Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » сцепление на 353 вартбурге


сцепление на 353 вартбурге

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Данный аппарат меня не устает удивлять , это до чего же немецкие инженеры хозяйственные товарищи , если корзину сцепления сделали разборной, то есть прижимные лепестки можно отсоединить от прижимного диска корзины, что в свою очередь позволяет ремонтировать саму корзину ... Так как у меня автомобиль бывалый, то смотря на маховик со стороны диска сцепления , заметил мелкие трещинки (видимо там был перегрев) , на корзинке тоже имеются, сам диск сцеплений клепаный-переклепанный. Вот и решил я сходить до токаря и проточить маховик и раз корзина разборная и ее тоже ...Однако не знаю на сколько от номинала есть выработка на данных поверхностях, поэтому возникает вопрос ко всем неравнодушным и знающим людям : какие должны быть в номинале размеры? Искомыми числами предлагаю на маховике взять расстояние от поверхности где трется диск сцепления до поверхности где прижимается корзина, ну а в корзине, взять поверхность , которая прижимает диск сцепления , до поверхности которая прикручивается на маховик. Сам диск сцепления переклепаю , так как демферные пружины не гуляют и вроде уверенно держаться. Данные величины мне нужны чтобы правильно работало сцепление, так как токарь человек творческий и у него свой взгляд, на эксперименты нет желание тратить время. Что посоветуете по данной теме? А еще чуть не забыл какие по толщине должны быть накладки на диск сцепления , по диаметру и точно такие как у меня наклепаны- мне впарили по цене жигулевских накладки от рено логан.

Отредактировано одессит (2017-01-26 22:39:22)

+1

2

одессит написал(а):

мне впарили по цене жигулевских накладки от рено логан.

Это хорошо или плохо ?

0

3

мой ареал обитания Одесса , бывает конечно шара попадается, но наеб...ть ближнего своего у нас   святое дело, поэтому я не верю своему счатью :hobo:

Отредактировано одессит (2017-01-27 14:36:32)

+1

4

самое интересное , что данная тема превращается в монолог, а почему, потому что конкретикой не владеют и помочь реально не кто не может , ладно дело не хитрое , проточил поставил и забыл, я вот удивляюсь, неужели маховики тоже все новые покупают или старые докатывают, что не есть хорошо. Запас прочности в деталях заложен, ремонту поддаются детали, будем жить :flag:

+1

5

одессит написал(а):

потому что конкретикой не владеют и помочь реально не кто не может

Это с чего ты взял . У меня есть заводские чертежи маховика 353 двигателя . Просто у меня сканер сломался , а телефон у меня моторолла с 390 ( вот так я люблю старую технику ) .  :D Наверное ты уже заметил что все современное у меня вызывает явное отвращение

Отредактировано Kekc (2017-02-04 20:29:03)

0

6

Kekc написал(а):

Это с чего ты взял . У меня есть заводские чертежи маховика 353 двигателя . Просто у меня сканер сломался , а телефон у меня моторолла с 390 ( вот так я люблю старую технику ) .

так что есть какие то проблемы просто цифры искомые написать?

+1

7

одессит написал(а):

так что есть какие то проблемы просто цифры искомые написать?

У тебя сцепление 180 или 200 ? . Какое ? А еще проще постучись ко мне в скайп keks 9380 Я тебе все раскажу

Отредактировано Kekc (2017-02-04 20:44:02)

0

8

Kekc написал(а):

У тебя сцепление 180 или 200 ? . Какое ? А еще проще постучись ко мне в скайп keks 9380 Я тебе все раскажу

Отредактировано Kekc (Сегодня 19:44:02)

да спасибо уже поставил, если не сочьтете за труд, в теме напишите, остальным ребятам пригодиться, с информацией тяжело  :mybb:

Отредактировано одессит (2017-02-04 20:54:33)

+1

9

одессит написал(а):

с информацией тяжело

Сколько хотите http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=103&t=700

0

10

спасибо , очень пригодится в нашем не легком труде :cool:

+1

11

одессит написал(а):

спасибо , очень пригодится в нашем не легком труде

Читайте на здоровье . Другое дело что ссылку на этот ресурс я уже несколько раз скидывал в разных темах

0

12

Славик105 написал(а):

Благодарствуем!!! Дай бог вам здоровья.

