Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Желтый 353 еще хочет пожить


Желтый 353 еще хочет пожить

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать о желтом пепелаце попавшем этой весной в мои руки.
http://sh.uploads.ru/t/WCaLI.jpg

Вартбург 353 004, 1986 г.в. , рычаг КПП на полу , встроенная в лобовое стекло антена. Родная краска. Пробег 40000 км. Пол под ногами водителя и пассажира услан  немецкими газетами за 88 год которые от времени буквально спаялись с краской .
  Первоначально брал машину как донора для реплики Мелкуса, но в процессе разборки и изучения как то проникся к ней и решил восстановить. Начал с рамы:
http://sd.uploads.ru/t/5cK0t.jpg
http://s9.uploads.ru/t/TRJSK.jpg
http://sd.uploads.ru/t/9bUuX.jpg

         Рама была полностью разобрана , отпескоструена , покрыта эпоксидным грунтом затем черной автомобильной эмалью.

http://s5.uploads.ru/t/pSLD9.jpg
http://s8.uploads.ru/t/xP6hd.jpg
http://sa.uploads.ru/t/wnHJk.jpg

      С другими деталями так же

http://s8.uploads.ru/t/lpEiB.jpg
http://s4.uploads.ru/t/J0SmE.jpg
http://se.uploads.ru/t/F27J8.jpg
http://s9.uploads.ru/t/6LSlM.jpg

     Все пыльники на шаровых, супортах в хлам , тормозные шланги в трещинах. Были куплены ремкопмлекты супортов и поршеньки от Москвича по 1.5 доллара за штуку( "Шкодовские" по 9). У одного мужичка разжился шаровыми и новыми шлангами.

http://s0.uploads.ru/t/kAyqL.jpg
http://s2.uploads.ru/t/xGQXE.jpg
http://sh.uploads.ru/t/TZSma.jpg

   На данный момент это имеет следующий вид.

http://s5.uploads.ru/t/rSNCX.jpg
http://s7.uploads.ru/t/V3m5Q.jpg
http://s5.uploads.ru/t/gRE6i.jpg
http://s6.uploads.ru/t/LiUgl.jpg
http://s9.uploads.ru/t/nF36u.jpg
http://sa.uploads.ru/t/sU4Jm.jpg

   В планах за зиму разобраться с двигателем и перетянуть салон, а весной заняться кузовом.
А так же вопрос к знатокам: чем отличается 353 004 от других 353-х

Отредактировано Денис_79 (2016-11-02 13:52:51)

+6

2

Спасибо. Цифра 004 прописана в техпаспорте. Видел таблички машин такого же года там 001.

0

3

Молодчина, мужской труд  :cool:

0

4

Да! Уже проделана колоссальная работа!!! Конечно ещё работы осталось много, но я так полагаю что она будет доделана до конца. :cool: 
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!! :flag:

0

5

уважуха !!!

0

6

отличный варт и отличный хозяин для него! добро пожаловать на форум  :flag:
по поводу восстановления и номера 004 - это тебе местный гуру Кекс думаю поможет. у него много вартов (и не только) и все восстановлены в оригинальное максимально идеальное состояние. так что не стесняйся, спрашивай! а мы чем сможем будем помогать  :glasses:

0

7

Всем спасибо за потдержку

0

8

Денис_79 написал(а):

В планах за зиму разобраться с двигателем и перетянуть салон, а весной заняться кузовом.
А так же вопрос к знатокам: чем отличается 353 004 от других 353-х

Можешь сделать последнее фото вид с другой стороны педального узла от КПП . ( возможно я знаю что такое 004 ) А так то красиво получилось . У меня в боксе на стене висит такое  шасси . Для красоты повесил .

Отредактировано Kekc (2016-11-03 01:52:28)

0

9

Есть только такие . Сейчас на раме стоит кузов, сделать подробней затруднительно. В нем антена радиоприемника встроена в лобовое стекло как обогрев.
http://s5.uploads.ru/t/7uD0r.jpg
http://s3.uploads.ru/t/XyWUd.jpg
http://sd.uploads.ru/t/TCk8e.jpg
http://s5.uploads.ru/t/k7FTY.jpg

+3

10

Круто! Вот это работёнка! Потом только в сервант к хрусталю  :flag:

0

11

korvet_t написал(а):

Круто! Вот это работёнка! Потом только в сервант к хрусталю

Только красивая машина может хорошо ездить  ( Ф . Порше ).

0

12

Денис_79
:cool: Повезло машинке.

0

13

Kekc написал(а):

Только красивая машина может хорошо ездить  ( Ф . Порше ).

а она что, ещё и ездить будет  o.O
:crazyfun:  шутю...

0

14

Очень хотелось бы взглянуть,глазом на это всё. :flag:

0

15

ВВС написал(а):

Очень хотелось бы взглянуть,глазом на это всё.


Можно и глянуть. машина в Заславле.

0

16

Денис_79 написал(а):

Первоначально брал машину как донора для реплики Мелкуса, но в процессе разборки и изучения как то проникся к ней и решил восстановить. Начал с рамы:

А какова цель столь качественного ремонта . ?

0

17

Kekc написал(а):

А какова цель столь качественного ремонта . ?

Видимо, цель - опередить другой важный проект по времени!  :playful:  В любом случае пожелаем успехов! А вообще было бы здорово увидеть его на ралли олдтаймеров.

0

18

Kekc написал(а):

А какова цель столь качественного ремонта . ?

 
   Проба сил.

