Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Куплю запчасти » куплю поршневые кольца на вартбург 1.3


куплю поршневые кольца на вартбург 1.3

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

куплю поршневые кольца на вартбург 1.3
Мои износились и упала компресия до  8 атмосфер а в 2 до 6.5.
Только новые.

0

2

skanline4549
в магазине не пробовал спрашивать ?  :glasses:

0

3

skanline4549 написал(а):

куплю поршневые кольца на вартбург 1.3
Мои износились и упала компресия до  8 атмосфер а в 2 до 6.5.
Только новые.

Залей в каждый целинр по 25 грамм масла и померий по новой . Если показатели не изменятся то кольца не причем . Если езменятся то попробуй их отмочить ( например ЛАВРОМ ) . Ибо при тех показателях которые ты пишешь замена колец не поможет . надо точить и менять поршня .  Кольца в моторе . Так что бы ты знал . Это в первую очередь теплоотвод а не показатель компрессии ( теория ДВС ) И как следствие их износ не играет решающей роли в процессе измерения компрессии . Давление в целинре в первую очередь задается технологическим зазором между поршнем и стенкой целинра . Иными словами если поршень изношен ( тоесть размер ушел из допуска ) и ты заменяешь кольца , то это НЕ О ЧЕМ ! Заменой колец на двигателе ( который  находится не в чертеже ) , ты только приблизишь его оканчательную смерть , ибо поршень приобретет еще одну степень свободы . Он просто завесится на новых кольцах относительно стенок  целинра и ударная вертикальная нагрузка превратится в ударнаю ( Но с вектором усилия в сторону юбки ) . Таким образом элипсность резко увеличится и поршня начнет подклинивать , что приведет к их разрушению . Так что сделай как я говорю и выясни причину . Если поршня прослабленны то надо точить двигло и менять поршни на ремонтные

Отредактировано Kekc (2015-01-28 03:02:37)

0

4

Kekc
ну ты уже с теоретической точки зрения подходишь ,  три или четыре движка ковырял. сами блоки в допуске . внутримером мерил  все как раз без голов валяются . разговаривал с деревенским , Смоленск спецом по расточкам. одноклассником ,  у него принцып со школы  * мне бы схемку ,аль чертеж , мы б затеяли вертёж *  :D  кстати если ты встречал  обойму от внешнего шруса ауди 100 года 90 , то он ее делал   точил, фрезеровал , калили, поставили, ездили и так и продали , тогда напряг еще был  с зап частями , а там и радиусы  и элипсы и прочая хренотень .  так вот  к нему частенько своим ходом машины приезжают ,  и в блоке  пальцем и на глаз выработка под поршня видна , на нашем такого я видел только после замены колец , проехал не так много , и на тебе , после разборки выработка  конкретная  ,подозреваю что кольца блок съели .   замена колец помогает . правда не до конца смерти машины , но skanline4549 думаю хватит пока ему варт не настае....т .  :D  не вижу смысла капиталить двигатель .если его конечно к выставкам не готовиш . а так  по хозяйству , да девок покатать  :D  кстати спец мой показывал как поршень должен в блок заходить ,мажет поршень маслом. вставляет  в блок без колец и он под своим весом, медленно , медленно опускается , мои конечно не так , но машина то едет  :D

Kekc написал(а):

. Если езменятся то попробуй их отмочить ( например ЛАВРОМ )

пробовал , херня все это нанаших старх двигателях , я писал. там кольца конкретно срабатываются , аж в замке  размер зашкаливает , и маслсъемные стираются так , что местамиканавки под отвод масла нет, тачто по среди вдоль всего кольца идет  :hobo:

Отредактировано иваныч (2015-01-28 10:09:29)

0

5

Kekc
сори за спор , я пишу то что видел и пробовал , с точки зрения любителя, конечно лучше как  ты  нам объясняешь все ю спс за это, мотаем на ус  :D  . но не для каждого есть  в этом смысл .

0

6

иваныч
Kekc
у меня еще масло начал "жрать", поетому и думаю на кольца подсказивали на автобазаре...уже какуюто хрень заливали в цилиндры и не помогает как было так есть...двигателю 26 лет его никто не разбирал, только я менял прокладку под клаппанную кришку ну и расходники.

