Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » wartburg 1.3, 1989 cabrio


wartburg 1.3, 1989 cabrio

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Жизнь и приключения зеленого кабриолета:)

0

2

я назвал бы твою тему "Жизнь и приключения зеленого кабриолета:)". а смайлики уже есть в заготовках  :D . Но подожди мнения наших уважаемых старейшин  ^^

0

3

Легковой кабриолет был куплен мной тут.
"...Машинка полностью на ходу..., ...Машинка делалась для себя..." - ну, для себя то для себя, но у меня, видимо, немного другое понятие безопасности и комфорта:) Стоила она мне при покупке не очень дорого, но "влил" я в нее уже 85% стоимости... и еще надо бы. Но, "бачили очі що купували".

Машина сразу поехала в гараж на длительное и дорогое :tired: лечение

Первым делом была сделана подвеска:
- поменяны все 4 опоры (вообще жесть была, мало того что разбитые были, дак еще и на один болтик прикручены)
- заменил все амортизаторы (спереди поставил родные, сзади - от нивы).

Не было одной стоечки стабилизатора. Родных не нашел, купил "яйца" восьмерочные, бутылку водки и пошел к сварщику. Он разрезал "яйца" и приварил к ним штоки. Стало, работает.

Рулевое люфтило - жесть, решил не парить себе голову и заменил все в сборе (реставрированная рейка, новые наконечники).
Теперь не люфтит... вообще :(... уже грудь себе накачал, так туго ходит. Но надеюсь попустит, все таки новые сухарики стоят.

Пыльников на приводах (гранатах, карданах) считайте что не было. Родных долго было ждать - сделал сборную солянку из Ланосовских и Славутовских. Натянул, затянул, село, ходит:)

Трехшип - один без иголок вообще - все высыпались. Заменил на Таврический.

Тормоза - заднего контура не было - заглушен.
Поставил оригинальные задние цилиндры новые, новые колодки.
Штуцеров спереди не было - стояли заглушки. Поставил новые. Ну и шланги тормозные, естественно, ноже были страшные - заменил.
Прокачивать - ниче не выходит. Знакомый мастер посмотрел и сказал что неспроста задний контур был заглушен и диагностировал "убитый главный тормозной"...
Пошел на базар, купил ГТЦ от Жигуля классики. Час с зубилом, дрелью и бубном и "ура!" - стоит жигулевский ГТЦ.

Попутно в это же время с машиной работал электрик... Пришлось заменить коммутатор (ток на трамблер не подавался одновременно со стартером, а только когда отпускаешь ключ - девятошный комутатор поставил), поставил новый аккумулятор, уголек на трамблере поменял (с опеля какого-то на шроте нашел), перепроложили немного проводки, заменили сгнивший блок предохранителя на новый под "европредохранители", вывели включение вентилятора на кнопку в салоне (стоит радиатор и вент от 9-ки, датчика - нету:)

Хуухх... Решил денек покататься

На заднем левом - горят тормоза... Думал что притрется, поездил 15 км с канистрой воды.. пополивал. Не помогло. А как заехал во двор, начал парковать задом - заклинило одну сторону ссади. Сдал вперед - отпустило, опять назад - заклинило другую сторону. fuck

Поддомкратил, снял барабан - скинуло, повернуло и заклинило заднюю колодку.
Поставил на место, осторожно доехал до гаража.
Сняли, разобрались с другом, поняли что "автоматический регулятор зазора" нам привести в чувство не получиться (гнилая лапка фиксатора, погнутый шток). Сняли, выбросили.
Решили исправить проблему "солдатиками".
Купил Жигулевские. На те колодки, что ближе к переду, стали они солдатики хорошо (только пришлось шайбы большие искать, потому что с родными могли пружины проскочить во внутрь (очень большие отверстия в колодках).
Сзади пришлось зубилом отсекать корпус "автоматического регулятора зазора" и сверлить в опорном диске отверстие под "солдатика".
Коротковат, слегка, но стал и работает.
Итого - колодки на месте, тормоза нормально отходят на пружинах и держаться на месте благодаря "солдатикам".

В процессе пришлось заменить подшипники одной задней ступици (ничего сложного - все интуитивно понятно).

