Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Помпа двигателя 353


Помпа двигателя 353

Сообщений 1 страница 30 из 87

1

На 353 двигатели достаточно слабая помпа ( с моей точки зрения ) . Летом в Московских пробках двигатель перегревается ,а зимой слабо греет печ ( на холостых оборотах ) . Это обьстоятельство сподвигло меня на модорнизацыю помпы . Разобрав двигатель и внимательно изучив систему цыркуляции жидкости ,пришол к следующему выводу . На 353 двигатели большая часть цыркуляцыи осуществляется церез головку блока ,а собственно в самом блоке жидкость движется еле еле . Особенно это актуально на холостых оборотах . Банально нехватает производительности помпы . Для устранения этого явления ,мною была изгатовленна новая крыльчатка ,лопости которой на 5 мм выше серийной . Соответственно между корпусом головки блока и крышкой помпы была установленна ( тоже изгатовленная ) проставка . Испытания системы проводились в Московских пробка на автомобиле баркас с нагрузкой 1 тонна . Почему баркас . Все просто в вартбург 1 тонну положить это значит сознательно убить ходовую часть . А это в мои цели и задачи не входило . Итак при температуре за бортом плюс 35 и 40 минут стояния в пробке ( естейственно двигатель заведен ) горит зеленая лампа . Через 1час загорелась жолтая лампа ( что тоже впринцепе норма ) ,температура воздуха перед нижним баком радиатора ( замеренная дистанцыонным термометром ) плюс 64 . После начала движения со скоростью 15 км ч ( что для Москвы очень не плохо ) ,через 2 км загорелась зеленая лампа ( система вернулась в исходное состояние ) . Вывод система жизнеспособна и может быть рекомендованна к установке влюбой климатической зоне . Прочие условия испытаний . Термостат 87 градусов , вентилятор сирийный ( новый ) , шкив помпы сирийный , радиатор ,блок ,головка блока чистые избавленные от накипи и отложений .

0

2

Кекс
интересная доработка... думаю может быть полезна владельцам 353  :cool:

0

3

Кекс
я не могу понять зачем изобретать придуманое  я кинул движок после ремонта езжу все лето жара за 40 мотор не греется все срабатывает вовремя а зимой печка работает идиально даже на малых оборотах так что не забивай людям голову лучше на форуме баркас там меньше знатоков мотр к стати кинул баркасовский и поршни тюнинг размер  62 лошадки вытянул и не греется а ты говориш помпа

Отредактировано SASHA (2012-08-14 20:46:01)

0

4

SASHA
Согласен. :D
Вот что-то непонятно - сразу горела зеленая лампа, а после часа - желтая. Охладился что-ли стоявши в пробке? Или там индикация не такая как в 1,3?

0

5

SASHA написал(а):

я не могу понять зачем изобретать придуманое

Я не очень понял ,а с чего ты взял что я что то изобрел . Где это видно ? В тексте моего сообщения нет никаких упоминаний об том что я сделал что то сам лично . Все гораздо проще . Внимательно изучив старые мануалы ( выпущенные в те времена когда вартбурги и баркасы поставлялись на экспорт в страны азии и африка ) . И посмотрев кучу хроникальных фильмов по данной тематики . Просто напросто повторил конструкцыю созданную спецыалистами ГДР . А испытания понадобились исключительно для того ,что бы понять как себя будет чувствовать конструкцыя разработанная в 70 е годы в условиях плотного современного движения .

0

6

nikitakit написал(а):

Вот что-то непонятно - сразу горела зеленая лампа, а после часа - желтая. Охладился что-ли стоявши в пробке? Или там индикация не такая как в 1,3

Принцыпиальной разницы в данном индикаторе на вартбурге 1.3 в сравнении с 353  нет . Единственное отличие в том что нормальный температурный режим на модели 1.3 выделен спецыальной надписью ( видимо чтобы с первого вгляда было понятно ) . Так вот разговор в моем сообщении как раз шол о лампах в пределах этой самой надписи .

