Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » система выпуска на двухтактник


система выпуска на двухтактник

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

+1

32

Вот тебе дешево и сердито https://www.youtube.com/watch?v=-iULka9lZ7k   Надеюсь венгерский ты понимаешь свободно .  https://www.youtube.com/watch?v=riE3eGTgkIE

+1

33

одессит написал(а):

все-таки есть совершенство

Одессит, я конечно все понимаю, стремление к красоте и совершенству...
Но на мой взгляд, на гражданской машине это все нафиг не уперлось (ну за исключением случая когда денег как фантиков девать некуда, как и времени). На первом видео видно, что это раллийная машина, а на втором просто какие-то ребята любители погонять. При любых раскладах затраты на изготовление такого выхлопа явно не дадут тебе столько экономии в топливе и прочем, чтобы достаточно быстро окупиться.
Ну и как уже писалось ранее, подобный выхлоп дает пользу только в определенном режиме работы, соответственно в других никакой разницы особо не будет (ну и поскольку двухтакт, то дополнительные заморочки со смазкой).
Потому если не планируешь в заездах участвовать, то думаю проще поставить родной выхлоп и не создавать лишних проблем.

К тому же вы там ещё с трамблером и тремя карбюраторами недостроили систему, а уже за новый проект хватаетесь  :crazy:

0

34

DemoNyaKa написал(а):

Ну и как уже писалось ранее, подобный выхлоп дает пользу только в определенном режиме работы, соответственно в других никакой разницы особо не будет (ну и поскольку двухтакт, то дополнительные заморочки со смазкой).

DemoNyaKa потрудись объяснить, что хотел этой фразой сказать!? Какие дополнительные заморочки со смазкой!? Куды ты лезешь со своими поверхностными познаниями по 1,3???!!! :rofl:

Отредактировано одессит (2017-09-04 07:33:09)

+1

35

DemoNyaKa написал(а):

К тому же вы там ещё с трамблером и тремя карбюраторами недостроили систему, а уже за новый проект хватаетесь  :crazy:

мало технических тем по двухтактнику и обсудить с единомышленниками таки я вам скажу очень интересно. :flag:

+1

36

DemoNyaKa написал(а):

Но на мой взгляд, на гражданской машине это все нафиг не уперлось (ну за исключением случая когда денег как фантиков девать некуда, как и времени). На первом видео видно, что это раллийная машина, а на втором просто какие-то ребята любители погонять. При любых раскладах затраты на изготовление такого выхлопа явно не дадут тебе столько экономии в топливе и прочем, чтобы достаточно быстро окупиться.

Невнимательный ты, на первом видео автомобиль имеет гос.номера, следовательно эксплуатируется и как гражданская машина :smoke: Все в этом мире относительно, окупаемость есть , естественно не за одну заправку, тем более учитывай тот фактр , что я сам делаю, не стесняюсь :D есть в этом что-то :rolleyes:

Отредактировано одессит (2017-09-04 07:34:59)

+1

37

Kekc написал(а):

Вот тебе дешево и сердито https://www.youtube.com/watch?v=-iULka9lZ7k   Надеюсь венгерский ты понимаешь свободно .  https://www.youtube.com/watch?v=riE3eGTgkIE

Отлично Кекс :flag: честный плюс от меня  :cool: Округлил тебе счет так сказать :hobo:

Отредактировано одессит (2017-09-04 07:33:38)

+1

38

одессит написал(а):

потрудись объяснить, что хотел этой фразой сказать!? Какие дополнительные заморочки со смазкой!? Куды ты лезешь со своими поверхностными познаниями по 1,3???!!!

я и не претендую на то что сильно в этом понимаю, но тебе люди более в этом понимающие выше писали (например SASHA) - думаю он что-то в этом понимает раз двигатели двухтактов перебирает на заказ. у меня нет причин не доверять его мнению в данном вопросе.

одессит написал(а):

на первом видео автомобиль имеет гос.номера, следовательно эксплуатируется и как гражданская машина

вот это вообще не показатель ни разу. во-первых, сейчас на заказ тебе любой номер нарисуют за небольшие деньги. А во-вторых, его могли и для красоты просто повесить (ну или чтобы машину до ралли не на эвакуаторах катать, а своим ходом ехать).
что-то не видел я по городу кучи гражданских машин с каркасом безопасности вместо заднего дивана, и спортивными сидушками-ковшами спереди, да и ты себе так делать скорее всего не станешь.

а вообще мне не жалко - делайте что хотите, ваше личное дело. просто обсудить это все хорошо, да только дальше чем обсудить все эти темы и не заходят особо :dontknow:
Славик105 только что-то реально пытался мастерить, видео показывал, испытания проводил. да только на характер вспыльчив оказался, и критику не очень воспринимал...

