Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » поршневая на двухтактник


поршневая на двухтактник

Сообщений 1 страница 30 из 192

1

Уважаемые форумчани , столкнулся с проблемой что нужна поршневая на двухтактник, если с кольцами проблем особой нет , то сам поршень вещь дефицитная , все связано из-за его конструкции и продувки поршневой системы. Однако кулибиных на нашей земле всегда хватало . Из выше сказано хочу у вас спросить : есть ли альтернатива поршням ? Из чего , если кто-то сталкивался с этим можно с доработками поставить поршня? Теоретически продувочные окна на поршне можно сделать , а вот высота от пальца до верхнего" жирового"пояса , а также длинна юбки вещь специально рассчитанная. Может что-то есть похожее , приблизительно по диаметру и высоте , даже если будет слегка больше? :question:
  падают подозрения на поршень от запорожца 968 :question:

Отредактировано одессит (2017-01-03 15:37:04)

0

2

одессит написал(а):

падают подозрения на поршень от запорожца 968

А ты их в глаза видел . ( смешной ты человек ) . Поршня либо родные . Примерно стоят родные 120 евриков за поршень .

Отредактировано Kekc (2017-01-03 17:07:15)

0

3

Kekc написал(а):

А ты их в глаза видел . ( смешной ты человек ) . Поршня либо родные . Примерно стоят родные 120 евриков за поршень .

Отредактировано Kekc (Сегодня 16:07:15)

в Одессе по другому жить нельзя, не правильно поймут земляки... с нынешней ситуацией это существенная сумма ...

0

4

Славик105 написал(а):

Молва ходила в лихие 90—е поршня от москвича 403 с переделкой подходят

Брешут

0

5

Славик105 написал(а):

На Российские рубли это семь шессот за комплект,но нам не взять ни как грё,,,,, санкции.
Молва ходила в лихие 90—е поршня от москвича 403 с переделкой подходят/сам не видел/ ,но что кольца подходят это свершившийся факт,ездю на них уже 15—й год.

спасибо за наколочку будем искать... :cool:

0

6

одессит написал(а):

спасибо за наколочку будем искать...

хотя запчасти на москвич сейчас можно прировнять как на вартбург , но процент вероятности больше :writing:

0

7

Самое интересное в том , что поршни , предназначенные для двигателей 2Т и 4Т разные по конструкции . Я ни сколько не сомневаюсь в том , что " кулибины " могут всё , но коль скоро пошёл разговор об установке колец Москвича 403 ( они же от моделей 407 , 408 ) на Вартбург 353 , то возникает  вопрос : ничего страшненького , что номинальный размер поршня Москвича = 76 мм ? Или спилив лишние пару миллиметров с торцов кольца Москвича и установив их вместо изношенных на поршень Варта можно добиться нормальной работы двигателя? Я без претензий пишу , просто размышляю вслух .

0

8

Kapitan написал(а):

Самое интересное в том , что поршни , предназначенные для двигателей 2Т и 4Т разные по конструкции . Я ни сколько не сомневаюсь в том , что " кулибины " могут всё , но коль скоро пошёл разговор об установке колец Москвича 403 ( они же от моделей 407 , 408 ) на Вартбург 353 , то возникает  вопрос : ничего страшненького , что номинальный размер поршня Москвича = 76 мм ? Или спилив лишние пару миллиметров с торцов кольца Москвича и установив их вместо изношенных на поршень Варта можно добиться нормальной работы двигателя? Я без претензий пишу , просто размышляю вслух .

в советское время не экономили и делали запас прочности, поэтому гипотетически в поршнях главное сплав и геометрические размеры, поэтому теоретически возможно, вопрос где искать , кстати на москвичах кольца к примеру на 400 моделях были меньшим размером , а 403 вообще переходная модель. Все может быть ...и без напильника подходят...

