Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Система зажигания трехцилиндрового двигателя, модернизация.


Система зажигания трехцилиндрового двигателя, модернизация.

Сообщений 211 страница 240 из 282

211

"Ребята, давайте жить дружно!" (с)
Славик105, Kapitan, в таком ключе конструктивного диалога у вас точно не выйдет  :no:
Позиция Капитана мне ближе - поскольку он свои доводы излагает спокойно и подкрепляет пояснениями по части техники.
Славик же в свою очередь больше на эмоциях пишет (но оно и понятно - своя идея, которую хочется реализовать, но принимается обществом скептически). Очень многие ученые (Эйнштейн, Тесла и другие) в свое время встречали активное отвержение их идей обществом ученых современников, однако история показала что они были правы на 200% или даже 500%!

А пока выходит так (я не спец по вартам, и тем более по 353 - если что-то не так напишу поправьте):
самый простой и недорогой способ (о чем гласит название темы) настройки зажигания - это родное зажигание с 3 катушками (ЕБЗА или нет, тут разница относительно невелика). и этот способ работает!

а варианты которые придумал и пытается воплотить Славик105 тоже возможны, но уже не так дешевы, и опытные испытания выявили в такой реализации ряд проблем (хлопки, шлепки, да и в целом не очень стабильная работа после прогрева движка).
и значит нужно доделать как минимум один опытный образец, провести испытания в разных режимах, и провести подсчеты рентабельности такой затеи (можно ведь и из золота унитазы отливать, но это же не значит что будет лучше обычного санфаянса).
По итогу и будет понятно - будет работать как нужно и стоит такая доработка того, или не стоит  :dontknow:

0

212

иваныч написал(а):

во типа такого паровоза  думаю , или с не нужного варта замутить

вариант типо паравоза у меня знакомый отца делает под заказ. получается просто супер! уже многократно опробовали  :flirt:
там и мангал, и коптильня - все в одном.
по желанию заказчика можно и оформление сделать хоть паровозом, хоть самолетом - любой каприз за ваши деньги  :crazy:
вот только как потом его к вам пересылать и во сколько такая пересылка ещё обойдется...  :dontknow:

0

213

Kapitan написал(а):

Уважаемый , если тебя устраивает работа двухтактного двигателя с невесть каким опережением зажигания по цилиндрам - мне грустно за тебя !

Представляешь , на моих автомобилях заводские ГДР " овские контактные группы исправно работают по сей день и не нуждаются в замене

Не сомневайся , я  очень внимательно читаю тему и стараюсь грамотно писать и излагать свои мысли и доводы . Просто нужно некоторым гражданским вдумчиво читать аргументы оппонентов .

Kapitan вот невнимательность и вспыльчивость тебя погубит:
1. Славик проводил испытания , вообще возможно ли работа при таком техническом задании, выявилась возможным , но только на холодном двигателе пока . Я уже ему благодарен только за это  :flag:
2. в процессе обсуждения именно виявилось что твой кэповский коленвал не идеален , а попросту "кривой", до совершенства как у сансея или шведов тебе его ремонтировать надо , а не писать :"Уважаемый , если тебя устраивает работа двухтактного двигателя с невесть каким опережением зажигания по цилиндрам - мне грустно за тебя !" . Как раз у сансея все четенько через каждые 120 градусов оборота коленвала работает и настройка проста и стробоскопом можно . У тебя же стробоскопом не чего не даст , так как данный у тебя узел не совершенен.
3. Есть правда о карбе у сансея, хоть не по теме, но все же. Именно имея на каждом горшке  отдельный карб. можно добиться лучших результатов, показателей мощности двигателя, надеюсь тут спорить не будешь, автоспорт доказал. Не забывай каждая деталь играет роль , что между цилиндром и карбом, правильно коллектор, не секрет что путь в нем от карба до горшка по цилиндрам отличается, а в идеале должно быть одинаковым. Понимаешь зачем, если нет  давай отдельную тему создадим, не будем здесь флудить :angry:

0

214

одессит , коленчатые валы на моих автомобилях ровные и ремонтировать их не нужно . Теперь задумайся , почему ВСЕ автомобили Вартбург и Баркас сходили с конвейера с трёхканальной системой искрообразования . Кстати , не только авто и мото производители из ГДР устанавливали индивидуальный прерыватель на каждый цилиндр , но и все производители 2Т техники . Ответь - почему ?

