Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Прочее » Жесткая сцепка


Жесткая сцепка

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Юрку 122: Очень понравилась твоя придумка с жесткой сцепкой, чтобы таскать на ней другие Варты (может и другие машины, но не успел у тебя уточнить). Юрок, если не очень внапряг, набросай эскизик с основными размерами (длина, ширина и т.д.) этого "галстука".
Очень полезная придумка, тем более у кого есть пара и больше Вартов.....

0

2

Валико    Если надо то на днях сниму размеры и выложу . ( Я таскал на ней ЗаЗ АЗЛК Вартбург Ваз и даже перетаскивал Баркас но не очень далеко)

Отредактировано Юрок112 (2009-01-11 18:34:51)

0

3

Юрку:Да, хорошо Юрок - буду ждать твой эскиз

0

4

Валико
А пока вот такой эскиз до размеров руки недотянулись .  :smoke:

Отредактировано Юрок112 (2010-02-04 21:15:58)

0

5

если руки дошли до размеров (фото крепежа к раме), сбрось пожалуста.

0

6

Kolya79
какой там размер , залезь под бампер  померь ширину рамы от этого и пляши , я себе такой сварил  за час , единственное  что согнуть трубы надо . что бы бампер не снимать  . перетаскивал варты просто к раме привязывал поперечку  веревкой и проволкой идет как родная  ^^   там где прицемное крепится просто подобрал кусок П образного профеля , теперь как надо беру у корешка само прицепное с его прицепа оно двумя балтамивезде крепется  и в перед http://sa.uploads.ru/t/I81w4.png

0

7

пока рассматривал - уже придумал  :canthearyou: , даже блокировку предусмотрел

0

8

Это в смысле если тормозов нет у буксируемого варта? Я бы не рискнул, это надо в своих тормозах быть уверенным на все сто.

0

9

ну это пока на уровне размышлений. мне больше нравится одноосная лафета (производитель ПП "Палыч", вроде в Василькове, примерно 700 $)

0

10

Мужики . Жесткая сцепка ЭТО СПЕЦЫАЛИЗИРОВАННОЕ   УСТРОЙСТВО . И подходить к его изгатовлению а бы как не стоит . . Я шесть лет назад спроэктировал и изгатовил ( ЕСТЕЙСТВЕННО В ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ ) . То есть что значить в заводских . Спец трубы со стенкой не мение 7 мм . Пресса для изгибания этой самой трубы , аргонная сварка , литые проушины , закрутки проушин с конусами . Салент блоки в проушинах ( что бы не толкалась при торможении и трогани ) И еще много чего ! . Так вот это изделие по себестоимости изготавления . ПОВТОРЯЮ СЕБЕСТОИМОСТЬ !!!!! потянула на 40000 рублей . За эти годы эта самая сцепка перетаскала бесчисленное количество автомобилей . В том числе из Ростова на Дону в Москву и все в восторге . Ибо сломать ее не представляется возможным . При этом она разборная и в разобранном состоянии помещается в среднестатистическом багажнике . Ну скажем так в КЕБе я ее возил не раз . А то что вы там варите  электричкой или кемпом  из трубочек от газа или водопровода , это все до поры до времени .  Как нибудь сфоткую и вылажу на всеобщее обозрение . А то она ( сцепка ) опять по рукам гуляет в настоящее время  :D

Отредактировано Kekc (2014-11-24 01:53:58)

0

11

Kekc
а зачем "аргонная сварка"? Думал аргоном в основном по люминию работают. Или приспособление из нержавейки?

Отредактировано korvet_t (2014-11-24 03:32:29)

0

12

Kekc
хотел ругнуться , но передумал ,  твоей трубой танки тягать а не машины и то если танк на ручнике стоит  :D  ты уже через чур заморачиваешся . все по феньшую , так светлое будущее с тобой не построишь . а как же наше АВОСЬ  ? ведь чаще выручало чем  подводило  ^^
да кстати с моей трубы  и сварки , я когда то запорожец тянул свой ,  тянуло бмв 7 со скоростью 100 км час . и нечего не отвязалось  :D . я как торасказывал давно

Отредактировано иваныч (2014-11-25 01:51:44)

0

13

иваныч написал(а):

так светлое будущее с тобой не построишь

ну это как посмотреть  :D

иваныч написал(а):

. а как же наше АВОСЬ  ? ведь чаще выручало чем  подводило

Занесло так сказать . Вижу куда занесло ! Права давай
( Королева бензоколонки инспектор Подорожный )

иваныч написал(а):

да кстати с моей трубы  и сварки , я когда то запорожец тянул свой ,  тянуло бмв 7 со скоростью 100 км час . и нечего не отвязалось

  :D  :D Помнится когда мы отдыхали с братом в Ялте . Мой брат пошел на рыбалку . Закинул удочку и поймал рыбу пилу . Так вот эта самая рыба вытащила моего брата из лодки и ташила по воде со скоростью 60 км ч . А что у твоего брата с собой спидометр был ? Я незнаю , брат мне не расказывал . Ты знаешь . По моему не рыба пила . а пил твой брат . и здорово пил . Ибо в трезвом виде такие истории на ум не приходят ( Миров и Новицкий интермедии 1975 г ) Цитировал по памяти Если перепутал пару слов прошу простить последний раз слышал эту интермедию году примерно в 79  .

korvet_t написал(а):

а зачем "аргонная сварка"? Думал аргоном в основном по люминию работают. Или приспособление из нержавейки?