Сейчас в процессе (план на неделю):
- Коробка... Отдельная история с маслом :)
И выбивает при включении первую и третью (нужно придерживать при включении, но при движении держит). Еще не делали, надеюсь решиться регулировкой кулисы.
- Задняя подушка двигателя. Убитая резина. Купил б/у с хорошим сайленблоком, но поскольку на родную доварены держатель троса сцепления и "лыжа" под коробкой, решено не менять подушку, а перепресовать сайленблок. Попробуем:)
- Ремень ГРМ.. Менять буду однозначно (не сам, у знакомого мастера). Продавец сказал что он прошел 10 тыс, но люди много чего говорят. Не доверяю.
- Сальники клапанов - тоже меняю. Потому что на холодную - жуткий сизый дым (я так понимаю что за ночь натекает в цилиндр по клапанам масло). Выгорает оно за 3-5 минут.
Кста, компрессия 11,11,9,9 - жить можно?
- Карбюратор о, Вебер! Чудо инженерной мысли:) Сам не лезу - отдал мастеру. (но уже звонил - сказал что не работает електроклапан)
- Замена тросика сцепления

Планы на следующую неделю:
- перетянуть карты
- виброизолировать двери (под динамиками)
- перенарезать резьбу крепления капота
- перебрать и закрепит панель
- поставить сигнализацию

Уже скоро продолжение увлекательной истории "от "Машинка делалась для себя" до "Машина сделана для меня" :writing:

Отредактировано Givnjuk (2015-05-12 14:39:41)

+3

4

и в качестве рекламы даю номера телефонов проверенных мною продавцов запчастей в Украине:
Костя - есть почти все, цены вменяемые, терпение железное, пунктуален, педантичен - 096 94 071 79
Роман - трудно дозвониться, есть далеко не все, но кое-что таки есть - 063 836 53 25

0

5

откуда они?

0

6

Костя - Заставна Львовской области
Роман - Львов
До Киева Новой почтой - сутки.

Отредактировано Givnjuk (2015-05-12 14:53:50)

0

7

В Луцк тоже сутки....
Но в большинстве случаев у нас есть Yurok55   :flirt:

0

8

"Нам вже добре"! Облако пафоса!

0

9

Прочитав огромный по количеству букв, но увлекательный пост №3, могу сказать только одно, два,три, хрен там четыре!
Человек либо хорошо приготовился(в смысле настроился), на востановление Варта.
Либо есть ещё один автомобиль,а этот так для души и лета.
Ну и ещё могу сказать что нашего полку прибыло!
А ещё один момент, по поводу солдатиков жигулёвских, волговские длиннее, куда более лучше туда подходят - проверено!

0

10

А и ещё одно, блин, фото перделок в студию!!! В смысле переделок. Общий вид, то да сё. Ну в общем фото давай!!!
Ну и держи свой первый плюс, чесно заработаный поднятием Варта с колен!!! Всё таки уже очень большая проделана...

Отредактировано yurok55 (2015-05-12 20:04:38)

0

11

Интересный Варт... надо постараться его сделать.

0

12

yurok55 написал(а):

Ну и держи свой первый плюс, чесно заработаный поднятием Варта с колен!!! Всё таки уже очень большая проделана...

вот прям ни добавить - ни убавить! Респект!  :flag:

з.ы. судя по списку проблем, продавцы варта не "делали под себя", а скорее "убивали под собой"  :hobo:

0

13

yurok55 написал(а):

Человек либо хорошо приготовился(в смысле настроился), на востановление Варта.
Либо есть ещё один автомобиль,а этот так для души и лета.

другого автомобиля у меня нету... по правде говоря - это первый:)
я смотрел что б такое купить, что б и ездило, и радовало и не дорого...
за $1тыс в Украине разве что Таврию 90х годов купить можно. А для меня это и не приятно (не люблю и не доверяю я таким корытцам) и не допустимо по деньгам (купить за тысячу, еще тысячу вложить и.... получить неликвидное имущество, которое за 2тыс уже никому не продашь). Варт же, а особенно кабриолет, при необходимости больше шансов продать не в убыток себе.
+ моя любимая девушка (которая уже дико ревнует к машине) в Таврию или Зигули просто не села бы.. воттакая она у меня:)
Да и у отца моего Москвич 2140, так что я с младенчества привык ковырять железо по принципу "импосибл - посибл":)

yurok55 написал(а):

по поводу солдатиков жигулёвских, волговские длиннее,

спасибо, сейчас уже не полезу менять, но при следующем ТО тормозов заменю:)

yurok55 написал(а):

Ну в общем фото давай!!!

на неделе пофоткаю детально и выложу обязательно (и правда, странно даже что почти нету фото)

DemoNyaKa написал(а):

з.ы. судя по списку проблем, продавцы варта не "делали под себя", а скорее "убивали под собой"

это, я так понимаю была машина для пьянки на природе. Основная у бывшего владельца - Jeep Grand Cherokee года, наверное, 2005 - го.

