Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке-2


Совет по печке-2

Сообщений 61 страница 90 из 211

61

Kekc написал(а):

У зазика 0.6 литра в час жрет печь . Так что брешут . Другое дело что эта самая печь крайне не надежна ( и любит сгореть вместе с машиной )

Себе в ИФУ ставил печку ЗаЗ переделывал под газ и работает отлично.Переделка элементарная.Розжиг так и оставался от свечи накала.Горят они у рукожопых идиотов на бензине когда карб забит и переливает.Расход на газу с жиклером 0.8 - 4 л на 8 часов работы.Жара что ботинки реально могут сгореть если поставить рядом с соплом.Сейчас она стоит у товарища в Т4 бусике он работает в такси и иногда стоит по долгу.Реально если кто долго сидит в машине ждет или в такси,советую поставить.Раньше купил 2 шт по 100гр.Одна так и лежит,все хочу в гараж поставить.

Отредактировано Вася 72 (2017-02-01 21:33:21)

0

62

Нормальный способ промыть систему охл. Залить сыроватки и поездить денекПотом промыть водой и залить тосол.Моет отлично.В варте печка нормальная,но только когда на оборотах едешь.Радиатор высоко и как тут пишут поставить больше не чего не решит.только радикальные переделки с установкой другой печки ниже.Еще сидухи с подогревом хорошее решение.

0

63

Вася 72 , по поводу бензиновой печи от Зазика - абсолютно с тобой согласен . Весьма надёжная вещь , при условии , что с ней грамотно обращаются . Хотя , на просторах бывшего СССР рукожопых индивидуумов - хоть отбавляй . По поводу промывки не совсем я понял . Может быть ты про сыворотку кисло- молочную имел ввиду ?

0

64

Вася 72 написал(а):

.Горят они у рукожопых идиотов на бензине когда карб забит и переливает.

лет 8-10 на зазе  отъездил ,  не слышал что бы горели , :hobo:

0

65

В Зазе дело не переливающем карбе у печки ( ибо если он забит ,то владелец действительно идиот ) . Дело там в подшипниках мотора вентилятора .

0

66

Вася 72 написал(а):

Себе в ИФУ ставил печку ЗаЗ переделывал под газ и работает отлично.Переделка элементарная.Розжиг так и оставался от свечи накала.Горят они у рукожопых идиотов на бензине когда карб забит и переливает.Расход на газу с жиклером 0.8 - 4 л на 8 часов работы.Жара что ботинки реально могут сгореть если поставить рядом с соплом.Сейчас она стоит у товарища в Т4 бусике он работает в такси и иногда стоит по долгу.Реально если кто долго сидит в машине ждет или в такси,советую поставить.Раньше купил 2 шт по 100гр.Одна так и лежит,все хочу в гараж поставить.

Отредактировано Вася 72 (Сегодня 20:33:21)

вот за газ не знал, это вообще копейки получается, у нас сейчас такие печки уже редкость, хоть бери запорожець покупай ради печки , все-таки оказывается положительных отзывов больше , чем рассказов рукажепых погорельцов

0

67

Kekc написал(а):

В Зазе дело не переливающем карбе у печки ( ибо если он забит ,то владелец действительно идиот ) . Дело там в подшипниках мотора вентилятора .

а что не слышно что подшибники подходят, переодически ревизию делать,  в принципе как и в любом другом узле автомобилей :mybb:

Отредактировано одессит (2017-02-01 23:33:47)

0

68

Kapitan написал(а):

Может быть ты про сыворотку кисло- молочную имел ввиду ?

Именно про нее.

0

69

Kekc написал(а):

Дело там в подшипниках мотора вентилятора .

И в этом тоже причина.Но тоже нужно быть рукожопом еще и глухим.Это как ездить с убитым пищащим и подклинивовшим моторчиком на варте и думать что ж оно не греет и орет громче мотора.Сейчас еще моторчики есть на подшипниках.

0

70

одессит написал(а):

вот за газ не знал, это вообще копейки получается

переделка элементарная.Выкидываешь все нахрен.Все карбы,трубки.Точишь http://sf.uploads.ru/t/lbNfw.jpg
вот такую хреновинку в ней резьба с одной стороны для жиклера на 0.8 от печки газовой одиваешь шлангу шланга идет к балону газовому с обычным бытовым редуктором и все печка готова.Потом я вот ту Г образную трубку выкинул и вкрутил штуковину что точил прям в печку,резьба подходит. Можно жиклер побольше,но на редукторе кран с той же газовой печки и делать больше-меньше газ,соответственно и температуру.Можно еще автоматику и будет включаться выключаться поддерживая температуру.но тогда искровой розжиг обязательно.У меня все было стандартно со спиралью и я ее включал и она сандалила без остановки.Жиклер стоял на 0.8 в кабине раздетый в любой мороз еслли сильно жарко приоткрывал окно.