0

7

на автобазаре спрашевал то успел спросить только у двоих то меньше 500 грн примерно 50 доларов поетому тут спрашиваю.

0

8

skanline4549 написал(а):

на автобазаре спрашевал то успел спросить только у двоих то меньше 500 грн примерно 50 доларов поетому тут спрашиваю.

То есть ты пологаешь что 50 долларов за кольца это дорого ? С таким подход совет один . Продай варт и купи ТАЗик .

0

9

иваныч написал(а):

сори за спор , я пишу то что видел и пробовал , с точки зрения любителя, конечно лучше как  ты  нам объясняешь все ю спс за это, мотаем на ус    . но не для каждого есть  в этом смысл .

Ну . Машину либо делать , либо не делать . к полумерам я не привык .

0

10

Kekc
привет я с тобой согласен если делать то делать а если кое как то лучше никак

0

11

Не у каждого здесь по несколько тачек + доходы разные-отсюда и разные подходы к решению проблем.

0

12

ну я придерживаюсь такого , что бы только везла нормально , я не фанат варта , да машина пока устраивает , мне просто жалко убивать деньги на ЛЮБУЮ машину .

skanline4549 написал(а):

у меня еще масло начал "жрать", поетому и думаю на кольца подсказивали на автобазаре..

они бы тебе еще подсказали за одно втулки клапаные поменять хотя бы и маслосъемные колпачки , ну и клапана желательно ,ну а раз кольца , менять то и вкладыши по кругу .  года два назад  это все без клапанов но со всеми сальниками и прокладками , выходило где то  150-180 баксов только парни не надо про расточить , шлифануть , это совсем другая песня

0

13

Привет все знают недельку назад я мучялся с етой проблемой кольца поршневые)))) главно дружыще заперай толцину самой канавки поршня а то я купил все как сказал моторист а када начяли ставить они оказались малые по толшине и болтались в канавке пришлось потратить ишьо 1000грн на новые кольца )) капил склали и вот я радуюсь звуку :cool:

0

14

я с вами согласен што если делать то делать, но у меня нет таких возможностей чтобы откапиталить мотор по вашем меркам,
я полностью согласен с ИВАНЫЧЕМ.

иваныч написал(а):

ну я придерживаюсь такого , что бы только везла нормально , я не фанат варта , да машина пока устраивает , мне просто жалко убивать деньги на ЛЮБУЮ машину .

мне нужен бюджетный вариант чтобы ездило....у меня таков принцип что машина должна себя отрабатывать а не на оборот.

0

15

Kekc написал(а):

То есть ты пологаешь что 50 долларов за кольца это дорого ? С таким подход совет один . Продай варт и купи ТАЗик .

я просто спросил может ли кто то продать кольца....а не про покупку ТАЗика. :mybb:

0

16

skanline4549 написал(а):

я просто спросил может ли кто то продать кольца....а не про покупку ТАЗика.

Молодец бро, нужно все варианты пересмотреть, а учить как делать, дык это тут сколько унесешь, советовать мастеров тьма, а реально что-то предложить, ну с этим по сложней. И по этому я вот тоже о тазике задумался т.к. движочек могу взять комплектный на Вартик, или за ту же сумму таз с откапиталеным движком. Правда все равно что б поехать прийдется повозится. Зато с запчастями легко, и навалом на рынке за недорого.
Тут уж решать только самому.  :confused:

0

17

Вячеслав написал(а):

а реально что-то предложить, ну с этим по сложней.

Что ты имеешь в виду этой фразой ? .

0

18

Kekc написал(а):

Что ты имеешь в виду этой фразой ? .

