Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » система охлаждения на 2т


система охлаждения на 2т

Сообщений 31 страница 60 из 91

31

Славик105 написал(а):

,но нигде входа не нашёл

Входа куда ? в помпу или блок ? . Если блок то ставится помпа , вместо передней левой противоледной пробки

0

32

Kekc написал(а):

вместо передней левой противоледной пробки

Да разобрался уже,осталось подобрать помпу,если есть варианты с нашей отечественной разработки/дабы последователям было бы легче и дешевше переоборудоваться/ прошу подсказать, а там дело техники.Ну а выход буду делать тройной с каждого цилиндра с отверстиями в сумме равными входу.

0

33

Славик105 написал(а):

если есть варианты с нашей отечественной разработки

Этого я не знаю ( уж извини )

0

34

Kekc написал(а):

Этого я не знаю

Бум искать!!!!!

0

35

Славик105 написал(а):

Бум искать!

  Ищи как устроена система охлаждения Эстония 9 там она будь здоров да еще и на советских комплектующих. Еще лучше найти тех кто занимался автоспортом в 60-70-е.

0

36

Денис_79 написал(а):

Ищи как устроена система охлаждения Эстония 9 там она будь здоров да еще и на советских комплектующих. Еще лучше найти тех кто занимался автоспортом в 60-70-е.

Недавно группа товарищей востанавливала Эстонию 9 . Ко мне приежали консультироваться на тему поршневой и колен вала . Там у них действительно помпа от москвича стоит ( с их слов ) . Они ее уже  востановили  и приглащали в гости посмотреть . Но  я отказался , Гоночные машины это не совсем мой профиль . Хотя если это надо , могу Съездить и сфотать . Только после нового года

0

37

Kekc написал(а):

могу Съездить и сфотать . Только после нового года


Игорь слишком долго ждать , позвонил хлопцам они сами скинули :O
http://s9.uploads.ru/t/BELFw.jpg

+1

38

а делали они по этой схеме...
http://s1.uploads.ru/t/Gjcaz.jpg
...но пока стоит в гараже , нет подходящего шасси :hobo: приезжали к нам летом , пробивали через наш одесский клуб у кого есть  :hobo:  :tomato:

+1

39

одессит написал(а):

Игорь слишком долго ждать , позвонил хлопцам они сами скинули

Куда скинут ?

0

40

Kekc написал(а):

Куда скинут ?

сейчас войду в образ  :D Значит , наймут специального фотографа, сделает тысчю фото  и только одно как у меня будет удачное, затем специально обученный курьер , желательно в штатском доставит через границы секретную фотографию  :rofl: или на электронную почту скинут без пафоса фоточку сделанную на простой телефон , но для знающих людей приемлим первый вариант, мы то знаем :tomato:

+1

41

Спасибо парни я уже сам допёр как делать,осталось приобрести сам насос,остальное крепление и отверстие нагнетания  приладим.

Отредактировано Славик105 (2017-11-12 21:24:20)

0

42

одессит написал(а):

сейчас войду в образ   Значит , наймут специального фотографа, сделает тысчю фото  и только одно как у меня будет удачное, затем специально обученный курьер , желательно в штатском доставит через границы секретную фотографию   или на электронную почту скинут без пафоса фоточку сделанную на простой телефон , но для знающих людей приемлим первый вариант, мы то знаем

Да уж . Странный у тебя подход . С какой великой радости , этим самым людям нанимать фотографа или еще кого либо ? Им это надо ? Да я могу напросится в гости . Могу взять и снять (  якобы на память  )узлы и агрегаты авто . Это мое личное дело и отказать в этом мне сложно ( ибо я принял участие в этом проэкте ) . Но что то делать за меня . Фото или что еще . С КАКОЙ ВЕЛИКОЙ РАДОСТИ ? .

0

43

одессит написал(а):

а делали они по этой схеме..

  Это стандартный 312 двигатель и помпа его же ,она не обеспечивала надлежащего охлаждения форсированого в два раза мотора. Температурный режим должен был находится в пределах 60-65 градусов допускалось кратковременное повышение до 70. поэтому перешли на помпу Москвич-407 причем она тоже подверглать переделке. Так что как там усе устроено хотелось бы фото в студию.

