Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Система зажигания трехцилиндрового двигателя, модернизация.


Система зажигания трехцилиндрового двигателя, модернизация.

Сообщений 1 страница 30 из 282

1

Ну наверное я не открою страшную тайну когда скажу что система зажигания на 353 двигатели представляет из себя классическую систему умноженную на три . При всей простоте и очевидности классической системы она страдает многими болячками . Что делает ее работу на 353 ( не новом двигателе ) скажем так не совсем стабильной . Конечно самый простой и надежный способ это покупка электронного зажигания марки ЕБЗА . Но в настояшее время это скажем так не очень дешево . ИТАК РАССМОТРИМ наиболее буджетные варианты . Первое . Катушки зажигания вартбурга 353 и классического ТЗИКа 2101 взаимозаменяемы . ( ПРИ УСЛОВИИ ЗАМЕНЫ КОНДЕНСАТОРА ) . Вроде на кой хрен еще и кандер менять ?  А все просто кандр по отношении к катушки образует колебательную систему ( учебник физики за 8 ой класс ) Сооответственно его парамеры жестко привязанны к парамерам катушки ( а именно к количеству витков ее первичной обмотки ) . ВТОРОЕ . необходимо снизить ток на кантакте . ЗАЧЕМ ? . а вот зачем . Родные контакты производство ГДР имеют мошьную пружину , но стоят эти самые контакты примерно по 30 евриков за штучку . А контакты производство ЕС имеют слабу прижину из проволоки ( но стоят 1.5 евро за штучку ) . При включении зажигания один из контактов как правило всегда в замкнутом состоянии . Таким образом ток в несколько ампер идет через эту самую пружинку . И стоит замешкаться ( например зазвонила мобила . А на том конце жена или че покруче ) и пружинка раскалится и потерят свои свойства . Таким образом контакт престанет смыкаться ( со всеми вытекающеми последствиями ) . Я ПРОВОДИЛ ЭКСПЕРИМЕНТ ( я могу это себе позволить ) Брал новый контакт производство ЕС и включал зажигание . Пружина теряла свои свойства на 15 секунде . ДЛя предотвращения этого процеса надо установить любую систему электронного зажигания . Старого типа  расчитанную на применние обычного прерывателя . Таким образом ток на кантактной группе снизится с амперов до мили амперов и контакты будут работать очень долго .ДАЖЕ ПРОИЗВОДСТВА ЕС ( по доллару за ведро  :D )

0

2

О как,учебник физики за 8-й класс. :hobo:

0

3

ВВС написал(а):

О как,учебник физики за 8-й класс.

я его тогда еще и скурил  :D

0

4

иваныч написал(а):

я его тогда еще и скурил

Да уж  :cool:  Учиться , учиться и еще раз учиться ( как завещал великий Ульянов . погонялово Ленин ) :D

0

5

Я просто,думал кандёр,да и кандёр.А тут вишь как,оказывается он привязан.Так что не зря заглянул. :flag:

Отредактировано ВВС (2015-04-02 00:08:55)

0

6

ВВС написал(а):

Я просто,думал кандёр,да и кандёр.А тут вишь как,оказывается он привязан

А ты че думал ОН ИСКРУ НА КОНТАКТАХ ГАСИТ ? :D  :D  :D

0

7

По честному признаться я много чего думал про кандёр,но тут как то я не додумался.Бывает.

0

8

ВВС написал(а):

.Бывает.

Согласен бывает

0

9

Вот что еще . Многие электронные  зажигания старых типов ( расчитанные на систему используюшею прерыватель ) имеют на выходе не мение 200 вольт . В связи с этим дотрагиваться до контакта катушки управления ( при работающем моторе ) КРАЙНЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ! особенно если на улице сыро или вы скажем так попили пива . Систем зажигания соответственно Нужно тоже приобрести три . К счастью в настояший момент они крайне дешевы .

Отредактировано Kekc (2015-04-02 02:11:18)

0

10

Kekc написал(а):

ты че думал ОН ИСКРУ НА КОНТАКТАХ ГАСИТ ?

да нет ,что бы приемник не трещал  :D

0

11

иваныч написал(а):

я его тогда еще и скурил

Значит физика в тебе :crazyfun:

0

12

Сегодня испытывал эту самую систему  зажигания . Для исключения всяких погрешностей выбрал самый лучшей мотор . Пробег 10000 с нуля . Сборка заводская  . Работает система  ровно  . Искра по моим прикидкам имеет энергию ПРИМЕРНО 25000 вольт ( 25 киловольт ) . Прикидки конечно очень примерные . Но при ярком освешении ее отчетливо видно и уверенно пробивает воздушный промежуток в 1 мм . ( Это не так мало надо заметить ). Характеристика ( и исправность ) конденсатора на работу данной системы не влияет .. Нагрев пружинки прерыватея после 20 минут в замкнутом состоянии составил в районе 25 градусов  . Что говорит о том что можно использовать прерыватели производства ЕС ( по доллару за ведро ) И появилась возможность настраивать систему зажигания без установки в замкнутые прерыватели диэлектрика  ( тоесть не имея спецыальных знаний )

