Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке-2


Совет по печке-2

Сообщений 31 страница 60 из 211

31

Kekc написал(а):

. Если все исправно , то тепла хватает с избытком на 1.3 варте

вот именно если все нормально, назови пару штук или пусть отзовутся владельцы вартов у кого печка работает как ваз 08-09 или на худой конец таврии. ну у меня нормально работает  после того как я промою радиатор печки. а на расстоянии 3-5 км печка не успевает обогреть салон, а после 10 км непрерывной езды и выше я её прикручиваю сидя в свитерочке или рубашке. если я знаючи что я еду в полтаву(мне туда 70 км) я снимаю курточку и еду с комфортом. а если я еду в центр отвезти жену на роботу или по сигареты(3 км в одну сторону) то курточку не снимаю потому что холодно.

0

32

Для вартбурга и трабика есть специальная автономка  . Я ее неоднократно показывал на сим ресурсе . Так что незачем изобретать велосипед . Надо просто купить родную И ВСЕ !!!!

0

33

NikNik написал(а):

ну у меня нормально работает  после того как я промою радиатор печки.

Ну так это нормально . Радиатор печи должен быть чистый .А если он грязный то ничего не поможет

0

34

одессит , расход бензина этой печи в Зазике сложно назвать , ибо он зависит от многих факторов , но по заводским нормам автономка ЗаЗ 968 не должна расходовать более 400 грамм бензина в час .

0

35

NikNik написал(а):

вот именно если все нормально, назови пару штук или пусть отзовутся владельцы вартов у кого печка работает как ваз 08-09 или на худой конец таврии. ну у меня нормально работает  после того как я промою радиатор печки. а на расстоянии 3-5 км печка не успевает обогреть салон, а после 10 км непрерывной езды и выше я её прикручиваю сидя в свитерочке или рубашке. если я знаючи что я еду в полтаву(мне туда 70 км) я снимаю курточку и еду с комфортом. а если я еду в центр отвезти жену на роботу или по сигареты(3 км в одну сторону) то курточку не снимаю потому что холодно.

видел в интернете есть такой подогреватель охлаждающей жидкости, принцып : насос со встроенным подогревателем от 220 вольт , включаешь его в переноску и минут 5 ждешь пока прогреется(зависит от объема жидкости) , а еще видел у дальнобойщеков есть нечто подобное но от инверторов берет энергию

0

36

Kapitan написал(а):

расход бензина этой печи в Зазике сложно назвать , ибо он зависит от многих факторов

Да я знаю . Особенно на нее влияет погода на Марсе  :D

0

37

а еще один умелец взял в пробку блока впаял обычный кипятильник , если найду видео , выложу...

Отредактировано одессит (2017-01-31 23:01:36)

0

38

это чистый заводской китай...

0

39

а это самопал....



это правда на камаз , но сильно...

Отредактировано одессит (2017-01-31 22:59:43)

0

40

одессит написал(а):

насос со встроенным подогревателем

у меня сосед купил подогреватель на китайски грузовой без насоса, просто ставишь его ниже уровня головы на 20 мин , вытянул с розетки и поехал. что не говори а в 08-09 печка круче чем у варта.

0

41

NikNik написал(а):

что не говори а в 08-09 печка круче чем у варта.

а что нельзя другую печку туда втулить? с большой площадью радиатора...место позволяет?

Отредактировано одессит (2017-01-31 22:42:31)

0

42

одессит написал(а):

? с большой площадью радиатора...место позволяет?

ты знаешь вродь бы все легко, но как обычно как не ху. короткий так рубашка длинная.

0

43

NikNik написал(а):

ты знаешь вродь бы все легко, но как обычно как не ху. короткий так рубашка длинная.

я понял, но для сварщика не большая проблема , было бы желание и настроение , а там дело техники :flag:

0

44

У нас на авторынке продают подогреватели охлаждающей жидкости , которые можно врезать в резиновые шланги радиатора автомобиля .

0

45

одессит написал(а):

но для сварщика не большая проблема

так дело тут не сварке,хочется и рыбку сьесть и на два стула сесть. вот иваныч когда то хотел с 08 печку поставить а до сих пор не получилось. хочется по проше и по надежней. один только здесь на сайте впихнул с таврии печку и тот партизанится.

0

46

Kapitan написал(а):

продают подогреватели охлаждающей жидкости , которые можно врезать в резиновые шланги

дело не в предпусковом подогреве, а проблема в процессе езды на короткие расстояния. я только умудрился поставить по совету васи моторчик с  09 , резистор с нивы и переключатель от калины.

0

47

NikNik , думаю , что инородный радиатор , инсталлированный в Вартбург будет выдавать тепло в салон до той поры , пока входные соты теплообменника не забьются хренью из системы охлаждения . Затем наступит суровая действительность , которую мы имеем со стоковым радиатором . Нужно радикально чистить недра мотора в плане системы охлаждения . Я в данное время раздумываю , чем её хорошенько промыть на своём Варте  :smoke:

0

48

Kapitan написал(а):

. Я в данное время раздумываю , чем её хорошенько промыть на своём Варте

Сода каустическая или лимонная кислота

0

49

NikNik написал(а):

вот иваныч когда то хотел с 08 печку поставить а до сих пор не получилось.

да . не,  иваныч просто забил на это дело . на пробежку машины в 3-5 км и 09 печки ,нагреть  машину ,не хватит . а на дальше и родная исправная ,нормально справляется .

0

50

Kekc написал(а):

Сода каустическая или лимонная кислота

Еще понадобится ведро,кипятильник,два отрезка шланга,хомуты и насос типа "родничок"или "малыш"ну на крайняк газелевская помпа!

