Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » привод (шрусы и полуоси) 353


привод (шрусы и полуоси) 353

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Нужен технический совет , а может даже кто-то опытом поделиться. Оказалось в пыльнике наружного шарнирного соединения небольшое отверстие, практически незаметное и в результате из вне как в черную дыру попало все что было под колесами, процесс был длительный, так как даже появилась ржавчина, но сами крестовины пока живые...
http://s1.uploads.ru/t/XMIHo.jpg
люфт на кручение минимальный, практически не ощутимый, но нужно все тщательно вымыть , а следовательно разобрать данный шедевр инженерной мысли. В ходе визуального осмотра первое что пришло в голову : это же аналог крестовин кардана на классике, делов то...тьфу, однако имеется еще и  внутренний шарнир, типа пальца с пяткой не даст разгуляться вовнуторь, что же делать?...Смотрел крутил и заметил в пробках отверстия с резьбой под м6 (отверстия не сквозные)...
http://s0.uploads.ru/t/2fYPX.jpg
...значит можно типа обратного молотка туда вкрутить и постепенно наружу выбить или съемник хитроумный соорудить...также посетила мысль, так как руки чешуться попробывать типа как монтировочкой выкорчивать эти пробочки...http://s4.uploads.ru/t/R1YAO.jpg
http://s2.uploads.ru/t/nTINy.jpg
http://sg.uploads.ru/t/KI5oF.jpg
...но терзают сомнения , чтобы не отшербился кусочек и весь узел накроется медным тазом, так как думаю что пробочки эти хорошо закалены и не выдержат такого варварского обращения. Опять же не все пробочки с отверстиями , есть и глухие...
http://s5.uploads.ru/t/2LbqD.jpg
  У кого есть какие мысли или опыт, форум мониторил , переварка и замена на что-то  :nope: узел то еще пока жив, нужно только все тщательно вымыть и новой смазки положить , если не разбирая мыть непременно часть срани попадет к иголочкам и тогда точно только замена. Смазку надо полюбому менять так как та уже превращается в пластелин и опять же кто и когда там ее менял, может как шланги у меня тормозные с завода родные...Какие есть соображения ?

+1

2

да штопорные колечки там где я махал отверткой поснимал, на фото их нет, но они есть , это как про суслика в фильме "ДМБ" : " Суслика видишь, ....нет!....а он есть там.."

+1

3

вот с ходу не скажу где и как, но на 1.3 думаю крестовины такие же... и про их разбор точно на форуме информация была. когда-то давно я его перечитал "от корки до корки" и эта информация 200% есть.
но личным опытом не поделюсь - мои крестовины с завода ещё вполне живы, и я только пыльники со смазкой в них раз менял. до разборки и ремонта дело не доходило  :dontknow:

0

4

DemoNyaKa написал(а):

вот с ходу не скажу где и как, но на 1.3 думаю крестовины такие же... и про их разбор точно на форуме информация была. когда-то давно я его перечитал "от корки до корки" и эта информация 200% есть.
но личным опытом не поделюсь - мои крестовины с завода ещё вполне живы, и я только пыльники со смазкой в них раз менял. до разборки и ремонта дело не доходило

а как же ты смазку тогда менял там? Що масличка накапал?

+1

5

одессит
а пыльники где ты найдёшь родные? Или сможешь сделать из тех, что в продаже, такие, чтоб через месяц не сносились. В родной внешний надо лить жиденький масло (хотя я два года езжу с рваным пыльником, пихаю в него шприцем "шруз", пока бегает).

0

6

Славик105 написал(а):

Для меня легче раскидать машину в полной темноте и собрать,чем напечатать послание.Полчаса печатал,а она взяла и стёрлась.
Вообщем так,изготавливаеш /маленькие как бы кочерёжечки/,штырёк диаметром чють меньше отверстия в горшочке,отступаеш от края 2мм ина полдиаметра запиливаеш болгаркой ,следующую отступаеш на 4мм и так далее все дальше и дальше от края.Вообщем столько сколько понадобится.Действуеш так запускаеш сею приспособу в тверстие в горшочке смещаещ на глубину прорези и постепенно выбиваеш горшочки.Они а раскачку довольно легко выходят.Первыми старайся вы бить противоположные,другие пойдут легче.ИГОЛОК ДОЛЖНО БЫТЬ 22ШТ ЕСЛИ МНЕ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ.

