Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Что делать? Рейка и мотор сдохли?


Что делать? Рейка и мотор сдохли?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Привет всем) Очередной вопрос на засыпку. Как отрегулировать люфт руля? Возникает он в рейке. Возможно ли это? Или пора выбрасывать? Второй -- компрессия 5 во всех цилиндрах -- это писец или еще можно ездить? С мощностью 30 л.с.?

0

2

Можешь подтянуть регулировочный винт (только не сильно,т.к не будет самовозврата руля).Если не поможет-значит изношена пара шестерня-рейка.Поможет замена.На последних 353 устанавливались рейки такие как у модели 1.3 .Только короче рулевые тяги.
По компрессии.Двигатель 353 развивает мощность 46-50л.с в зависимости от исполнения коленвала.Степень сжатия у него 7.5 .Поэтому компрессия небольшая ,в отличии от модели 1.3.
Как то я брал книгу по ремонту 353 у Burgera.В ней была написана заводская компрессия.По моему 5-6.5 .Надо спросить у Burgera .Он уточнит.А вообще если двигатель не троит и его не колотит,свечи не заливает,то можно ездить. У меня был случай с 353 Турист.В нём был сильно изношен двигатель.Проявилась такая особенность.Когда трогаешься на задней передаче двигатель не вытягивал ,пытался заглохнуть.Приходилось работать сцеплением и постоянно подгазовывать.После замены поршневой и расточки блока всё наладилось.

0

3

Спасибо. Но у меня модель 1984 года так что от 1,3 врядли подойдет. Большая просьба -- уточнить на счет компрессии. И сразу вопрос -- водятся ли у вас в Белоруссии новые поршни?

0

4

Нет. Нужно заказывать из Польши,Венгрии,Болгарии.Последний раз я привозил из Польши в 2007году.

0

5

Та внутри рейки есть резиновая муфта. Скорее всего она разбилась.Ф рейка и шестерня там вечные. если специально песок не сыпать. Езжу уже 10 лет

0

6

npruss написал(а):

рейка и шестерня там вечные.

Изнашивается и ещё как! Но в большинстве изнашиваются вкладыши в корпусе рейки.И разбиваются посадки в самом корпусе рейки. Это всё про рейку 1.3

0

7

а внутри рейки есть резиновая муфта. Скорее всего она разбилась.Ф рейка и шестерня там вечные. если специально песок не сыпать. Езжу уже 10 лет

точно точно я тоже сталкивался с этим,резинку сам сделал поставил и забыл.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Что делать? Рейка и мотор сдохли?