Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Встречи варбуржистов » Ралли Пекин-Париж 2019. Под силу оно Вартбург 353? Ваши мнения?


Ралли Пекин-Париж 2019. Под силу оно Вартбург 353? Ваши мнения?

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Как вы думаете, сможет ли Вартбург 353 принять участие в ралли, и тем более, занять в нем высокое место?

0

2

Если правильно подготовить машину . То я думаю что может .

0

3

Burger написал(а):

Как вы думаете, сможет ли Вартбург 353 принять участие в ралли, и тем более, занять в нем высокое место?

судя по видео которые выкладывали тут на форуме, они и участвовали! было же видео, где 353 варт с переключением на руле гонял в ралли (когда водитель и штурман рядом про повороты говорит).
вот только для участия в подобных ралли Пекин-Париж машину нужно хорошо подготовить и запастись нужными запчастями (поскольку чем дальше на восток, тем сложнее достать нужные детали, по крайней мере оперативно) :)

Отредактировано DemoNyaKa (2016-07-20 06:34:36)

0

4

С Вашим подходом к автомобилю, думаю что это не такая уж и большая проблема. Я скорее уверен, что Варт пройдёт эту дистанцию. :yep:

0

5

Немного помечтаю. Если бы я собирался на ралли и имел возможность найти стартовый взнос и 6 недель отпуска, то я бы начал с подбора автомобиля.

1. Вартбург 353 Турист сам по себе надежный автомобиль. Почему Турист? Посмотрев кухню ралли своим взглядом, пришел к пониманию, что все везут запчасти на своем горбу. Запчастей для этих авто нет магазинах по пути следования. Поэтому везти нужно все, что может поломаться, и не может быть заменено другой (неоригинальной ) деталью. В Туристе можно получить большую площадку для скарба. Плюс на длинной крыше на релингах тоже можно получить почти такую же площадку.

2. Автомобиль потребует доработки. Нужно установить каркас безопасности. Нужно поставить другие сиденья, у многих участников стояли современные ковши. Также многие устанавливали дополнительные баки, как например в Вольво Амазон он занимал половину багажника. В нашем случае можно обойтись канистрами. Я бы точно установил более мощные пружины и высокие амортизаторы. Машина будет везти много железа, плюс высокий клиренс поможет избежать проблем на бродах и каменистых дорогах. Посмотрите на экипаж №65 (VW Karmann Ghia), они поставили большие колеса, и хорошо приподняли автомобиль. Еще нужно доработать систему охлаждения. Поставить радиатор бОльшего объема, дополнительный вентилятор (или два). Как показывает опыт, многие так дорабатывали авто.

3. Что взять с собой. Мотор, коробку, приводные валы, радиатор с вентилятором, генератор, стартер. Тросы привода сцепления, сами диски сцепления. Пригоршню шаровых, тормозных колодок, рулевые наконечники, рулевую рейку, фары. 4 колеса на дисках. Почему не шины - диски можно погнуть. Править в Монголии их негде.

Что еще?

0

6

тормозные шланги (можно и трубки, но их в принципе и метражом продают сейчас). катушки зажигания (или как там в 353 идет, не очень разбираюсь), ну и масло для добавления в бензин.
остальное вроде все указали уже...

0

7

Тормозные трубки - да, конечно, причем на машине их нужно будет закрыть армированными чехлами, а то камнями побьет. Катушки зажигания  - само собой, свечей ящик. И примус - прожигать залитые свечки.

0

8

Вобщем фуру зп на. Варт,идея очень хоршая и интерестная,но нужно перетиреть с бывалыми,думаю они быстрее скажут,имеется в виду ралийщики тех лет

0

9

Нужно усилить подвеску . Рычаги в часности . Установить другие шаровые опоры . Нужно изготовить новые ( палки ) на приводы и установить ШРУЗ от нивы . ( желательно не нашего производства ) . Нужно установить рулевую рейку от более старого модельного года ( до 1980 ) . Нужно рулевые наконечники установить от баркаса . Установить более мощьную помпу . более жосткие пружины и салент блоки . Усилить узел педалей . ГТЦ поставить диаметром 2на 25 ( от мультикара ) . Про двигатель это другая история . Все что нужно мне известно . Вопрос один во что это все обойдется ? .