0

7

SASHA написал(а):

а зимой печка работает идиально даже на малых оборотах

Автомобиль вартбург 353 с двигателем 2 т ,спроектирован для другой климатической зоны . Соответственно печка просто не может работать хорошо впринцыпе . Впрочем хорошая работа системы отопления понятие субективное ,сточки зрения сренестатистического индивидуама . Но есть тех требования ( современные ) . Так вот именно этим тех требованием система отопления вартбурга 353 и не соответствует . А то что конкретно у тебя в машине тепло зимой ( с твоей точки зрения ) ,это исключительно твое личное восприятие действительности . Возможно температура в салоне плюс 19 для комфортного управления авто ,лично для тебя более чем достаточна . Это говорит о хорошем состоянии лично у тебя здоровья , чему кстати я бесконечно рад . Для меняже комфортная температура в салоне плюс 27 ,при более низкой лично я мерзну ( и как следствие не могу одекватно упралять транспортным средством ) . Современные системы отпления ( после принятия концепцыи глобализацыи ) способны обеспечивать температуру в салоне авто ( при любой температуре за бортом ) стабильно до плюс 30 . Тоесть при помощи штатных рычагов управления системой вне зависимости от оборотов двигателя . Моя задача добится тогоже самого от системы отопления автомобиля вартбург 353 с двигателем 2т ,при этом должен быть соблюден аутентичный вид системы . Все просто .

0

8

Кекс
Так мотор что - стоявши в пробке охладился с зеленого поля температуры на желтое?
У меня на 1,3 такого ни разу не было - тем более летом это (по крайней мере для моего мотора) это вообще не реально. :D

0

9

nikitakit
Насколькоя я понимаю ( есле ек так поправь ) на вартбурге 1.3 индикатор устроен так . Если смотрим снизу вверх . жолтая лампа ,зеленая лампа , жолтая лампа , красная лампа . Есле я не в чом не ошибаюсь (про 1.3 ) То у меня применительно к индикатору 1.3 загоралась зеленая лампа ,затем жолтая та которая над зеленой ( тоесть перед красной )  На 1.3 эти две лампы отмеченны надписью НОРМА .

0

10

Кекс написал(а):

Если смотрим снизу вверх . жолтая лампа ,зеленая лампа , жолтая лампа , красная лампа .

нет, на 1.3 лампочки идут в такой последовательности: желтая, зеленая, зеленая, красная. видимо поэтому и непонятно нам было как с зеленой до желтой в пробке могла температура опуститься

0

11

DemoNyaKa
Точно.

0

12

DemoNyaKa написал(а):

нет, на 1.3 лампочки идут в такой последовательности: желтая, зеленая, зеленая, красная

Спасибо поправил буду знать . Соответственно применительно к моему случаю ,если рассматривать с позицыи индикатора 1.3 то загаралась вначале нижняя зеленая , затем верхняя зеленая . На 353 с 2 т и баркасе последних модельных годов она жолтая .

0

13

nikitakit
Извини . У меня нет вартбурга 1.3 . Пока нет .Но предпологаю преобрести в течении этой зимы .

0

14

Кекс
Зачем он тебе?
Ты хоть на 353 ездишь?
Или просто коллекционируешь? :D

0

15

nikitakit написал(а):

Зачем он тебе?
Ты хоть на 353 ездишь?

Честно говоря я и сам не знаю зачем . Просто мне нравится машины созданные до эпохи глоболизацыи , в них с моей точки зрения есть часть души тех конструкторов и инженеров которые их создавали . И есть дизаин созданный человеком а не компьютерной программой . Смотря на такие авто как вартбург понимаеш как мыслил конструктор и дезайнер создавшей его и в какую эпоху он жил . Как было устроенно общество в те годы о чом думали его члены и т.д. Незнаю как для тебя ,а мне это очень интересно . А что касается ездить , мне к сожалению вобщемто некуда . Разве что в магазин за сигаретами ,но до него 250 метров . Иногда к товаришем ,такимже как я повернутым на ГДРовской технике . Но это тоже не далеко 5  6 километров . У меня Метрокеб 2000 года прошол 16000 за все время . Так что ездюк я еще тот . Мне больше нравится ковырятся с авто нежели на нем ездить .

