Итак, снова о зажигании Вартбурга 353. Обратился ко мне владелец с просьбой помочь ему разобраться с системой зажигания на базе коммутаторов и датчиков Ваз.
При осмотре особых неисправностей выявлено не было. Несколько неаккуратный монтаж ,но на работоспособность влиять не должно.

Фото 1.
Но происходит странная вещь , выгорают коммутаторы . Вообще , разобрав пару сгоревших , был сильно удивлен качеством изготовления . Вряд ли Это способно работать .


Фото сгоревшего коммутатора .
Поскольку цена коммутатора где-то 15 -17 долларов ,бюджет начинает кусаться . Но у нас имеется коммутатор от ФВ Гольф бу по цене 4 доллара и катушка в ту же цену.

Фото 2. Приобрели.Бюджет сразу ласково замурлыкал .
Неудачным оказалось расположение коммутаторов этажеркой ,так они плохо охлаждались , поэтому пришлось расположить их в плоскости . Заодно выяснилось что повышенный нагрев коммутатора связан с применением катушки 3122.3705 в сухом исполнении ,поэтому их тоже заменил на Гольфовские.

Фото 3.
Поскольку нагрев коммутаторов уменьшился , стало возможно более компактно расположить элементы на общем радиаторе . Провода связал в жгуты ,
удлинил где понадобилось ,

Фото 4 .
Теперь надо покататься , и посмотреть ,как это будет вести себя .Проверка установки момента искрообразования показала , что в первом цилиндре искра довольно сильно запаздывает , но ,так как запуск безупречный , и тяга весьма себе ничего ,посоветовавшись с владельцем , решили пока датчик не трогать .
Итак , бюджет 24 доллара электрооборудование , 15 метров разноцветного монтажного провода , термоусадка ,припой ,канифоль. Холлы 15 долларов ,но их оставили
прежними .Кто дешевле ? Я попробую в следующем варианте .