0

44

Kekc написал(а):

Но что то делать за меня . Фото или что еще . С КАКОЙ ВЕЛИКОЙ РАДОСТИ ? .

я вас прощу, Фима тоже  человек, скажи что с Одессы просят , для Одессы Фима таки сделает :flirt:

0

45

одессит написал(а):

я вас прощу, Фима тоже  человек, скажи что с Одессы просят , для Одессы Фима таки сделает

Послушай все не так просто как тебе кажется . Ну для начало у меня просто нет ихнего телефона . А зачем он мне если они приходят ко мне на консультацию . Второе тереториально они находятся от меня примерно в 20 километрах ( пробок ) . Соответственно поездка к ним займет весь день .И вовсе не факт что с первого раза встретимся . Есть еще один фактор . С понедельника ( тоесть с завтра ) и до 20 чисел декабря , я лежу в госпитале . Но есть самый главный фактор . МНЕ ПОМПА ОТ МОСКВИЧА В ДВИГАТЕЛЕ ВАРТБУРГА НЕ ИНТЕРЕСНА . Если ты это можешь себе позволить установить подобное на свое авто и тебе скажут ты парень крут . То я не могу . По тому что мне скажут . ( Если у меня будет стоять помпа от москвича на варте ) Что я старый ГОЛОЖЕПЫЙ маразматик . И если я сказал что можно это сделать . То это значит что я это сделаю но тогда когда будет оказия ( И точно не ранее нового года ) . То есть специально напрягатся не буду . Если честно ( только ради удовлетворения любопытства и то не своего) , лезьдь через 20 киломеровую пробку мне напряжно .

0

46

Попался тут мне двигатель  Варт 311\312, но судя по загнутому вперед патрубку помпы это ранний Баркас (Кекс поправит). Есть возможность подробней рассмотреть его систему охлаждения (специально для Славика). http://s5.uploads.ru/t/PQOU2.jpg
http://sa.uploads.ru/t/VciET.jpg
Блок как и у 353 . Впускной коллектор хоть и отличается (он под горизонтальный карбюратор) но коллектора под одно и двухкамерные 353 карбюраторы встанут бес проблем. Выпускной коллектор идентичен Баркасу. Отсутствуют отверстия крепления лап опор двигателя. Коленвал другой , вернее его хвостовик идущий в коробку распределителя, так что заменить вал на 353 без замены этой части не получится.
http://sg.uploads.ru/t/oOWng.jpg
  Помпа расположена сбоку в районе первой пробки, только отверстие в блоке для прохода жидкости 41 мм, а диаметр пробки 36 мм. Помпа крепится тремя болтами.
http://s5.uploads.ru/t/TY1lE.jpg
http://s5.uploads.ru/t/gcYpb.jpg
  Вал на голове служит только для привода вентилятора. Выход из головы в районе второго цилиндра , причем там нет термостата он идет отдельно.
http://s4.uploads.ru/t/XDxK2.jpg
  Теперь самое интересное. Есть мнение что этот двигатель охлаждается гораздо лучше чем 353, но при этом смотрите какая у него крыльчатка. Крыльчатка 353 еще и больше в диаметре.
http://sd.uploads.ru/t/DgTnG.jpg
http://s7.uploads.ru/t/GtMJo.jpg
http://sh.uploads.ru/t/v5FXc.jpg
http://s9.uploads.ru/t/8fvXU.jpg

Отредактировано Денис_79 (2018-03-24 21:43:51)

0

47

Денис_79 написал(а):

Есть мнение что этот двигатель охлаждается гораздо лучше чем 353, но при этом смотрите какая у него крыльчатка. Крыльчатка 353 еще и больше в диаметре.

Отредактировано Денис_79 (Сегодня 20:43:51)

не всегда размер имеет значение, если зазоры минимальные , то и родная крыльчатки прекрасно справиться со своими функциями :hobo:

0

48

Денис_79 написал(а):

Блок как и у 353

Блок у него другой . Это один из последних 312 или 311 двигателей . изгатовлен 15 июня 71 года . Хотя ГБЦ у него стоит гораздо более старая ( где то самое начало 60х годов . На тему охлаждения , на данном двигателе оно совсем слабенькое . Так что рекомендовать этот двигатель для замены на варте или баркасе , я бы не стал . Ни и есть еще один нуанс . Этот двигатель очень дорогой по зап частям .

