Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Купил по случаю неплохой Wartburg 353W


Купил по случаю неплохой Wartburg 353W

Сообщений 1 страница 30 из 79

1

Привет всем Вартбурговладельцам из солнечного Киева! Купил себе по случаю модель 353W 1984 года. Состояние неплохое, но разобрана электрика частично, сцепление разрегулировано, стартер заводит через раз (сдохло втягивающее), да еще вода течет из под прокладки под карбюратором. Вообщем предстоит некоторый ремонт. За любые советы как бороться с этим крокодилом буду очень сильно благодарен!

Отредактировано RONIN (2015-03-08 20:48:59)

0

2

Для 84 года кузов отлично смотрится.Всё остальное руки зделают.

+1

3

Для повседневной эксплуатации рекомендую систему бесконтактного зажигания им. Котова, которую я эксплуатирую уже год и очень доволен. Она создана на базе компонентов ВАЗ. При необходимости детали можно купить в любом автомагазине. Искра мощнее, заводится легко и сырую погоду. Нужны подробности?
Прокладки можно сделать и самому, я так решил проблему с карбюратором.
А еще разберите глушитель, посмотрите в трубу. У меня за 15 лет там сечение уменьшилось на 1/4, из-за чего мотор работал с вялой отдачей. Замена глушителя и трубы решила вопрос.

Вообще я на свою 20-летнюю машину уже смотрю, как бы ее еще больше начистить, и не трогать для поездок на работу. Только на выставки и встречи клубов!

И ради Бога, не вешайте на нее зеркала от ВАЗ, бампера от КАМАЗ... Вартбург красив и ценен своим неповторимым видом, я бы сказал  - ХАРИЗМОЙ  :cool:

0

4

Спасибо за поддержку. Фигней маяться не буду, по возможности сохраню машинку родной. Жаль зеркал у меня нет никаких (старый владелец их отломал), да и бачок омывателя заменен на Жигулевский. Может кто поможет с родными зеркалами, бачком, глушителем и прочими деталями? За деньги разумеется)

0

5

Ребята! А что за бесконтакт им. Котова?  :writing:

0

6

RONIN  Прикольный Дрын-дын-дын! Долгих ему километров! :cool:

0

7

Есть такой "батаник" в Минске.Много лет отработал на Мотовело заводе.Очень хороший специалист по двухтактным моторам.Фамилия его Котов Владимир.Приходилось к нему обращаться.Всегда был положительный результат.За что ему Спасибо! В своё время у него был Баркас 1000. Его мнение о двухтактном двигателе Вартбурга 353 (Баркаса), глазами смотри дорогу,а ушами слушай мотор!

0

8

RONIN.
Мой совет.
Что бы двигатель долго служил,нельзя его давить оборотами.Максималка не более 90 км/ч (хотя он и 120 пойдёт).И главное двухтактное масло в бензин.

0

9

Пасибо конечно. А как найти ботаника? До 120 км/ч мне еще далеко -- решаю ребус с электрикой. Главный вопрос на засыпку -- в Минске водятся запчасти, желательно новые? Прокладки всяки, релюшки (особенно переключение ближний-дальний) и очень надо воздушный фильтр. И если водятся -- то где? Готов приехать и если надо притащить что-нибудь на обмен (есть на примете два Вартбурга в убитом состоянии один 1975 года, второй 1988 года выпуска)

Отредактировано RONIN (2008-11-21 23:57:33)

0

10

На модель 1.3 в Минске можно найти новые запчасти пр-ва Польши,Венгрии и если повезёт ГДР (со старых запасов).Недавно я прикупил много ГДэРовских запчастей для своего 1.3 Варта.По модели 353 беда.Можно найти только б/у. Кстати на 353 у меня есть много б/у запчастей.Есть даже новых 2 передних крыла.Есть релюшки.Воздушный фильтр новый могу отыскать (и не один).На обмен ничего не надо .Вам там самим пригодится .У нас этого добра хватает.
Если конкретно что-то надо,то составляй список .Я тебе ищу и сам приезжай.Передачами заниматься я нехочу.

