Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » кольца поршневі на353


кольца поршневі на353

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

доврий вечір. я купив вардбург 2т  розібрав мотор на ньому 3 кольца на кожному поршньові.нові остальні по два старі ну великий зазор.шукаю кольца розмі 73-94.може в кого є продати комплект.треба кольца колінчастого вала два тоненьких або комплект.

0

2

сівак
ну ти хоть черкани в профілі, хто ти, шо ти і звідки ти. І тоді буде набагато простіше тобі допомогти.

0

3

простіш я куплю давігател 2т можна  без стартера і карбюратора но 100%

0

4

hottabuch675 написал(а):

хто ти, шо ти і

а что спрашивать ? по иероглифам понятно кто  :D

0

5

сівак
привет таинственный незнакомец   можно решить твою проблему звони 0986862215  и нет проблем

0

6

Славик105 написал(а):

Кольца подходят от москвича 403,только надо 2 десятки сошлифовывать.Я лично надфилем расширял посадочные канавки.Езжу на них уже 13лет

Ну на самом деле , это утверждение спорное . И вот по чему . Двигатель 353 в номинале имеет размер 73.3 . В крайнем ремонте ( серийном ) 75.5 . Но есть размеры не серийные вплодь до 78 . Естейственно под каждый размер свои кольца требуются .

0

7

Как правило после сборки откапиталенного мотора . Компрессия где то 7.5  ( поршня новые , блок расточен . кольца новые ) При падении компрессии до 4.5 , Двигатель начинает хуже тянуть . Запускается он как правило всегда хорошо ( если все остальное исправно ) Обусловленно это забиванием масленного клина между поршнем и стенкой целиндра . В связи с выше сказанным считаю замену колец без расточки двигателя и замены поршней не целисообразным . Кроме случая если кольца по той или иной причине легли ( и соответственно потерянна эпюра давления кольца на стенки целиндра ) В результате его теплового перегрева .

0

8

Славик105 написал(а):

.Если всё тебя устраивает ,в бак добавляеш один наперсток молибдена.Я НА ЭТО ВРЕМЯ ВРЕМЕННО ,снимаю топливный фильтр.

Молибден не забиват топливный фильтр ( от помола конечно зависит ) . Я на нем часто катаюсь ( когда конечно средства позволяют ) в Москве должного качества он стоит от 10 евро за грамм . в наперстке будет примерно три грамма .

0

9

Славик105 написал(а):

Вещь!!! Можно заменить на хадо для 2—х тактников.Только которая в трёх покетиках.Обкатка в три этапа.В связи с действиямина  УКРАИНЕ это дело стало дифецитом.Но молибдэн лучше.В СССР его было на каждом рем.заводе сотнями кг.

А вот здесь вот , ошибочка вышла . Нельзя заменить молибден на хадо . Ибо молибден это присадка ( плакирующея ) тоесть снижающая силу трения . А хадо это ревитализант . Тоесть присадка наращиваюшая пары трения до состояния масленого клина .

0

10

Славик105 написал(а):

А обе уравновешивают друг друга.Я пробовал все ,результат давало и то и другое.З ДЕСЬ ГЛАВНОЕ НЕ НАЛЕТЕТЬ НА КОНТРОФАКТЫ В ВИДЕ АЭРОЗОЛЕЙ!!!

Я тоже пробовал все . Вывод такой . Вначале хадо ( дабы наростить подшипники и т.д. ) . За тем молибден ( дабы снизить силу трения )

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » кольца поршневі на353