0

215

одессит написал(а):

Как раз у сансея все четенько через каждые 120 градусов оборота коленвала работает и настройка проста и стробоскопом можно .

Я бы не был столь категоричен , утверждая , что у Сенсея всё чётенько . Чётко , через 120 градусов ,  в этой схеме работает трамблёр . Искра  правильно подаётся лишь в первый цилиндр . Во второй и третий - искра подаётся с неправильным опережением . Проверить моё утверждение не сложно . Нужно индикатором часового типа проинспектировать МОМЕНТ искрообразования в каждом кривошипе . Если это сделать хотя бы один раз своими руками , то сразу станет ясно  , что коленвал Сенсея НЕ идеален . Правда этим Славик заниматься не будет .

+1

216

Kapitan
Вы стоите с одеситом на принципиально разных позициях . Тебе важно что бы работало и было как с завода , а ему что было так на что у него денег хватит . По этому он будет поддерживать любую идею и игнорировать здравый смысл если это приводит к удешевлению изделия . Последняя конструкция Славика . Не получается дешевой ВПРИНЦИПЕ . Я уже просил админа отмодерировать тему и наказать виновных. Видимо придется повторить просьбу .

Отредактировано Kekc (2017-04-03 13:19:54)

0

217

Kapitan написал(а):

одессит , коленчатые валы на моих автомобилях ровные и ремонтировать их не нужно . Теперь задумайся , почему ВСЕ автомобили Вартбург и Баркас сходили с конвейера с трёхканальной системой искрообразования . Кстати , не только авто и мото производители из ГДР устанавливали индивидуальный прерыватель на каждый цилиндр , но и все производители 2Т техники . Ответь - почему ?

дружище, уже неоднократно писали в данной теме почему, помимо моих размышлений есть еще мнение в данной теме Кекса ...но что я хочу донести до тебя и чтобы было понятно еще раз повторюсь , если не доверяешь сансею , были саабы с аналогичным мотором и с ТРАМПЛЕРОМ, летали эти зверьки получше , правда и стоили дороже :'( и детали дефицитнее чем на варт, но если рассматривать с точки зрения перфекционизма , то там все идеально, все выдержано точнее чем у аналогов того времени. Не забывай гдр тогда был в социалистическом лагере и возможности воплотить все конструкторские усовершенствования мотора у них не было. Сам по себе варт хорошая машина , но пределу совершенства нет  :rolleyes: Теперь еще раз задумайся и прочитав все ниже посты и не только мои по данному вопросу , сделай выводы...не спеши.
  Идеально ровный коленвал будет  у шведов на саабе и у сансея , так как они четко могут работать при искрообразование через каждые 120 градусов оборота коленвала и все , все остальное уже не есть хорошо. Повторюсь для синхронной работы и более простой настройки все ЦПГ должны быть одинаковы во всем , тогда они будут изнашиваться равномерно и радовать владельца.
  Далее считаю не целесообразным поднимать тему коленвала , не по теме , давай капитан создадим отдельную тему и там будем дискутировать  :mybb:

0

218

Kekc написал(а):

Kapitan
Вы стоите с одеситом на принципиально разных позициях . Тебе важно что бы работало и было как с завода , а ему что было так на что у него денег хватит . По этому он будет поддерживать любую идею и игнорировать здравый смысл если это приводит к удешевлению изделия . Последняя конструкция Славика . Не получается дешевой ВПРИНЦИПЕ . Я уже просил админа отмодерировать тему и наказать виновных. Видимо придется повторить просьбу .