Отредактировано DemoNyaKa (2017-09-04 08:26:29)

+1

39

DemoNyaKa написал(а):

я и не претендую на то что сильно в этом понимаю, но тебе люди более в этом понимающие выше писали (например SASHA) - думаю он что-то в этом понимает раз двигатели двухтактов перебирает на заказ. у меня нет причин не доверять его мнению в данном вопросе.

Нехрена ты не понял в двухтактниках и еще и Sasha приплел к своей ереси. :insane: Изучи как происходит продувка на двухтактнике , а затем вступай в обсуждение  :tomato:

+1

40

одессит
Это глушитель от барсика и обрати внимание на скороноборность данного авто . В зоне видимости спидометр ( причем с широкой шкалой ) и тахометр ( слева под рулем ) . .Глушители от барсиков в вашей местности не дороги . ( и не дифицитны )

0

41

Одесит резонатор и экономия топлива две несовместимые вещи. Если ты поставишь резонатор как на ралийной машине да еще с коробкой со штатными передаточными числами расход топлива только вырастет и значительно. Резонатор будет эфективно работать только в узком расчитаном диапозоне. во всех остальных режимах будет провал. Поэтому если ты несобираешся гонять лучше штатной выхлопной ненайти. Первая банка и есть резонатор рассчитаный инженерами на эфективную и максимально экономичную  работу во всем диапозоне оборотов.

0

42

Денис_79 написал(а):

Одесит резонатор и экономия топлива две несовместимые вещи. Если ты поставишь резонатор как на ралийной машине да еще с коробкой со штатными передаточными числами расход топлива только вырастет и значительно. Резонатор будет эфективно работать только в узком расчитаном диапозоне. во всех остальных режимах будет провал. Поэтому если ты несобираешся гонять лучше штатной выхлопной ненайти. Первая банка и есть резонатор рассчитаный инженерами на эфективную и максимально экономичную  работу во всем диапозоне оборотов.

как-то сам себе Денис противоречишь, сначало пишешь несовместимы, в конце банка и есть резонатор ... :stupor: аж глаз дергаться начал :stupor:

+1

43

Kekc написал(а):

... обрати внимание на скороноборность данного авто ...

Обратил, слюни потекли, но чуеЦЦа мне там не только глушитель, но и остальное затюненговано насмерть, уж больно хорошие показатели динамики разгона :rolleyes:

+1

44

одессит написал(а):

как-то сам себе Денис противоречишь, сначало пишешь несовместимы, в конце банка и есть резонатор ...  аж глаз дергаться начал

  Читай внимательно! Первая банка выполняет функцию резонатора с компромисом мощность-экономичность во всем диапозоне оборотов, а то от чего у тебя слюни текут только в узком диапозоне.

0

45

Денис_79 написал(а):

одессит написал(а):

    как-то сам себе Денис противоречишь, сначало пишешь несовместимы, в конце банка и есть резонатор ...  аж глаз дергаться начал

  Читай внимательно! Первая банка выполняет функцию резонатора с компромисом мощность-экономичность во всем диапозоне оборотов, а то от чего у тебя слюни текут только в узком диапозоне.

Слюни от динамики разгона, а там на видео от Кекса стоит штатная баркасовская выхлопная, что хочешь сказать , что барсик в узком диапозоне работает? Не поверю! :canthearyou:

+1

46

Вот напишите , кто знает какой крутящий момент у вартбурга , при каких оборотах максимальная мощь? :question:

+1

47

Одессит думаю что человек ты упрямый так что все отговоры это пустое сотресание воздуха. Так что действуй и незабывай ставить в известность общественность о резульбтатах эксперементов, мне например очень интересно.

+1

48

Денис_79 написал(а):

Одессит думаю что человек ты упрямый так что все отговоры это пустое сотресание воздуха. Так что действуй и незабывай ставить в известность общественность о резульбтатах эксперементов, мне например очень интересно.

не упрямый, а целеустремленный, если есть аргументы , всегда готов принять, а так... за то что по теме и не флудишь, дай -ка я тебя зауважаю и плюс тебе влуплю :flag:

+1

49

У Вартбурга 50 л.с. 98 ньютон на метр при 3000 оборотах. У Баркаса 45 л.с. 105 ньютон на метр при 2600 оборотах. У Баркаса макс.  крутящий момент смещен вниз из-за полнощекого коленвала.

0

50

одессит написал(а):

Слюни от динамики разгона, а там на видео от Кекса стоит штатная баркасовская выхлопная

А вот и нет . Посмотри внимательно еще раз второе видио . Подобный эфект достигается если поставить первую секцыю от барсика , а вторую от вартика . Последняя не важно ( потроха одинаковые ) . Могу подтвердить я так делал на баркасе ( Причем на трех осном ) .

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » система выпуска на двухтактник