Отредактировано Вася 72 (2017-02-03 00:14:28)

0

71

одессит написал(а):

, все-таки оказывается положительных отзывов больше , чем рассказов рукажепых погорельцов

Все зависит от места твоего жительства и цены тех деталей что стоит изготовить . Для привидение печки зазика в надлежащее состояние . Например более или менее серьезная переделка чего либо в Москве не выгодна . У нас очень дорогие токарные и фрейзерные работы . А так то у меня этих печей от заза штук пять лежит .  :D

Отредактировано Kekc (2017-02-03 00:57:07)

0

72

Kekc
Ты как всегда со своей колокольни и про свою Москву,в любой Москве можно найти адекватного нормального человека и все сделать.Печка ЗаЗ это просто копеешная,не, не так,это бесплатная  печка,которых тупо валяется по гаражам как говна за баней. Вложения только в моторчик в который нужно более менее прямыми руками самому поставить подшипники.И как это сделать полно инфы и с картинками на любом форуме по Запорожцам или по тем же печкам вот один из них http://zazsila.ru/news/2011-03-26-38 .Можно купить с иномарки на разборке,нужен такой где с двух сторон стоят турбинки,типа как на москвиче 2141,ну это сложней и дороже.Как перевести ее на газ и сделать искравой розжиг или автоматику весь интернет завален и обойдется это в 1000 руб максимум.Куда уже дешевле автономка.Вебаста какая нибуть стоит 1000 евро и выше.

Отредактировано Вася 72 (2017-02-03 02:38:50)

0

73

Вася 72 написал(а):

Ты как всегда со своей колокольни и про свою Москву,в любой Москве можно найти адекватного нормального человека и все сделать.

Да он просто ленивый наверное  :rofl:
Конечно возле красной площади ценник на работы будет соответствующий. А если отъехать чуть в сторону в подмосковье, то и цена сразу будет реальной. И уверен что бензин на поездку туда-обратно на разнице цены окупится. Но это ведь ехать нужно...  :hobo:

0

74

Kekc написал(а):

Все зависит от места твоего жительства и цены тех деталей что стоит изготовить . Для привидение печки зазика в надлежащее состояние . Например более или менее серьезная переделка чего либо в Москве не выгодна . У нас очень дорогие токарные и фрейзерные работы . А так то у меня этих печей от заза штук пять лежит . 

Отредактировано Kekc (Вчера 23:57:07)

просто видимо глядя в твои глаза в работягах просыпается азарт хапуги , а еще чуют нутром что ты реставратор , а не просто фен , так ваще за здрасте... у нас принято торговаться, а еще людей мыслящих и любищих своими руками сделать типа Васи 72 уважают и дают адекватные цены... В любом случае от зазика печка болеее выгодна чем буржуйские аналоги, потому что она у нас производилась, для наших широт и дальнобойшики люди практичные , фуфло брать не будут...Зачем платить больше ? Мой совет коси под обычного обывателя , хватит замашек реставратора, меняй мастеров периодически чтоб не зазновались , возможно говорок смени , что-то тебя выдает штирлиц , может замашки, не мне тебе рассказывать как в тылу врага действовать надо, судя по твоим рассказам война уже идет. :glasses:

0

75

одессит
Просто если прийти к людям и рассказать какая эксклюзивная машина Варт и я реставратор и такая только у меня и у Майкла Джексона была,потом прочитать лекцию про сапромат и из какого металла и какими допусками это все надо сделать,то любой захочет денег срубить. Хотя Варт по сути примитивная телега и нихрена сложного в его конструкции нет вооопще. Любой слесарь или токарь  починит его и выточит что надо.Проблемы могут возникнуть только с 2х тактником,редкость просто.  .Так я когда то купил свой Варт.Люди не шарили в технике. Купили радиатор новый от 09 и нужно было поменять помпу.Поехали в сервис с ВАртом,это уже смешно и там им озвучили цену. Что они его поставили и он стоял в гараже 2 года,и был продан мне за 4 тыс гр.Машина,в идеале с 50т пробега в родной краске с одним хозяином у нас и одним немцем,с журналом когда что менялось и т.д.