Отредактировано Kekc (Сегодня 13:19:54)

у вас тоже далеко не как все с завода, уже писал , повторяться не буду, правда дороже :flag:

0

219

одессит написал(а):

у вас тоже далеко не как все с завода, уже писал , повторяться не буду, правда дороже

А вот все таке повторю . Есть мнение немецких музейщиков . Они считают что мои машины в большенстве случаев востановленны качественно и их можно по западным меркам считать раритетом . И есть твое мнение , которое звучит примерно так ( если ты в машине поменял резину то это уже не орегинал ) . Как думаешь где правда ?  :D  Впрочем я то знаю где она .А убеждать человека который еще не сделал не одного варта . Есть ли смысл ? Время покажет , что ты сможешь сделать и по какой технологии

Отредактировано Kekc (2017-04-03 13:50:44)

0

220

Kekc написал(а):

А вот все таке повторю . Есть мнение немецких музейщиков . Они считают что мои машины в большенстве случаев востановленны качественно и их можно по западным меркам считать раритетом . И есть твое мнение , которое звучит примерно так ( если ты в машине поменял резину то это уже не орегинал ) . Как думаешь где правда ?

правда в заводской литературе описана автомобиля , причем есть поправки дополнения к каждому модельному ряду и году выпуска, вот скажи пожалуйста зачем не по теме задаешь вопросы , а потом модераторов просишь снести  все что не по теме ? Сам провоцируешь а я дурак ведусь , но только из-за уважения к вам всем и борьбе за правду , которую привил мне Иваныч :flag:

0

221

Предлагаю как сансей пойти на мировую и раз каждый здесь не по теме уже нагадил, то пусть каждый за собой и уберет :flag: , а то как-то не серьезно  :dontknow: гадят все , а убирать модераторам ...ну как поддерживаете? Я как сансей готов :flag:

0

222

одессит написал(а):

гадят все , а убирать модераторам ...ну как поддерживаете?

Нет не поддерживаю . Модератор за тем и нужен что бы убрать все лишнее и тем кто не одекватен . Раздать ( гарчишники ) . А особо одоренных забанить . Дабы подумали недельку другую .Модераторы и админы представляют ВЛАСТЬ . А ВЛАСТЬ нужно уважать и боятся иначе это не власть . А всю демократию ( в топку )

Отредактировано Kekc (2017-04-03 14:20:04)

0

223

Kekc написал(а):

Нет не поддерживаю . Модератор за тем и нужен что бы убрать все лишнее и тем кто не одекватен . Раздать ( гарчишники ) . А особо одоренных забанить . Дабы подумали недельку другую .Модераторы и админы представляют ВЛАСТЬ . А ВЛАСТЬ нужно уважать и боятся иначе это не власть . А всю демократию ( в топку )

Отредактировано Kekc (Сегодня 14:20:04)

Пульзуясь случаем хочу передать привет  :flag: :D  Не сочьтите что у меня мания величия , но что-то мне подсказывает , что Кекс деликатно на мою скромную персону намекает насчет недельки в отпуск :hobo: Ух характер у тебя , прям как у моей сестры , она считает что " она фея и ее все остальное не е.....ет ". Красивая тактика , но все хорошо в меру  :idea:

0

224

одессит написал(а):

, но что-то мне подсказывает , что Кекс деликатно на мою скромную персону намекает насчет недельки в отпуск

я там был . во время майдана , вроде , не чего страшного  ^^

0

225

Славик105 написал(а):

А за эти непонятные подозрения,не знаю и понятия не имею,будте так любезны извинитесь

Перед кем извинится ? Перед тобой ? Так я тебе этого не писал . Перед Одеситом ? Так я как понял его пост так и ответил ( В его духе он же всегда за правду ). Так что я икренне не понимаю . За что и перед кем я должен извиниться .

Славик105 написал(а):

не будете ли тоже любезны вернуть мне высланный мною самодельный трамблёр,каторый как выяснилось,принимается вами в штыки

