Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Ралли "Автострада-2017", Калуга. Трабандисты перешли границу.


Ралли "Автострада-2017", Калуга. Трабандисты перешли границу.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Да, мы решили перейти границу, и покатать ралли на просторах 1/6 части суши. В узком месте. В Калуге, например. Российская автомобильная федерация и правительство Калужской области 19 августа проводили ралли исторических автомобилей в рамках фестиваля "Автострада". А мне очень хотелось еще поучаствовать в таком мероприятии. Спросил Дениса, пилота Траби, поедем? - А давай!  Собрались, прикинули затраты. И поехали.

Денис тщательно осмотрел машину, смазал, где нужно. Подкрутил, где ослабло. Все, утром выезжаем. Впереди 670 км и неизвестность.
http://sa.uploads.ru/t/fNWc2.jpg
http://s9.uploads.ru/t/WO4hX.jpg

Дорога, она такая. Через 200 км Денис говорит - катушка дает пропуски. Надо останавливаться. Выбрали площадку, где можно оформить страховку, и остановились. Тут лирическое отступление. У каждого из нас есть в багажнике деталь, которую сняли по причине неисправности, а выбросить жалко. И вот она лежит в недрах багажника. А потом вдруг извлекаем ее на свет и ставим вместо очередной вышедшей из строя. И работает! Вот так и с нашей катушкой зажигания. Заработала! Траби полетел!

Так незаметно мы подобрались к границе, два трабандиста...

+3

2

а дальше ?  :'(

0

3

иваныч написал(а):

а дальше ?

Что значит дальше . Ты там ближе всех к месту перехода границы .

0

4

А была мысль Иванычу позвонить... А потом подумал, дергать человека в воскресенье... Не буду!

0

5

Burger написал(а):

два трабандиста

:crazyfun:  :cool:
ждем продолжения  :flag:

0

6

Наберитесь терпения, я подготовил статью для авто портала, она в субботу  выйдет. Я до выхода обещал  не выкладывать на сайте.

0

7

Burger написал(а):

А была мысль Иванычу позвонить...

насколько помнится мне , это  уже не первая твоя мысль, такая , просто скажи , что страшно с иванычем живым , встречаться  :D

Отредактировано иваныч (2017-08-24 00:14:52)

+1

8

Burger написал(а):

...Впереди 670 км и неизвестность...

Отчаиные вы мужики , однозначно плюсик :mybb:

0

9

иваныч написал(а):

Burger написал(а):

    А была мысль Иванычу позвонить...

насколько помнится мне , это  уже не первая твоя мысль, такая , просто скажи , что страшно с иванычем живым , встречаться  :D


иваныч перестраховывается он, значит есть за что :tomato:  :D Дыма без огня не бывает :hobo:

0

10

Наш экипаж и наш скромный, но очень гордый автомобиль Трабант-601,  уже не первый год участвует в ралли ретроавтомобилей. Есть у нас и свои успехи, накатываем какой-то опыт. И вот, в качестве погони за опытом (да и за призами, чего скрывать!) мы решились принять участие в ралли ретроавтомобилей «Автострада» в Калуге. Ралли проводится Российской автомобильной федерацией, при поддержке правительства Калужской области и ряда спонсоров.
Про Дениса и его Трабант-601 1977 года выпуска уже было написано в белорусской и российской прессе. Ярко-желтый автомобильчик с дружелюбной улыбкой всегда привлекает внимание. Итак, мы решили, что на ралли поедем. Автосервис «Элион», где работает Денис, оказал нам поддержку, и мы благополучно заявились на участие.

Готовимся к поездке
http://s0.uploads.ru/t/KWT9M.jpg

Проверив машину, взяв все необходимое, рано утром в пятницу взяли курс на Вязьму. От Вязьмы до Калуги останется всего-то 190 км. Дорога до Вязьмы пролетела быстро. Разве что чуткий слух пилота различил пропуски зажигания в работе мотора. Причина была найдена быстро (опыт!), найдена в багажнике запасная катушка. Тут небольшое отступление. Невероятно, но факт: некоторые детали, будучи снятыми из-за неисправности, отлежавшись в дальнем углу багажника, САМОВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ! Вот такая старая катушка зажигания, установленная вместо дефектной, придала прыти Трабанту, да так, что отставая от прогноза навигатора на 20 минут, мы в конце пути уже на 30 минут его опережали. Но на последних 10 км дистанции нам пришлось половину проползти в пробке, потому что именно в пятницу вечером (а когда же еще?) начался ремонт дороги, и оставлена для движения была только одна полоса. Забегая вперед, скажу, что завтра это место оказалось тоже в маршруте ралли. Дважды. Ну, вы понимаете…