+1

76

Вася 72 написал(а):

одессит
Просто если прийти к людям и рассказать какая эксклюзивная машина Варт и я реставратор и такая только у меня и у Майкла Джексона была,потом прочитать лекцию про сапромат и из какого металла и какими допусками это все надо сделать,то любой захочет денег срубить. .

вот-вот смени акцент Кекс , работяг не обманишь  :flag: коси как ты говоришь под "ФЕНА" и пять копеек вставляй когда видишь что-то не ладное

Отредактировано одессит (2017-02-03 12:39:29)

0

77

Да мне то че . У меня печи работают хорошо. Просто печи от зазика мне не кажется надежными . Там еще много бывает дефектов . Если уж что то и делать так скопировать родную печь трабика ( та которая на бензине ). Вот она в версии для вартбурга . Почему для вартбурга ? . Да все просто . Посмотри на емкость для бензина . https://www.youtube.com/watch?v=BYjGOecbgYQ

Отредактировано Kekc (2017-02-03 12:48:22)

0

78

такую печку еще найти  надо, а зазики все равно милее , выбор проверенный временем ... :rolleyes:

0

79

Че ее искать . Ты живешь в Украине . Там на варт всего как грязи и за бесплатно ( по Московским меркам конечно ) . Да и поляндия за углом . ( оброти внимания поляндия с маленькой буквы это не ошибка ) ! Так сильно панов люблю .И соответственно если поискать то эту печь купить не сложно  . Ну если я их в Московии нащел три штуки . https://www.youtube.com/watch?v=UOHhARw9lmk

Отредактировано Kekc (2017-02-03 13:13:05)

0

80

понимаешь в чем дело , я тебе с исторической точки зрения объясню на примере танков, уж больно люблю эту тему. Так вот во время второй мировой немцы делали качественные передовые  тигры, а наши делали более простой в производстве Т 34, кое в чем он тиграм проигрывал , но результат боев тебе известен, а иначе не было б тебя в данном амплуа.  :hobo: Так вот если слегка с минимальными материальными вложениями сделать печку запарика , тут я солидарен с Васей 72, все будет гуд, все зависит от тех рук , куда она попадет. На западе очень силен маркетинг, и уже не один десяток лет они промывают неокрепшие мозги наших соотечественников, а самое обидное что сырье берут у нас , чуть разбодяжат своей хитростью и нам же сплавляют .Все познается со временем и печка от зазика своей простотой и относительной  дешевизной выходит на первое место.

0

81

одессит написал(а):

.Все познается со временем и печка от зазика своей простотой и относительной  дешевизной выходит на первое место.

Я обычно смотрю с точки зрения техники и надежности  , а не сточки зрения денег .Так что в сравнении с 211 печь от зазика проигрывает по всем параметрам . Во первых на 211 вентилятор один . И он выносной . Во вторых нет карба . Подача через форсунку ( что исключает перелив впринцыпе ) В тредьих нет кварцевого стержня , управление за счет удлинение жаровни ( и наоборот соответственно ) .В технике ест правило . Не может сломаться только та деталь которой нет . Так вот в 211 деталей меньше ( а значит она надежнее )

Отредактировано Kekc (2017-02-03 14:06:04)

0

82

Ну и самое главное . Массо габаритный размер . Веть мы не просто обсуждаем печь . А печь для вартбурга . В вартбурге пространство под капотом ограниченно .

0

83

Kekc написал(а):

Я обычно смотрю с точки зрения техники и надежности  , а не сточки зрения денег .

Отредактировано Kekc (Сегодня 13:06:04)

теперь понятно почему у тебя в московии токаря и прочие мастера к тебе имеют творческий подход :crazyfun: а как же иначе , сам напрашиваешься :flag:

Kekc написал(а):

Во вторых нет карба . Подача через форсунку ( что исключает перелив...)

Отредактировано Kekc (Сегодня 13:06:04)

карб не проблема , вон Вася 72 фото выложил где его вообще нет
И самое главное расход приятно удивил 4 литра газа на 8 часов, дешевле наесться гороха и манипуляциями с зажигалкой возле источника газа согреть салон, однако при данных манипуляциях есть опасность угареть  :hobo:
Твоя заморская вещь может такими цифрами оперировать :question:

0

84

одессит написал(а):

Твоя заморская вещь может такими цифрами оперировать

Начнем с того что у 211 расход стакан в час . Соотвественно 2 литра за 8 часов . На газу я ее не разу не пробовал ( думаю что расход будет еще ниже ) Но ГДЕ В ВАРТЕ хранить газовый балон ? При том не забывай что климатическая зона у вас и у нас разная . Так что с газом не все так просто .

