Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Капиталка двигателя


Капиталка двигателя

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Тут вот еще такая фигня обнаружилась. В местах установки подшипников на нижней крышке блока (картере) как бы насечки керном хаотически . На блоке насечек нет, ну и на нижней половине обоймы подшипников отпечатки от этих насечек.
http://s3.uploads.ru/t/wAziL.jpg
http://s4.uploads.ru/t/i7bG8.jpg
http://sg.uploads.ru/t/zCPKy.jpg
http://s3.uploads.ru/t/wAziL.jpg
http://s4.uploads.ru/t/i7bG8.jpg
http://sg.uploads.ru/t/zCPKy.jpg

 
   Что это? Нафига? Чем грозит?
Есть идея что пытались уплотнить посадку подшипников.

Отредактировано Денис_79 (2017-02-24 20:26:42)

0

2

Значит так двигатель этот я купил по случаю как говорит Кекс "за оставить покурить". Как утверждал продавец он был снят с рабочей  машины какими-то самоделкиными и пролежал у него лет 5.  Поршни в двигателе 73.70 то есть его разбирали как минимум 1 раз, но собрали на б\у поршнях ,возможно даже с заклинившего движка (поршни все в задирах, а стенки цилиндров идеальные). Тогда же видимо и насечки сделали. Насечки на всех местах посадки подшипников на крышке, на блоке их нет. На обоймах подшипников четкие отпечатки насечек и линии разъема двигателя, значит обоймы не играли. Под крышкой не какой прокладки  не было. Заметных осевых люфтов в подшипниках вроде нет ( ну  может один вызывает подозрение). Вал обычный не полнощекий. Головка блока ровная, кидал на стекло и на поверхность блока без прокладки. Подшипники не обмерял. Диаметр цилиндров 73.8 , следовательно походил он после ремонта прилично.
  Планирую использовать этот блок  и коленвал другого( родного ) двигателя, так как родной блок имеет следы ремонта неким полемерным составом и кривые поверхности .

0

3

интересно чего это страховаться так? Только если уже что-то было подобное и опять же так поступают  если посадочное место разбитое. Странные симптомы :sceptic:

0

4

Денис_79 написал(а):

Тут вот еще такая фигня обнаружилась. В местах установки подшипников на нижней крышке блока (картере) как бы насечки керном хаотически . На блоке насечек нет, ну и на нижней половине обоймы подшипников отпечатки от этих насечек.

 
   Что это? Нафига? Чем грозит?
Есть идея что пытались уплотнить посадку подшипников.

да особо не чем не грозит , подшибники уже придавили следы керна, вот только внимательно осмотри крышку на предмет трещин, а то от сильного удара в том числе и молотком ...все может быть o.O ...еще осмотри внимательно посадочные места под подшибник , так как двигатель работал, то гарь везде оставила свой след, а следовательно ,если не плотное было прижатие подшибника и образовались зазоры гарь неприменно там распишется :flag: в целом будет жить  :glasses:

0

5

а еще помню в молодости на двухтактной техники , правда с алюминиевым корпусом экспериментировал, разбилось посадочное место подшибника коленвала. Критично, про всякие фиксаторы тогда еще мало было информации, взял подшибник, вставил на место и аккуратно воротком прошелся по стенкам. Присадил металл и дальше катался :flag: кстати таким методом можно отремонтировать колодцы стаканчиков клапанов на 4т , проверено лично ходит без проблем , главное бездури , аккуратно бить  :writing:

0

6

Спасибо за ответы. Коленвал как я уже говорил буду ставить другой , а этот постараюсь проверить. Следы керна придавлены в ноль .
Кстати поделитесь опытом у кого есть как очистить вал от нагара без разборки. Особенно волнует на сепораторе 2-3 подшипников.

0

7

Денис_79 написал(а):

Спасибо за ответы. Коленвал как я уже говорил буду ставить другой , а этот постараюсь проверить. Следы керна придавлены в ноль .
Кстати поделитесь опытом у кого есть как очистить вал от нагара без разборки. Особенно волнует на сепораторе 2-3 подшипников.

очистителей нагара сейчас на любой вкус и кошелек, если интересуют народные средства могу посоветовать всевозможные бытовые растворы кислоты , от продолжительности действия и концентрации раствора будет зависить результат, главное тщательно нейтролизовать действие кислот  расствором щелочи и промыть все обильно водой, продуть сжатым воздухом и сразу же смазать маслом от греха подальше, ржавеет быстро :flag:
еще чуть ужаса наганю про кернение крышки. Не есть гуд, ходить конечно будет, но если педантично со всем присущим энтузиазмом подойти к данному вопросу, то  оказывается нарушается теплопередача между подшибником и крышкой, так как площадь соприкосновения уменьшается :writing: поэтому для раллей париж -дакар не пойдет этот агрегат, есть вероятность перегреть подшибник :hobo:

0

8

Ну теплопередача ухудшится если подшипник будет опирается на точки кернения, а с основной плоскостью посадки будет зазор. У меня же плоскость ровная, выступов нет, а мизерная площадь впадин никакой роли не играет.

0

9

Денис_79 написал(а):

Ну теплопередача ухудшится если подшипник будет опирается на точки кернения, а с основной плоскостью посадки будет зазор. У меня же плоскость ровная, выступов нет, а мизерная площадь впадин никакой роли не играет.

у-у-у брат для раллей играет  :hobo: не все доходят до финиша :flag: каждая мелочь играет роль  :writing: там нагрузки сумашедщие плюс жара и песок  :insane: не рискуй так :tomato:

0

10

наконец-то нашел одного ганса , открывает секреты сборки двигателя для многих из нас не ново , но все-таки есть что-то в этом ...
https://www.youtube.com/watch?v=rqUbF9Lgfls
брешет правда много :disappointed:
https://www.youtube.com/watch?v=MJzWXjP-f_s
чисто в его богодельни , аж плюнуть негде
https://www.youtube.com/watch?v=UVeHGJ4MhZg
и тут остапа понесло :D ...
https://www.youtube.com/watch?v=5yqnocx6DJ4

Отредактировано одессит (2017-03-03 00:22:07)

0

11

Денис_79 помню спрашивал чем лучше всякую срань чистить с деталей , есть у ганса свой метод  :hobo:
https://www.youtube.com/watch?v=yd7pYKeOfdQ

0

12

одессит написал(а):

помню спрашивал чем лучше всякую срань чистить с деталей , есть у ганса свой метод

Методов много . Главное что бы результат был .

0

13

Kekc а как тебе метод сборки двигателя? Ключевым моментом успеха считает ганс два закадычных друга  :flag: и как он пишет , если правильно перевел гугл , они ему для сборки крайне необходимы ибо результат работы непременно нужно обмыть :D . Поэтому он крайне удивился когда ему показал фото твоей приспособы для монтирования коленвала, удивление его было вызвано тем, что русские перестали пить по его мнению .Я как можно деликатно съехал, ответил ему что он морда фашисткая и нехрена не понимает в колбасных обрезках, а также выразил ему свое несогласие по поводу сборки. Криво его собутыльники коленвал держали и пихали поршня, а так как их речь не особо богата как русский язык, красочно с выражениями речь при сборки на видео не получилась,  и оскара как и греми ему не видать, может только веточка пальмовая на каннах и то под большим вопросом . Да без великого и могучего русского языка они прям как дети малые :smoke:  :stupor: Некогда им нас не победить, УРА товарищи :glasses:

Отредактировано одессит (2017-03-03 13:58:20)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Капиталка двигателя