Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-8


АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-8

Сообщений 841 страница 870 из 928

841

DemoNyaKa написал(а):

Судя по тексту, продают в Заринске - это примерно 120 км от Барнаула где я раньше жил. Ну а так наш варт сейчас в Новосибирске, и продавать его никто не собирается - на нем брат ездит  
а так пока он не сгнил в труху смысл его продавать вообще? за него денег всяко не более 1000 баксов дадут, и куда эти деньги потом девать? купить ВАЗ ржавый?! нафиг такое ведро не надо  

Ну а так да, журналюги жгут

Не бывает дыма без огня, откуда он вообще такую историю придумал, про военного, похожа с твоей. :shine: Или сам пишешь? Самопиаром занимаешься или кто-то из твоего  окружения такими статьями зарабатывает дополнительно.

0

842

одессит написал(а):

Не бывает дыма без огня, откуда он вообще такую историю придумал, про военного, похожа с твоей.  Или сам пишешь? Самопиаром занимаешься или кто-то из твоего  окружения такими статьями зарабатывает дополнительно.

Ты не прав . Подобная история стандартная . Особенно для людей которые никогда не служили в ГДР и не присудствовали при выводе войск . Подобная история расчитанна на среднестатистического современного  человека . Который хорошо понимает что такое например бмв , а вартбург для него это что непонятное . Ты не представляешь сколько я их слышал . И про вартбурги и про трабики , баркасы , дачии . Вобщем весь автопром бывшего соц лагеря , это предмет для баек народных . А вот ты некогда не задумывался почему трабик знают под чти все . А вартик или барсик только еденицы ? . Мне вот интересно что ты думаешь по этому поводу .

Отредактировано Kekc (2017-12-25 12:37:10)

0

843

Мне вообще сколько на варте ездил только 2-3 человека встречались, которые знали что за такое авто "Вартбург", но при этом никогда в ГДР не бывали. Остальные при советах служили в ГДР, и видели все эти машины вживую! При этом они же про них все равно мало чего знают, многие спрашивали железный кузов у меня или пластиковый, но хоть в курсе что за марка и как выглядит. Остальные 99% вообще таких не видели и ничего про них не знают  :dontknow:

а так я встречал пару раз в наших краях объявления по продаже вартов. по одному из Красноярска даже позвонить не успел - либо продался, либо сняли с продажи за один день. а один 353 видел в живую у деда в деревне. там уже "годных" запчастей вообще не было - один большой кусок ржавчины не на ходу (думали на запчасти себе взять, кое-что на 1.3 подходит, но там брать было нечего).
ну и один варт мне предложили купить "на улице" - девушка подошла, говорит "это у вас Вартбург?" я говорю "да", а она "а вам ещё один не нужен?" я мягко сказать прифигел  :crazyfun: но этот варт тоже был очень уставший, и денег они за него очень много хотели - так и не купили в итоге (возможно до сих пор и стоит гниет в гараже, мы то его смотрели лет 7 назад, там уже все плохо было).

потому не знаю кто там продает варта и в каком состоянии, но вероятно у него друг или родственник в этом "издании" работает раз целую статью забабахали. Правда ссылку на объявление не догадались разместить, или не разрешили им

0

844

DemoNyaKa написал(а):

за него денег всяко не более 1000 баксов дадут

ну ты ценник то сильно завысил   :D

0

845

иваныч написал(а):

ну ты ценник то сильно завысил

Дак о чем и речь. в Москве и в состоянии как варты у Кекса они конечно стоят дороже, но даже если он до урала с ними доедет, то ценник уже упадет всяко раза в 2 - количество богатеев кому наскучили всякие феррари и мазерати там меньше, а значит и желающих его купить и за дорого меньше. Про наши далекие от состояния "как с завода" варты и говорить нечего  :dontknow:
Потому раньше ещё иногда мелькала мысль его продать, особенно когда какая-то очередная хрень ломалась, которую к тому же в наших краях найти можно только на заказ и долго ждать, но каждый раз рука не поднималась - денег с продажи много не выручишь, а менять вполне крепкий авто который ты уже знаешь на какой-нибудь тазик ржавый... "шило на мыло" как говорится.

+2

846

Точно так само.Но у нас с запчастями полегче .Токарки более менее,можно вопрос решить.Хотя к хорошему токару уже очередь, ценики божеские.Хотя многие меня не понимают,так как есть ещё машина.

Отредактировано ВВС (2017-12-26 08:52:06)

0

847

DemoNyaKa
Я вот продал Варта теперь жалею.Отдал за 500 уе. Ну купил Таврию и беру свои слова обратно что это замена Варту.Таврия это просто сарай. Конструкторам руки по отрубывать. Все сделано через зад и из говна.

0

848

Вася 72 написал(а):

Ну купил Таврию и беру свои слова обратно что это замена Варту.Таврия это просто сарай

:cool:  :D  :D  Дошло .

Отредактировано Kekc (2017-12-26 12:35:11)

0

849

Kekc написал(а):

А вот ты некогда не задумывался почему трабик знают под чти все . А вартик или барсик только еденицы ?