блин с фантазией туго сансей, просто прутик взять и пропилить пазы чтобы через отверстия в пробке на себя тянуть? Так вроде они у меня не сквозные, так еще и резьба там нарезана, сначало думал для масленок, поколупал отверткой, нет сквозного отверстия :stupor:

+1

7

korvet_t написал(а):

одессит
а пыльники где ты найдёшь родные? Или сможешь сделать из тех, что в продаже, такие, чтоб через месяц не сносились. В родной внешний надо лить жиденький масло (хотя я два года езжу с рваным пыльником, пихаю в него шприцем "шруз", пока бегает).

ахренеть можно с данного узла, это ж какого качества резина должна быть , у меня стояли от ваз 2121 со стороны полуоси и от ваз 2108 со стороны ступицы :huh: смазка была не понятной субстанции типа солидола и секретного ингридиента :stupor:  :( хреново мне :x

+1

8

Славик105 написал(а):

Да не на себя тянуть а вставить между валиком крестовины и стенкой наружной горшочка и иосаживать весь шарнир ,вот почему расстояний запилов много,несколько штук.

не понял конечно, но завтра попробую, кателок под ночь не варит...событий за день хватило и мой процессор подвисает :stupor:  :(

+1

9

Славик105 написал(а):

Нам эти обмороки не нужны ,походи по магазинам от совдеповскик машин подходят и весьма не дорого и долговечно,чего ты всё спешиш,вс теб расскажем,не гони лошадей я просто не могу угнаться за тобой,смотри на жисть проще.

чяшечки эти подходят? Креставина там точно своя, а вот чащечки и иголочки под вопросом :question:

Отредактировано одессит (2017-03-03 22:37:38)

+1

10

Славик105 написал(а):

Я тебе уже про пыльники толкую,видиш из за моей медлительности уж КОРВЕТ образовался хотЕл дать ему совет ,да не успел ,эх мне бы вашу скорость на П К.

да я не спешу, мне сам процесс восстановления удовольствия предоставляет :flag:

+1

11

Славик105 написал(а):

А маленькие порезы до 1см клею.Делаю так,зачищаю,тщательно обезжириваю,сжимаю прорезь пальцами чтобы  края её вывернулись наружу,смазываю супермоментом,и отпускаю,далее клеем БФ 88 ,не магазинным а заводским на наношу три слоя с промежутками через 15—20 на поверхности пореза.Естественно периодически контролирую это рукоделие ,стоит уже третий год.Конечно понимаю что это не гуд,но все какой ни какой выход,будем называть это испынанием,да простит меня многоуважаемый КЕКС,за нанесённую ему душевную травму.Зная как он щепетльно относится к ремонту сеих машин.Искренне прошу меня простить.

Кекс пока как наблюдатель участвует , на прямые схватки не выходит. Видно после печки от запорожца и возможно не уважительного общения меня с ним, решил пусть все горит, так я же не со злого умысла , в порыве страсти занесло  :stupor: люблю запарики и даже есть дома в коллекции , ждет своего времени :rolleyes:

+1

12

одессит написал(а):

да я не спешу, мне сам процесс восстановления удовольствия предоставляет

ну ладно ,  вытаишь ты крестовину с иголками . асобирать придумал как ? . попробуй для начала вытрехни иголки с трех шипа  ( внутреннего шруса ), и собери обратно . там иголки раза в два толще , и просто кольца на них одеваются а не глухие пробки , и сразу поймешь о чем я  :D

Славик105 написал(а):