Отредактировано Kekc (2015-04-05 23:40:12)

0

13

Ну вот и прошло некоторое время. Вопреки моим ожиданиям ( а от контактной системы всегда что то ждешь ) Ничего не происходит . СИСТЕМА РАБОТАЕТ . УДИВИТЕЛЬНО но факт . Вывод . Данная идея вполне жизнеспособна и может быть использованна если нет ЕБЗЫ или друго электронного зажигания для 353 двигателя

0

14

добрый день уважаемый Славик105. рад вас приветствоват н нашем дружном  форуме , не могли бы вы , сформулировать своё сообщение , поточнее

Славик105 написал(а):

машина работает стабилнее чем со старым зажиганием

в смысле старым - родным пришедшим в негодность , или старым - родным в рабочем сосотоянии, но работал по техническим характеристикам , хуже газоновского ?  я что то в тупике , менять или не менять трамплер ? Модеры с вас еще один плюс  :mad: ( что то сам себя сегодня не узнаю  :D )

+1

15

:cool:  Ну, плюс-не плюс, а разговор правильный.
Но я думаю ещё чуть-чуть и тебя отпустит. Ну в смысле, ты станешь таким как обычно мы тебя привыкли видеть.

0

16

Славик105 написал(а):

я ужэ 3 года как поставил трамблер от газ 53 машина работает стабилнее чем со старым зажиганием

Ты чертеж вылажи . Как что делал . Как перетачивал валик . Что применил в качестве контактной группы . А ТАК У ТЯ СООБЩЕНИЕ Ниочем вышло .И почему именно газ крышка ( Только не говори что она дешевле НЕ ПОЙМУ !!!!)  Есьже вольво бмв наконец фрамо  http://www.ldm-tuning.de/artikel-7043.htm?a=all

Отредактировано Kekc (2016-03-02 14:01:03)

0

17

Славик105 написал(а):

Будет солнечный день,пришлю фотографии или видео всей конструкции. Если понравиться буду рисовать чертежи.
Трамблёр от ГАЗ-53 незначительной переделки.(поставил на подшипники. шкивы от Москвича 2 шт. одинаковых и ремень ГРМ)

Так бы и давно

0

18

Славик105 написал(а):

прошу извинения это зажигание я сделал на 2-тактный \ варт- 353 \

Еслибы ты это сделал на двигатель ГАВНОВАГЕНА . Я бы даже и читать не стал .

0

19

Kekc
я раз только в живую и видел трамплер  на 353 , пока олень на метал двгло не сдал . вот не пойму до сих пор . как туда добраться можно . снимать  морду или отвертки крючки ?  :hobo:

0

20

иваныч написал(а):

я раз только в живую и видел трамплер  на 353 , пока олень на метал двгло не сдал . вот не пойму до сих пор . как туда добраться можно . снимать  морду или отвертки крючки ?

Там вся  морда на четырех м 6 держится

0

21

иваныч написал(а):

я раз только в живую и видел трамплер  на 35

А на на 1.3 у тебя что стоит ?Трамплер это прерыватель распределитель цепи низкогого и импульса высокого напрежения . ГДЕ ТЫ ТАКУЮ ШТУКУ НА 353  ВИДЕЛ ?  Эту что ли  http://www.ldm-tuning.de/artikel-6878.htm?a=all   Тогда покажи мне ( тупому ) пальцем что здесь высокое распределяет !?

Отредактировано Kekc (2016-03-05 00:29:16)

0

22

Кекs 9380  с 2300 до 500 .

Отредактировано Kekc (2016-03-05 21:55:25)

0

23

Kekc
ой зря , ой зря ты придираешься к слова , ты же понял, про что я речь вел , не осмотрительно как то с твоей стороны  :D
да такой как на картинке, только грязнее  :D

Отредактировано иваныч (2016-03-05 22:52:05)

0

24

иваныч написал(а):

ой зря , ой зря ты придираешься к слова , ты же понял, про что я речь вел , не осмотрительно как то с твоей стороны

что теперь делать !!!http://s2.uploads.ru/t/a9kL0.jpg

0

25

Спасиб,такую приблуду моно приблудить на любую технику,только что бы место было.

0

26

Славик105
зачет ,   принимая во внимание . что это всё сделано на коленке  в гараже , малой кровью из того что было  .  :hobo:  особо улыбнуло , отверстия  на пластине той , что трамплер крепится , я так понял для сбора грязи или облегчения конструкции? . сколько там веса высверлил ? грам 100-150  ?  :D

0

27

Ну  я бы конечно поизяшьнее сделал . А так идея не плохая . чемто сааб 93 напоминает .

0

28

Славик105 написал(а):

завтра выложить фотографии На счет трамплера-подходит любой от 3-х  --6-и ц машины 6-и лучше и удобней при выставлении зажигания Такие трамплёры можно достать на любой автобозе грузовиков

Вопще то ГАЗ 53 8ми цилинровый. 6ти цилиндровый ГАЗ 52 и 51.

0

29

Тыкните мне где фото.

0

30

Редакция поста №24, пересмотри снова. Там фото нет, но есть видео в ВК.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Система зажигания трехцилиндрового двигателя, модернизация.