Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке-2


Совет по печке-2

Сообщений 91 страница 120 из 211

91

одессит написал(а):

родственница нашей тоже применялась на военной техники, а вот на военную промышленность в СССР не скупились, ставили все передовое на тот момент, пусть даже простое , зато надежное.

Я про военные печи ничего не писал . Там да действительно все расчитанно и все работает как надо .

0

92

Kekc написал(а):

Уже писал неоднократно . ФЕН высшея степень любви граничащая с умопомешательством . То есть типо фудбольных фанатов или религиозных . Ты здесь таких видел ? Кто здесь ( кроме меня и еще пару человек ) полезет в драку если сказать что гелик лучше варта ? Так что не какой это не ФЕН клуб . Может он им когда то и был ,много лет назад . Но сейчас НЕТ ! . Да и идеалогии нет . Разволить сей ( клуб ) и ляма зелини не надо . Знаешь как ? Да просто даещь обявление куплю варт по цене буджетника . И все на данном ресурсе две машины останутся . Не вру восемь из них пять мои .

к моему глубокому сожалению по 2Т вартбургу остались единицы, кто может подсказать на тему: (Кекс , Капитан, Славик 105) остальные ушли в подполье и там партизанят, выкупать считаю не целесообразно, еще немножко времени и то что есть в наличии будет на вес золота,
потому что много варваров которые здают на металлолом, хотя еще можно пользоваться . А на счет печки , так как мой 2т еще полностью не выздоровил, как себя ведет зимой печка с таким двигателем, хватает? :question:

Отредактировано одессит (2017-02-03 15:59:26)

0

93

одессит написал(а):

А на счет печки , так как мой 2т еще полностью не выздоровил, как себя ведет зимой с таким двигателем, хватает?

Я каждый день ездию на 2т . В Москве . и не вижу проблем  В Москве ХВАТАЕТ . В Одессе незнаю  :cool: Надо понимать одну простую весчь . В Московии управление ретро техникой это признак пристижа и достатка . А как у вас я незнаю ( впрочем вру знаю конечно ) У вас купить гелик , это до сих пор значит поднялся  :D  :D

Отредактировано Kekc (2017-02-03 16:04:35)

0

94

я вас умоляю , вы были у нас в Одессе ...не были?, Тогда поезжайте в Киев и спросите , что сейчас в Одессе  :flag:

Отредактировано одессит (2017-02-03 21:16:08)

0

95

История о том, как на Запорожце создавалась печка.)
В хорошем доме зимой тепло. В хорошем автомобиле – тоже!
Это изречение, говорят, было прикноплено к кульманам «печников» – молодых конструкторов, отвечавших за отопление первого «Запорожца».
Задача перед ними стояла непростая. У двигателя с воздушным охлаждением нет радиатора, теплом которого обычно обогревают салон. Значит, нужен был автономный, независимый от мотора отопитель. Такой устанавливала на своих автомобилях западногерманская фирма «Фольксваген». Но «печники» решительно забраковали его: слишком слаб для наших морозов.
– Что вы мудрите? Подумаешь, «слаб»! – сердился заместитель главного конструктора. – В старых машинах выручали тулупы – и тут выручат!
– В «Запорожце» и без тулупа тесновато, – отвечали ребята. – А потом времена не те: люди хотят комфорта!
Главный «печник» Лева Спекторов переворошил гору книг и журналов – все искал подходящую конструкцию.
– Ну, как, нашел что-нибудь?
– Вы знаете, нашел! Было в старину одно прекрасное отапливаемое транспортное средство, но, боюсь, этот опыт нам не подойдет.
– Почему?
– Потому что это была печь, на которой по щучьему веленью ездил Емеля. Других крупных достижений в интересующей нас области обнаружить не удалось…
Шутки шутками, а времени оставалось в обрез. Из газеты узнали, что Шадринский автоагрегатный завод «сделал хороший подарок геологам, оленеводам и всем труженикам, которым приходится ночевать зимой в палатках: создал портативный бензиновый отопитель с высокой теплопроизводительностью».
– Будем брать его и приспосабливать к «Запорожцу»! – решило начальство.
Сказано – сделано. Поехали на Урал, получили печки для испытаний.
– Только вы, ребята, с ними поосторожнее, – напутствовали запорожцев шадринцы. – Мы еще их до конца не освоили. Бывает, взрываются…
– А как же «хороший подарок оленеводам»?
– Поспешил корреспондент! Вы первые, кто будет нашими печками пользоваться. Ни пуха, ни пера!..
Вернувшись домой, «печники» установили отопитель влаборатории, привязали к включателю длинную проволоку и по команде «Пуск!» легли на пол. Шадринцы сгустили краски: печка не взорвалась. Она только загорелась веселым огнем. Пришлось хватать огнетушители.
– Да-а, подарочек!
– Ничего, – сказал Лева, вытирая копоть со лба. – Доведем ее до ума!
Печку вскоре действительно укротили и установили сзади, в моторном отсеке. Грела она куда лучше немецкой. Проблема, казалось, была решена.
И вдруг, когда горбатенькие ЗАЗ-965 уже вовсю шли с конвейера, начались ЧП. «Что за печку вы сделали? Она же горит!» – писали десятки возмущенных автовладельцев.
Здесь придется сказать пару слов о ее питании. У нее был отдельный двухлитровый бачок. Примерно раз в сутки водитель накачивал туда ручным насосиком бензин из главного бензобака и должен был во избежание перелива закрыть кран. В инструкции к «Запорожцу» эти слова выделили жирным шрифтом, но… есть автолюбители, не читающие инструкций, и есть просто рассеянные. Кран такие не закрывали, бачок переполнялся, бензин струился в моторный отсек, – и возникал пожар…
Завод мог занять формальную позицию: дескать, нет оснований жаловаться, поскольку вы, уважаемые граждане рассеянные, сами виноваты. Но у конструкторов всего мира есть неписаный принцип, который формулируется грубовато, но кратко: «Создавай защиту от дурака!» Другими словами, учитывай возможность неправильных, даже нелепых действий пользователя и позаботься о том, чтобы эти действия не имели роковых последствий.
«Печники» оказались в трудной позиции и к тому же в цейтноте. Шахматист на их месте мог бы сдаться, махнув рукой, они же не имели права. Срочно требовалось наилучшее решение! Может, вообще отказаться от бензиновой печки и использовать тепло выхлопных газов? Заманчивая идея, но, увы, количество этого тепла зависит от скорости автомобиля. При быстрой езде, когда выхлопных газов много, такой отопитель должен прилично греть, но стоит поехать медленнее – закоченеешь…

