Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Система зажигания трехцилиндрового двигателя, модернизация.


Система зажигания трехцилиндрового двигателя, модернизация.

Сообщений 61 страница 90 из 282

61

одессит написал(а):

еще такой вариант видел:

Жаль что ты не видел все это лично . Иначе бы ты знал что (красный ) блок родом из Одессы . :D

0

62

Kekc написал(а):

Жаль что ты не видел все это лично . Иначе бы ты знал что (красный ) блок родом из Одессы .

этим меня не удивишь, где-же еще как не у нас :whistle:
как жизнеспособность данных изделий в практике себя зарекомендовала, на данный момент меня мучает вопрос...как-то маловато материала ..."в чем сила брат?"

+1

63

одессит написал(а):

Ребята кто-то уже имел дело с подобной системой зажигания, какие есть мнения по поводу данной системы?

Херня это а не система зажигания . Штора тут сделана не правельно ( совсем ) .

одессит написал(а):

еще такой вариант видел:

Все системы кроме красной это стандартная ЕБЗА . А тема называется когда с деньгами напряг . Если для тебя лично 500 евриков это не деньги . То почему бы просто не пойти и не купить ее на ЕБЕИ . Если нужен совет . Хорошая система ЕБЗА или нет , скажу сразу лучшая . Та которая с магнитом на валу . Это современный аналог ебзы . В прицыпе работает и стоит не дорого . Там что то около 200 евриков . НО КАК ВСЕГДА ЕСТЬ НУАНС . Она требует своих катушек . ( и никаких других )

0

64

одессит написал(а):

как жизнеспособность данных изделий в практике себя зарекомендовала, на данный момент меня мучает вопрос...как-то маловато материала ..."в чем сила брат?"

Жизнеспособность нормальная . НО делал ее истинный гражданин твоей страны . То есть все запчасти , через него . На радио рынке таких не купить и чип и дип тоже не помошник . У него опто пара стоит 30 баксов .  :D В принцыпе работает . Нюанс в том что тот кто делал человек в возрасте ( старше меня ! ) . И ездит на машине очень редко . Как следствие этого . Типовых испытаний этой системы никто не проводил . Что это значит . А все просто . 25000 км ХОТЯБЫ !!!! На этом зажигании никто не проехал .

Отредактировано Kekc (2017-01-19 14:09:37)

0

65

Kekc написал(а):

Херня это а не система зажигания . Штора тут сделана не правельно

...ну шторку можно и переделать.... датчики холла и коммутаторы с катушками доведется купить...за ликбез спасибо , смотрю фото есть , а пояснений к ним нет, ебза понятно в данную тему не тянет...я вот думал сделать по примеру системы зажигания от ваз 1111 ока, но тут есть нюанс -в данной системе искра подается одновременно на два цилиндра , цилиндры у оки тоже ходят вместе вверх и вниз , а вот только из-за распредвала у окушки и происходит работа одного , а затем другого цилиндра...прелесть данной системы в простоте и минимальной цене на запчасти ...Но возникает вопрос как на 2т ее подружить...

+1

66

...то есть ,если только поменять шторки на трамплере , то получиться , что нужно один коммутатор и 1,5 катушки ,( округляем до 2-х, так как у оки катушка на два выхода под свечку, один выход будет запасной), искра подается одновременно на все горшки, три раза за один оборот коленвала, то есть на одном цилиндре искра возникает через каждые 120 градусов, в ВМТ нормально, затем через 120 градусов идет выпуск( потянет), но за 120 градусов до ВМТ опять будет 3-я искра за 1 оборот коленвала, то есть при впуске и как здесь поведет себя...не произойдет ли вспышка ?

+1

67

одессит написал(а):

не произойдет ли вспышка

Не знаю . Попробуй узнаешь

0

68

Kekc написал(а):

Не знаю . Попробуй узнаешь

а если теоретически представить, при данном положении 120 градусов до ВМТ камера насыщена топливной смесью или только готова принять?
:huh:

+1

69

я в  каталогах на форуме не видел, как на данном двигателе при определенном градусе коленвала происходит продувка камеры сгорания

Отредактировано одессит (2017-01-19 20:33:07)

+1

70

одессит написал(а):

а если теоретически представить, при данном положении 120 градусов до ВМТ камера насыщена топливной смесью или только готова принять?

Если честно то желания заморачиваться над этой темой нет . И вот почему . Если бы все было так просто , то немцы сделали бы так .( Ну конечно не из кусков от ОКИ  :D )

0

71

Kekc написал(а):

Если честно то желания заморачиваться над этой темой нет . И вот почему . Если бы все было так просто , то немцы сделали бы так .( Ну конечно не из кусков от ОКИ   )

так у нас и тема такая...как говорится что есть под рукой, тогда остается вариант "аля-мой-земеля"...вот только опто- пару возьмем по-проще :flag: жаль на подобную тему нет информации

+1

72

Kekc написал(а):

Если бы все было так просто , то немцы сделали бы так .( Ну конечно не из кусков от ОКИ   )

откуда немцам знать про оку , навряд ли они когда-то туда дойдут :D

+1

73

да и ока была в то время засекречена, когда вартбурги уже колосили по просторам....