0

51

одессит написал(а):

а еще один умелец взял в пробку блока впаял обычный кипятильник ,

я  как то писал уже , такой * кипятильник *  еще в 91 году видел . на * ТАЛБОТЕ*  не могли понять , зачем катушка удлинителя под капотом . пока при съеме двигателя  не потеряли водяную заглушку блока . когда нашли . в яме , оказался кипятиьник  :D  насколько у нас там заглушка ?  :glasses: . и совсем не дорогой девайс . выдернул с розетки и сгонял  за сигаретами ,в теплой машине  :D
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0004879

Отредактировано иваныч (2017-02-01 00:24:03)

0

52

иваныч написал(а):

я  как то писал уже , такой * кипятильник *  еще в 91 году видел . на * ТАЛБОТЕ*  не могли понять , зачем катушка удлинителя под капотом . пока при съеме двигателя  не потеряли водяную заглушку блока . когда нашли . в яме , оказался кипятиьник    насколько у нас там заглушка ?   . и совсем не дорогой девайс . выдернул с розетки и сгонял  за сигаретами ,в теплой машине  
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0004879

Отредактировано иваныч (Сегодня 23:24:03)

Я такой кипятильник имел виду http://s8.uploads.ru/t/0TBtM.jpg
Чтобы горячей водой промывать!

0

53

NikNik написал(а):

никто не знает как он это сделал подробнее?

судя по фото - очень колхозно он это сделал.
лично мне родной печки варта 1.3 БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ДОРАБОТОК всегда хватало даже при морозах -30, греет она отлично.
понятно, что пока машина не прогреется и на холостых с ней не очень много толку, но во время движения жарит просто огонь! :idea:

а так врезать в систему охлаждения что-то дополнительное, думаю лишний геморрой. если уж очень хочется приколхозить вторую печь, то ставить электро печку какую-нибудь - тогда она за счет нагрева каких-нибудь спиралей будет воздух в салоне нагревать и гонять по кругу. и сразу как заведешь авто даже на холодном движке будет уже тепло задувать.

что касательно подогрева, то их сейчас каких только нет.
от простых вариантов "розетки" - когда подогревтель с мотором врезается в систему охлаждения, до более продвинутых как гидроник или вебаста. только везде есть свои особенности!
вторые с установкой стоят как 2 варта про запас купить (около 1000 зелени текущие цены), а для первых нужно обязательное наличие розетки и время...
ввиду указанных минусов смысла на варт ставить вебасту или гидроник я не вижу абсолютно  :no:

а вот розетка - вполне вариант, хоть и с оговорками. в частном доме или на первых этажах многоквартирного дома (когда можешь под окна машину парковать) я бы не задумываясь себе такой подогрев поставил бы. проснулся, воткнул провод в розетку, и пошел собираться и завтракать. через часок сядешь в машину, а охлаждающая жидкость уже нагрета и печка сразу будет тепло давать (ну или в разы быстрей) + движок подогревается и заводить в мороз проще.
а когда ты живешь на 9 этаже (а то и 15, 20), то кидать провод с окна уже намного сложнее. особенно если тачка стоит не прям под окном, а метрах в 500 на парковке у дома  :hobo:
только если ставить розетку, то именно с мотором! чтобы не просто жижа в шланге около места врезки нагретая была, а чтобы мотор её по всей системе гонял, тем самым нагревая и жидкость и двигатель (теплообмен никто не отменял). ну и мощность подбирать соответствующую, а то бывают варианты что пол дня в -10 колбасить будет и нифига не нагреет.

NikNik написал(а):

дело не в предпусковом подогреве, а проблема в процессе езды на короткие расстояния. я только умудрился поставить по совету васи моторчик с  09 , резистор с нивы и переключатель от калины.

на любой машине, ну кроме электрокаров и гибридов, эта проблема есть и будет. печка работает от нагрева охлаждающей жидкости, и пока жижа холодная у тебя и печка греть не начнет  :dontknow:

0

54

все это не беда , есть такие варианты ташкента в салоне...

этот метод более прост , хозяин делится впечатлениями...как он до сих пор харю себе не обжарил...юркий тип...

а это более простой и относительно дешевый способ...

а этот вариант для гурманов...

Отредактировано одессит (2017-02-01 08:35:45)

0

55

NikNik
выбирай любой вариант и вообще...

0

56

Kapitan
для тебя тоже есть вариант..

0

57

...но вариант от Кекса более простой и дешевый, выбирай сам :dontknow:

0

58

NikNik написал(а):

дело не в предпусковом подогреве, а проблема в процессе езды на короткие расстояния. я только умудрился поставить по совету васи моторчик с  09 , резистор с нивы и переключатель от калины.

знаешь мне вариант с дополнительной печкой больше нравиться, всегда при необходимости можно легко демонтировать  :flag: и вроде у тебя на фото нечто подобное

0

59

из курса теплотехники для нашей темы можно сделать резюме: для более быстрого прогрева салона нужно-
1. увеличить площадь радиатора или поставить дополнительный.
2. если радиатор жарит нормально, поставить дополнительный или увеличить мощность вентилятора обдува.
3. двигаться на низких передачах, дать двигателю и соответственно системе прогреться.
4. поставить альтернативные источники .
5. любой из ваших вариантов на выбор :mybb:

0

60

одессит , спасибо  друже за наколку по поводу чудодейственного зелья для промывки системы охлаждения . Завтра озабочусь поиском  этого средства  :yep:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке-2