Не буду ибо он мною в штыки не воспренимается . Совершенно незачем путать плоское с кислым . Ибо все что связанно с применением трамблера я не разу не коментировал . А твоя последняя конструкция мне не нравится ( впрочем и тебе тоже насколько я понял ). Я сразу написал тебе на эту тему . Что требуется использовать электронный блок который будет включать катушки в порядке 1.3.2. То есть фактически выполнит функцию крышки трамблера и бегунка ( только электронным способом ) . Весь спор идет между тобой и Капитаном . Как я уже и писал каждый из вас по своему прав . Капитан считает что машина должна быть такая как с завода ( и он прав ) . А ты считаешь что машину надо доработать ,дабы лучше и дешевле ездить было ( и ты прав ) . Лично у меня вартбургов много и баркасов тоже много . И есть машины для выставки и показа немцам и есть просто для того что бы ездить . И по этому я заинтересован в твоих системах зажигания , но в этом деле есть нуанс . Ты не любишь электронику , я ее люблю . НО НЕ ВСЮ Мне нравится аналоговая электроника . То есть то что было до микросхем .и естействено первое что я сделал на том трамблере . Это снял прерыватель и поставил опто пару Почему ? Потому что надежнее с моей точки зрения .

Славик105 написал(а):

На счёт модеров парится не надо я сам решил уйти из форума

Зря так эмоционально все воспренимаешь . Должен быть порядок . Во всем . И на форуме в том числе . Вот подумай сам . Некто новенький чтоет тему ( как за подешевле модорнезировать зажигание ) . А получает одну нормальную конструкцыю , вторую тоже нормальную но с кучей флуда и обсуждений . У нас тут вот некоторые мнение высказываю . Якобы в споре рождается истина . В КАКОМ НАХЕР СПОРЕ ?. Я автор этой темы ,я топик стартер . И в этой теме следут писать о готовой и провереной кострукции ( при том не дорогой ) . А спорить следует в беседке ( флудильне ) или другой специальной теме .

Славик105 написал(а):

.Дай зализать раны,сердце прихватило.Всем прощайте пока!Не поминайте лихом

Уходить или нет это твое решение и твое право . Ни кто никого насильно держать не будет . От себя лично могу сказать следуюшее , мне лично жаль . Ибо в твоем лице ресурс потеряет человека который хотел и мог что то сьделать сам ( таких не много поверь ) .

0

226

Kekc написал(а):

Уходить или нет это твое решение и твое право . Ни кто никого насильно держать не будет . От себя лично могу сказать следуюшее , мне лично жаль . Ибо в твоем лице ресурс потеряет человека который хотел и мог что то сьделать сам ( таких не много поверь ) .

Золотые слова , присоединяюсь к словам , золотые руки у сансея и опыта выше крыши  :love:

0

227

Славик105
так вот к чему приводит бросание курения сигарет ? o.O  . пойду ка я перекурю  вашу кирогазовскую тему . а насчет бросить форум , не горячись . с чего это ? ты не видел какие тут споры были  по Украине  Доннбасу  . и то ,  Василий 72 , потом вернулся , правда перед этим ,все варты профукал . что отобрали что пропил  :D  так что не пори горячку  :hobo:

0

228

Славик105 , ты что , обиделся  ? Ну это ты зря  . Зачем   в штыки принимать  мнение , отличающиеся от твоего ? Нужно спокойнее реагировать на точку зрения  оппонентов и стараться более глобально проанализировать суть вопроса . И с форума уходить по этому поводу абсолютно не нужно . Зачем ? Здесь ведь не враги собрались , а люди , увлечённые техникой из ГДР , посему выбрось из головы все обиды и не думай , что здесь тебе желают зла . Совсем наоборот . А  про Кекса зря ты так . Просто это человек , который весьма щепетилен в вопросах аутентичности техники . И если дело касается ремонта Вартбурга /Баркаса , то двух путей в его понимании нет - только оригинальные запчасти , какой бы ценой результат не был достигнут . Если реалии жизни предъявляют свои требования к усовершенствованию узлов и агрегатов , то он старается произвести ремонт или модернизацию таким образом , чтобы внешне всё выглядело так , как это задумали инженеры . Думаю , что прибор , который ты отправил Игорю не валяется под верстаком . Просто или пока нет автомобиля , на котором он проведёт его всесторонние испытания или эти исследования уже идут , но окончательного  вердикта не вынесено по соображениям незаконченности тестов . Пока прибор не будет изучен всесторонне  , КЕКС НЕ ПРОИЗНЕСЁТ НИ ЕДИНОГО СЛОВА . Такой он ЧЕЛОВЕК !