Аргоном варят то что должно быть сравнительно легким и очень прочным . Так как аргон дает нибыстрейшей расплав металла ( по времени ) Таким образом зона нагрева ( паразитная ) наименьшая . в связи с этим кристалическая структура материала практически не изменяеется ! Таким образом как правило увод детали в результате термических диформаций минимален ( что позволят отказаться от использования кондуктора ) А также структура диформацыи ранородных материалов ( например кольцевой катаной или цельнотянутой трубы и литого крючка)столь незначительны . что позволяет отказаться при использовании кольцевого шва от замка на шве . Все просто ! Як трусы за рубль двадцать  :D

Отредактировано Kekc (2014-11-25 02:28:29)

0

14

Kekc написал(а):

Все просто ! Як трусы за рубль двадцат

ну хорошо. А зачем? Ты себе унитаз то-же на ультозвуковую пайку ставил или резинками обошолся?

0

15

korvet_t написал(а):

А зачем?

как зачем ? попробуй трубу со стенкой 7 ммм проварить простой сваркой :D  , так надежней  :hobo:  а то получиться . тянеш кого нибудь и труба раз и отломалась , прикинь грохота  такой трубой по асфальт будет  :D

0

16

korvet_t написал(а):

Ты себе унитаз то-же на ультозвуковую пайку ставил или резинками обошолся?

Не он у меня установлен стацыонарно ( вот если бы я его таскал за собственной задницей , тог дабы и заморачивался как его надежно прикрепить ) :D

0

17

Kekc написал(а):

Не он у меня установлен стацыонарно ( вот если бы я его таскал за собственной задницей , тог дабы и заморачивался как его надежно прикрепить

ну не знаю, имея желание потратить 1300 баксов на две трубы со стенками 7 мм, можно подумать и о мобильном писуаре  :D На приёмке купил трубу 7 мм диаметром 50 см, длиной 150 см., стыдно сказать, 90 гривен, (где-то 7 баксов). Хотел буржуйку сварить. Но мык-пык, понял, что до гаража не дотащу, обратно сдал. Очень сожалел. Теперь не сожалею: аргоновой сварки то у меня нету, не получилась бы буржуйка или сейф под ружьё  :mybb:

0

18

Вон у вас "Лена" продаёт http://dmir.ru/obyavleniya/zhestkaya-un … 87250.html , чудная зацепка. Правда не 40000 рублей, по себестоимости, а какие-то 8000... наверно Китай  :D Вот если-бы Кекс мне эту штуку купил, а я бы ему денег перевёл, а он потом мне её как-то переправил, вот то было-бы дело.
Чесно говоря, так и не понял, как этой сцепкой без водителя тягать. Колёса точно будут сами поворачивать, или их быдет протягивать по грунту?

Отредактировано korvet_t (2014-11-26 19:51:31)

0

19

korvet_t написал(а):

Вон у вас "Лена" продаёт http://dmir.ru/obyavleniya/zhestkaya-un … 87250.html , чудная зацепка. Правда не 40000 рублей, по себестоимости, а какие-то 8000... наверно Китай

Вот пусть Лена и тягает свою ( машину  :D ) , этим устройством

korvet_t написал(а):

Вот если-бы Кекс мне эту штуку купил, а я бы ему денег перевёл, а он потом мне её как-то переправил, вот то было-бы дело.

Я сделаю тебе сцепку если хочешь . Тебе разборную ? Себестоимость оплатишь

0

20

Kekc написал(а):

Себестоимость оплатишь

сколько примерно станет такая сцепка? кстати поезд Москва - Ковель идет через Киев и потом через Луцк.  :cool:

0

21

Kekc написал(а):

Я сделаю тебе сцепку если хочешь . Тебе разборную ? Себестоимость оплатишь

korvet_t
проси не разборную . без саленблоков и амартизаторов . короче без всяких там резинок . а то опять пойдеш кредит брать  :D

0

22

Хитрый. Хочет загнать бедного в торбу :) Да ладно, сам сделаю. Две трубы от пылесоса, синяя изолента, моток ржавой проволоки и нормально.

