Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Приспособление для установки колен вала с поршнями в блок


Приспособление для установки колен вала с поршнями в блок

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://se.uploads.ru/t/Hq59v.jpg
http://se.uploads.ru/t/51Kta.jpg
http://se.uploads.ru/t/R9qt1.jpg
Ну здесь все понятно и так

+1

2

"журавль" интересньій, но поршень и шатун разве не с другой стороньі ставится? или оправка для колец специфическая?  :question:

0

3

Kekc
привет ну дело хорошее но я решаю по другому это дело без подвесов один сам без посторонней помощи только вертикально

0

4

:D  это же сколько надо потратить время . чтобы такую приблуду , придумать , а тем более сделать , и только для того, чтобы ставить не как все нормальные , или скажу так , Большенство  не нормальных людей , ставят  :D

Kolya79 написал(а):

но поршень и шатун разве не с другой стороньі ставится?

с другой стороны,  коленвал в дырдочку  из под поршня ,не пролазит  :D

0

5

Kolya79 написал(а):

"журавль" интересньій, но поршень и шатун разве не с другой стороньі ставится? или оправка для колец специфическая?

Именно так на 353 двигателе и ставится поршня в сборе с колен валом . Причем сразу все вместе ( без всяких оправок для колец ) . Скажу проще надо одновременно попасть сразу девятью кольцами  :D  ( ну или подчти одновременно )

0

6

SASHA написал(а):

привет ну дело хорошее но я решаю по другому это дело без подвесов один сам без посторонней помощи только вертикально

Привет . Ну у каждого свой способ . Мне так сподручнее Я нисколько не сомневаюсь что ты нашел не мение интересное техническое решение . Если посчитаешь необходимым  я бы был рад ознакомится с твоей идеей .

Отредактировано Kekc (2015-03-24 22:52:11)

0

7

иваныч написал(а):

это же сколько надо потратить время . чтобы такую приблуду , придумать , а тем более сделать , и только для того, чтобы ставить не как все нормальные , или скажу так , Большенство  не нормальных людей , ставят

Каждому свое . ( это кстати не я сказал )  А если серьезно . То я все  в жизни делаю так . К полу мерам НЕ ПРИВЫК . Пить так пить , гулять так гулять . А ( ...........) так королеву . Мне веть в сущьности в жизни ни чего особенного не надо . МЕНЯ ВПОЛНЕ УСТРОИТ ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ !

Отредактировано Kekc (2015-03-24 22:53:09)

0

8

Kekc написал(а):

Именно так на 353 двигателе и ставится поршня в сборе с колен валом . Причем сразу все вместе ( без всяких оправок для колец ) . Скажу проще надо одновременно попасть сразу девятью кольцами    ( ну или подчти одновременно )

точна надо обзавестись двухтактником, нето чувствую себя профаном  :D

0

9

Kolya79 написал(а):

точна надо обзавестись двухтактником, нето чувствую себя профаном

Не надо ( зачем тебе моральная травма ? )

0

10

Kekc написал(а):

Не надо ( зачем тебе моральная травма ? )

а почему и нет, я уже бросаю косяки на "траби" 8-)

0

11

Kolya79 написал(а):

а почему и нет, я уже бросаю косяки на "траби

У траби все проще ! Ну если это только не модель Р 70  :D ( Там стоит водяной двух такт , аналог 353 но целиндров два ) Недавно делал такой ( виноват . принемал участие )

Отредактировано Kekc (2015-03-25 01:36:32)

0

12

Ну в этой системе есть только один недостаток . Гидравлика не обученна работать так как хочется тебе

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Приспособление для установки колен вала с поршнями в блок