+2

229

Kapitan написал(а):

Пока прибор не будет изучен всесторонне  , КЕКС НЕ ПРОИЗНЕСЁТ НИ ЕДИНОГО СЛОВА . Такой он ЧЕЛОВЕК !

Спасибо . Ну хоть кто то понимает что происходит

0

230

Есть категория людей - перфекционисты. Варианты - зануды, педанты. Можно быть перфекционистом в какой-то одной области, или во всем. Не стоит судить людей строго. Они стараются не идти своими ошибками к результату. Тем самым прокладывая путь на минных полях знаний. Анекдот в тему:

- Вы зануда!
- Нет! У меня есть 138 причин не считаться занудой!

+2

231

В электрике ноль . Как подключить катушки зажигания. С прерывателей на минус, черный провод с тремя клемами на плюс , а конденсатор куда.

0

232

Денис_79 ,  катушки зажигания на Вартбурге 353 коммутируются так : провода с прерывателей соединяем на клеммы " 1" , а провод с клеммы "15" замка зажигания соединяем на одноимённые выводы катушек . Конденсаторы включены в цепь на пластине контактной группы зажигания . Если ты ведёшь речь про конденсатор , который прикручен на кронштейне катушек зажигания , то его клеммный разъём прикрути на вывод "15" любой из катушек .

0

233

Денис_79 написал(а):

а конденсатор куда.

Конденсаторы под соединяются параллельно прерывателям,корпус на массу а своб. контакт на провод с прерывателя.Кондёр крайне обязателен в схеме.Без него или при его выходе из строя машина будет плохо заводиться ,обороты будут не стабильны ,особенно на больших оборотах,часто будет глохнуть мотор.Я делал так,отключал кондёры в коробке зажигания,брал их от любой нашей классики и крепил их на крыле рядом с катушками.Корпуса их соединял вместе/можно раздельно/и хорошенько сажал на массу,а свободный вывод крепил по катушкам на клеммы крепления проводов идущих с контактной коробки /с прерывателей/.В ообщем то считается самым правильным ставить конденсаторы как можно ближе к прерывателям.Но у меня и на крыле работало.
Тот конденсатор который стоит на крыле,он от помех создаваемых искрением свечей.Подключаеш его корпус хомутом на массу а свободный конец как раз к чёрному проводу на любой катушке.клеммы 15.
Сеё послание я описал на случай если накрылись конденсаторы в родной контактной коробке.Как правило они не коротят а вот высыхают теряют свои свойства накапливать потенциал  и начинают водить муру.

Отредактировано Славик105 (2017-12-14 22:19:22)

0

234

Катушка и конденсатор это колебательный контур . Сам прерыватель это управление этим самым контуром . Таким образом характеристика конденсатора четко привязана к характеристике первичной обмотки катушки зажигания . Единственное что не важно для системы это характеристики прерывателя  ( лижбы прерывал тогда когда надо ) . ВЫВОД !!!!. если конденсаторы от тазика то и катушки от тазика , есди катушки родные , то и конденсаторы роднве ( или такиеже по  характеристикам ) .

0

235

Всем спасибо.

0

236

Денис_79
У тебя кто нибудь из Москвы поедет в Минск в ближайшее время ? Если да , то надо мне с ним встретится . Я передам для тебя одну штуку для зажигания на Варт

0

237

Оказывается были в ГДР трамблеры на 2Т
http://s8.uploads.ru/t/yEBNu.jpg

+1

238

Денис_79 написал(а):

Оказывается были в ГДР трамблеры на 2Т

http://www.ldm-tuning.de/artikel-7043.htm?a=all   :flag:   Вот только с этим мотором что то не так .Ты не находишь ?

0

239

Я невижу здесь помпы. Предпологаю что крыльчатка находится внутри головы в месте вызодного патрубка.

0

240

Вот и я не вижу . Хотя ( чисто теоретически ) , он может быть термосифонный . Ну как ДКВ Ф 7 трабик Р70 .и Т. Д.  http://playithq.com/watch/RlkB1wRZShY/v … w-f89.html

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Система зажигания трехцилиндрового двигателя, модернизация.