0

9

Kapitan написал(а):

Самое интересное в том , что поршни , предназначенные для двигателей 2Т и 4Т разные по конструкции . Я ни сколько не сомневаюсь в том , что " кулибины " могут всё ,

Здесь вот в чем вопрос . Как правило двигатель 353 и его производные покупают те кто надеется что можно (за незадорого что то сделать ) . ВРЕМЕНА ТЕ ПРОШЛИ . В начале в России а теперь в Украине . Промышленности хана ( во всяком случае в том виде как мы все привыкли ) . В России она вся частная ( ну или подчти вся ) . И принцип ее работы .Все что вы не можите купит в магазине , мы готовы сделать по цене чюгуного моста . В Украине не так . Там мало кто купит дороже чем в магазине . НО ТАК БУДЕТ НЕ ДОЛГО !!!!...... Так что если какой либо завод сделает вам пошни по 100 баксов за поршень это за счастье . Если и такая сумма для вас дорого . То продайте варт им купите обычный современный поджепник

0

10

Kekc написал(а):

Здесь вот в чем вопрос . Как правило двигатель 353 и его производные покупают те кто надеется что можно (за незадорого что то сделать ) . ВРЕМЕНА ТЕ ПРОШЛИ . В начале в России а теперь в Украине . Промышленности хана ( во всяком случае в том виде как мы все привыкли ) . В России она вся частная ( ну или подчти вся ) . И принцип ее работы .Все что вы не можите купит в магазине , мы готовы сделать по цене чюгуного моста . В Украине не так . Там мало кто купит дороже чем в магазине . НО ТАК БУДЕТ НЕ ДОЛГО !!!!...... Так что если какой либо завод сделает вам пошни по 100 баксов за поршень это за счастье . Если и такая сумма для вас дорого . То продайте варт им купите обычный современный поджепник

  все же надежда умирает последней  ... кто ищет тот всегда найдет :flag: У нас тоже есть частники и реставраторы , а также барыги всякие , дедушкины сараи и прочие места добычи запчастей . Здесь как в лотерее кому как повезет , я не акцентирую вопрос на цене , на данный момент прорабатываю все возможные варианты...

0

11

одессит написал(а):

. Здесь как в лотерее кому как повезет , я не акцентирую вопрос на цене , на данный момент прорабатываю все возможные варианты..

Ищи блок он 73.5 . С 75 блоком тяжело . А так к Игорю в Днепропетровск он я думаю поможет . Или к Юре в Одессу .

+1

12

одессит , поршни Москвича 400 имеют размер , равный 67, 5 мм , так что эти вещи точно к Варту не подойдут . Двигатель Москвича 403 , 407 и 408 - это один и тот же агрегат , который " взбадривали " , путём установки впускного коллектора под двухкамерный карбюратор +ещё кое - какие незначительные усовершенствования . Диаметр поршней оставался неизменным - 76мм . И ещё вопрос по поршням 4Т : что делать с маслосъёмными кольцами ?

0

13

Kekc написал(а):

Ищи блок он 73.5 . С 75 блоком тяжело . А так к Игорю в Днепропетровск он я думаю поможет . Или к Юре в Одессу .

спасибо за информацию , я так понимаю их так зовут в миру , а как здесь найти данных товарищей можно :question:

0

14

Kapitan написал(а):

одессит , поршни Москвича 400 имеют размер , равный 67, 5 мм , так что эти вещи точно к Варту не подойдут . Двигатель Москвича 403 , 407 и 408 - это один и тот же агрегат , который " взбадривали " , путём установки впускного коллектора под двухкамерный карбюратор +ещё кое - какие незначительные усовершенствования . Диаметр поршней оставался неизменным - 76мм . И ещё вопрос по поршням 4Т : что делать с маслосъёмными кольцами ?


пока этот вопрос останется техническим моментом...на крайняк специальное кольцо найти, сделать  под такую канавку

0

15

Славик105 написал(а):

На Российские рубли это семь шессот за комплект,но нам не взять ни как грё,,,,, санкции.

Отредактировано Славик105 (Вчера 18:40:05)

      Почему не купить ? Разве продавцы с ебея с РФ не работают.  Хотел заказать поршни с ебея родственикам жены в Калининград с последующей пересылкой в Минск. Напрямую государство еще 30 %к цене пририсует.

0

16

Вопрос к Кексу: на  форуме по Баркасу один товарищ из Минска рекламировал свои отремонтированные коленвалы. Там же он упоминал что могет поршней налить к Баркасу\Варбургу. Вы имели дело с ним и что за него скажете?