0

19

Ну не за два дня и даже не за три. Машиной начал заниматься с мая. Кузов накинул не прикручивая, что бы зимовал не под открытым небом. Весной опять сниму, изничтожу ржавчину и вмятины, и покрашу.  Ось и втулки не менял с ними вроде все в порядке. Вообще судя по состоянию он действительно пробежал 40000 км. причем большинство из них думаю на исторической родине . В Беларуси он больше менял владельцев. . Может кто из здешних сторожил когда-то владел им.  На беларусском интернет портале Онлайнер была статья именно про это авто.
   Проникся я машиной потому что в ней все не так как у всех. Пока что получаю удовольствие от процесса.

0

20

Славик105 написал(а):

,а раз блокировка дифференциала.

Обьгонной муфты ! .

+1

21

Денис_79 написал(а):

. Вообще судя по состоянию он действительно пробежал 40000 км. причем большинство из них думаю на исторической родине . В Беларуси он больше менял владельцев.

Вот это мне нравится в Беларуси . Можно купить нормальный вартбург . и недорого .

0

22

Летом замерил компрессию в двигателе первый 4.5, второй и третий по 6,5. Двигатель заводился хорошо думал кольца залегли. Сейчас разобрал : в первом цилиндре две глубокие царапины от куска отвалившегося поршня. Размер поршней номинальный 73.44. Царапины глубокие, растачивать надо через два а то и три размера.
   В закромах лежал еще один двигатель 77 года. Достал коленвал и из него. Картина печальная, на поршнях задиры особенно на первом. Такое ощущение что он клина ловил. Хотя кольца не прихвачены, залегли только на 3-м . Поверхность цилиндров вроде нормальная. Размер 73.70.

http://s9.uploads.ru/t/zVCbu.jpg
http://sg.uploads.ru/t/vaNkL.jpg

Так понимаю им хана.

В связи с этим возникли следующие вопросы:

1. Поршни каких размеров проще купить и во  сколько примерно это выльется.
2. Как снять голову чтобы не повредить. На обоих моторах отказываются слетать.
3. Блоки и головы на двигателе 77 и 86 года взаимозаменяемы?
4. Как очистить коленвал от нагара?
5. Как проверить коленвал?

0

23

Денис_79 написал(а):

1. Поршни каких размеров проще купить и во  сколько примерно это выльется.

http://www.ldm-tuning.de/wartburg_353/e … or/kolben/    Вот хорошие поршни они идут с кольцами и пальцами всборе . Цена указанна за одну штуку ( продован одекватный )  Колен вал  http://www.ldm-tuning.de/artikel-6415.htm?a=all  Есть колен валы и подороже . Те  что более 1000 евриков на поршневой группе до 74.5 будут иметь ресурс около 500000 км Ибо предназначенны они для спорта . А в обычной жизни на номинале ил чуть выше номинала . достичь таких нагрузок как в спорте не представляется возможным

Отредактировано Kekc (2016-11-06 23:43:08)

+1

24

Вот дошли руки отчитаться о проделанной работе. Двигатель был разобран вал очищен от нагара . Из двух комплектов поршней собран один и засунут в свежеокрашенный термостойкой краской блок. Зазоры в кольцах 0.35-0.4 мм. Впускной коллектор отпалирован. Заменены подшипники вала помпы
http://s5.uploads.ru/t/YN5Zm.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HZRIx.jpg
Выхлопная система так же покрыта термостойкой краской
http://s0.uploads.ru/t/60nTo.jpg
ну и вся эта красота теперь ждет кузова
http://sd.uploads.ru/t/EGyBf.jpg
http://sa.uploads.ru/t/vlbGI.jpg

+4

25

отличная работа  :cool:

0

26

Сегодня сделал первый запуск. Двигатель заводится отлично, но тут же начинает самопроизвольно разгонятся. Че за фигня. С карбюратором ничего не делал только вымыл снаружи и изнутри. До ремонта отлично держал холостые и реагировал на газ.

0

27

подсос воздуха, болше получает топливо-воздушной смеси вот и набирает обороты :writing:  :yep:

+1

28

Денис_79 написал(а):

С карбюратором ничего не делал только вымыл снаружи и изнутри. До ремонта отлично держал холостые и реагировал на газ.

Проверь подачу топлива . 2т начинает разгонятся ( само произвольно ) при подении уровня в карбе .

0

29

Денис_79 написал(а):

   В закромах лежал еще один двигатель 77 года. Достал коленвал и из него. Картина печальная, на поршнях задиры особенно на первом. Такое ощущение что он клина ловил. Хотя кольца не прихвачены, залегли только на 3-м.

4. Как очистить коленвал от нагара?

Из собственного опыта могу посоветовать продукцию lavr для очистки застаревшего нагара и кокса в виде лака. Перед очисткой поршни мыл промышленной химией для автосервисов, похожую продукцию применяют для мойки двигателей. После того, как всё хорошо очищено (даже при наличии неглубоких задиров на поршнях) поверхность поршня вручную очищал скотчбрайтом, обезпыливал,обезжиривал, а затем  аэрографом наносил специальный Состав МС 2000 (см. фото)http://s8.uploads.ru/doM94.jpg, представляющий собой суспензию дисульфида молибдена на полимерной основе, предназначен для получения антифрикционных твердосмазочных покрытий, отверждаемых при нагреве. Таким образом, удалось заполнить  незначительные царапины от "прихватов" и "наростить" тело поршня. Все эти манипуляции не делают поршень новым, но при отсутствии под рукой деталей, могут помочь поставить на ход двигатель.

0

30

Перед запуском в карбе не было ни капли. Питался из бутылки, а что бы не маслать пару раз линул в харю. То есть воздух виноват. Карбюратор двухкамерный.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Желтый 353 еще хочет пожить