0

96

При том ретро техника в Московии выглядит лучше чем новая машина в авто салоне . Если у тебя машина ржавая НЕ ГНИЛАЯ а ржавая . В не товарном виде ( и портит облик столичного города ) . То на первый раз штраф , аза тем запрет на эксплуотацыю . А вздумаешь сесть за рульв тредбтий раз . Прав лешишся на долго , будешь спорить пожизненно . Есть у нас такая статья для дебилов .

0

97

Kekc написал(а):

При том ретро техника в Московии выглядит лучше чем новая машина в авто салоне . Если у тебя машина ржавая НЕ ГНИЛАЯ а ржавая . В не товарном виде ( и портит облик столичного города ) . То на первый раз штраф , аза тем запрет на эксплуотацыю . А вздумаешь сесть за рульв тредбтий раз . Прав лешишся на долго , будешь спорить пожизненно . Есть у нас такая статья для дебилов .

ужас все для народа :D и куда президент смотрит :question:

0

98

одессит написал(а):

ужас все для народа  и куда президент смотри

Ничего ужастного не вижу. Есть возможность содержи технику в подобающем виде . Нет возможности купи новую . Под словом возможности я имею в виду время а не деньги . Ибо ретро техника отнимает кучу времени .

+1

99

одессит написал(а):

История о том, как на Запорожце создавалась печка.)
В хорошем доме зимой тепло. В хорошем автомобиле – тоже!

История хорошая . Но не правда подобная . Потому что если события развивались так как это описанно . То следует признать что ничего не меняется , все теже грабли . И вот почему . Армейские печи на кунгах стоят с середины 50 х годов . Завод тот же шадринский . А зазы пошли с 60х . Так что МОЛОДЫЕ конструкторы решили как всегда изобрести велосипед . Ну молодежь ей свойсвеннен максимализм и отрицание опыта тех кто старше .

+1

100

Kekc написал(а):

История хорошая . Но не правда подобная . Потому что если события развивались так как это описанно . То следует признать что ничего не меняется , все теже грабли . И вот почему . Армейские печи на кунгах стоят с середины 50 х годов . Завод тот же шадринский . А зазы пошли с 60х . Так что МОЛОДЫЕ конструкторы решили как всегда изобрести велосипед . Ну молодежь ей свойсвеннен максимализм и отрицание опыта тех кто старше .

это военная хитрость :flag:  , отвлечь внимание противника в споре, а если серьезно тогда почему наши инженеры не переняли опыт у гдр-ских товарищей, а? Да все просто ареал обитания немцев не подходил к нашим реалиям жизни, уж где, где ,  а наши зимы всегда останавливали противников. Вывод наше надо брать и ставить, хватит с запасом прочности.