А смазка обыкновенный шруз,в тюбике

ну да у немцев тогда еще не было смазок кроме как тада и дегтя . вот они и пихалии туда  тот же тад он же жиже дёгтя , и всё таки это не телега , оборты не те   :D
http://sf.uploads.ru/t/PBJST.png

Отредактировано иваныч (2017-03-03 23:30:29)

0

13

иваныч написал(а):

ну ладно ,  вытаишь ты крестовину с иголками . асобирать придумал как ? . попробуй для начала вытрехни иголки с трех шипа  ( внутреннего шруса ), и собери обратно . там иголки раза в два толще , и просто кольца на них одеваются а не глухие пробки , и сразу поймешь о чем я  l

пробовал, на вязкую смазку садил иглы и со знанием дела спокойно от руки кольцо одевал, такие манипуляции не впервой :hobo:ровно там 27 иголочек :flag:

Отредактировано одессит (2017-03-03 23:33:41)

+1

14

таким методом и карданчики собераю :hobo:

+1

15

одессит написал(а):

со знанием дела спокойно от руки кольцо одевал,

а там тебе пинцетом собирать придется

0

16

иваныч написал(а):

а там тебе пинцетом собирать придется

а ну колись как разобрал? :blush:

+1

17

одессит написал(а):

а ну колись как разобрал?

тупо выбил , старый проверенный способ . ели нашёл  на ютубе, старый способ на коленке ,. стучишь рядом с чашкой по телу  шаровой ,  раньше только так и снимали . когда кроме молотка и зубила  не чего не было ,чашка и вылазит   . а потом  закинул в ров  :D  духа собирать не хватило   :hobo:
https://www.youtube.com/watch?v=l9G07s0Joec

Отредактировано иваныч (2017-03-04 00:40:48)

+2

18

одессит написал(а):

ахренеть можно с данного узла, это ж какого качества резина должна быть , у меня стояли от ваз 2121 со стороны полуоси и от ваз 2108 со стороны ступицы  смазка была не понятной субстанции типа солидола и секретного ингридиента    хреново мне

там должно быть всё впритык и в лёгкую натяжку. Все эти пыльники, хомуты... не помню, имеет значение. Но самый главный гемор - это внутриняя ... или "внутри-няя" , не фига, рубит арфографическая програмка. Ну её в пень! Короче, короткая полуось, граната, шруз, с лева, самая конченая... Всё.

чет я запутался, а про что была речь?

Отредактировано korvet_t (2017-03-04 03:34:02)

0

19

korvet_t написал(а):

Короче, короткая полуось, граната, шруз, с лева, самая кон...

Отредактировано korvet_t (Сегодня 02:34:02)

что-то теперь я запутался , у меня обе полуоси , что левая и правая одинаковые по размеру и комплектации  :dontknow:

0

20

Славик105 написал(а):

Да не на себя тянуть а вставить между валиком крестовины и стенкой наружной горшочка и иосаживать весь шарнир ,вот почему расстояний запилов много,несколько штук.

еще раз хочу уточнить , как на фото ...
http://s8.uploads.ru/t/0sBuo.jpg
типа как монтировочкой слегка давить чашку наружу?

0

21

Славик105 написал(а):

А смазка обыкновенный шруз,в тюбике.

хрен знает что там по науке надо, но я на варте в гонках не участвую, и жижу с родины гансев специальную тоже выписывать не собираюсь...
поэтому не выделывался и напихивал туда шруза под завязку.  :hobo:
а если как Иваныч пишет масло для коробки, то оно однозначно жидкое - его ещё попробуй запихай, чтобы не выллилось пока ты пыльник закрепляешь. а закрепить его нужно как можно лучше!

