же ленсеры видел и похуже, чем мой варт:

Фото:

http://sa.uploads.ru/t/yrXeV.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Sm3lf.jpg
http://sa.uploads.ru/t/r6t5f.jpg
http://sa.uploads.ru/t/hpRS2.jpg

Отредактировано Perspectiva (2014-11-12 00:43:34)

0

16

diman52 написал(а):

крепеж можно из нержавейки найти.

Нельзя крепеж ставить из нержавейки . Ибо это контактная пара . Нежа со сталью не дружит .

diman52 написал(а):

всетаки испытываеш комплекс раз ГЕЛЕНТ.

Нету у меня ни каго комплекса . Просто могу себе позволить . А если у тебя есть выбор , то ты не зависишь от мнения общепринятого ( или принятого в большенстве случаев ) . Таким образом имею возможность выбирать то что мне по душе . А мне нравится ВАРТБУРГ и кстати не с двигателем по лицензии фольца , а 2т . И очень хочется не просто вартбург а 1967 модельный год http://sa.uploads.ru/t/hL4Qb.jpg
http://sa.uploads.ru/t/knFcM.jpg
http://sa.uploads.ru/t/K6itY.jpg
Вот такой вот И что бы все в орегинале . до последней лампочки . Если это выразить в деньгах это по дороже гелина станет ( ДА И ПОКРУЧЕ БУДЕТ )

Отредактировано Kekc (2014-11-12 00:52:11)

0

17

Perspectiva
а нафига ты под капот резинку поставил ? скрипит что ли ?  :D  :tomato:

0

18

Kekc
ну ты это, особый случай . :D видел видел . новые поршня от варта . в серванте у тебя , рядом с хрустальными бокалами   :D

0

19

иваныч написал(а):

а нафига ты под капот резинку поставил ? скрипит что ли ?

Правельно поставил . Меньше капот расшатывается . Я вот тоже поставлю Perspectiva
Спасибо за идею

0

20

иваныч написал(а):

. новые поршня от варта . в серванте у тебя , рядом с хрустальными бокалами

А ДКМ овалт .  :D  Я их нашему БОССУ подогнал , в знак уважения . А я и на МОГУ поежу  :D А с другой стороны Это же ФЕН КЛУБ ? Вот я и стараюсь соответствовать данному названию  :tomato: Ну насколько позволяют мои скромные возможности  :D

Отредактировано Kekc (2014-11-12 01:21:17)

0

21

иваныч написал(а):

Perspectiva
а нафига ты под капот резинку поставил ? скрипит что ли ?  :D  :tomato:

Ну во-первых, нет воды на предохранителях, во-вторых не скрепят петли капота. И третий самы важный факт: так захотелось.

+1

22

Perspectiva написал(а):

. И третий самы важный факт: так захотелось.

Дорогой мой друг . Этот факт не самый важный ( нет никаго смысла так жестко аргументировать свое решение ) И вот по чему тот кто поймет , простоту и изящьность решения , поймет это сам и с первого раза . А кто не понял, смысла доказывать нет . Ты еще забыл упомянуть одно приемущество . Твое тех решие не нарушает целостное восприятие автомобиля . Это тоже очень важно ! Вартбург красив сам по себе . И как говорил ФЕРДИНАТ ПОРШЕ : Только красивая машина умеет хорошо ездить !

Отредактировано Kekc (2014-11-12 02:03:09)

0

23

diman52 написал(а):

тема не зачем ставить а как поставить.модель мотора,какие переделки ждут.джетты распрастранены в россии.мотор найти не проблема
пусть пишут спецы по моторам или придется лазить по форумамVW и самому изучать моторы

тут понимаешь какое дело... правильно выше написали: коробку на 5-ти ступку от гольфа тут уже двое парней переделывали и выкладывали фото процесса и всякие тонкости-особенности. а вот движок не родной тут никто ещё не ставил, поэтому будешь первопроходцем.
А что касается самого движка, если уж заморачиваться, то менять в сборе с коробкой передач. и гемороя по подгонке меньше и толку больше.
а вот какой движок всунуть - да хоть вообще любой! Варт рамная машина и места под капотом вагон, поэтому можно всунуть думаю и какой-нить V6 в 200+ коней...
Так что если уж решился, то пошарь по форумам и поизучай моторы, как выберешь начинай думать как его ставить. ну и будут вопросы по полуосям или ещё какие, то сможешь тут их спросить :)

0

24

diman52
привет чтото ты тут много навалил на варт и не красивый и не резвый ну короче сплошное  не   но сам то ездиш   мне тоже нравится варт я могу сказать у меня их 4 два 2т и два 13  и трабиков у меня уже 16 штук так что вот так кекс прав кто как хочет тот и так и покупает если кошель позволяет   а варт в свое время был намного выше от жигулей  а по резвости тут ты совсем не прав  я вот откапиталил мотор прошел 6 тысяч мотор начел набирать силу так это же самолет  да и в истальном я с тобой не согласен  вот так

0

25

лучше жигулей он не был.немцы в очереди многолетней стояли за ними.и еще они москвичи любили.а трабик они любили так как  мы запорожец и анекдотов про него насочиняли много.а жигули был-мерседес востока!
кстати по мне варт 353 с фарами от 2140 покрасивше 1.3. это как волгу 31029 сделали-24я хоть и устарела тогда но красивше.
еслиб любили то после развала ГДР не бросались бы за мерседесами.и завод работал бы.мы вот не все бросились за инномарками и заводы у нас живут и даже советские модели до сих пор выпускаются

0

26

diman52
Здается мне что Вы батенька просто обыватель!   :dontknow:

0

27

Юрок112 написал(а):

diman52
Здается мне что Вы батенька просто обыватель!

допустим...
единственное что я думаю по своему поводу что я против установки мотора скажем от десятки.переделок по креплению много но мотор мощнее и запы купить можно.но впрысковый мотор в вартбург никак ненада.те кто его выбирает да и вообще старые машины это как раз уход от впрыска.это карболюбы.с ним проще,ненада зависеть от СТО...так то я тоже карболюб.сейчас слишком наворочили машину,всякие парктроники,имобелайзеры...и вообще машины после 2000года стали другие-одноразовые.раньше к качеству стремились а щас видят что мы машины меняем как перчатки и нафига им стараться,делают на 5 лет,и покупай иную.у них видители рынок перенасыщен...
а карбюраторный 083 думаю будет оправдано.и помощнее и запы есть.хоть по запам на мотор можно вопрос закрыть.
а если машину не для бизнеса а для души иметь,иногда ездить тока то ее купив и подремонтировав можно наверное неск лет ездить невкладывая?тока расходники неспешно приобретать,да и мотор ненужно менять,родного хватит.хорошее масло лить и проходит долго...

Отредактировано diman52 (2014-11-12 19:34:02)

0

28

diman52
главное что бы желание не пропало и исполнилось  :flag:

0

29

купить бы КЮБЕЛЬ1.3 для души но он очень большая редкость.или грузовой бы 1.3...
на примете универсал1.3 за 20 тыщ,боюсь уйдет а мне ставить пока некуда.дешевле врятли будет возможность,через 10 лет останутся все вареные перевареные и в 10 руках бывалые-такой не нужен будет.еще его привезти еще 20 мож встанет.как думаете-выгодное как вложение денег?

Отредактировано diman52 (2014-11-12 20:14:10)

0

30

diman52
а ты сам откуда ? а то профиль не заполнен

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » мотор 1.5 на варт