0

11

Спасибо) А модель 1,3 взаимозаменяемая по ходовой с двухтактной? А так на вскидку нужны: зеркала наружние родные (зачерненные), дверные карты передние (свои страшненькие), фильтр воздушный, родной бачок омывателя, крепление аккумулятора (родное), надпись 353W (отломалась), задний глушитель (или резонатор или что там должно быть). Выхлопная труба заканчивается чуть ни перед бензобаком, включатель дворников, реле ближний-дальний, крышка пластиковая предохранителей. Очень больной вопрос -- встречаются ли у вас в Минске инструкции на понятном языке (английский, немецкий)?

0

12

У Варта 1.3 подвеска немного другая.Рычаги одинаковые только нижние.Шаровые взаимозаменяемые.Тормозные диски,поворотные цапфы,суппорта одинаковые.Полуоси и ступицы разные.Реле дальний-ближний есть,выключатель дворников (на торпеде) есть.Резонатор отдать не могу (у брата ещё 353 ходит).
Инструкции по 353 у меня нет.Спроси у Burgera.У него может что и есть.

0

13

Котова Владимира я могу сподвигнуть на еще один экземпляр системы зажигания. Если он, конечно, согласится...
Фотки своей размещу. Из собственного опыта эксплуатации 353 скажу, что крейсерская скорость для него 90-100 км/час, больше - неэффективно, расход растет, износ и т.д. Лью в машину только 2-тактное масло. Летом есть проблемы с перегревом, если в пробках стоишь. Поэтому стараюсь в пробках не стоять, и перемещаться быстро.  :tomato:
Система зажигания за год показала себя хорошо, есть некоторые нюансы, их можно доработать, но это не функциональное, а лишь конструктивное. В целом рад за эту систему. Котову респект!

0

14

А что интересует по инструкциям? Я могу отсканить. И на сайте выложено кое-что в ремонтном разделе.

0

15

Очень интересует регулировка карбюратора подробно, регулировка сцепления, зажигание, да и в придачу интересно, какую жидкость нужно лить в тормозную систему? Есть ли родные зеркала, руль (пухлая модель 80-х годов)? Как насчет фильтра воздушного (очень надо!) Интересно, какие амортизаторы подходят? Интересно, а сможет тов. Котов установить систему за пару дней? Это я к тому, чтобы в перспективе приехать в Минск на "Вартбурге"?

0

16

В свою машину заливал ДОТ4. Работает... Воздушный фильтр подобрал от Пежо 306, кажется... Он по диаметру подходит, а высоту его можно уменьшить, подрезав пенопластовый торец. Можно просто взять родной и пройти по рынку, подобрать размер. На вход в карбюратор поставил грубый фильтр от дизельного Мерса, он песок и мусор из бака задерживает, а масло в бензине пропускает.
Котов установить-то сможет, ее еще сделать надо... Плюс нужен сам распределитель, т.к. начинка в нем поменяется. Доберусь до сканера - выложу странички с регулировками. Кое-что есть на сайте.

0

17

Burger написал(а):

В свою машину заливал ДОТ4. Работает...
На вход в карбюратор поставил грубый фильтр от дизельного Мерса, он песок и мусор из бака задерживает

По поводу тормозн. жидк. вопрос! А почему не должно работать???  Вы ведь проверили на совместимость перед тем как добавить,да?
А если заменить полностью в системе - какие могут быть праблы?:(
Вопрос по целесобразности установки грубого фильтра спорный! Думаю (и не только я) что Вы тем самым сокращаете срок службы топливного насоса, что в данном случае (наличие запчастей) роскошь. Или Вы считаете, что до этого не могли додуматься бюргеры?
Просто нужно заправляться на ХОРОШИХ заправках или,при невозможности,фильтровать топливо перед заливкой в бак. Это сэкономит
деньги и нервы. Но вот это уже каждый решает САМ. :tomato: :mybb:

0

18

Жидкость ДОТ4 могла негативно сказаться на родных сальниках и манжетах в тормозных цилиндрах. Не сказалась! :jumping: Конечно, я ее поменял полностью. И меняю раз в 2-3 года.
Не согласен насчет фильтра. Насос у 353 вакуумный, работает от разрежения, создаваемого проходящим мимо мембраны 3-м цилиндром, так что не вижу причинной связи с фильтром. А фильтр нужен, т.к. в баке внутреннее покрытие шелушится, попадает еще какой-то песок и т.д. В все это лезет в карбюратор. Фильтр не создает никакого сопротивления. Проверено. А раз в год-два потратить 1 доллар на его замену - зато карбюратор дышит как надо. Как и 20 лет назад. Кстати, разработчики Вартбурга 1966 году не предполагали, что развалится СССР, и что возникнет много левых заправок, и емкости бензовозов будут мыть редко и не по ГОСТу...