+1

74

одессит написал(а):

а если теоретически представить, при данном положении 120 градусов до ВМТ камера насыщена топливной смесью или только готова принять?

теоретически , у тебя будет стоять раннее зажигание на 120 градусов  :D
во нашел посмотри  :glasses:  :D
https://www.youtube.com/watch?v=ilZyCD-QlJg

Отредактировано иваныч (2017-01-19 22:00:49)

0

75

иваныч написал(а):

теоретически , у тебя будет стоять раннее зажигание на 120 градусов  
во нашел посмотри  
https://www.youtube.com/watch?v=ilZyCD-QlJg

Отредактировано иваныч (Сегодня 21:00:21)

все бы хорошо Иваныч, вот тока там 4-тактник, совсем другая история, а у нас 2Т

+1

76

Отредактировано одессит (2017-01-19 22:41:13)

+1

77

одессит написал(а):

тогда остается вариант "аля-мой-земеля"...вот только опто- пару возьмем по-проще

Там не все так просто . Начнем с того что опто пары как правило имеют питание 5 вольт а датчик холла от 10 до 13 вольт . Второе надо ( подружить ) дешевую опто пару с комутатором от тазика . Ибо так просто они дружить не будут ( принцып разный ) . ну и Т,Д. Правда есть и плюсы .В награду за труд получишь стабильную и очень мощьную искру . Если использовать сухие катушки то энергия будет до 40 киловольт .

Отредактировано Kekc (2017-01-20 12:32:39)

0

78

Kekc
можна фото переделки зажигания на варт 353

0

79

пвв написал(а):

можна фото переделки зажигания на варт 353

Для начало профиль заполни . Откуда ты будешь ( мил человек ) и сколько тебе лет .

0

80

Kekc написал(а):

Для начало профиль заполни

  Kekc
ну ты жадён оказывается , фотки зажал . я бы за такое первое сообщение просто бы послал  .... за ними  :D

0

81

Славик105 написал(а):

Для ППВ

те ему попоу еще подотри  :D

0

82

иваныч написал(а):

ну ты жадён оказывается , фотки зажал

Ничего подобного . Фотки есть в теме . Красный блок идея моя исполнение не мое . А какая разница кто прикрутил гаечку . Я конечно мгу сфотать свой блок . Но думаю что ничего ( кроме как неприятного осадка на душе ) не будет . Ибо все что я делаю , сделано в условиях завода .

0

83

Kekc написал(а):

Ничего подобного . Фотки есть в теме . Красный блок идея моя исполнение не мое . А какая разница кто прикрутил гаечку . Я конечно мгу сфотать свой блок . Но думаю что ничего ( кроме как неприятного осадка на душе ) не будет . Ибо все что я делаю , сделано в условиях завода .

по моим агентурным данным кроме красного блочка имеется еще и более простая система, на основе аля- трамплера.

+1

84

Славик105
  ему это столько и надо было ,провел на форуме 54 минуты . а я  позже его последнего сообщения написал  :hobo:

0

85

да небось приятаился и фото ждет, заходит через гостя , недаром "ПВВ"- абривиатура очень известная, почти шпионско-разведческая, так просто не сдастся, изучает потенциального противника, прям как наш форумский разведчик, который информацию бережет как зиницу ока и так просто не раскрывает секреты мастерства.Хоть бы нас побалывал, вдохнул бы свежую инженерную идею, возможно воплощенные в металле, пусть даже в заводских условиях, мы уж как-то сами потом изобразили...

Отредактировано одессит (2017-01-28 22:31:23)

+1

86

http://s7.uploads.ru/t/nIxDR.jpg

+1

87

одессит
Ну вот взял и  все нашел сам  :D  . Это схема как состыковать стандартную опто пару от Ебзы с комутатором от тазика

0

88

Kekc
у вас как опытного баркасовода и не такие финты в кармане есть, поделитись мудростью, а то все сам и сам :hobo:

+1

89

Ну а че ты все уже нашел . Схема формирователя импульса у тебя есть . Схема сбилизатора на 5 в есть . Что еще надо ? . берешь оптопары на рынке и ( делаешь лабораторную работу ) . ВСЕ !

0

90

Помню наш сансей Славик 105 выкладывал видео как он сделал трамплер от газона на штатное место зажигания , а вот сама деталировка осталась за кадром, что именно обрезал , как состыковал крутяшие элементы, как поставил, вернее кронштейн видно , но как сам трамплер состыковал с коленвалом, не видно. У кого какие есть версии, может сам автор отзовется и объяснит, проще этой системы не придумаешь. :cool:  :flag:

Отредактировано одессит (2017-02-01 17:49:28)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Система зажигания трехцилиндрового двигателя, модернизация.