Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Вопросы по 353 двухтакному Вартбургу


Вопросы по 353 двухтакному Вартбургу

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

одессит написал(а):

что такое ВП?

Военная приемкаЭти двигатели вообще несколько отличались от гражданской версии . В первую очередь на наиболее дальнем гаршке от помпы поршень стоял на сотку меньше.И были сделанны специальные сливы из каждого гаршка

0

32

а интересно бензанасос там какой? Врядли они бы ставили штатный и димаскировали себя попытками завести ...

0

33

одессит написал(а):

а интересно бензанасос там какой? Врядли они бы ставили штатный и димаскировали себя попытками завести .

бензанасос там другой . примерно как на газ53 только вакумный . Менбрана огромная и за один ход много бензина подает .

0

34

Kekc а фото коленвала с сальниками и такого бензанасоса есть?

0

35

есть моторолла  с 390

0

36

Подскажите ещё пожалуйста, что это за штуковина, на картинке обозначена цифрой 23? Переводится как "регулятор потока".
http://sa.uploads.ru/t/eVvNK.png

И ещё такой вопрос, у меня не работает "тахометр-эквалайзер", также всё что есть в том блоке - датчик бензина и температура воды. Эта электроника вообще надёжная? Можно ли восстановить? А то интересно чтоб когда газуешь шкала светилась)))

0

37

bogdanovchar написал(а):

Подскажите ещё пожалуйста, что это за штуковина, на картинке обозначена цифрой 23? Переводится как "регулятор потока".
И ещё такой вопрос, у меня не работает "тахометр-эквалайзер", также всё что есть в том блоке - датчик бензина и температура воды. Эта электроника вообще надёжная? Можно ли восстановить? А то интересно чтоб когда газуешь шкала светилась)))

Это и есть датчик для прибора со светодиодной шкалой (полукруглой), который индицирует расход топлива. Принцип работы у него отличается от традиционного вакуумного для наших авто.  Электроника очень надёжная, а вот в датчике может скопиться грязь и затруднить работу оптрона, но это легко поправимо разборкой и чисткой.
Подробная информация на этом ресурсе: http://www.wartburgpeter.de/te_kmva.htm
З.Ы. Если Вы приняли этот комбинированный прибор за тахометр, то это не так.

Отредактировано СЕРГЕЙ К (2017-12-08 20:39:22)

0

38

СЕРГЕЙ К написал(а):

Это и есть датчик для прибора со светодиодной шкалой (полукруглой), который индицирует расход топлива. Принцип работы у него отличается от традиционного вакуумного для наших авто.  Электроника очень надёжная, а вот в датчике может скопиться грязь и затруднить работу оптрона, но это легко поправимо разборкой и чисткой.
Подробная информация на этом ресурсе: http://www.wartburgpeter.de/te_kmva.htm
З.Ы. Если Вы приняли этот комбинированный прибор за тахометр, то это не так. И ещё традиционная проблема для данных авто в почтенном возрасте - это отсутствие "массы" на корпусе прибора, соединение разнородных металлов выполнено вальцовкой, в таком соединении от повышенной влажности пропадает контакт и появляется бешеное сопротивление. Ещё разъедините разъём данного комбинированного прибора и проверьте наличие питания на пинах.

Отредактировано СЕРГЕЙ К (Сегодня 20:39:22)

0

39

Спасибо! Будем знать!
Теперь понятно почему датчик не работает, так как этот прибор вместо того чтобы стоять на бензошланге, лежал в сарае))), а теперь лежит на столике в гараже), ну ничего, будем цеплять, включать, пробовать)

0

40

bogdanovchar написал(а):

колхоз будет убран

Ставь подкачивающую грушу, просто и эфективно. У меня стояла. Несколько качков и заводится с полоборота. Кроме того никокого колхоза в этом нет, ничего принципиально неменяется и может быть приведено в исходное состояние (для особых эстетов) за минуту. Если посмотреть фото машин продоваемых в Германии, то такой девайс встречается довольно часто и им небрезгуют даже машины категории "прошли рестоврацию" .
  Подход Кекса к содержанию машины безусловно самый правельный, но если все пойдут по пути оригинал дорого-сдай варт в металл, то варты останутся только у него (и вероятно сразу поднимутся в цене :crazyfun: ).

+2

41

Денис_79 написал(а):

, то варты останутся только у него (и вероятно сразу поднимутся в цене  ).

Ну да так оно и будет рано или поздно

0

42

СЕРГЕЙ К написал(а):

КОЛЛЕГИ, КОНЕЧНО Я НЕ МОДЕРАТОР, НО ТЕМА ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕТСЯ СОВСЕМ ДРУГАЯ!!!   ОПЯТЬ ВСЁ В КУЧУ

Пожалуй ты прав

0

43

Kekc написал(а):

Если насос исправен то никакого сушняка не будет . Летом с после длительного простоя с 4....5 оборота запуск . Зимой после 6...10 оборота запуск Если на машине ездить каждый день то летом с пол оборота , зимой со второго

Даже не совсем исправный 353 двигатель с исправным топливным насосом  летом (в нашей местности) запускается после недельного простоя только увидев ключ :) , естественно при условии, что заглушен он был полным закрытием воздушной заслонки карба (однокамерного). Да, и конечно на ЕБЗЕ.