И почему.

0

850

Вася 72 написал(а):

Все сделано через зад и из говна.

вот и с Вазом так же  :rofl:
недавно разговаривал с чуваком, у него рабочая нива шевроле - так год машине, весь низ уже в ржавчине  :tired:
а как она собрана и как там все работает - это вообще атас...

0

851

Денис_79 написал(а):

И почему.

Для кап стран Трабик как кость в горле . Его цена была столь низка что его могли новый купить себе студенты ( ну или очень не богатые люди ) . В Кап странах . Более того в 60 годы он составлял конкуренцию таким машинам как остин мини , форд эскорт . А ЭТО МАШИНЫ ИМПЕРИИ . В самой большей соц стране Трабик был конкурентом такой машины как ЗАЗик . А ЭТО МАШИНЫ ИМПЕРИИ . Может быть ты этого и незнаешь . Но ИМПЕРИИ никогда ни кому ничего не прощают . И именно по этому Трабик у всех на слуху . Он и пластмассовый и одно колесо ведущее , и супер опасный если на нем столкнутся . и его едят свиньи и крысы , он и четырехместный мотоцыкл с общим шлемом и много много чего еще обидного . Короче Трабик наступил на хвост всем . УЖ БОЛЬНО ОН УДАЧНЫЙ АВТО ПОЛУЧИЛСЯ .

0

852

DemoNyaKa написал(а):

вот и с Вазом так же

Ну не надо.У вас в России мнение все свое говно.Но это далеко не так.Сосед ездиет на ниве шевроле лет 7 и на рыбалку и куда угодно и нет никакой ржавчины и не ломается практически.У другана Приора лет 5-6 ничего не делал в этом году одну катушку поменял,ездиет не аккуратно и все гуд.А ресурс движка по сравнению с современными ино на ВАЗе так можно сказать милионник. А таврия говно не из за того что ломается а просто конструкция продумана хреново.Например стойки,нафига на такой дешманской машине такие сложности.Так бы заменил амморт и дальше поехал,а тут пол машины разбирай.

Отредактировано Вася 72 (2017-12-26 20:33:55)

0

853

Kekc написал(а):

Дошло

Просто Варт проще по конструкции более продуманей в плане ремонтаи все.А так от Ставриды далеко не ушел.Лично мне он нравился что не жалко и ремонтировать легко.На Таврии сейчас стойки умерли и как подумаю разбирать весь перед а на Варте за пол часа амморт от Волги прилепил и вперед.На пикапе Таврии поменять предохранитель нужно чуть ли не лечь на землю что бы его достать Это просто жесть.

Отредактировано Вася 72 (2017-12-26 20:36:40)

0

854

Kekc написал(а):

А вот ты некогда не задумывался почему трабик знают под чти все . А вартик или барсик только еденицы ? . Мне вот интересно что ты думаешь по этому поводу .

Отредактировано Kekc (Вчера 11:37:10)

задумывался, всему виной ценовая политика , трабик могли позволить себе большинство. Правда в СССР поставок не было , но люди которые в то время были в ГДР много чего рассказывали ...Особенно когда рухнула стена, немцы сразу стали подешевле скидывать свои двухтактники, а наши люди естетственно их покупали и гнали в союз, особенно в Украине много( видимо дальше боялись ехать :D ). Плюс еще народная молва и анекдоты про народное авто , а вартбурги оставлись в тени, хотя у нас в Одессе в советское время на одном местном заводе их распространяли среди рабочих и есть представление ...баркасы же вообще были коммерческим транспортом, не положено знаете ли рядовому советскому гражданину иметь такое вместительное средство передвижение, может сподвигнуть к нетрудовым доходам.

0

855

одессит
Всему виной то что Трабик (нагнул ) две ИМПЕРИИ . А история про деньги ( Это для пипла ) Он еще и не такое схавает  :D  :D

0

856

Думаю просто Трабик маленький и убогенький стал символом так сказать социализма в ГДР и по этому он так популярен и про него помнят.А не какие империи.

0

857

Вася 72 написал(а):

Думаю просто Трабик маленький и убогенький стал символом так сказать социализма в ГДР

  Ты хочешь сказать что социализм в ГДР был убогий ? !!!!!!.. Ты там был хоть раз .

0

858

Kekc
Пишу так сказать со стороны запада,посмотри все их передачи про соц строй и там увидишь Трабик или ЗаЗик ,так они типа смеялись над нами. Социализм считаю лучшее что было в нашей жизни.В ГДР не был. Но знаю что немцы жили круче всех в соц лагере.

+1

859

Вася 72 написал(а):

Kekc
Пишу так сказать со стороны запада,посмотри все их передачи про соц строй и там увидишь Трабик или ЗаЗик ,так они типа смеялись над нами. Социализм считаю лучшее что было в нашей жизни.В ГДР не был. Но знаю что немцы жили круче всех в соц лагере.