0

101

одессит
Kekc
Спор не о чем. Кекса не переубедить,он все гнет свою линию.Про простоту конструкции,так ЗаЗ печка состоит из котла,моторчика и кварца который вечный если по нем молотком не стучать.Куда уже проще.Знаю кучу людей у которых ЗаЗ печка стоит как автономка в грузовике и работает годами.Балон 5 литровый много места в багажнике не займет.Если машина на газу,так вопще элементарно от того же балона подключить.Когда то себе ставил заз печку на ЗиЛ 130 который ездил на метане.Тоже подключал от балонов через редуктор которые стоят на балонах кислородных,углекислотных.Работает без проблем.Если сильно мнительный и боишься сгореть,то можно защиту сделать и она будет выключать газ если остановился мотор или потухла.

0

102

Kekc написал(а):

Так что не какой это не ФЕН клуб . Может он им когда то и был ,много лет назад . Но сейчас НЕТ ! . Да и идеалогии нет .Ввмысле она есть . Звучит так

Kekc
Кекс так создай свой, настоящий ФЕН  клуб,  , и будишь там раз в месяц , по строчке, может быть по две  ,  с кем нибудь обсуждать  варты . а мы тут, так , не фены а просто любитиели и про варты и про жизнь поговорим , но каждый день ,  а то я смотрю  тебе скоро стыдно перед своими ретролюбителями  будет , что тут с нами общаешся   ^^  ,

0

103

иваныч написал(а):

Кекс так создай свой, настоящий ФЕН  клуб,  , и будишь там раз в месяц , по строчке, может быть по две  ,  с кем нибудь обсуждать  варты

И с кем интересно?

иваныч написал(а):

а мы тут, так , не фены а просто любитиели и про варты и про жизнь поговорим

В основном за жизнь.Я лично для этого сюда захожу.Варта нет уже,да и вся его конструкция лично для меня не вызывала сложности и его куском проволки можно без форума отремонтировать.Тут пишут максимум 5-7 человек одних и тех же.Новые только регистрируются,на хрена мне не понятно.Тюнинг например, что я люблю,тут вопще не нужен ни кому.Остается за жизнь потрындеть.

0

104

Вася 72 написал(а):

В основном за жизнь.Я лично для этого сюда захожу.Варта нет уже,да и вся его конструкция лично для меня не вызывала сложности и его куском проволки можно без форума отремонтировать.Тут пишут максимум 5-7 человек одних и тех же.Новые только регистрируются,на хрена мне не понятно.Тюнинг например, что я люблю,тут вопще не нужен ни кому.Остается за жизнь потрындеть.

Двухтактник бери, азарт и веселье гарантирую , пока аксакалы живы по данной теме подскажут :flag: по данной модели не паханное поле и после современного автопрома данное средство передвижение с таким пламенным мотором не останет равнодушным даже эстета и гурмана автомобилестроения. Бери не прогадаешь :hobo:

0

105

Вася 72 написал(а):

ь.Тут пишут максимум 5-7 человек одних и тех же.Новые только регистрируются,на хрена мне не понятно.

да нам по моему теперь одного одессит  за глаза хватает  :D

Вася 72 написал(а):

.Тюнинг например, что я люблю,тут вопще не нужен ни кому.

да просто некогда заниматься . думал на работе  по тихоньку заняться . а тут власть на работе  поменялась . теперь пережидаем .  внос -вынос пока прикрыт  :hobo:

0

106

иваныч написал(а):

да нам по моему теперь одного одессит  за глаза хватает

Одессит устанет писать . Скоро . И вот почему . какоето время назад я тоже был таким . И писал и фото выкладывал и рад был был и счастлив . А потом понял , что все мои достижения нахер никому не нужны . Нужно что бы 4т ездил и желательно быстро и максемально дешево . Именно по этому я пишу в последее время скорее просто что поболтать . Ниочем как правило .

0

107

Kekc написал(а):

. А потом понял , что все мои достижения нахер никому не нужны . Нужно что бы 4т ездил и желательно быстро и максемально дешево

да тут ты не прав не много , мы тобой  тобой гордимся , и естественно на ус мотаем , что ты говориш , но просто учти . живем то мы уже в 21 веке . поменьше просто апломба в общении , что бы понял , точно о чём я почитай внимательно  :glasses:  без обид  :tomato:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Апломб

Отредактировано иваныч (2017-02-05 17:41:25)

0

108

иваныч написал(а):

да нам по моему теперь одного одессит  за глаза хватает 

Иваныч ты ж меня знаешь :flag: я как и ты за правду :hobo:

Kekc написал(а):

Одессит устанет писать . Скоро . И вот почему . какоето время назад я тоже был таким . И писал и фото выкладывал и рад был был и счастлив . А потом понял , что все мои достижения нахер никому не нужны  .

