Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » сцепление на 353 вартбурге


сцепление на 353 вартбурге

Сообщений 31 страница 44 из 44

1

Данный аппарат меня не устает удивлять , это до чего же немецкие инженеры хозяйственные товарищи , если корзину сцепления сделали разборной, то есть прижимные лепестки можно отсоединить от прижимного диска корзины, что в свою очередь позволяет ремонтировать саму корзину ... Так как у меня автомобиль бывалый, то смотря на маховик со стороны диска сцепления , заметил мелкие трещинки (видимо там был перегрев) , на корзинке тоже имеются, сам диск сцеплений клепаный-переклепанный. Вот и решил я сходить до токаря и проточить маховик и раз корзина разборная и ее тоже ...Однако не знаю на сколько от номинала есть выработка на данных поверхностях, поэтому возникает вопрос ко всем неравнодушным и знающим людям : какие должны быть в номинале размеры? Искомыми числами предлагаю на маховике взять расстояние от поверхности где трется диск сцепления до поверхности где прижимается корзина, ну а в корзине, взять поверхность , которая прижимает диск сцепления , до поверхности которая прикручивается на маховик. Сам диск сцепления переклепаю , так как демферные пружины не гуляют и вроде уверенно держаться. Данные величины мне нужны чтобы правильно работало сцепление, так как токарь человек творческий и у него свой взгляд, на эксперименты нет желание тратить время. Что посоветуете по данной теме? А еще чуть не забыл какие по толщине должны быть накладки на диск сцепления , по диаметру и точно такие как у меня наклепаны- мне впарили по цене жигулевских накладки от рено логан.

Отредактировано одессит (2017-01-26 22:39:22)

+1

31

Подскажите как правильно отрегулировать сцепление после замены тросика? Какие должны быть зазоры, свободный ход?

0

32

Как собственный опыт говорит,  только по ощущениям. Затягивать гайку троса,  чтобы он был в натяжении.  Попробовать. Если машина будет прыгать,  значит,  дотянуть ещё.

+1

33

Здравствуйте!
А какие Вы накладки на диск сцепления используете?
Я знаю что от Таврии подходят, но там не совпадают отверстия, нужно брать накладки без отверстий и сверлить самому. Думаю может есть какие-то чтоб и отверстия совпадали?

0

34

Эт раньше было клепать не переклепать,сейчас только готовое,не заморачиваются.Так что купляй готовое,а если нет,по старинке.
   Клепать сцепление или тормоза,это дело как на востоке, тонкое.

0

35

ВВС написал(а):

Так что купляй готовое

так где ж его взять! конечно клепать нужно, вопрос только в том какие накладки использовать

0

36

bogdanovchar написал(а):

так где ж его взять!

Обычно в Поляндии или Немчине .  https://www.youtube.com/watch?v=Df-rt3k … e=emb_logo

0

37

Кекс написал(а):

Обычно в Поляндии или Немчине .  https://www.youtube.com/watch?v=Df-rt3k … e=emb_logo

А подскажите пожалуйста, диски сцепления Вартбург 1.3 и 353 взаемозаменяемые? По диаметру и шлицам они одинаковые, может ещё какие параметры разные? У Кости есть в продаже диск в сборе, но на 1.3, вот я и думаю покупать или нет?

0

38

bogdanovchar написал(а):

А подскажите пожалуйста, диски сцепления Вартбург 1.3 и 353 взаемозаменяемые?

Нет конечно . Попроси пусть он тебе на 2т привезет в Поляндии они есть  И веть вот что интересно , информация про Костю находится в продажнике данного ресурса . Тебе лень посмотреть было ? . Купить диск сцепления на 2т не проблема НО ! Чем дальше от Немчины тем дороже цена . Украина гораздо ближе к Немчине чем Московия , соответственно у вас все дешевле . Посмотри на украинском форуме баркасов . Спроси у Игоря с Днепра . Посмотри в Староконстантинове . У Вас много мест где есть запчасти на 2т .

0

39

Ясно. А чем именно диск сцепления 1.3 не подходит к 353? По словам Кости диаметр такой же (180 мм), шлицы такие же. Может разница в толщине диска или ещё в чём-то? Я просто нигде инфы не найду.

0

40

СЕРГЕЙ К написал(а):

Не знаю кто такой этот костя, но разница именно в шлицах,  у ВАРТа 2Т и БАРКАСа - иной модуль зуба на первичном валу.

Спасибо!
Костя - продавец запчастей с Черновцов. Он то не утверждал что диски 100% одинаковые, но говорит количество зубов такое же. Продавец, ему нужно продать).
Ясно, знач не буду морочить голову, руки вроде не из одного места, наклепаю сам накладки и будет ходить)

0

41

bogdanovchar написал(а):

наклепаю сам накладки и будет ходить)

а там так просто наклепать ? это не колодки тормозные .  сфоткай сначало как лепестки приклепываются , они там подпружиненв в одну и другую сторону

0

42

иваныч написал(а):

а там так просто наклепать ? это не колодки тормозные .  сфоткай сначало как лепестки приклепываются , они там подпружиненв в одну и другую сторону

Так у всех машин такие диски, на жигули клепали, норм

0

43

Переклепал накладки, подошли без отверстий от мотоцикла МТ, купил за 50 грн (2 бакса) пару накладок.
Собрал, сегодня проехался - вроде бы все ок, тяга отличная, скорости переключаются

0

44

СЕРГЕЙ К написал(а):

bogdanovchar написал(а):

    Переклепал накладки, подошли без отверстий от мотоцикла МТ, купил за 50 грн (2 бакса) пару накладок.
    Собрал, сегодня проехался - вроде бы все ок, тяга отличная, скорости переключаются

Замечательно. Поздравления с успехом!
От какого именно днепра подходит?
Заклёпки из какого материала?

Отредактировано СЕРГЕЙ К (Вчера 22:35:29)

Спасибо!
Заклепки медные, диаметр 5 мм, жигулевские.
А накладки по-моему у всех оппозитных мотоциклов одинаковые - Днепр, Урал, К-750, М-72.
Маркировки на них не было

Отредактировано bogdanovchar (2021-04-26 17:10:34)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » сцепление на 353 вартбурге