0

19

Солярка моет бензин и наоборот.

0

20

:nope: Однозначно ничего не утверждалось и не навязывалось. Это даже не спор, хоть Истина и ныне... там... :D  Я вообще-то про 1.3.
С 353 опыта общения никакого. Только теоретические познания в области ДВС. В принципе и расчёт был на форум. Пообщаться, узнать
народ, проблеммы, советы бывалых и т.д. Но как-то хотелось без фанатизма, чуть веселее, проще, почаще  выходить в эфир :mybb:

Всем привет!!!! :flag:

+1

21

Спасибо большее) А я как раз думал где бы раздобыть что-нибудь новое, а не поездившее из запчастей. Пока трудно со списком. Планирую в конце недели отвести Вартбург в уютный гараж и вдумчиво осмотреть с частичной разборкой. Тогда можно будет составить и список :writing:

0

22

Пока что на вскидку нужны фильтр воздушный, родные зеркала (черные), родная надпись Wartburg 353W черная, реле переключения света ближний-дальний, бачок омывателя стекла с моторчиком, возможно родной домкрат если он не сильно дорогой, карты передних дверей, возможно стартер, если свой не удастся починить (об этом я узнаю как раз в субботу-понедельник)

0

23

HAMSTER
Мой знакомый позавчера вернулся из Польши (г.Люблин),он заезжал в магазины по Вартбургу.С запчастями на Вартбург уже проблемы.Владельцы магазинов перешли на продажу запчастей для других авто,а для Вартбурга лишь маленькая витринка (короче остатки).Я заказывал тормозные шланги и накладки на передние крылья (1.3).Этих запчастей уже в продаже неоказалось.Пан сказал по кузовным вообще глухо.Послал на шрот (б/у).Поляки потихоньку пересаживаются на другие авто,а судьба Вартов -это шрот.Останутся только у любителей.Продавец запчастей смеялся,что запчасти для Вартбургов покупают только белорусы и украицы.Т.к цена кусается.

Отредактировано PNEUMANT (2008-12-16 19:08:40)

0

24

HAMSTER
Про коленвал  353.
Ваша версия на счёт качества восстановления коленвала Вартбурга 353 в Польше.Почему Вы считаете что польский ремонт лучше немецкого ? Это вкорне неверно.Даже при одинаковой квалификации ремонтного персонала немецкий вал лучше.Докажите мне обратное (хочу услышать Вашу версию).
Почему лучше скажу после Вашего ответа.
P.S
Нами отремонтированы не один десяток двигателей Вартбурга 353 с коленвалами восстановлеными в Польше и Германии.
На вал польского восстановления поляки давали гарантию 3 месяца+старый вал взамен.А немцы давали 1год гарантии.Разницу чуствуете? В ходе эксплуатации это подтвердилось.
Жду вашего ответа чем польский вал лучше немецкого?

0

25

Спасибо. Карты по 70 конечно беру, мои страшные. Телефон львовского варта

Отредактировано RONIN (2009-01-03 23:25:16)