А в общем.. работаем и держимся на связи:)

0

14

Гг, а еще я родился в 270 км от места рождения Варта:)
правда он на два года меня старше  :blush:

Отредактировано Givnjuk (2015-05-12 21:40:04)

0

15

Givnjuk
с прибытием на форум :rolleyes:

0

16

Givnjuk написал(а):

+ моя любимая девушка (которая уже дико ревнует к машине) в Таврию или Зигули просто не села бы.. воттакая она у меня:)

Это хорошо что такая, если в таз и таврию не сядет, а в Варт сядет это уже хорошо. А ревность херня, пройдёт. Вот у моей прошло(правда у меня не девушка, а жена уже 19 лет как)но Вартика любит не меньше меня. А по первах пока он не стал ездить как полагается автомобилю и я пропадал в гараже, тоже многое чего пришлось услышать.
Ездить как автомобиль имеею в виду то, что с покупки он у меня ехал только куда ОН хотел(а не куда хотел я), и ехал столько сколько ОН хотел(а не сколько хотел я).

0

17

Главное, чтоб денег и терпения хватило на нормальный ремонт. Я вчера наконец впихнул последнюю новую полуось, теперь осталось морду и салон собрать и отправлять клиента к еб-не матери... Кстати, на короткой полуоси не совпадала посадка под эти, контр-кольца, или как их там, те что стопорят крестовину внутринней гранаты на полуоси. Пришлось болгаркой и тонким кругом, в тисках, новую борозду по кругу делать.

0

18

korvet_t написал(а):

Главное, чтоб денег и терпения хватило на нормальный ремонт.

кончается...

карб сделали. хорошо сделали. перебрали полностью, пластину под ним поменяли (колхозная гнутая была, не поддавалась шлифовке, тянула воздух, при етом был жесткий перелив), настроили... результат на лицо - намного лучше работает все - свечи чистые, холостые держит, провалов нету.... И даже на холодную не дымит (так что сальники клапанов пока менять не буду).

А вот коробка - печаль. Течи вроде нету но...
1-я, 3-я... первую нужно придерживать при включении, третья хрипит при включении...

кончились деньги, подходит к концу терпение...

попытаюсь довести до ума коробку + поменяю заднюю подушку двигателя (перепресую сайленблок) + ремень ГРМ+ трос сцепления + мелочи

есть, но не поменяны: сальники коробки (3), сальники клапанов...

Короч, попытаюсь довести до ума коробку и мелочи и займусь немного ее видом. Как не крути - кабриолет.. она должна быть хотя бы в приличном виде.

Вот я и пытаюсь найти ту тонкую грань между максимально хорошим и вменяемо доступным...

Грустно. Денег много и сил уже положил.

Просто скажите что все будет ок, комрады:)

Спасибо!)

0

19

Givnjuk написал(а):

Просто скажите что все будет ок, комрады:)

У тебя есть желание сьделать так как положено . А  это значить что все будет ОК ( рано или поздно ) НО БУДЕТ !

0

20

Ну Kekc, ну молодец! Не добил, а поддержал. Я начал читать пост Игоря, сразу подумал, ну всё, сейчас контрольный в голову, ан нет. :tomato:
А для Андрея хочу сказать, так всегда с Вартами. Сначала его покупаешь-радуешься, потом начанают кончаться бабосы-работаешь на интузазизме, который тоже имеет наглость кончаться. А потом РАЗ-и всё нормуль. Так что Андрюха не очкуй всё будет ХОРОШО!!! :yep:

0

21

Givnjuk написал(а):

А вот коробка - печаль. Течи вроде нету но...
1-я, 3-я... первую нужно придерживать при включении, третья хрипит при включении...

Givnjuk написал(а):

поменяю заднюю подушку двигателя (перепресую сайленблок)

если задняя подушка "не в порядке", то из-за этого могут быть проблемы с переключением передач, поэтому попробуй сначала заменить подушку и посмотреть уйдут ли проблемы переключения

0

22

DemoNyaKa написал(а):

если задняя подушка "не в порядке", то из-за этого могут быть проблемы с переключением передач, поэтому попробуй сначала заменить подушку и посмотреть уйдут ли проблемы переключения

согласен с тобой, у меня было - просела подушка и скоростя не включались.

0

23

Givnjuk
конечно всё будет чётко! Единственный кабриалет. Деньгами сильно не швыряйся, сначало тут спроси, может чего подгоним, почитай тему про "подушки под двигатель", потом покрути настройку рычага переключения скоростей из салона в ногах, Москва не сразу строилась.

0

24

как будто бы все налаживается.
с коробкой решили - сняли, приварили ухи (одно вырвано совсем, другое - трещина)
сальники поменяли, прокладочки мелкие подобрали, шов - залатали, одно не сделал - слегка подуставший подшипник на первичном валу (один из двух) не поменял...в городе - нету, а ждать доставки - нету возможности.