Пока я оформляю страховки, Денис ищет искру. И давление в шинах поднимает.
http://s0.uploads.ru/t/thkqc.jpg
http://s8.uploads.ru/t/q9v0H.jpg
http://se.uploads.ru/t/9Yqm6.jpg

Граница
http://sh.uploads.ru/t/2jucp.jpg

Утром в субботу мы выехали на место сбора в сквер им. космонавта Волкова. Там собственно и начинался фестиваль «Автострада», в который входили выставки автомобилей, соревнования по тюнингу и собственно ретро-ралли. На площадке рядом с нами соседствовали Jaguar E-type Cabrio, ГАЗ-13 «Чайка», Datsun-240Z, Citroen DS. Самый пожилой участник ралли был ГАЗ-67, выпущенный в 1947-м году. Участники ралли – как любители вроде нас, так и профессиональные спортсмены ретро-автоспорта, участвовавшие в таком известном ралли как «Mille Miglia”. Еще организаторами был введен коэффициент к результату. Он зависел от года выпуска. При равных результатах преимущество получал более старый автомобиль.

Иномарки
http://s5.uploads.ru/t/9QkMC.jpg

Экипаж  расклеил рекламу
http://sh.uploads.ru/t/WGxRM.jpg

Соперники на Мерседес-300 SEL. Красивый кабриолет!
http://sf.uploads.ru/t/6qNnA.jpg

До брифинга и старта оставалось еще немного времени, и я решил пробежаться по выставке. Сколько всего интересного! Люди тащили на выставку свои заботливо сохраненные Волги, Жигули, Москвичи, Запорожцы. У кого-то были еще мотоциклы времен 25-го съезда КПСС. Было много американских автомобилей – больших кораблей. Европейский автопром блистал прекрасно сохраненными Mercedes, Citroen 2CV. Приятно удивило японское купе Datsun. Свои мотоциклы выставляли ценители JAWA и CZ, ИЖ. Гордо красовался одиночный BMW-R35, наверное, самая известная ретро-модель БМВ из Тюрингии. Много открывалось точек по торговле запчастями, и просто старинными вещами.

Барахолки
http://s1.uploads.ru/t/Wa0Tm.jpg
http://sa.uploads.ru/t/4Cu98.jpg
http://sa.uploads.ru/t/aHWQc.jpg

Америкосы
http://s6.uploads.ru/t/hLEOy.jpg

Военный Харламов-Давыдов
http://s1.uploads.ru/t/adzZq.jpg

Волги ГАЗ-3111, не ставшие серийными. Им бы еще в компанию 3105
http://s3.uploads.ru/t/wsvdG.jpg

Луиза 967М
http://s4.uploads.ru/t/SVI20.jpg

BMW-R35, известнейшая довоенная модель, поставлялась в СССР по репарациям.
http://s9.uploads.ru/t/EljdI.jpg

Все для детей! Кто ж знал, какой редкостью будет сейчас!
http://s2.uploads.ru/t/4dCX7.jpg
http://sh.uploads.ru/t/e2C06.jpg
http://s3.uploads.ru/t/3Ivej.jpg

И для взрослых детей
http://s3.uploads.ru/t/DpucX.jpg

Шикарная Ява 350 с прицепом
http://sh.uploads.ru/t/T3RUv.jpg

Редкая машина - Pontiac Fuero
http://s8.uploads.ru/t/xGcBz.jpg

Модель Audi
http://s1.uploads.ru/t/QoZiD.jpg

И модели, выбивающиеся из ряда
http://sg.uploads.ru/t/cBQFJ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/N6qOu.jpg
http://sf.uploads.ru/t/mUiOL.jpg
http://s2.uploads.ru/t/C8HBR.jpg

Наверняка я мог бы увидеть еще много интересного, но пора было двигаться к старту.
В ожидании старта
http://sd.uploads.ru/t/k05I4.jpg

+4

11

Уф! Красота, я требую продолжения банкета!!!! Пока только один плюс. ;-)