0

44

СЕРГЕЙ К написал(а):

, естественно при условии, что заглушен он был полным закрытием воздушной заслонки карба (однокамерного)

Есть такой способ , это верно

0

45

Kekc написал(а):

Есть такой способ , это верно

до поры , до времени, все -равно процесс высыхание не победить, к примеру пройдет чуть более 3-х месяцев и прийдется покрутить .

0

46

СЕРГЕЙ К
одессит
Брек: :D

0

47

Значит так, сегодня после ровно недельного простоя машина завелася сразу - без подкачки и капания бензина в карбюратор.
Уже перегнал её в свой гараж, заменил задний левый плафон на целый.

И просьба к модераторам немного почистить тему от комментариев не по существу :-)

Отредактировано bogdanovchar (2017-12-10 18:22:00)

0

48

bogdanovchar написал(а):

http://sa.uploads.ru/t/eVvNK.png


И ещё вопрос, а где эта штуковина должна располагатся? Возле бензобака или под капотом?

И по поводу заводки-испарения бензина, внимательно посмотрел, действительно, если мембрана насоса хорошо держит, то проблем с запуском быть не должно, потому-что шланг от насоса до карбюратора очень короткий, насос быстро его накачает.

0

49

bogdanovchar у тебя же есть опыт общения с советской техникой, я уверен что вартбург понять тебе не составит труда . Хочу отметить и полностью согласен с Васей 72- вартбург простая телега, с гарантии уж точно не слетит :D .Можно творить что захочешь. Что касаемо твоего вопроса...

bogdanovchar написал(а):

И ещё вопрос, а где эта штуковина должна располагатся? Возле бензобака или под капотом?

...тут ответ ты сам себе даешь...

bogdanovchar написал(а):

шланг от насоса до карбюратора очень короткий, насос быстро его накачает.

...ну а впротивном случае время качания может увеличиться. Чем длиннее путь до карба от насоса, тем больше надо сделать качков, а также дополнительная нагрузка на насос чтобы создать необходимое давление. Наверное не от хорошей жизни ту приблуду выбросили :hobo:

0

50

bogdanovchar написал(а):

И просьба к модераторам немного почистить тему от комментариев не по существу

Отредактировано bogdanovchar (Сегодня 17:22:00)

Кекс харе халтурить, давай как вчера , приведи тему в порядок, не заставляй меня нервничать :D

0

51

одессит написал(а):

Кекс харе халтурить, давай как вчера , приведи тему в порядок, не заставляй меня нервничать

Не невничвй . Получай от меня предупреждение за прелюдное указание модератору что и как ему делать ( Кстати сделанное в оскорбительной форме ) Между прочим оно у тебя второе  предупреждение у тебя второе .

0

52

одессит написал(а):

bogdanovchar у тебя же есть опыт общения с советской техникой, я уверен что вартбург понять тебе не составит труда .


Да, пока он мне даётся, кажется понятным. У меня был некоторый опыт восстановления и возни с ржавой ГАЗ-24, которая меня основательно вымотала и в конце-концов её продал, то здесь всё такое по сравнению с ней маленькое, аккуратное, ровненькое, не нужна кувалда))

0

53

bogdanovchar написал(а):

не нужна кувалда

ага, у тебя еще все впереди!

0

54

a_n_h написал(а):

ага, у тебя еще все впереди!

У него 353 а не 1.3 . Проблемы с кувалдой бывают на 1.3 ( как правило на осях рычагов ) И то только у тех у кого нет строительного монтажного пистолета . Ну или кто пользуется не своей головой а коллективным разумом .

0

55

Kekc написал(а):

Получай от меня предупреждение за прелюдное указание модератору что и как ему делать

:tired:

0

56

иваныч написал(а):

Пункт 4.4 правил

0

57

И ещё вопрос. Сегодня наконец-то залез в яму, посмотрел на машину снизу. Вроде так визуально всё на месте, гнили не видно. Но как минимум 2 шаровые колхозные. Ну впринципи шаровые я менять и собирался - уже купил комплект 4 штуки. А как их выпресовывать? Съёмником как у Жигулей, или там стержень цилиндрический и они просто вынимаются?

P.S. В систему охлаждения уже залил вместо воды тосол - нигде не течёт.

0

58

Ничего там выпресовывать ненадо. слегка монтировочкой и все .

+1

59

Там есть шестиграниник чуть чуть из стороны в сторону ( и скорее всего пойдет от руки )

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Вопросы по 353 двухтакному Вартбургу