В плане что не так много запчастей есть на продажу, а если и есть то все пытаются оставить себе про запас. Короче мамонты наши авто, но еще не вымершие =)

0

19

Вячеслав написал(а):

В плане что не так много запчастей есть на продажу, а если и есть то все пытаются оставить себе про запас

Наверное ты хотел сказать что мало зап частей на продажу , в том ценовом деапозоне который могут многие себе позволить . Ибо если говорить вообще ( отвлеченно от степени дохода ) то их валом . А как говорить иначе если это ресурс назвается ВАРТБУРГ ФЕН КЛУБ . Слово ФЕН означает высшею степень обажания , граничищею с умо помешательством .  :D

0

20

Kekc
привет всем не вижу вообще проблем с зап частями и с кольцами вчасности     меня просто бесит что на форуме есть люди которые гайку не могут открутить и из этого надувают проблему на 100 страниц  ну не ужели проблема зайти в инет там куча сайтов по продаже зап частей  есть отдельно по фольцу скажи размер колец и сколько у тебя денег и все хочеш за 100 гривен хочеш за 1100 гривен зачем из этого делать проблему на весь инет     лично мое мнение

+2

21

Вячеслав написал(а):

В плане что не так много запчастей есть на продажу, а если и есть то все пытаются оставить себе про запас. Короче мамонты наши авто, но еще не вымершие =)

тоже интересная постановка вопроса: насколько я понял ему нужны новые кольца, а б/у  зачем ему? да и кто будет патрошить блок, если что, то в зборе.

0

22

Kekc написал(а):

граничищею с умо помешательством .

это точно. вот даже когда моя жена злится, то обзывает вартика трабантом.  :mad:

+1

23

Kolya79 написал(а):

вот даже когда моя жена злится, то обзывает вартика трабантом.

и ты ей такое прощаешь ?   :D прикидываю когда она в гневе . как тебя называет , Коля без обид , это я так  :rofl:

Отредактировано иваныч (2015-01-30 20:45:01)

0

24

иваныч написал(а):

как тебя называет

эээээээээээээх.....

0

25

Kolya79 написал(а):

тоже интересная постановка вопроса: насколько я понял ему нужны новые кольца, а б/у  зачем ему? да и кто будет патрошить блок, если что, то в зборе.

Нет ты не правельно понял . На самом деле все просто , в некоторых месностях Вартбург не является соцыально значимым авто . Соответственно его купить можно за покурить оставить ( 2000 баксов например ) . Как следствие , если за кольца заплотить более 50 долларов , то другие будут просто смеяться . Одного не учел . Ресурс это называется Фен клуб . А это означает что ВАРТБУРГ воспренимается здесь как соцыально значимое авто .  :D

Отредактировано Kekc (2015-01-31 03:37:18)

0

26

Kekc написал(а):

его купить можно за покурить оставить ( 2000 баксов например )

Вчера друг купил Варт 1.3 Люкс 91 года с оригинальным пробегом в 40 тысяч (ещё резина родная) за 900 у.е. Супер состояние.Все зимы стоял в гараже.Выезжал только летом.Я как увидел,был в восторге.Кстати печка греет просто отпад.Руку не возможно держать возле воздуховодов.Отсюда вывод-пока чистый радиатор печки,проблем с обогревом нет.

0

27

PNEUMANT
а на твоем как печка ? только честно  :D

0

28

иваныч написал(а):

а на твоем как печка ? только честно

В седане  "Ташкент",в Туристе тепло,но не "Ташкент" )))

0

29

блин я свою и развоздушил а толку ноль  :dontknow:  надо чистить . жена какой то херни принесла , типа накипь на мойкахи унитазе смывают , не солянка . темная какая то ,попробовал  отлично ест .  с гальваники что то .запасной наверное сделаю на трубках сообщающийся сосуд и погоняю туда сюда

Отредактировано иваныч (2015-01-31 20:12:43)

0

30

PNEUMANT написал(а):

Вчера друг купил Варт 1.3 Люкс 91 года с оригинальным пробегом в 40 тысяч (ещё резина родная) за 900 у.е

Не ну у вас все дешевле . Я искренне  рад за вас .

иваныч написал(а):

блин я свою и развоздушил а толку ноль    надо чистить . жена какой то херни принесла , типа накипь на мойкахи унитазе смывают , не солянка . темная какая то ,попробовал  отлично ест .  с гальваники что то .запасной наверное сделаю на трубках сообщающийся сосуд и погоняю туда сюда

Если надо чистить . Значит надо чистить . ( Или ты в чудеса веришь ? )

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Куплю запчасти » куплю поршневые кольца на вартбург 1.3