Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » поршневая на двухтактник


поршневая на двухтактник

Сообщений 181 страница 192 из 192

1

Уважаемые форумчани , столкнулся с проблемой что нужна поршневая на двухтактник, если с кольцами проблем особой нет , то сам поршень вещь дефицитная , все связано из-за его конструкции и продувки поршневой системы. Однако кулибиных на нашей земле всегда хватало . Из выше сказано хочу у вас спросить : есть ли альтернатива поршням ? Из чего , если кто-то сталкивался с этим можно с доработками поставить поршня? Теоретически продувочные окна на поршне можно сделать , а вот высота от пальца до верхнего" жирового"пояса , а также длинна юбки вещь специально рассчитанная. Может что-то есть похожее , приблизительно по диаметру и высоте , даже если будет слегка больше? :question:
  падают подозрения на поршень от запорожца 968 :question:

Отредактировано одессит (2017-01-03 15:37:04)

0

181

а так он выглядит и говорят хватает..http://sh.uploads.ru/t/FMfTt.jpg

0

182

не зли меня...

Отредактировано одессит (2017-01-10 14:41:49)

0

183

одессит написал(а):

а определил исходя из фото..

Это не 353 двигатель на фото . И как следствие этого помпа у него находится в другом месте . И при таком ракурсе сьемки ее не видно .

одессит написал(а):

внимательней читайте ЭЛЕКТРОНАСОС . Это отдельный узел, на шланки монтируется , почему бы нет...?

Ты видимо думаешь что я не курсе что такое электро насос газели ? . Начнем с того что этот самый насос весчь крайне не надежная . Второе производительность данного насоса весьма слаба . Так как в газели он выполняет функцыю дополнительного ( что хорошо грела задняя печь на холостых оборотах ) а не основного . А потом . Уж прости меня за сарказм . Как нормально может работать деталь если она стоит меньше 100 баксов .

0

184

Kekc написал(а):

Ты видимо думаешь что я не курсе что такое электро насос газели ? . Начнем с того что этот самый насос весчь крайне не надежная . Второе производительность данного насоса весьма слаба . Так как в газели он выполняет функцыю дополнительного ( что хорошо грела задняя печь на холостых оборотах ) а не основного . А потом . Уж прости меня за сарказм . Как нормально может работать деталь если она стоит меньше 100 баксов .

... да видел тут у нас одного стоит и не чего не жалуется... и  не понимает   тех кто покупает запчасти по цене гелентвагена...на крайняк аналог данного узла можно поискать других производителей...и производительность насоса можно подходящую подобрать.

Отредактировано одессит (2017-01-10 16:02:55)

0

185

у Вас есть данные какая производительность у родной помпы 353 2Т ?

0

186

Что вы к этой помпе прицепились. Варианты привода могут быть разные , лишь бы хватало. Родной достаточно.
http://s1.uploads.ru/t/4QKqs.jpg

0

187

Денис_79 написал(а):

Что вы к этой помпе прицепились. Варианты привода могут быть разные , лишь бы хватало. Родной достаточно.

помнится многоуважаемый Кекс писал , что в московских пробках летом тяжело с ней, но победил ее, изготовив увеличенные  лопасти.

0

188

Я не великий специалист в модификациях двигателей Вартбурга и Баркаса , но кое -что добавить могу по поводу помпы . Была версия моторов , с водяным насосом , установленным сбоку блока двигателя . На фото , где Варт с четырьмя цилиндрами ( о нём я и упомянул , когда строчил предложения по поводу раллийного авто ) выносную помпу видно . Кстати ,  на моём Баркасе мотор с таким водяным насосом .

0

189

Денис_79 написал(а):

Что вы к этой помпе прицепились. Варианты привода могут быть разные , лишь бы хватало. Родной достаточно.

Для Минска . Да более чем достаточно . Для Москвы нет . А знаешь почему ? В Минске в сравнении с Москвой , просто пустые дороги . Соответственно все едут . В Москве все стоят . На 353 двигателе на холостых оборотах практически не цыркуляции через радиатор ( если помпа родная )

одессит написал(а):

. и  не понимает   тех кто покупает запчасти по цене гелентвагена.

Незнаю мне все равно , я привык. До недавнего времени у меня был уазик с прицелом на капоте . Но 2т мне нравится больше . ( Все познается в сравнении )

Kapitan написал(а):

Была версия моторов , с водяным насосом , установленным сбоку блока двигателя

Этот двигатель называется по другому не 353 а АВЗ 312 . Там не только помпа сбоку . Там еще другое колено , зажигание , голова , поршня . И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЦЕНА ДЕТАЛЕЙ НА НЕГО .

Отредактировано Kekc (2017-01-10 22:25:46)

0

190

http://s4.uploads.ru/t/85mSD.jpg

0

191

Kekc написал(а):

правильно ли я понял:
зазор между поршнем и цилиндром должен быть 6 соток? Это в номинале или максимум допустимый?

Отредактировано одессит (2017-01-12 13:03:57)

0

192

одессит написал(а):

правильно ли я понял:
зазор между поршнем и цилиндром должен быть 6 соток? Это в номинале или максимум допустимый?

Ну да конечно . Так положенно

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » поршневая на двухтактник