Отредактировано Kekc (2017-02-03 14:41:03)

0

85

у запарика примерно салон по объему можно сравнить с вартом , а вот траби малыш хоть серьезный но мелковат, следовательно инженеры рассчитывают печь на тот объем, который задан в конструкции , сомневаюсь я что потянет он и опять же по сравнению с зазиком его тяжелее найти .

0

86

Kekc написал(а):

Начнем с того что у 211 расход стакан в час . Соотвественно 2 литра за 8 часов . На газу я ее не разу не пробовал ( думаю что расход будет еще ниже ) Но ГДЕ В ВАРТЕ хранить газовый балон ?

газ всегда больше расходуется чем бензин , таковы его тактико-технические характеристики, баллоны разные есть по объему, есть и маленькие для походных газовых плит.

0

87

Kekc написал(а):

Ну и самое главное . Массо габаритный размер . Веть мы не просто обсуждаем печь . А печь для вартбурга . В вартбурге пространство под капотом ограниченно .

в багажник можно запихнуть с отдельным бачком :flag:

0

88

одессит написал(а):

а вот траби малыш хоть серьезный но мелковат, следовательно инженеры рассчитывают печь на тот объем, который задан в конструкции , сомневаюсь я что потянет он

Эта печь применялась на всей спец технике ГДР . Дело в том что как правило техника ГДР была двухтактная или дизель . Дымит . А надо например посидеть в засаде зимой . Так что сомневаться ты конечно можешь но смысла в этом нет . У ГДРовских немцев все тех решения проверенны годами .

одессит написал(а):

.Все познается со временем и печка от зазика своей простотой и относительной  дешевизной выходит на первое место.

Вот что мне не нравится . Так это вечное решение проблемы с точки зрения а подешевле . Именно по этому я везде пишу и твердо в этом убежден . Что в ретро тему ( ДАБЫ ЕЕ ПРАВИЛЬНО ПОНИМАТЬ ) надо приходить сверху . Надо вдоволь накататься на современных гавномобилях . Достигнуть уровня дохода когда большенство из гавномобилей ты в состоянии купить новые в любой день . А уж после этого заниматься ретро темой . Ибо по другому прелесть облодания и эксплуотации ретро техники ПОНЯТЬ НЕ РЕАЛЬНО !!!. Все познается в сравнении . Вет в чем прелесть ретро техники . Если есть знания , и руки растут от куда надо . То ездить на ней можно вечно

Отредактировано Kekc (2017-02-03 15:39:07)

0

89

понимаешь в чем дело, все гениальное просто.

Kekc написал(а):

Именно по этому я везде пишу и твердо в этом убежден . Что в ретро тему ( ДАБЫ ЕЕ ПРАВИЛЬНО ПОНИМАТЬ ) надо приходить сверху .

У нас фанклуб , а не ретроклуб реставраторов. Все познается в сравнении , кто-то любит сверху, а кто-то снизу.  :D 

Kekc написал(а):

Эта печь применялась на всей спец технике ГДР . Дело в том что как правило техника ГДР была двухтактная или дизель . Дымит . А надо например посидеть в засаде зимой . Так что сомневаться ты конечно можешь но смысла в этом нет . У ГДРовских немцев все тех решения проверенны годами .

родственница нашей тоже применялась на военной техники, а вот на военную промышленность в СССР не скупились, ставили все передовое на тот момент, пусть даже простое , зато надежное.

0

90

одессит написал(а):

У нас фанклуб , а не ретроклуб реставраторов.

Уже писал неоднократно . ФЕН высшея степень любви граничащая с умопомешательством . То есть типо фудбольных фанатов или религиозных . Ты здесь таких видел ? Кто здесь ( кроме меня и еще пару человек ) полезет в драку если сказать что гелик лучше варта ? Так что не какой это не ФЕН клуб . Может он им когда то и был ,много лет назад . Но сейчас НЕТ ! . Да и идеалогии нет .Ввмысле она есть . Звучит так . Как заставить варт отодвинутся от забора за подешевле ( в идеале бесплатно ) . И как сделать так что бы варт мчал 140 ел два литра а вез 1,5 тонны .  Разволить сей ( клуб ) и ляма зелини не надо . Знаешь как ? Да просто даещь обявление куплю варт по цене буджетника . И все на данном ресурсе две машины останутся . Не вру восемь из них пять мои .  :D

Отредактировано Kekc (2017-02-03 15:53:12)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке-2