0

49

одессит написал(а):

не всегда размер имеет значение, если зазоры минимальные , то и родная крыльчатки прекрасно справиться со своими функциями

Вот давай сделаем так . ты вначале внимательно рассмотришь картинки , вспомнишь как это у тебя на 353 . А потом что нибудь напишешь . Хорошо . Нас не так много кто понимает в 2т вартах . Будь акуратен со словами . Славик практик ( из серии а подешевле ) И он далеко не всегда прав .Хотя надо заметить во многом

0

50

Kekc написал(а):

Вот давай сделаем так . ты вначале внимательно рассмотришь картинки , вспомнишь как это у тебя на 353 . А потом что нибудь напишешь . Хорошо .

я к тому , если минимизировать зазоры между крыльчаткой и стенкой , то кпд ее возрастет, простые принципы  :hobo:

0

51

одессит написал(а):

я к тому , если минимизировать зазоры между крыльчаткой и стенкой , то кпд ее возрастет, простые принципы

Я не хочю с тобой спорить ( в открытом эфире ) Давай СКАЙП я все расскажу . Уверяю тебя ты узнаешь очень много нового для себя про эти моторы .

0

52

нельзя мне скайп , все звонки за бугор отслеживаються, обстановка пока в стране не спокойная, боюсь не правильно расценят компетентные органы мои благие намерения, пока воздержусь, хоть и сильно хочется :(

0

53

Kekc написал(а):

Это один из последних 312 или 311 двигателей . изгатовлен 15 июня 71 года

Да блок 71 года а голова 09\75. Почему охлаждение слабенькое. Чем принципиально отличается от тех что на Мелкусах, кроме того что там термостат в бошке. Че Одесситу только, мне тоже интересно. Давай в прямом эфире

0

54

Денис_79 написал(а):

Давай в прямом эфире

Да не проблема . Нравится . Пожалуйста . Как по мне так в цирк ходить не надо . Помпа двигателя 353   Что касается 311 . То в то время когда проэктировали этот мотор . Что такое пробки ни кто незнал . А на тему мелькуса , так он на оборотах работает и какая ни какая цыркуляцыя там будет . . Впрочем ты живешь в Р.Б. что такое пробки вам тоже мало понятно .

0

55

ну это про то как ты увеличивал производительность. А почему охлаждение этого двигателя не очень ты не ответил. Ведь жидкость входит в блок а выходит через голову.

0

56

Денис_79 написал(а):

ну это про то как ты увеличивал производительность. А почему охлаждение этого двигателя не очень ты не ответил. Ведь жидкость входит в блок а выходит через голову.

Ну помпа очень слабая , ну разве ты этого не видишь .

0

57

Почему же спортивные двигатели собирают на базе 353 блока но с помпой и головой 312. Ведь требования к охлаждению форсированного двигателя жеще. По виду она действительно кажется несерьезной, но форма самой крыльчатки и движение охлаждающей жидкости мне кажется более оптимальной.

0

58

Денис_79 написал(а):

Почему же спортивные двигатели собирают на базе 353 блока но с помпой и головой 312.

На этот вопрос я ответил в сообщении номер 54 . Судя по всему ты (впрочем как и многие ) Читают по диагонали . Давай свой скайп и я тебе все расскажу . Молоть языком гораздо легче чем стучать по клаве . ( благо язык без костей )

0

59

Денис_79 написал(а):

Че Одесситу только, мне тоже интересно. Давай в прямом эфире

:flag:

Kekc написал(а):

. Молоть языком гораздо легче чем стучать по клаве . ( благо язык без костей )

Денис_79 :flag: и чем все закончилось, хоть ты можешь сказать в прямом эфире?! :hobo:

+1

60

Да ничем. Молчит как партизан. Скайпом я не пользуюсь, а обзаводится им че-то лень как и Кексу стучать по клаве. Одесит ,где твой сенсей. че-то скучно стало .

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » система охлаждения на 2т