0

23

Kolya79 написал(а):

сколько примерно станет такая сцепка? кстати поезд Москва - Ковель идет через Киев и потом через Луцк.

Такую делать нет смысла . Ты посмотри на нее ! ( ну в смысле увеличь фото и посмотри ) . В ней есть ряд конструктивных просчетов . Нодо делать по другому . И обязательно с салет блоками ( что бы не ТОЛКАЛАСЬ ) в момент троганья или торможения . А так посмотрю что сколько  стоит в магазине . Ну  сам подумай не будуже я делать само сцепное устройство ( хотя для себя делал ) НО СТОИМОСТЬ !!! . Его проще купить . Поговорю в цехах сколько будет стоить согнуть на прессе трубы . Вобщем на днях смогу ответить на вопрос . Так на вскидку . Если делать примерно как у этой самой Лены , только по уму Ну примерно 15000  или 12000 рублей ( НУ ГДЕ ТО ТАК )

0

24

иваныч написал(а):

проси не разборную . без саленблоков и амартизаторов . короче без всяких там резинок . а то опять пойдеш кредит брать

Надо просто попросить КЕКСа что бы сделал в кредит . Я вот думаю может заняться производством оборудования и спец инструмента для ремонта вартбурга .Или зап части какие не будь востанавливовать ( например супорта или ГТЦ или задниее тц ) а то я смотрю ставят на машину , кто во что гаразд . А веть все востонавливается не сложно .Было бы соответствующее оборудование . Если уж простая ( я имел в виду нормальная НЕ ВЫПОЛНЕНАЯ ГАРАЖНЫМИ УМЕЛЬЦАМИ ) жесткая сцепка вызвала столько разговоров . А цена ? Что цена ? Цена зависит от того по кокой технологии ее делать . Если это один экземпляр . То все в ручную и руки эти высоко валифицированных специалистов . Если десять . То все тоже самое . Только руки можно использовать другие . Сушествует  много способов снизить себестоимость бес снижения качества . Я эти сцепки могу штамповать хоть серийно . Вопрос кому они нужны . Вот смотрите . Например тормозной целинр на супорт варта . Из нержи один стоит 3000 рублей и того комплект будет стоить 24000 рублей . А если заказать 10 комплектов то один будет стоить 5000 рублей . Почему ? Да  все просто . Один поршень будет точить токарь . а 10 комплектов ЧПУ ( а чпу управляет операцыонис ) А это уровень оплаты гораздо ниже . Или другой пример . Обломалась шпилька в блоке заподлицо . Можно высверлить , нарезать ремонтную резьбу и изгатовить спец шпильку . СКОЛЬКО ДЕНЕГ ? А можно растворить кислотой или выжечь спецыальной искровой установкой . Совсем другой уровень оплаты . И кстати скорость другая ! .Здесь надо просто понимать . Бытовые ( гаражные ) технологии это один уровень , а заводские это другой . И в гараже достичь уровня завода не представляется возможным . ПОЧЕМУ ? Да начни хотя бы с влажности стабильности по температурному режиму и нагруженности ( стабильности ) сети . Про все другое даже и смысла говорить нет . Веть не зря я так стремился на завод . Не важно на какой .Пусть это полудохлое производство . Главное что бы он был построен в 60 годы прошлого столетия ( не новодел ) . Все остальное не важно . Тоесть его цеха при поектировки были заточенны на выпуск качественной продукцыи . Самое главное , например в металорезанье . Это как расположен станок относительно сквозняков и на какой подушке он стоит . Ты не поверишь но на 1 к 64 это станок образца 1953 года при нормальной его установке РЕАЛЬНО достичь седьмого класса поверхности ( всего 14 для тех кто не курсе 12 это зеркало телескопа ) Делать и востонавливать можно все . Вон Игорь в Днепропетровске . Колен валы на 353 востанавливает . И ХОРОШО ВОСТОНАВЛИВАЕТ Я ТЕБЕ СКАЖУ .

Отредактировано Kekc (2014-11-27 02:50:19)

0

25

Не сильно я хвалил наше производство, хоть 50-х годов, хоть этих, вместе с их станками и руками. В Киев и в ... врать не буду, не помню, где там "Зоркий" выпускается, после войны перетащили всю технику с оптическо-фотоаппаратных заводов Германии. И что? "Лейка" любого года работает и стёкла супер, оптика "Цейсовская" с удовольствием и военная с трёхлинейки пойдёт на современную винтовку. Место у нас такое, что только коленвал и жёсткую сцепку могут сделать в пределах допуска. А... ну да, швейные машинки, "Зингеры", даже нашей, подольской сборки супер. Моя лупит джинсу, дермонтин, брезент на ура. Попробую салон перешить.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Прочее » Жесткая сцепка