Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Прочее » Советы от мужичков с руками


Советы от мужичков с руками

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Натолкнул создать такую тему наш дорогой Иваныч, его знакомый надолго поселился в моей памяти, поэтому предлагаю делится своими мнениями , опытами, знаниями в технической сфере. Ведь все и вся знать практически невозможно, каждый силен в своей сфере и чтобы ценные знания не ушли с владельцем в мир иной, давайте как Прометей подарим его людям, а заодно развеем мифы и стереотипы... Итак я начну :flag:  :idea:  :flag:
  Бытует мнение от владельцев 4т-оной техники, что самый хороший мотор тот , который не жрет масло и уровеь на щюпе стоит одинаковый от замены и до замены. Вынужден Вас разочеровать , плохо если это так на вашем моторе, потому что для смазки и дополнительного уплотнения масло попадает между гильзой и поршнем с кольцами в камеру сгорания, очень незначительная часть, практически микроскопическая на хорошем моторе. Вследствие этого процесса незначительная часть масла сгорает в камере сгорания вместе с топливом. Поэтому не удивительно что практически незаметно в идеальном моторе уровень должен понижаться, спросите Вы тогда почему на моем моторе уровень не понижается? Все просто - через зазоры в поршневой незначительная часть топлива попадает в масло и разбавляет его, что приводит со временем к ухудщению качества смазки и мотор постепенно умирает , но не спешите бежать делать мотор , если конечно он не коптит. Выход есть , просто чаще меняйте масло в моторе , он это заценит и дольше пройдет. А также следите за уровнем охлаждающей жидкости, возможно и ее попадание в масло через негерметичности в моторе. Определяется такое очень легко появляется эмульсия :( , тогда нужно внимательно изучить проблему и выявить источник, мотор при таком коктейле умирает быстро.
  Также если масло в течение одного года не менялось , его тоже следует заменить , так как при взаимодействие  с окружающей средой оно тоже окисляется и теряет свои свойства, лучше минимум раз в год менять или согласно регламенту ТО, но не реже раз год.
  Еще есть любители заливать синтетику в старые моторы , которые когда проэктировались не были рассчитаны на такое , спросите меня  почему, синтетика лучше по своим характеристикам и прочим параметрам с минералкой , да это факт , НО...существуют зазоры на сопряженных деталях и на старых моторах они с завода по совоременным меркам велики, это сделано специально , чтобы именно минеральное масло туда могло попасть и благодаря своей вязкости стать неким образом подушкой между трущимися деталями. А синтетика рассчитана на более мелкие зазоры в современных двигателях , благодаря своим свойствам она способна туда попасть , но на больших зазорах , если проще говорить: " теряется и не знает что делать". Поэтому вердикт  такой: или делать капиталку двигателя и подгонять мотор под современные зазоры для соответствующих масел или использовать именно те масла , которые советует производитель данного мотора :writing:
  Еще есть способ как на подуставшем моторе еще покататься, нужно масло сменить на более вязкое , тогда соответственно благодаря свойствам такого масло часть зазоров компенсируется и он тише и более в спокойном режиме будет работать и радовать владельца :rolleyes:
  Ну и наконец скажу про 2Т , всех этих болячек и гемора он лишен благодаря своей конструкции , просто нужно качественное масло сразу  разбавлять с топливом в соответствующей пропорции и ездить на зависть всем владельцам 4Т-ков , как пишут форумчани по 250-350 тысяч после капиталки :flag:  :mybb:

+1

2

одессит написал(а):

или использовать именно те масла , которые советует производитель данного мотора

во совет еще старый от мужиков , старые добрые времена . что бы продать машину , в котой давление масла  уже не держится , просто добавляли ТАД . или НЕГРОЛ . как долго ходили эти движки , история умалчивает  :D  а может и нормально ходили , смазка то была в зазорах   :hobo:

+1

3

Есть еще одна особенность у 4Т , к примеру перед вами стоит выбор взять авто у бабушки, которая каждый день отвозила внуков в школу , расстояние от школы до дома примерно 5 км или взять у водилы , который раз в неделю гонял в командировки в другие города не менее 300 км, естественно у обоих продавцов километраж будет различаться причем в разы, у водилы примерно в 3 раз больше километраж (про сматывание спидометров промолчу отдельная тема) . Так вот у кого из вышеперечисленных мотор будет находиться в лучшем состоянии? Правильный ответ у водилы, ибо бабка убивает мотор...для 4т очень важно выйти на рабочий диапозон температур и непрерывно двигаться, при таких условиях масло равномерно заполняет все необходимые части узлов и тем самым создает масляную подушку не давая деталям изнашиваться . Что происходит у бабушки, да она конечно бережно эксплуатирует, просраться мотору не дает , но... выйти мотору на рабочий диапозон температур и тем самым создать благоприятный по всем факторам режим эксплуатации ей не удается, вследствие мотор намного, даже в разы быстрее изнашивается чем у водилы с таким же километражем. Повторюсь при одинаковых манерах управления.
   Если взять 2т , он менее критично относится к бабушкам и даже на непрогретом моторе лучше прет, такова особенность конструкции :writing:  ;)

+1

4

Даже к примеру могу из личного опыта сказать , разбирая 4Т-ные такие моторы от бабушки и водилы , пришел к выводу .  У бабушки более больше изнашивалась поршневая и задиров больше , вызвано это в большом случае тем , что запусков мотора было в разы больше чем у водилы , а именно стрессом для мотора является пуск, масло еще густое, детали в первые время испытывают масляное голодание , пока насос   прокачает масло по системе, нужно время и чем больше таких запусков , тем быстрее мотор изнашивается :(
  2Т с первой подачей топлива получает необходимое количество масла и если мотор эксплуатируется часто, то с подачей топлива с первого такта попадает масло , так как топливо в карбе имеется, если не часто эксплуатируете, лучше поставить дополнительно электронасос для подкачки топлива в карб, а затем делать пуск мотора :rolleyes:

+1

5

Славик105 написал(а):

А я тупо врезал в шланг прямо перед карбюратором насос от 2141/москвич/,он с подкачкой,это на одной машине.На другой грушу от подкачки лодочного мотора и теперь радуюсь жизни,которая так прекрасна.

тоже верно, за совет спасибо :writing:

+1

6

одессит
привет зачем все так усложнять насос с 41 грушу с лодки  можно просто окуратно красиво поставить насос с печки запорожца   поставить кнопочку в салоне и все сел включил подкачал и поехал   онже может работать как насос основной если родной выйдет из строя отключается он сам  только уровень в карбе упал он подкачал и выключился    вот так  ребята  и полезно и эстетично и практично

+1

7

SASHA написал(а):

одессит
привет зачем все так усложнять насос с 41 грушу с лодки  можно просто окуратно красиво поставить насос с печки запорожца   поставить кнопочку в салоне и все сел включил подкачал и поехал   онже может работать как насос основной если родной выйдет из строя отключается он сам  только уровень в карбе упал он подкачал и выключился    вот так  ребята  и полезно и эстетично и практично

вот для того и тему создал, чем больше советов, тем легче :) . Уже три добрых молодца оставали свои подписи , не считая меня, а ВЫ чего ждети, смелее делитесь  :tomato:

+1

8

SASHA
привет лови от меня крест за совет :flag:

+1

9

иваныч    :flag: Славик105 Вам тоже орлы мои по кресту на груди ваши мужественные  :mybb:

+1

10

SASHA написал(а):

можно просто окуратно красиво поставить насос с печки запорожца   поставить кнопочку в салоне и все сел включил подкачал и поехал

у кого там в пословице мысли совпадают? :idea:  с момента покупки реализовано.

0

11

Славик105 написал(а):

это устанавливаю на все мои машины отключение  массы с мощьной пружиной внутри.