0

16

Кекс
На счет конструкторов не соглашусь - и сейчас в это дело люди душу влаживают. Просто современные машины очень сложные - не каждый может так с виду разобраться. Поэтому и проектируются комп. программами. Программа - включает в себя опыт конструирования и позволяет быстрее создать узел и смоделировать его работу. И всего-то.

Давай меняться на время - ты мне Метрокеб, а я тебе Варт 1.3. Поездишь, поисследуешь, потом если захочешь - назад вернешь. А я твой Кеб обкатаю тем временем (пропесочу). :crazyfun:
Тем более ты на Метрокебе никуда и не ездишь.

0

17

Кекс
чето мы не поняли не давно ты писал что у тебя мерс кубик геленваген

0

18

SASHA написал(а):

чето мы не поняли не давно ты писал что у тебя мерс кубик геленваген

Ты видиш что то удивительное в том что человек который всю жизнь работал на склоне лет имеет несколько автомобилей ? Тем более что это далеко не новые авто . Я  отношусь к той категории людей которые машины не продают ,но покупают . Каждый из этих авто это часть моей жизни . Здесь я селедку заворачивал ,здесь лет 10 назад с барышнй симтичной был , сдесь мы водку пили ( покадоктор не запретил ) . Как можно продать или поменять ( на что либо ) часть жизни ? Я этого не понимаю .  Единственное что в толк никак не возьму ,какое это все имеет отношение к помпе 353 двигателя ?

Отредактировано Кекс (2012-08-19 00:19:48)

0

19

Кекс
Зачем вообще было новую тему открывать тупо про помпу - ведь хватает же уже технических тем по 353 и 1.3,  и про систему охлаждения я тоже думаю есть.

0

20

А испытания - так вообще ноу-хау. Зачем нужен был Баркас с загрузкой в 1т, если испытывалось все это дело в основном в пробке, а при движении авто прошло всего 2 км - это 2 мин. езды. :D  За это время в двигателе даже распределения тепла не произошло, т.к. охлаждается не только помпой, но и воздухом.

0

21

nikitakit написал(а):

А испытания - так вообще ноу-хау. Зачем нужен был Баркас с загрузкой в 1т, если испытывалось все это дело в основном в пробке, а при движении авто прошло всего 2 км - это 2 мин. езды.   За это время в двигателе даже распределения тепла не произошло, т.к. охлаждается не только помпой, но и воздухом.

Загрузка была максимальная сколько позволяют характеристики ходовой части и кузова ( по тех доку ) .Необходимо это для того чтобы выделить максимальное количество темла из двигателя ( и таким образом понять Удалосьли создать перекрытие по теплу в данных конкретных современных условиях ,или опять полутона ) Соответственно есле говорить о вартбурге 353 с данным двигателем который и по массе легче баркаса и грузить такой нагрузкой его буде разве что сумашедший ,то там и подавно перегрев невозможен . Что касается скорости то ехал я значительно медленние чем 2 км за 2минуты ( тоесть если говорить проще 60 км ч ) а со скорость 15 20 км. ч . Двигатель вернулся в наминальный тепловой режим . Что говорит об очень хорошей цыркуляцыи жидкости и высокой степени теплообмена

0

22

nikitakit написал(а):

Зачем вообще было новую тему открывать тупо про помпу - ведь хватает же уже технических тем по 353 и 1.3,  и про систему охлаждения я тоже думаю есть

Прежде чем создать тему внимательно прочитал то что писалось до . Сделал для себя вывод что данная тема не достаточно освещенна . Вообще двигатель 353 очень своеобразен в ремонте и эксплуотацыи и требует достаточно спицефического подхода . ( значительно отличающегося от подхода к двигателю 1.3 ) Он и понятно . Двигатель 1.3 это плогиат на двигатель фольцвагена который хорошо изучен и не предстовлят сколь либо серьезной сложности для среднестатистического механника . Чего нельзя сказать про 353 двигатель со всеми его тонкостями и нуансами .