Отредактировано Kekc (2016-07-21 00:02:27)

0

10

"Как чугунный мост через Москву "  :D

0

11

Burger написал(а):

"Как чугунный мост через Москву "

Лучше через Москву реку ( он подешевле станет )  :D

0

12

Я думаю пока суть да дело , надо преступить к усилению рычагов подвески . ( Благо рычаги у меня есть что передние что задние ) В связи с этим у меня вопрос . Кто использует не родные шаровые и от чего ? . Почему так ? Да все просто . При усилении установить другую шаровую раз плюнуть . И распостраненная шаровая стоит копейки ( их можно взять с собой хоть 10 штук ) И поменять ее минут 10 . на 353 . Рейку старого образца я думаю тоже найду . Наконечники от баркаса  :D  Ну штук 20 найдется . ( баркас он потяжелее варта будет ) Фкладыши под них есть НОВЫЕ и пальцы тоже есть НОВЫЕ ( маленький мешочек )  :cool: С салед блоками проблем тоже не будет . Поставим от грузовика . ( от портера  можно и от хундая неважно они равноценны )  Все это решабельно . Меня больше беспокоит вот эта штука . Для ралли она нужна http://www.ldm-tuning.de/artikel-6997.htm?a=all   и поршня не больше чем 74 .  Как едет авто с такой штукой я знаю . А поршня не сильно выше номинала нужны для того . Что бы ни в каком режиме работы не достичь той предельной нагрузки на которую расчитанны эти подшипники . Таким образом иметь   гарантированный избыточный ресурс двигателя .

Отредактировано Kekc (2016-07-21 03:08:29)

0

13

Kekc написал(а):

Меня больше беспокоит вот эта штука

с каких пор тебя начали беспокоить запчасти по бешеной цене? до Москвы дошел кризис?  :crazy:

а так подготовка к ралли и взнос за участие встанет в немалые деньги - это факт  :hobo:

0

14

Конечно, штука недешевая. И наверняка не будет лишней. Думаю, при решении вопроса о стартовом взносе можно решить и вопрос оснащения. Кстати, многие участники ралли были в наклейках. Рекламировали кто что. Например, один экипаж рекламировал то, что нужно регулярно проходить осмотр на предмет рака простаты. Я думаю, что даже если участвовали люди небедные, все равно спонсорская помощь привлекалась. 44 000 англ фунтов плюс подготовка. Я попробую пообщаться с Александром Масловым, который вне зачета проехал ралли на ЗАЗ-966 от границы Монголии до Бреста.

0

15

DemoNyaKa написал(а):

с каких пор тебя начали беспокоить запчасти по бешеной цене? до Москвы дошел кризис?

В 2т двигателе эта запчасть самая главная . Для столь продолжительного  ралли есть смысл использовать лучшие запчасти . Или родные заводские НОВЫЕ ( только где их взять ? ) . Этот колен вал изначально заточен под спорт . У меня есть такой один ( на машине стоит ) . Совсем другой мотор . а что касается цены . Так 353 к разряду дешевых авто не относится . Хочешь экономить купи 1.3  :D ( Впрочем он у тебя и так есть ) .

Отредактировано Kekc (2016-07-22 03:24:11)

0

16

Осталось совсем немного - найти деньги на проект 2019...

0

17

Burger написал(а):

Осталось совсем немного - найти деньги на проект 2019...

Надо обратится к ВЕХОВНОМУ , что бы тот в свою очередь заинтересовал ВСЕВЫШНЕГО . А у ВСЕВЫШНЕГО есть ключик ( волшебный ) От нефтяной дырочки . Я думаю секунд 50 ее работы будет более чем достаточно . :D Предлог . Укрепление дружбы между народами .

Отредактировано Kekc (2016-07-22 14:38:47)

0

18

Маловероятно. Пчеловода не волнуют проблемы пчел. Начинаем массово скупать билеты еженедельных лотерей с большим джекпотом!

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Встречи варбуржистов » Ралли Пекин-Париж 2019. Под силу оно Вартбург 353? Ваши мнения?