и каждый раз  настраивать приемник , или у тебя еще советский стоит с крутилкой , а хотя нет , в т 2 там же какой нахрен приёмник слушать  , едишь и слушаешь как движек работает тыхонько ,тыхонько  :D

одессит написал(а):

У бабушки более больше изнашивалась поршневая и задиров больше

ну про поршневую ты наверное зря . у меня 4 движки  , и ( как то уже пиал )  что интересно  решил подкинуть колечки , взял внутринемер , и  все движки ровненько один и тот же размер в допуске не плохом ,ещё до проточки  долеко . выбирать не пришлось . а вот головки того , износились почти все , колхозил с разных одну   :hobo:

0

12

иваныч написал(а):

ну про поршневую ты наверное зря . у меня 4 движки  , и ( как то уже пиал )  что интересно  решил подкинуть колечки , взял внутринемер , и  все движки ровненько один и тот же размер в допуске не плохом ,ещё до проточки  долеко . выбирать не пришлось . а вот головки того , износились почти все , колхозил с разных одну

иваныч я же смоделировал ситуацию, по тем условиям ИМХО, на личном опыте испытал :hobo:

+1

13

одессит написал(а):

авто у бабушки, которая каждый день отвозила внуков в школу , расстояние от школы до дома примерно 5 км... бабка убивает мотор...

:flag: То есть ты хочешь сказать, что я, ежедневно перемещая свою попу на работу и обратно (расстояние в один конец 10 км), убиваю мотор своего лимузина??? :blush:  :tomato:

0

14

Евгений Николаевич написал(а):

То есть ты хочешь сказать, что я, ежедневно перемещая свою попу на работу и обратно (расстояние в один конец 10 км), убиваю мотор своего лимузина???

во -первых у тебя ЛИЗИМУН :hobo:
во-вторых если провести параллель с "водилой" и тобой при одинаковом пробеге на адометре , у водилы мотор работал больше в рабочей зоне темперпатур и менее запускался, следовательно меньше был подвержен стрессу при запуске и при одинаковом пробеге мотор у него менее изнашивался, так как давление масла постоянно было, все детали от создаваемого давления плавали в масле , даже если ты свой мотор лелеищь и греешь. Для 4т важно именно работать в зоне рабочих температур, когда все детали приобрели относительно постоянное расширение и при этом в создавшихся зазорах постоянно есть давление масло, которое помимо смазывающего эффекта еще дает и аммортизацию между трущимся деталями, благодаря повторюсь давлению, которое создает масляный насос. Насосу естественно нужно поработать чтобы создать давление , по временным параметрам не подскажу, так как все это относительно тех  условий, какой насос и какое нужно преодолеть давление в системе, чтобы все детали чувствовали себя комфортно :rain:

+1

15

Евгений Николаевич
одним словом Николаич покупай варт  с 2Т мотором и "переходи на темную сторону" -Дарт Вейдер оценит твой поступок  :crazyfun:

+1

16

одессит написал(а):

Евгений Николаевич
одним словом Николаич покупай варт  с 2Т мотором и "переходи на темную сторону" -Дарт Вейдер оценит твой поступок

Я думаю, подъеду как-то к тебе в гости, если ты не против. И мы всё обсудим более детально, с примерами и т.д. и т.п. :hobo:  :D  :flag:

0

17

Евгений Николаевич написал(а):

Я думаю, подъеду как-то к тебе в гости, если ты не против. И мы всё обсудим более детально, с примерами и т.д. и т.п.

да я то не против, если до лета успею собрать , так чтобы не от забора до забора :hobo:, то устроим стритрейсинг, есть на примете заброшенный аэродром :flag: там можно ощутить всю силу темной стороны. :cool:
А пока приезжай, гайки крутить будем...  :hobo:

+1

18

одессит написал(а):

приезжай, гайки крутить будем...

Ну, вот и славненько. :rolleyes: Буду ехать - напишу... :hobo:

0

19

Евгений Николаевич написал(а):

Ну, вот и славненько.  Буду ехать - напишу...