0

23

Кекс написал(а):

Сделал для себя вывод что данная тема не достаточно освещенна


Ну так и освещал бы в уже ранее созданных темах по системе охлаждения. А то написал, а фоток и т.д.  - ничего нет.

0

24

nikitakit написал(а):

А то написал, а фоток и т.д.  - ничего нет

Так фоток чего . Крыльчатки у которой лопость увеличенна по высоте на 5 мм ? Или проставки которая по форме точ в точ как задняя крышка помпы и тоже соответственно 5 мм ? Какой смысл в фото когда все просто и ясно . Ну впрочем есле это действительно важно  ,то на днях выложу

0

25

Кекс написал(а):

Крыльчатки у которой лопость увеличенна по высоте на 5 мм ?

Может по ширине? :D

0

26

Кекс написал(а):

. Для устранения этого явления ,мною была изгатовленна новая крыльчатка ,лопости которой на 5 мм выше серийной

Видиш приходится цытировать самого себя . Просто надо внимательно читать исходный текст . Впрочем я понимаю ,персонально тебя эта проблема не касается . У тебяже 1.3 .  А тот кто сталкнулся с данной проблемой ,думаю раз двадцать перечитает написанное . Если что будет непонятно ( в чом я лично сомневаюсь ) ,неоднократно переспросит .

0

27

Кекс
А зачем тогда проставка? Если по высоте - то главное чтобы диаметр фланца под помпу позволял войти большему диаметру крыльчатки, и проставка тогда не нужна. А если по ширине - то нужно чтобы лопасти крыльчатки не терлись во фланце об торец, или же будет зазор между посадочной плоскостью помпы и фланца  вот тут и нужна проставка.

Так что ты увеличил - высоту лопасти или ширину?
Где фотки родной и модернизированной.

0

28

nikitakit написал(а):

А зачем тогда проставка? Если по высоте - то главное чтобы диаметр фланца под помпу позволял войти большему диаметру крыльчатки, и проставка тогда не нужна. А если по ширине - то нужно чтобы лопасти крыльчатки не терлись во фланце об торец, или же будет зазор между посадочной плоскостью помпы и фланца  вот тут и нужна проставка

Высота может быть замеренна от какой либо плоскости . Соответветственно для измерения этого параметра необходимо снять крыльчатку с вала помпы и положить на что либо плоское (например на стол ) . Таким образом чтобы последняя устойчиво лежала ,а положить так чтобы это отвечало данному пораметру представляется возможным еденственным образом . А именно на поверхность сопрягающеюся с фиброй . ( можноконечно наоборот но тогда не продставляется возможным замерить высоту лопости крыльчатки всвязи с отсуствием последних ) Несовсем понятно почему ты этот размер называеш шириной . Как можно замерить высоту от круглой поверхности ( вал помпы круглый ). От круглой поверхности можно замерить только диаметор . А про увеличения деаметра насосного колеса помпы я ничего не писал

Отредактировано Кекс (2012-08-20 21:43:02)

0

29

Кекс
Ты хоть грамотно излагать мысли свои научись - а то еще и споришь.
То что ты увеличил на 5 мм - это и есть ширина крыльчатки (или лопасти) - по аналогии с зубчатыми колесами и шестернями. Там нет понятия "высота зубчатого колеса" - только диаметр и ширина.
Почитай учебник "Детали машин" для техникумов.

А если рассматривать отдельно лопасть - то там есть длина, ширина и толщина.
И ни какой высоты.

0

30

nikitakit написал(а):

Ты хоть грамотно излагать мысли свои научись

Излагаю как могу ,впрочем какая разница

nikitakit написал(а):

То что ты увеличил на 5 мм - это и есть ширина крыльчатки

  Ты же понял ,а значит и другие поймут .

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Помпа двигателя 353