Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Сцепление с "пяткой"


Сцепление с "пяткой"

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Злоключения не прекращаются. Сдохло сцепление - ведет. Вопрос знатокам -- где можно купить новое (кроме ЛДМ) и может быть что-то подойдет от чего-то другого?

0

2

RONIN написал(а):

Злоключения не прекращаются. Сдохло сцепление - ведет. Вопрос знатокам -- где можно купить новое (кроме ЛДМ) и может быть что-то подойдет от чего-то другого?

По моему от ( ставриды ) ( Сленговое название автомобиля Таврия в г Москве ) подходят . Но клепать их надо с умом ( вобщем если сам не делал то надо отдать тому кто умеет . А так посмотри ниликвиды в Киеве . Как правило их можно купить дешево и еще поторговаться . Я Московский рынок монеторю на предмет ниликвидов постоянно . Вот недавно купил весь комплект сцепления за 1500 рублей из неликвидов . Хотя средняя цена по рынку Москвы 19000 рублей

Отредактировано Kekc (2016-04-12 22:56:13)

0

3

А нельзя ли поставить сцепление и маховик от 1,3? И подходит ли диск от 1,3 к 1,0? (нашел как раз неликвид)

Отредактировано RONIN (2016-04-12 23:46:57)

0

4

RONIN написал(а):

А нельзя ли поставить сцепление и маховик от 1,3? И подходит ли диск от 1,3 к 1,0? (нашел как раз неликвид)

Нет нельзя . Можно поставить маховик диск и корзику 180 От последних моделей баркаса . С 2т мотором

Отредактировано Kekc (2016-04-13 01:27:57)

0

5

Славик105 написал(а):

приклёпывай.ВСЁ.

Нет не все ! . После приклепки . Надо вставить диск в токарный станок и задать максимально круглую форму. У 353 далеко не на всех КПП есть на первичном валу посадка под подшипник что в колен вале стоит . Если будет значительный дизбаланс на ведомом дики . То подшипники первичного вала КПП и кстати обьгонка приговорятся очень быстро . Для справки . Летом менял подшипники в КПП  Все на круг по цене вышли 32000 рублей . Так что лучше в станок .

0

6

Славик105 написал(а):

Каждое кольцо клелать на выпуклый горбик лепестка,чкрез один.

во во . я давно как то пытался клепать , но после приклепки одного диска понял , что приклепал не на те горбики ,  благо помойка рядом  была , и то по моему перекинул её  легенько  :D  не знаю как на 353 , а на 1.3 диске , заклепки толи 5 то ли 6 мм , по моему от чего то  газ 24-31 подобрал . особо не распрашивал , может от их диском . может колодок  :D

0

7

Славик105 написал(а):

Верхний и нижние зазоры 0,03—0,05мм,смазанная графитовой смазкой.
Если белечье к—«подшипник отсутствует,это говорит о том, что в данный механизм ужэ влазили варворы.

Ну ладно . это понятно . Я говорил не совсем об этом . До 1973 года на вартбургах 353 применялась кпп . Не такая как мы привыкли видеть . И приводы были другие НЕ СЕМИТРИЧНЫЕ . Так вот первичный вал этой кпп вообще не имеет опоры в колен вале . Двигатель АВЗ 312 как впрочем и первые модельные годы двигателя 353 . не имеют расточки в колен вале под подшипник первичного вала кпп . И только на двигателе 353 .1 она есть посеместно ! . До 1973 года могли устанавливаться как кпп нового образца так и как старого . Так как машины проходили неоднократную модорнизацию или ремонты . То казать точно как обьстоит дело в данном авто , может только специалист ( ну тот кто знает это авто хорошо ) . Или у кого их было много . А таких людей как я понимаю на територии бывшего СССР можно пересчитать на пальцах одной руки .

Отредактировано Kekc (2016-04-14 00:46:46)

0

8

иваныч написал(а):

во во . я давно как то пытался клепать , но после приклепки одного диска понял , что приклепал не на те горбики ,  благо помойка рядом  была , и то по моему перекинул её  легенько    не знаю как на 353 , а на 1.3 диске , заклепки толи 5 то ли 6 мм , по моему от чего то  газ 24-31 подобрал . особо не распрашивал , может от их диском . может колодок

Там не все так просто на 353 . И вот почему . Как правило посадка под заклепки разбита . Все диски на 353 как правило клепали уже много раз . По этому заклепки приходится точить  индивидуально . Под каждую дырку  ( Сколько дырок . Столько раз мериешь и точишь , маркируешь и каждую на свое место ). Ну незнаю как все  . А я делаю так . Да это хлопотно и трудоемко . Но мне нужен нормальный диск а не туфта .

Отредактировано Kekc (2016-04-14 00:53:03)

0

9

Славик105 написал(а):

А НАСЧЁТ311,312 иметь такой варт это моя мечта

Моя тоже . Но . К сожалению есть всегда НО ! . Найти такое авто сложно ( но возможно ) А вот отремонтировать его как положенно . К сожалению я ( скажем так ) Слишком голожепый  :disappointed: . Там цены на ремонт будет в лямах . измеряться . А не сотнях тысяч . Просто 353 если делать все по уму по теперешнему курсу больше ляма выскакивает . а 311 или 312 . Там совершенно другие расценки на все .

Отредактировано Kekc (2016-04-14 22:13:58)

0

10

Но у меня есть кпп и два привода 312 с пробегом 82т км исправные . и АВЗ 312 62 года ( с бокавой помпой ) Подчти в сборе . Но опять есть нуанс он 75.6 расточка . А коленка и поршня что мне удолось достать ( кстати с великим трудом и по  цене боинга ) 74 ровно . Причем на поиски ушло три года . Колено естейственно новое 64 год ( с консерва нна ) . Б.у или переборку ля таких вещей я считаю нет смысла брать . Ибо после востановления это авто будет стоить очень значимую сумму .

0

11

Славик105 написал(а):

Вплане ремонта мне легче,вданный момент токорю,а мойсын сварщик

Завидую ( Белой завистью )

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Сцепление с "пяткой"