0

26

HAMSTER.
C 1997года до нашего времени я побывал во многих польских магазинах по Вартбургским запчастям.Ни разу мне не предложили новый польский к.вал.Всегда в продаже были "регенерованые" как говорят поляки валы.Только они отличались тем,что одни восстановлены в Польше, а другие в Германии.Что то я сомневаюсь про новые валы завода Сирена.Т.к поляки всегда требовали старый вал на замену.Может быть они их и восстанавливали на заводе Сирена и продавали как новые.
На счёт качества польского и немецкого ремонта я от вас ожидал чисто технического ответа,а не то кто лучше работает поляки или турки.Турки тоже не плохие вещи делают (в отличии от поляков).Столкнулись мы с этим.
А теперь мой ответ .Польские восстановленые валы изначально не могли быть качественными.Потому что у них небыло нормальных коренных подшипников коленвала.В отличии от немцев.Которые ставили на свои валы подшипники с заведомо увеличенным осевым люфтом.Поясняю.При сборке к.вала его технически невозможно собрать в одну линию,что бы получилось допустимое биение.Для этого и ставились подшипники,которые компенсировали эту несоосность.Вот и получается ,что при работе вала верхние кольца подшипников у поляков лопались строго попалам.А немецкие валы работали.У поляков особым качеством неотличались и шатунные подшипники.Их клинило.На немецких такого ненаблюдалось.
Вопрос остаётся открытым .Я до сих пор не пойму почему поляки ставили жёсткие подшипники(без люфта).Они не знали ,что на родных валах стоят подшипники с люфтом ,или у них просто небыло таких подшипников?
Я понял что для вас коленвал это просто деталь.А для меня это сердце двигателя и должно оно ремонтироваться с понятием и качественными комплектующими.И должны этим заниматься люди ,которые могут отремонтировать двигатель.А не собрать.Это две большие разницы.Собрать можно его и за 2 часа.А сделать может недели нехватить!

Отредактировано PNEUMANT (2008-12-17 18:54:44)

0

27

HAMSTER
а можете по Баркасу Б1000-1 привезти запчасти?Очень интересует радиатор, но именно для 1.3 двигателя, ну и кпп под 1.3. Заранее боагодарен за ответы.

0

28

НAMSTER.
Верхние вопросы с Вами я больше не намерен обсуждать (бесполезно).Я остаюсь при своём мнении.
От Вашего ответа про Шокирующее открытие (цитата) я вообще под столом от смеха.Т.к Вы до сих пор не знаете элементарных вещей.
В автомобилях про которые Вы ведёте речь установлены 4-тактные движки,а у Вартбурга 2-тактный(если Вы не в курсе).Т.есть подшипники коленвала смазываются маслом,которое находится в бензине.В Ваших ЕMW коленвал смазывается маслом ,которое находится в поддоне.Большинство 4-тактных валов отлиты или откованы из единой болванки.Потом обработаны на станках.Поэтому он всегда имеет единую ось.Конкретно вал Вартбурга 353 состоит из 13 деталей не считая подшипников и шатунов.Эти детали сначало изготовлены ,а потом собраны методом прессовой посадки в единый вал.После сборки выполняется операция рихтовки вала в единую ось.Технически невозможно добиться биения в 0,02-0,03 мм.на такую длинну.Поэтому устанавливались подшипники с люфтом.
При ремонте ,что бы заменить подшипники качения нужно раскидать весь вал,а потом собрать его в одну ось.
У меня такое впечатление ,что коленвала Вартбурга 353 Вы никогда не видели. Если бы видели,наверное нашли б чем он отличается от коленвала 4-тактного двигателя. (BMW,EMW).
P.S По манере общения Вы чем то смахиваете на своего товарища Евгения HANOMAGa.А может это одно лицо?

0

29

HAMSTER
Разговор окончен.Мы разговариваем на разных языках.Если б я был дурак, я б Вас понял!!!

-1

30

Всех с Новым Годом! Желаю счастья добра) Какая интересная дискуссия. Добавлю свои пять литров масла в огонь. На тепловозах, теплоходах, танках, подводных лодках и некоторых грузовиках одно время очень модно было ставить двухтактные дизели. Число цилиндров в ряд от 3 до 10. Подшипники скольжения. Условия работы -- жесткие. В наличие турбонадув и приводной компрессор. И ничего работали. Правда, коленвалы там были не разборные. Кроме того дизели на два такта имеют собственную систему смазки с насосом и т.д.

HAMSTERу -- С Новым Годом! Желаю всего самого лучшего! Как в Польше с деталями для Варта? Удалось что-нибудь найти.

Отредактировано RONIN (2009-01-03 23:24:39)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Купил по случаю неплохой Wartburg 353W