0

12

Нас построили перед стартом. В назначенное время экипаж появлялся у флажка и местный диджей объявлял машину и экипаж. Нас почему-то назвал французской машиной, хотя я чОтко написал - ГДР. Мы уже стартовали, и не было времени вернуться и вправить мозги.
http://sf.uploads.ru/t/8Vs9c.jpg

http://s9.uploads.ru/t/1lBFe.jpg
http://s2.uploads.ru/t/9f0XN.jpg

Отлично отражаемся в Чайке!
http://s4.uploads.ru/t/eG4No.jpg

Ну вот и поехали.
http://sf.uploads.ru/t/w9W80.jpg

Волнения закончились, когда взлетела вверх рука судьи. Я сосредоточился на легенде, Денис – на управлении. Легенда, которая была в Минске, и местная практически не отличаются. Но как известно, «дьявол кроется в деталях». В нашей легенде было несколько отличий, и логика не всегда поспевала за визуальным восприятием. Когда один перекресток обозначается аж тремя позициями в легенде, сразу трудно сообразить, где ты и куда двигаться. Еще и фактор времени. И соперники. Их видно, можно по ним сориентироваться, но кто из них едет правильно? В Калуге бывало так, что мы проезжали перекресток и видели, другие экипажи его проезжают в ТРЕХ других направлениях! Ориентирование по Калуге было самым сложным. Это скрытые листвой ориентиры, это сложные перекрестки, на которых сходятся шесть дорог. Это необходимость смотреть по сторонам, пропускать пешеходов, это крутые подъемы и спуски. И большой штраф за опоздание более чем на 15 минут. И жара. В Трабанте два кондиционера, они в дверях, и опускаются ручками. Нам этого было недостаточно. Заботливые организаторы в пакет с документацией любезно добавили 2 бутылки питьевой воды. Машины не выдерживали, мы видели стоявшие и закипевшие экипажи. Да, вот такая суровая правда жизни. Два раза мы теряли ориентацию в пространстве. Один раз вовремя заметили красный Ягуар, ехавший вроде как уверенно, сели ему на хвост, выбрались на нужные ориентиры. Другой раз возвращались на последний правильно пройденный ориентир. Начинали заново. Наконец-то городской этап пройден.

Нас сфоткал экипаж Волги, стартовавший перед нами, но заплутавший.
http://sg.uploads.ru/t/dV8hU.jpg

КВ "ТЕАТР".
http://sg.uploads.ru/t/sHMrz.jpg

Едем за город, в место промежуточного финиша. Стоим в пробке. Пока стоим, я отгадываю вопросы викторины по знанию Калужского края, за правильные ответы можно получить дополнительные очки. Я столько узнал о Калужском крае и его знаменитых людях! Вчера предусмотрительно была куплена местная симка с интернетом. Гугл и Яндекс наперебой тараторили ответы на вопросы викторины. Но вот пробка пройдена. Мы приезжаем в поселок Полотняный Завод. Здесь нас ждет небольшой перерыв, возможность выпить холодного сока, перевести дух. В Полотняном Заводе базируется один из участников – ГАЗ-67. Тут есть целая реставрационная мастерская, «Гараж 777». У ворот выставлены экспонаты: полуторка ГАЗ-А с пулеметным расчетом в кузове, и СеАЗ-С3А , знаменитая «моргуновка». Для убедительности на капоте был еще и красный шлем киногероя. Денис не мог пройти мимо истории, сделали фото на память.

На заднем фоне - арка Полотняного завода. А мы - в усадьбе Гончаровых.
http://s9.uploads.ru/t/41xgd.jpg

Похож?
http://s3.uploads.ru/t/639kY.jpg

Передышка кончилась. Пора на последний участок ралли! Стартовали. Стали искать ориентиры. А они в  этом поселке другие, чем в городе. Например, «покосившийся столб». Да они тут почти все такие! Стали путаться. Несколько раз проехали по одному перекрестку, прежде чем разобрались. Забравшись в глубины поселка, потерявшись, решили воспользоваться проверенным способом – спросить у местных. «Ваши поехали туда!» - значит, мы едем верно. «Нет, не видели» - значит, разворачиваемся, возвращаемся к последнему ориентиру. Вот, наконец, и г. Кондрово, здесь нас ждали три упражнения на фигурное вождение, по ним будет отдельное награждение от главы местной администрации. Денис постарался, без видимых усилий проехал трассу, и вот он, долгожданный финиш!
http://sf.uploads.ru/t/oiHJ0.jpg
http://s0.uploads.ru/t/NjwBA.jpg