Да, они до сих пор над Траби смеются, но этот смех не издевательский, а добрый и в чём-то завистливый. То что  дойче фольк жил лучше всех в соц.лагере, так это никто не оспаривает. Я прожил в ГДР 5 лет и могу об этом говорить с полной уверенностью.
Но, это уважаемые граждане, лучше обсуждать в "Политика". Или я не прав?

0

860

Александр К
А где здесь политика.Тем более тема Флудилка.

0

861

во флудилке тоже уже  :surprise:

0

862

Кстати личный автомобиль в ГДР был весьма долгожданной покупкой и говорить , что Трабант был доступным авто для всех желающих - по меньшей мере бред . Жители Восточной Германии холили и лелеяли своих железных коней , а чтобы приобрести авто - становились в очередь на покупку  и длительность ожидания машины достигала 5- 7 лет . Это уже с момента  развала СССР и объединения двух Германий  машины  из " восточного блока " подешевели и добропорядочные бюргеры расставались с Москвичами 412 , 2140 , 2137 за 1000 - 1500 DM ;  за Газ 24 или 2410 просили 3000 - 10000 DM ;  ВАЗ 01 /02 /03 /04 /05 /06 /07 оценивались от 1000 до 5000 DM ; Трабби стоил 100 - 1000 DM и Вартбург 353 был в этой же ценовой категории .

+2

863

Kapitan написал(а):

Кстати личный автомобиль в ГДР был весьма долгожданной покупкой и говорить , что Трабант был доступным авто для всех желающих - по меньшей мере бред . Жители Восточной Германии холили и лелеяли своих железных коней , а чтобы приобрести авто - становились в очередь на покупку  и длительность ожидания машины достигала 5- 7 лет . Это уже с момента  развала СССР и объединения двух Германий  машины  из " восточного блока " подешевели и добропорядочные бюргеры расставались с Москвичами 412 , 2140 , 2137 за 1000 - 1500 DM ;  за Газ 24 или 2410 просили 3000 - 10000 DM ;  ВАЗ 01 /02 /03 /04 /05 /06 /07 оценивались от 1000 до 5000 DM ; Трабби стоил 100 - 1000 DM и Вартбург 353 был в этой же ценовой категории .

А вот когда до развала было ещё далеко, цены на новые авто были такими:http://s5.uploads.ru/t/E691U.jpg

0

864

что то я не понял  это что было ? выскачило  o.O
http://s1.uploads.ru/t/tubrI.png

0

865

иваныч написал(а):

что то я не понял  это что было ? выскачило

У меня такое оформление уже более полугода. Я думал что это "новое" оформление.

0

866

иваныч написал(а):

это что было ?

Александр К написал(а):

Я думал что это "новое" оформление.

Это вы господа заигрались переводчиком и оставили обратный перевод с русского на иностранный.А теперь переведите всё в обратном порядке и всё встанет на свои места.

+1

867

да ни фига , как обычно забиваю в поиске * форум вартбург *  оно и выскакивает . потом по истории  браузера зашёл .

Александр К написал(а):

У меня такое оформление уже более полугода. Я думал что это "новое" оформление.

Александр К это тебе бан видно от кого то , из  форумчан  :D но мне то за что ?  :rofl:

Отредактировано иваныч (2017-12-29 01:06:42)

0

868

что то меня нвнче .  на Новый Год тырнуло  , решили в деревне отметить   семьёй , да  старшая ( от первого брака )  с мужем .   шашлычки  ,хоровод  ,до соседской баньки надеюсь дело  не дойдет .  :D  а может и зарание протоплю  по приколу .  снеговика,  дня три назад во дворе слепил ,  накрыл пленкой , а тут  плюсы и дожди ,  завтра поеду хату топить , елку наряжать во дворе , а там наверное пленка в луже  плавает , посреди двора  :D   так к чему я это ? а вот , на работу теперь только  2 числа , на почти сутки . а тут песню увидел , оказывается старая еще года 2009 .  а как то мимо меня прошла , для не  русских  :D . то есть не россиян  .  ввожу в курс дела . в России .  примерно с числа 28-29  работа как такавая    приостанавливается , корпоративы и прочее ( вон  вчера у жены корпаратив был ) ночевала у подруги  * ну мне так сказала * :D  сегодня еще умудрилась работать  ^^   после работы  сразу спать. тяжко ей два дня  подряд  :'(  , а еще  впереди праздники , так вот в России  примерно до Старого Нового ГОда   ( 14  го ) если и работают по графику . то это просто делают вид что работают  , вот и песня про то ,мне попалась  :D

https://www.youtube.com/watch?v=uyRPxVz-zrw

Отредактировано иваныч (2017-12-29 22:50:52)

0

869

да кстати  а  где  Зенкевич  взял  вартбуг Транс ? вроде же только у Юрка 112 был такой  Игорь  ( Кекс )  ты не в курсе ?  с 40 секунды
https://www.youtube.com/watch?time_cont … 5lioWF_5kQ

Отредактировано иваныч (2017-12-29 23:24:34)

0

870

иваныч написал(а):

Игорь  ( Кекс )  ты не в курсе ?

В курсе . У Юрка112 и взял  :D

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-8