0

22

спасибо  :cool: теперь и до меня дошло, вот только более гуманный способ если не найду, обязательно так сделаю :flag: Молодцы :flag: Иванычу и Славику большое человеческое спасибо, за то что разжевали :cool:  :idea:  :writing: сейчас соколы Вы мои плюсики ВАМ как ордена за взятие Берлина на груди повещаю :love:

0

23

Извиняюсь что влажу в чужую тему, но вопрос у меня как раз по теме :-)
Когда в двухтактном Вартбурге менять шрусы, вынимая их из шлицов коробке, там ничего не посыпется? Имею ввиду то, куда входят шлицы шрусов. Можно просто вынять старый и поставить новый или есть какие-то нюансы?

0

24

bogdanovchar , смотри , что может посыпаться , если неосторожно будешь извлекать привод из КПП : вначале выпадают детали под номером 13 , а затем детальки под номером 14  :D
http://sa.uploads.ru/t/jEteu.jpg

0

25

Кстати , деталюшек , за № 14 всего 162 штучки . Соответственно на каждой опоре  тришипа их должно быть по 54 штуки  :yep:

0

26

bogdanovchar написал(а):

Можно просто вынять старый и поставить новый или есть какие-то нюансы?

Капитан тебе все уже описал . весь нюанс заключается в том что надо быть внимательным при замене узла .

+1

27

Даже при замене шаровых,снятии поворотного кулака,нуна тож быть на чеку.Можно нарваться на проблемы с тришипом. Так что лучше палку шруса заранее привязать крепко к раме.

+1

28

Ясно, спасибо, учтём, привяжем. А вот ещё смотрю на схеме есть два стопорных кольца спереди и сзади тришипа. Как их правильно снять, чтобы тришип не рассыпать? Я так понял что сам тришип при замене шруса из коробки извлекать не нужно? Или аккуратно всё вынимать в месте, а потом уже на "улице" снимать стопорные кольца?

Отредактировано bogdanovchar (2018-04-22 07:14:41)

0

29

У меня опыт мудоханья с тришипом не большой,здесь бывалые если что ,то поправят и подскажут.Пишу хаотично, нужною инфу намотаешь себе на выбранное место  :crazyfun: .У меня Варт 1.3.Если нужно выбить гранату с КПП,лучше купить деревянную ручку для молотка,можно её обрезать до нужного размера.Надставляешь,колотишь.Первый раз лучше это проделывать с напарником,который будет держать палку шруса в нужном направлении и не давать что бы тришип вышел из гранаты(если там нет стопорного кольца).Если всё таки тришип выскочил и рассыпался,не беда .Всё содержимое останется в пыльнике.Отмоешь соберёшь,всё здесь показано как делать.Если всё вынялось гладко,и ничего косячного в тришипе нет,рекомендую чем нибудь обмотать по кругу тришип что бы он не рассыпался.Как писал Славик,я края иголок обмазал пушечным салом и обмотал.Когда будешь разматывать назад,осторожно.Когда тришип замотан,теперь легче снимать стопорное первое кольцо,не боясь что он рассыпется.Там дальше по обстоятельствам.Вставлял тришип в гранату так,пыльник отодвинул назад,тришип размотал,намазал края опять пушечным салом(можно густой смазкой какой нить,но только без фанатизьму).В  внутрь гранаты напомповал из пакетика смазку для трипоидных потшипников,ну и воткнул всё хозяйство туды.Дальше согласно смекалки.Вставлять шруз в кпп тож для первого раза не мешало бы с напарником,он придерживает уже вставленный шруз,сам его привызываешь.Если сам ,то я сначала завязки прикрутил к палке,обжал их хамутом,палку завязывал с натяжкой в сторону гранаты кпп.Кулак поворотный надел на шлицы,прикрутил шаровые,рычаг нижний,только тогда отвязал палку шруза.Типа что то вот так,но у меня 1.3.Возможно в 2т как то что то и не так.

+1

30

ВВС написал(а):

.Типа что то вот так,но у меня 1.3.Возможно в 2т как то что то и не так.

Ну на 2т габаритные размеры чуть поменьше ( место поменьше ) . Но с десятого раза (в не естейственной позе ) получается легко ! :cool:

+1


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » привод (шрусы и полуоси) 353