Не за что . Но там только про 353 ! двигатель

+1

13

Kekc написал(а):

Не за что . Но там только про 353 ! двигатель

главное что не отказал :flag:

+1

14

Славик105 написал(а):

Благодарствуем!!! Дай бог вам здоровья.

Я лично делаю так.
1.Наклепываю ферадо с одной стороны /клёпки через одну дырку/
2.———/———/———   с другой стороны так же.
3.Укладываю готовый диск,затем корзину жму в центр корзины приблизительно усилием 10кг,зазор должен быть не менее трёх и не более четырёх мм.между корзиной и маховиком.Если больше  четырёх то подкладываю стальные проволочки в районе обжимных болтов корзины.Сея систем никогда не подводила.

в следующий раз попробую :writing:  :idea:

+1

15

Славик105 написал(а):

Усё спешим,торопимся,а для чего и куда.Наши благие намерения ни как не могут обогнать ваши деяния.

да весна скоро , самый сезон двухтактную технику выкатывать  :flag:

+1

16

Есть такое вот сцепление от Баркаса 200 мм. Можно ли его пересадить вместе с маховиком на Варт.
http://s5.uploads.ru/t/gSHsi.jpg

  Правильно ли стоит диск сцепления

http://s4.uploads.ru/t/65QmN.jpg
http://s7.uploads.ru/t/NrQsz.jpg

0

17

Денис_79 написал(а):

Есть такое вот сцепление от Баркаса 200 мм. Можно ли его пересадить вместе с маховиком на Варт.

Можешь . Но имей в виду это сцепление редкое .

0

18

Денис_79 написал(а):

  Правильно ли стоит диск сцепления

самой выступающей частью ведомого диска нужно ставить в сторону корзины, тогда точно не ошибешься :hobo:

+1

19

одессит написал(а):

самой выступающей частью ведомого диска нужно ставить в сторону корзины, тогда точно не ошибешься

Самая выступающая часть труба со шлицами на другой стороне диска. Но стоял он именно так. Двигатель содрал с погибшего на огороде Баркаса.

0

20

Денис_79
привет. да корзина не скажу что редкость.     но в ней есть одно но выжимной подшипник  он должен быть с направляющим бугорком на рабочей поверхности    плоский выжимной не пойдет он испортит  лепестки       на ровный выжимной на корзине  должен быть пятак на лепестках по центру а так можно ставить смело

0

21

Спасибо. У меня нужный выжимной. А правильно ли стоит диск.

0

22

Денис_79
привет у тебя маховик стоит на 200 и диск должен стоять диаметром на 200   а еще тебе подходит и с гольфа диск но только на 200 диаметром стоит правельно

Отредактировано SASHA (2017-04-07 18:45:59)

0

23

SASHA написал(а):

Денис_79
привет у тебя маховик стоит на 200 и диск должен стоять диаметром на 200   а еще тебе подходит и с гольфа диск но только на 200 диаметром стоит правельно

Отредактировано SASHA (Сегодня 18:45:59)

Спасибо

0

24

Kekc
Ведёт сцепление что делать. Признаки начиная трогатца с места машину начинает сильно дьоргать  сцепление не буксует и передачи включаютца все отлично. Что надо ремонтировать.

0

25

Anton 1999 написал(а):

Kekc
Ведёт сцепление что делать. Признаки начиная трогатца с места машину начинает сильно дьоргать  сцепление не буксует и передачи включаютца все отлично. Что надо ремонтировать.

дергается, дэмферные пружины шалят :hobo:

+1

26

одессит написал(а):

дергается, дэмферные пружины шалят

Что за пружины

0

27

Anton 1999 написал(а):

Что за пружины

Что сцепу надо новую куплять

0

28

одессит написал(а):

дергается, дэмферные пружины шалят

Anton 1999 написал(а):

Что за пружины

Ну если незнаешь что за пружины . Проще сцепу новую купить .

0

29

Kekc написал(а):

Ну если незнаешь что за пружины . Проще сцепу новую купить .

Это те что в диску сцепления стоят?

0

30

Anton 1999 написал(а):

Это те что в диску сцепления стоят?

Типо да

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » сцепление на 353 вартбурге