Ваши труды и полные собрания сочинений  ушли не напрасно, есть у нас еще красны молодцы на руси , рискнувшие взять именно 2Т технику(это я про себя), поэтому хоть одного но в свою веру обратили, правда не все методы меня прильщают, я не склонник бежать за новой запчастью, если еще можно сделать старую, а как выяснилось именно на 2т запас прочности больше заложен чем на 4т собрате. Поэтому буду праповедовать именно этот образ жизни, восстанавливать преимущественно родные узлы.Я не жлоб, а просто хозяйственный :mybb:

Славик105 написал(а):

Аналогично и у нас тожэ.Каждый го вывеску меняем.

сейчас данные тендиции в моде, у нас тоже такая же хрень

0

109

иваныч написал(а):

да тут ты не прав не много , мы тобой  тобой гордимся , и естественно на ус мотаем , что ты говориш , но просто учти . живем то мы уже в 21 веке . поменьше просто апломба в общении , что бы понял , точно о чём я почитай внимательно    без обид  
https://ru.wikipedia.org/wiki/Апломб

Отредактировано иваныч (Сегодня 16:41:25)

Иваныч а ты сам не филолог или вроду кто то был, такими словами для меня новыми разбрасываешься :hobo:

0

110

одессит написал(а):

Иваныч ты ж меня знаешь

не , тебя лично не знаю , но знал лично, трех одесситов в армии ,мне вполне хватило , что бы составить мнение об жителях столь славного города , вас там что специально когда то подбирали ?  вот только интересно , в ваших жилах и характере кого больше греков , или тех кого Суворов пересилил ?  наверное все таки греков  :D

На месте нынешней Одессы существовала за 6 веков до Р. Х. греческая колония Istrion (Istrian) и гавань Isiakon (Isiaka), впоследствии порт Skopeli;

В 1791-1793 г. население насчитывало 122 жит. (вероятно, без строителей и военных), 1799 — 4177 чел., в 1820 г. — 60000, 1873 — до 180922 чел., 1881 — 207562 жителей.

Треть населения Одессы составляли большей частью евреи и многочисленные иностранцы, преимущественно греки, французы, молдаване, немцы и др. [от каждой из национальных общин остались исторические районы, улицы, бульвары, площади — Греческая площадь, Французский бульвар, Молдаванка (изначально предместье, слободка, ныне жилмассив в составе города) и проч.[9]

во бля где гремучая смесь  :D

0

111

уже не кто не разберет, все так запутано, всего почуть-чуть и наше вам с кисточкой :flag:

0

112

одессит написал(а):

меня новыми разбрасываешься

да нет . относительно старое слово . просто в разных районах живем  :D  .  Ви делаете меня смеяться

0

113

иваныч написал(а):

не , тебя лично не знаю ....

во бля где гремучая смесь

нечего , скоро узнаешь :yep:

0

114

http://sh.uploads.ru/t/Fic9B.jpg
http://se.uploads.ru/t/srHzT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/NcSrf.jpg
Прокачка на 1.3

Отредактировано Kekc (2017-10-07 21:48:24)

0

115

Kekc написал(а):

Прокачка на 1.3

Отредактировано Kekc (Сегодня 21:48:24)

Шайба на амортизаторе не той стороной стоит(первый Иваныча заметил) :D

Отредактировано Антон88 (2017-10-07 23:47:27)

0

116

Антон88 написал(а):

Шайба на амортизаторе не той стороной стоит(первый Иваныча заметил)

Хорошо на днях заменю . Спасибо . :cool:

0

117

Странно ( тишина ) видимо холода еще не наступили . Что то не слышно а от чего подходит печь , что делать замерзаю .Или насос то газели поможет  :D

Отредактировано Kekc (2017-10-08 18:29:09)

0

118

Антон88 написал(а):

Шайба на амортизаторе не той стороной стоит(первый Иваныча заметил)

зато еще кое чего не хватает , для орегенала .  заметишь? на последней фотке , на скорость не влияет , но как с завода шло ( по краейне мере на всех моих вартах было)  но думаю оно надо ( не цвет  релюшек  :D )

0

119

иваныч написал(а):

зато еще кое чего не хватает , для орегенала .  заметишь? на последней фотке , на скорость не влияет , но как с завода шло ( по краейне мере на всех моих вартах было)  но думаю оно надо ( не цвет  релюшек   )

Моторчик дворников не замотан? :question:

0

120

Антон88 написал(а):

Моторчик дворников не замотан?

кстати да, на моем замотан был  :crazy:

ну а чтобы по теме, у меня проблем с печкой никогда не было. понятно на холодную от неё толку мало, но я никогда без крайней необходимости не стартую без прогрева двигателя. а когда прогрелся, то вопросов к печке никаких. даже в -20 можно в одной футболке ехать  :dontknow:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке-2