Пока организаторы подводили итоги, нам было предложено пройти в местный краеведческий музей, здесь нас ждал чай с печеньем местного хлебозавода. Печенье было вкусным, надо сказать! По нашей с Денисом просьбе экскурсовод рассказал об истории края, об истории местных заводов, основанных еще в 1718 году. В 1849 году английский промышленник и меценат В.О. Говард придал городку еще большее развитие, построив фабрики, плотину через местную реку Шаня, железнодорожную станцию.  В музее рассказали о событиях Великой Отечественной, показали экспонаты, которые все - оригиналы, муляжей нет. Подумалось – вот такой городишко, настолько малый, что все друг друга знают по именам. И такое отношение к собственной истории! Целый музей с штатным археологом!

В музее
http://sg.uploads.ru/t/wdeOP.jpg
http://sf.uploads.ru/t/JsRBm.jpg
http://s8.uploads.ru/t/gHKMp.jpg
http://sh.uploads.ru/t/SKLCw.jpg
http://s5.uploads.ru/t/xTk7H.jpg

Местные проявили очень живой интерес к машине Дениса
http://sa.uploads.ru/t/kgdYC.jpg
http://s1.uploads.ru/t/v5DBi.jpg

Да и вообще к машинам ралли
http://s9.uploads.ru/t/9m8VF.jpg
http://s5.uploads.ru/t/U9G28.jpg
http://sf.uploads.ru/t/eWAQX.jpg

Детище Кекса
http://s4.uploads.ru/t/LfrHd.jpg

Владелец MB 300 SEL с гордостью демонстрировал специально пошитые на заказ в Риге чемоданы для багажника.
http://sg.uploads.ru/t/gj9QU.jpg

Нас позвали на награждение. Оказывается, волей судьбы и усилиями Дениса мы заняли 3-е призовое место в слаломном зачете! Нам вручили кубок (правильнее сказать, кубочек), мы сфотографировались с призерами и главой администрации. Нас часто спрашивали, что это за машина. И как ее только ни называли, и «старый запорожец», и «пластиковая тачка»… Всем терпеливо рассказывали, учили правильно произносить. Узнавали машину лишь пожилые мужики, служившие в ГДР и соцстранах. Людям часто приходилось напоминать, что была страна ГДР. Молодежь вообще не понимала, как это – две Германии… А историю мирового автопрома не знают, да и не учат у нас этому. Кроме одиночек – энтузиастов.

http://s9.uploads.ru/t/Frh2G.jpg

Все, пора возвращаться в Калугу, на подведение итогов, ужин и церемонию награждения. Возвращаясь, мы опять (второй раз за день!) постояли в пробке. Наши заключительные мероприятия происходили в Инновационном культурном центре г. Калуги. В залах ИКЦ регулярно проходят выставки, фестивали видео-арта, концерты альтернативной музыки, спектакли, кинопоказы, лекции и различные мастер-классы. Нас тут ждал вкусный ужин, а в амфитеатре происходили гонки детей на педальных машинках. Их тут собрали множество, и все такие разные! Потом ужин плавно перешел в ожидание награждения, участники обсуждали прошедшее, спорили… Кстати, споров было много, и подведение итогов несколько затянулось. Огненное шоу, которым должен был закончиться вечер, состоялось, а итоги все еще не объявлены. Наконец, наше терпение был вознаграждено! Объявили итоги, наградили победителей. А мы? А как же мы?... В нашей категории «Youngtimer» мы оказались 11-ми. В абсолютном зачете – 18-ми. Всего в зачете было 40 экипажей. Что ж, это повод совершенствоваться. Будем готовиться к следующему сезону. Опыт, полученный в Калуге, поможет нам в другой раз. Мы тепло прощаемся с друзьями-москвичами из компании «Бюро путешествий в СССР», с организаторами и спешим в отель. Спааааааать…

http://s3.uploads.ru/t/o7gIl.jpg

Это внутри центра
http://s5.uploads.ru/t/APbmW.jpg

Гонки педальных авто.
http://s6.uploads.ru/t/OnrPS.jpg

Награждение педальных гонщиков
http://s5.uploads.ru/t/wRpxJ.jpg

Огненное шоу для нас
http://s4.uploads.ru/t/1HDbJ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/NZQcD.jpg