сегодня меняю ремень ГРМ, собираем мотор с коробкой и все.
забираю!
и, в общем, все что я хотел сделать по тех.части, - сделал. остались - красоты

но я уже сегодня этим занялся

убил 4 часа, 750 грамм 88 клея и 1.5 погонных метра ткани на кустарную перетяжку дверей.
клеил на верх заводской - что бы иметь ее как подложку/рельеф. Ткань - такое себе, и опыт у меня это первый, так шо есть как есть.http://sh.uploads.ru/t/wpNlv.jpg
http://sh.uploads.ru/t/G16OM.jpg
http://sg.uploads.ru/t/eYGiE.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Uma56.jpg

фотки ауто - на протяжении недели

0

25

Givnjuk
мне то-же сейчас варить ухо крепления коробки.. второй раз. Надо мутить дополнительный крепёж, а там такая кракозяба...

0

26

У меня таже история осенью купил варт и началось почти также как и у тебя всё тоже самое за исключением главного тормозного, шаровые опоры нижние держались на 1 болте (мода наверно такая) взамен пыльников целофан намотаный, карб почти вообще неработал +  подушка под ним тянула воздух с електрики только левый ближний горел высоковольтные провода на трамблёре вообще в узел затянуты + ездил на воде и сифонило со всех щелей антифризом пришлось менять ремень грм и помпу + тучу патрубков и хамутов задние тормоза заклинившие ручник не работал и тд..3 месяца собирал всё в кучу щас осталось с коробкой разобраться плавают передачи + масло со всех щелей льёться и большой вопрос к двигателю компресия там 7-9 надо как бы делать но пока масло не берёт да и денег нет езжу так .. кстати вчера пружины поменял на волговские так как одна лопнувшая была а волговские  валялись в гараже с 70-80г стоили 20 р  вот и дождались своего времени ... зашли на ура и жосткость почти не поменялась.. одним словом не один ты такой счастливый покупатель..

а вот некорым везёт и они не ценят этого моему знакомуму месяц назад достался от дедушки варт и убитый огурец.
Так как дед работал в ГДР то купил там нового варта  и огурца..Варт ему не понравился так что он законсервировал его на долгих 25 лет.
И вот гдето в марти месяце он умер вот варт и остался в насдство внуку с пробегом 12000км акуратно запакованый в брезент..как распаковал его и почистилиот пыли он как будто только с под конвеера вышел...всё новое всё работает под вопросом как двигатель после стольких лет но завёлся довольно быстро компресия в номе. одним словом хотел его купить но так и не успел договориться поменял счасливый насдник сиё чудо на таз 9 модели и счаслив был невероятно но не долго кузов в тазу гнилой на 80-90%а позавчера ещё и двиг застучал...


так что как кому повезёт.. кстати по запчастям есть ещё пётр с черновцов у него есть почти всё к вартам но цены оочень дорогие запчасти к спринтеру и то дешевле если кому нужно могу дать номер телефона

Отредактировано ORI0N (2015-05-23 18:34:22)

0

27

ORI0N написал(а):

так что как кому повезёт.. кстати по запчастям есть ещё пётр с черновцов у него есть почти всё к вартам но цены оочень дорогие запчасти к спринтеру и то дешевле если кому нужно могу дать номер телефона

Отредактировано ORI0N (Сегодня 18:34:22)

Есть на Украине страничка "В контакте" - "Запчастини на Wartburg"

0

28

ORI0N
нет возможности глянуть в Черновцах поворотник передний левый с боковыми повторителями?

0

29

ну вот. слегка машину привел в порядок (как показалось)
сделал минимум и сразу друг попросил ее на свадьбу (я - дружба)
без обкатки толковой, но..
160 км (Чернигов - Осокорки (Киев) дошла с одной потерей. Как только на 95-м км. пути остановили ГАИ и я им объяснил что это такое (кабрик таки вызывает вопросы) - отпали штаны.. не совсем, но две из четырех латунных гаек отпали.
Доехали. Черт с ним. Звук приятный.
Переночевевли
А утром перестали быть 1-я  и 2-я передачи. Поскольку не я был за рулем (я ж свдетель))) - оставил на усмотрение шофера, но по скольку сидел спереди - сам втыкал передачи.
Короч - огромное спасибо конструкторам сего Автомобиля - по Печерским Пагорбам с третей передачи, имея в машине 5 челвек - под горку стартовали нормально.
Откатали свабдю... машину отогнали домой..
Штаны приделал, передачи - кулиса... - поправил без проблем, еще и попутно увидел что генератор не прикреплен был совсем (верхней шпильки просто не было) + пару мелочей.
Короч, машина почти превратилась в АВТОМОБИЛЬ
Осталось понять откуда тянет бензином? (при этом расход - ок)
Поменять, на конец, ремень ГРМ

а вот и первые фото:
и всякое-такое:)http://sh.uploads.ru/t/FM5LX.jpg
http://sg.uploads.ru/t/pM4o6.jpg
http://sg.uploads.ru/t/G25ex.jpg

0

30

Givnjuk
класс! Блин, жаль не видел, всю неделю как раз крутился по Осокоркам.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » wartburg 1.3, 1989 cabrio