0

17

на данный момент хочу выразить Славику 105 и Кексу огромное человеческое спасибо! Отзывчивые ребята и помогают дельными советами , такое ощущение что у них двоих остались только такие раритеты на ходу и в прекрасном здравии. :idea:  :cool:

0

18

одессит написал(а):

, такое ощущение что у них двоих остались только такие раритеты на ходу и в прекрасном здравии.

А у вас у всех здесь летающая тарелка ? НЕТ . Только у меня и у Гого  :D

0

19

одессит
двухтактник... не, это точно в Днепропетровск, к Игорю.

0

20

korvet_t написал(а):

одессит
двухтактник... не, это точно в Днепропетровск, к Игорю.

как его найти там 900 зарегистрированных?

0

21

SASHA

+1

22

Шикарный человек, если попасть ему под руку

0

23

одессит , ты ещё не знаешь Кекса ! Это ж ортодокс в области реставрации двухтактной автотехники из ГДР . Если пообщаешься с ним более тесно , твой Вартбург точно обретёт вторую жизнь ! Я его знаю - добрейшей души человек  :cool:   Славик105 ,
,  на мои брюзжания по поводу поршней и колец ты не серчай ! Без претензий я вещаю  :yep:

0

24

Kapitan написал(а):

одессит , ты ещё не знаешь Кекса ! Это ж ортодокс в области реставрации двухтактной автотехники из ГДР . Если пообщаешься с ним более тесно , твой Вартбург точно обретёт вторую жизнь ! Я его знаю - добрейшей души человек     Славик105 ,
,  на мои брюзжания по поводу поршней и колец ты не серчай ! Без претензий я вещаю

не путайся в показаниях, что там насчет поршневой по москвичу  :question:  :tomato: все-таки допускаешь возможность ...

0

25

одессит , не , я в показаниях не путаюсь . Скажу более - поршни от Москвича точно в Вартбурге не приживутся . Кольца поршневые , если их допилить , вероятнее всего ты сможешь установить .  И по поводу Кекса : ты всё же пообщайся с ним . Он тебя всё одно на путь истины направит  :whistle:

0

26

Kapitan написал(а):

Он тебя всё одно на путь истины направит

у Кекса , одна истина , на варте должно стоять все родное , и новое  :D  Он конечно красавчик у нас , на эту тему , особо его зауважал , когда по скайпу, с зади него в серванте , рядом с хрусталём .  блестящие поршня приметил , рядком , теперь наверное и приз там стоит , подстеклом   :D  уважуха !!!!

Отредактировано иваныч (2017-01-05 11:28:19)

0

27

иваныч написал(а):

у Кекса , одна истина , на варте должно стоять все родное , и новое    Он конечно красавчик у нас , на эту тему , особо его зауважал , когда по скайпу, с зади него в серванте , рядом с хрусталём .  блестящие поршня приметил , рядком , теперь наверное и приз там стоит , подстеклом     уважуха !!!!

Отредактировано иваныч (Сегодня 10:28:19)

Я сторонник теории : что только в споре рождается истина ! Затеял эту тему не спроста , салага в этих делах... и чтобы на эксперименты не тратить свои средства , как говорится на своих ошибках учатся , а на чужих делают карьеру...

0

28

Кекс бесспорно прав, лучше завода деталей нет, целая команда инженеров трудится на разработке деталей, просчитывает  все... но жизнь корректирует свои правила и исходя из реалий жизни, особенно когда ехать надо, начинаешь шевелить извилинами и что самое интересное иногда получается заменить деталь , а то и сам узел на что-то более простое... и едет чертяка!

0

29

Славик105 написал(а):

А тебе деваться некуда,только два пути.
1.Делать как тебе говорил,/с обязательной заменой колец/
2.Доставать другой блок и восстанавливать под руководством КЕКСА.Всё равно ты по дойдёш,к 2му варианту,так как он более надежный,да и формулы с графиками у него есть по температурному зазору.Я ВАС УМОЛЯЮ ,УЖЕ ВТОРОЙ, РАЗ ПЕРЕЙДИТЕ К НЕМУ НА «ЛС».Уж пверте мне у этого парня ГОЛОВА,а не продолжение шеи.

почему два пути? Есть третий путь -заменить мотор... делов то-о-о!

0

30

в данной конструкции автомобиля есть огромное преимущество -РАМА! В умелых руках практически вечный автомобиль, который как семейную реликвию можно передавать следующим поколениям.

+2


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » поршневая на двухтактник