Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Купил по случаю неплохой Wartburg 353W


Купил по случаю неплохой Wartburg 353W

Сообщений 61 страница 79 из 79

61

Ага. Так может быть смесь сильно богатая? А как ее регулировать -- я тут попросил одного знатока но видно он перебогатил смесь. Покажите на фото пожалуйста, где нужный винт?  Может еще с пропорцией что то ни так? Я налил 1 к 40 вместо 1 к 50 , при приготовлении просто перелил случайно

0

62

PNEUMANT написал(а):

Родные немецкие свечи это Isolator M14-175 .В каталогах они есть,можно подобрать аналогичные но другой фирмы.

Судя по знакомах больше с ети свечи /Бриск/, доволнее чем других, даже и оригиналной Изолатор из ГДР/ у меня бьили несколко комплектов/http://www.beru.com/deutsch/produkte/zuendkerzen/isolator.php, на Бриск худше. работа двигателей хорошая.http://www.brisk.biz/index.php

Отредактировано rumbp (2009-04-23 01:08:10)

0

63

Я заправляю бензин 80 или 92 (реже) с 2-тактным маслом Нафтан или ТНК, или MANNOL. Пропорция 1/40 - 1/30. Если погода теплая, масла больше. Свечи - зависит от производителя. Купил когда-то рекомендуемые BOSCH и BERU - некачественными оказались. Заменил на А11, ездил долго и счастливо. И сейчас у меня хорошо работают и А23. Вопрос в правильной смеси и хорошей работе контактов. На 2-камерном карбюраторе есть 2 винта, очень похоже на ВАЗовские карбюраторы. А еще я дополнительный грубый фильтр поставил на вход в бензонасос (от дизельного Мерса), он песок и грязь из бака задерживает.

0

64

Спасибо за совет. Уважаемые знатоки! А если фото карбюратора выложу покажете какие винты крутить? И куда? И сколько оборотов?

0

65

RONIN написал(а):

А коленвалы венгерские по качеству как?

вообше никак!!! брал я новый, так один шатун по длине оказался на 3мм короче от двух остальных. и стоимость коленвала была 150 у.е., где-то 2года назад. А робота двигателя вообше не передать :mad:

0

66

Вот сфотографировал свой Йоков. Вопрос знатокам и ценителям -- где эти самые винты и куда их крутить по часовой или против? Если по часовой -- это забеднение? Если против -- обогащение? Заранее спасибо %-)

0

67

Собственно фото

0

68

Забавно, неужто никто никогда не регулировал Вартбурговский карбюратор?  :no:

0

69

Во первых,что бы отрегулировать карбюратор ,должна быть нормальная компрессия в двигателе и правильно выставлено зажигание.И ещё нужен прибор для проверки CO
Вот что я нашёл по карбу в инструкции по 353 ,правда она у меня на польском языке.Если хочешь ,то переведи текст.

0

70

Пасибо конечно, но здесь только одна позиция расписана -- похоже на регулировку холостого хода. А можно почитать про позицию 1 и 3?

0

71

RONIN написал(а):

А можно почитать про позицию 1 и 3

Про позицию 1 написано на фотке.Как я понял это регулировка смеси холостого хода и CO.
Про 3 позицию (забыл цифровик в машине), из написанного я понял что под болтом находится сетчатый топливный фильтр.

0

72

PNEUMANT, зачем индикатор СО СН? Можно отрегулировать чуть побагаче, на реагирование педалью газа, либо, с помощью такой незамысловатой приблудки: "ИКС -1" http://www.uapo.ru/tnp9.php

0

73

Вопрос знатокам. У меня расход по городу чудовищный -- 25л на 100 км. Что делать?

0

74

RONIN написал(а):

У меня расход по городу чудовищный -- 25л на 100 км. Что делать?

Может не все цилиндры работают?

0

75

Работают все цилиндры. Что нибудь более конструктивное есть?

0

76

RONINкомпрессия плохая?карбюратор?

0

77

Всем привет) Решил напомнить о своем чудо- автомобиле. Пока все работает почти нормально, если не считать некоторых трудностей с включением первой передачи (иногда трудно воткнуть). Ездит быстро (по спидометру 140 км/ч), разгоняется тоже не плохо, правда со включенной муфтой свободного хода резкого разгона не получается. Зато работает почти как полуавтомат -- можно включать передачи без сцепления (кроме первой). Решил проблему с карбюратором -- нужно было всего лишь отрегулировать уровень в поплавковой камере. Знатоки и чайники -- мотайте на ус. Теперь ради смеха что было заменено на машинке. 1) Мотор со всем шлангами и свечными колпачками, 2) Втягивающее на стартере, 3)Рулевая рейка, 4)Бачок омывателя, 5) Руль, 6) Коробка с рычажками управления печкой и вентиляцией -- стальная мне больше нравится, чем галимый пластик,7) Пробка расширительного бачка, приобретена крышка предохранителей (тоже поменяны), 8) Новая резина. Старая отправлена на помойку и в ту же ночь ее забрали жаждущие себе на "Жигули". 9) Установлено родное зеркало внутри салона и снаружи вместо не пойми чего. 10) Поменян приемник 11) Заменил часть обивки в салоне 12) Поставил новые колпачки на ступицы и гайки. Правда сразу же один отвалился и улетел. Жаль.

Далее в планах мощный антикор и кузовной ремонт -- надо убрать все вмятинки и сколы, оставшиеся от предыдущего владельца. Да и я чуток поцарапал бампер. Хорошо он не хромированный а черный крашеный. Пока спалил около 6-7 литров масла (двухтактное для лодочных моторов). Продолжаю испытания.

Отредактировано RONIN (2009-08-11 22:37:58)

0

78

Купил кстати еще два Варта в качестве доноров. Один 1974 года с потускневшим хромом, второй 1988 года модель S. Кое-что с деталей могу продать или поменять если кому чего надо.

0

79

Кто хочет посмотреть веселые картинки -- все сюда http://vodomotornik.livejournal.com/

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Купил по случаю неплохой Wartburg 353W