можешь и звонить 0671155689, уже почти родственники , братья "по оружию" :hobo:

+1

20

одессит написал(а):

можешь и звонить

Договорились, БРАТ! :D 
П.С. Извини за  :offtop: в твоей теме :hobo:

0

21

Евгений Николаевич написал(а):

Я думаю, подъеду как-то к тебе в гости, если ты не против. И мы всё обсудим более детально

заодно расмотришь чудо техники . поржёшь хоть  :D

0

22

иваныч написал(а):

заодно расмотришь чудо техники . поржёшь хоть

смотрю иваныч наносишь империи ответный удар, трепиши... джедаи отомстят, да прибудит с нами сила :mybb:

+1

23

иваныч написал(а):

поржёшь хоть

:flag: А почему бы и нет. Ведь смех продлевает жизнь :D  :D  :D
Кто знает, кто знает....может 2Т - действительно СИЛА... :dontknow:  :hobo: поглядим в живую, так сказать ^^

0

24

одессит написал(а):

да я то не против, если до лета успею собрать , так чтобы не от забора до забора , то устроим стритрейсинг, есть на примете заброшенный аэродром  там можно ощутить всю силу темной стороны. 
А пока приезжай, гайки крутить будем...

Это еще какой аеродром? Это где вы собрались там гонять? С вартом Евгения конечно сложно тягатся, если там ничего не изменилось с того времени как я его видел, но все же я бы потягался. Ну и с темной стороной тоже

0

25

hottabuch675:flag: Где пропадал с декабря?
А по поводу

hottabuch675 написал(а):

С вартом Евгения конечно сложно тягатся, если там ничего не изменилось с того времени как я его видел

ничего не изменилось. Если ты турбонаддув имеешь ввиду, то я его ещё не поставил :D  :D
http://s8.uploads.ru/t/Z4qu6.jpg

0

26

Евгений Николаевич написал(а):

Где пропадал с декабря?

:flag:
та я немного увлекся другими машинами, поэтому как то потерялся.

Евгений Николаевич написал(а):

Если ты турбонаддув имеешь ввиду, то я его ещё не поставил

:D  ну тогда ждемс как поставишь, хотя и без него идет неплохо у тебя)

0

27

Заранее извиняюсь , что моим духом здесь не пахло, что-то с моим домашним айпиадрессом , не могу с него зайти, а по чужим хатам лазить и ломиться в интернет как -то не прилично...так вот вернемся к теме , пока у нас тут снега и дожди пролетали , погода была не летная, есть такая проблема как, пока авто холодное и печка не прогрелась запотивают стекла в салоне и не то чтоб я бухарик безпросветный , постоянно протирать тряпочкой стекла изнутри не солидно, а раньше еще по-молодости меня за это гайцы тормозили и тщательно принюхивались...вообщем прогревать постоянно авто до температуры пока в салоне африка будет , мягко говоря затратно , ездить огородами от гайцов тоже нерезонно. Решил я проблему с помощью зубной пасты, самой обычной , но не по назначению, взял и изнутри все стекла ей намазал, а потом тряпкой стер, не знаю что в ее составе идет , но запотевания на стеклах не было и видимость отличная, а также если зубная паста с ароматизатором , то и весь салон пахнет. Хватает такой процедуры на неделю, даже если не включать печку и обдув стекол (эксперимент проводил с пастой колгейт)

+1

28

одессит написал(а):

, пока авто холодное и печка не прогрелась запотивают стекла в салоне и не то чтоб я бухарик безпросветный

Фраза порадовала  :D . Снимай радиатор печи и мой его ( внешне ) и заодно прочисть сливы воды из печи . И ВСЕ ПРОЙДЕТ !( все подумают бухать бросил  :D )

0

29

Если стёкла в автомобиле запотевают , а владелец не бухарик беспросветный , то нужно паять радиатор печки . Разгерметизировался он , вот и конденсируется Тосол или Антифриз на стёклах  :yep:

0

30

Kapitan написал(а):

Если стёкла в автомобиле запотевают , а владелец не бухарик беспросветный , то нужно паять радиатор печки . Разгерметизировался он , вот и конденсируется Тосол или Антифриз на стёклах

Согласен . Но если владелец не ( бухарик беспросветный ) , то он не ездит на воде . Ибо у него есть бабло на антифриз . А антифриз имеет характерный запах о чем ОДЕССИТ ничего не пишет . Исходя из этого простого и с моей точки зрения понятного тезиса . Я считаю что в радиаторе печи живет грязь и плесень  и забиты сливы . Таким образом при прогреве мотора приходится испорять воду из корпуса печи и радиатора . И второе против антифриза зубная паста не эфективна .

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Прочее » Советы от мужичков с руками