В центре города
http://s4.uploads.ru/t/i70A1.jpg
http://sf.uploads.ru/t/xm47Q.jpg
http://s0.uploads.ru/t/tbjcC.jpg

Утром мы направились домой. Погода была прекрасной, машина работала как часы. Расскажу о впечатлениях о дороге. В Калуге во время ралли приходилось ждать, пока проедут машины по главной, но если мы жестом просили уступить, и нас пропускали, показывая большой палец. К слову, нам его часто показывали. Посигналят, чтобы мы обратили внимание, и показывают, что наш Трабант – ВО! Однажды, уже в Беларуси, нас догнал кортеж из черных машин, сопровождаемых «Стрелой». Мы сбавили скорость, приняли вправо. Кортеж проехал мимо, из сопровождаемой машины высунулась рука, с большим пальцем вверх. Не знаем, кто там ехал, но надеемся, что ЕМУ понравился наш скромный Трабант веселого желтого цвета! И изменятся правила ввоза раритетной техники. И пошлины со всеми сборами не будут превышать стоимость самого олдтаймера вдвое- втрое.
От Вязьмы до Калуги дорога в целом хорошая, есть несколько участков, которые как стиральная доска, но ям на дороге не было. В Вязьме повеселил дом старинной еще постройки, в котором был магазин, и еще на нем была вывеска «ALCO HOUSE». В Вяземском районе часто встречались возле дороги дома, которые были в очень неухоженном виде. Пленка вместо стекол, покосившиеся стены с облетевшей краской, заросшие палисадники… И спутниковая тарелка на одной из стен! И еще дорогая машина рядом! Еще удивляет безразличие местных жителей к зарослям борщевика, ядовитого сорняка, которые стоят забором вдоль дорог выше человеческого роста, а то и заполняют небольшое пространство от дороги до ближайших домов. Не знаю, как это объяснить. По дороге из Калуги в Минск видели три почти одинаковые аварии. Грузовик с разбитой кабиной в кювете. Почему? Заснул? Да, жаркая погода, но ведь большинство кабин магистральных тягачей имеют кондиционер. Усталость? С ней не надо бороться. Надо отдыхать, как только появились признаки усталости. Останавливаться и отдыхать. Не ехать изо всех сил. Отключка может произойти внезапно. И тогда вот эти виды из кювета… Россияне в этих местах к автомобилю относится проще. Ездит – и ладно. А то, что относительно свежий автомобиль имеет ржавые проплешины, сквозные дыры – на скорость не влияет.  Потому-то и радуются люди олдтаймерам, и чем глубже в страну, тем больше радости. На границе РФ огромная километровая очередь на въезд. Возвращающиеся из Беларуси россияне извлекают из багажников гродненский пармезан и брестские креветки… Санкции…

Традиция такая - лить масло в бензин.
http://s2.uploads.ru/t/cFXhu.jpg

Катушку, чтобы не заморачиваться, можно просто прихватить к дефектной хомутами.
http://s8.uploads.ru/t/0Eyhu.jpg

Борщевик выше роста человека - и никто его не срубает.
http://sd.uploads.ru/t/ikBAs.jpg

Мы в такие залазили грязи!
http://s3.uploads.ru/t/3l7Tw.jpg

Последняя остановка на кофе.
http://s1.uploads.ru/t/XbN3E.jpg

Вот мы почти и дома. Тут просто бензин кончился... Но у нас с собой было!
http://s0.uploads.ru/t/jb9ZM.jpg

+5

13

отличное путешествие, и как всегда очень интересный рассказ о нем!  :cool:  :flag:

0

14

Я старался передать атмосферу, дорогу и собственно ралли! Поверьте, мандраж перед стартом, как перед прыжком с вышки!

+1

15

да ну на ,  я только в верх  сообщений задолбался отматывать , а про прочитать , внимательно , просто промолчу  :D . красавцы ,  ну в таких покатушках и серединка по месту отлично .
насчет борщевика , а зачем его уничножать , он же как пальмы ,  и ездить не куда не нужно  :D а если серьезно ,  то деревенским не до сорняков за околицей . им бы с огородами  справится . а администрации накакать

Отредактировано иваныч (2017-08-27 23:12:14)

0

16

Burger
Очень интересно  :cool:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Ралли "Автострада-2017", Калуга. Трабандисты перешли границу.