Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Вопросы по 353 двухтакному Вартбургу


Вопросы по 353 двухтакному Вартбургу

Сообщений 61 страница 90 из 149

61

https://www.olx.ua/obyavlenie/sharova-o … 7971de6cce   Вот этому парню позвони . Если у него нет в наличии , то он их притащит с поляндии . ( скорее всего ) .

0

62

Извиняюсь что в чужой теме, но вопрос по ему самому. Что за кака используется в качестве герметика между баком, педальным лючком и кузовом, подозреваю им же и днище промазано. Какие у нас аналоги.

0

63

Денис_79 , люк педалей и сопряжение между крылом и кузовом возле заливной горловины бензобака можно промазать Казанским герметиком . Отличная вещь ! Сейчас он по моему называется Гермесил .

0

64

bogdanovchar написал(а):

Ещё вопрос на будущее, фары у двухтактного такие же точно как и у 1.3?

Нет.Фары разные.Стёкла одинаковые.

+1

65

PNEUMANT написал(а):

Нет.Фары разные.Стёкла одинаковые.

че то я запутался ...

Kekc написал(а):

. То что отражатели у всех вартов одинаковые это точно .  ?

...разве стекла и отражатели это одно и тоже , по моему нет. Николаич дабы пролить истину отторву я у тебя фару да и сравню со своей .

0

66

Извиняюсь хлопцы, мой вартбург более раннего года выпуска , фары( отражатели и стекла) совсем другие , такие как у москвича:writing:  :yep:

0

67

PNEUMANT написал(а):

Нет.Фары разные.Стёкла одинаковые.

унификация моделей , нечего не поделаешь, а может даже к лучшему , легче найти стекло. Так чтоbogdanovchar стекол у нас в стране как грязи  :flag:

+1

68

одессит написал(а):

Так чтоbogdanovchar стекол у нас в стране как грязи  :flag:


Это радует! И Вам тоже не страшно - от москвичей ещё тоже фар много

0

69

PNEUMANT спасибо, помог молодежи :flag:

0

70

а еще подголовники такие как у москвича, все-таки тогда был социалистический лагерь стран варшавского договора и многое было общее. А кто еще знает что у двухтактника похожее есть с нашим автопромом?

0

71

bogdanovchar написал(а):

И Вам тоже не страшно - от москвичей ещё тоже фар много

А вот здесь не все так просто . На вартбурге стоит фара ( производство рухла ) а на москвиче только на отдельных партиях . А в оснавном ( осрам ) . Ну это так для примера что бы понять чем одно отличается от другого . Как Нелла отличается от Весем или Депо .

0

72

Денис_79 написал(а):

Извиняюсь что в чужой теме, но вопрос по ему самому. Что за кака используется в качестве герметика между баком, педальным лючком и кузовом, подозреваю им же и днище промазано. Какие у нас аналоги.

Этот материал называется ( Герлен ) . Применяется в строительстве панельных домов с конца 50х годов . А вот днище промазано совсем другим . Прямых аналогов нет . Но вполне пойдет резинабитумная мастика . У меня обработано днище жидкими подкрылками а потом уже резино битуумной . И каждые пол года пушсало и тектил в равной пропорции , нагреваешь и через мовильный пистолет по всему днищю .

+1

73

одессит написал(а):

А кто еще знает что у двухтактника похожее есть с нашим автопромом?


Карбюратор от ВАЗа должен стать без переделок, вроде посадочные места внизу и вверху одинаковые, я имею ввиду относительно двухкамерного Викова, про однокамерный не знаю. Щётки стеклоочистителей вроде идентичные Вазу - и там и там венгерские. И вроде всё.

0

74

Kekc написал(а):

А вот здесь не все так просто . На Вартбурге стоит фара (производство рухла), а на Москвиче только на отдельных партиях . А в основном ( осрам ) . Ну это так для примера что бы понять чем одно отличается от другого . Как Хелла отличается от Весем или Депо .

Коллега, здесь не Ваша правда. На Москвич устанавливалась продукция не (осрам), а отечественный (ОСВАР). ВАРТы с оптикой FER не дожили на конвейере до H4, на рассеивателях RUHLA FER   оребрение  только под лампу накаливания, на ОСВАРовской продукции и под H4 имеется, соответственно термозакаливание.
http://sg.uploads.ru/VUjfh.jpg
http://s3.uploads.ru/UXi1V.jpg

+1

75

СЕРГЕЙ К написал(а):

Коллега, здесь не Ваша правда

Ну вобщем да .

0

76

Kekc написал(а):

Ну вобщем да .

не тот нынче ортодокс пошел,  не знает азов, а помню в годы моей молодости, вот то были ордотоксы, о чем не заведи с ними беседу, все знают.

0

77

одессит , слово " ортодокс "  и " разносторонне - развитый индивидуум " - это две большие разницы , как говаривают в Одессе .
И на всякий пожарный прилагаю фото оригинальной передней оптики Вартбурга 353 и Москвича . Само собой вещи новые и производства DDR на которых муха не сидела . Ну , может быть , только в тапках ходила .
http://se.uploads.ru/t/Cs6Lc.jpg

Отредактировано Kapitan (2017-12-22 23:13:26)

0

78

Kapitan написал(а):

одессит , слово " ортодокс "  и " разносторонне - развитый индивидуум " - это две большие разницы , как говаривают в Одессе .

ну то что не  разносторонне - развитый индивидуум в данном случаи понятно, а вот капитан тобою присвоенное звание индивидууму "ортодокс" тогда в чем ? Наверное в двухтактных моторах вартбурга, тогда че это он со стробоскопом в родном зажигание  делает? Твой метод Kapitan
установки зажигания верен, а ортодокса увы-нет :surprise:

Отредактировано одессит (2017-12-22 23:17:03)

0

79

Kapitan написал(а):

Kapitan

Простите меня за :offtop: но фары фарами, а музичка у тебя зачётная. И стойка, и колонки, и вроде даже вертушка просматривается. :cool:

0

80

Потеплело и начал возится с Вартбургом).
Поставил грушу подкачки топлива между бензонасосом и карбюратором. Подкачал - завелась сходу. Но через время перестал качать бензонасос, видимо причина в мембране, надо разбирать смотреть).
И лопнул тросик сцепления, который был уже не родным. Тросик вроде можно поставить от Таврии, или от чего лучше подходит? Но таврический длинее, как его правильно приспособить?

0

81

bogdanovchar написал(а):

Тросик вроде можно поставить от Таврии, или от чего лучше подходит? Но таврический длинее, как его правильно приспособить?

Ни от чего он не подходит . Делается так . Заказываешь у токаря резьбовую часть и часть с колечком . Берешь тросик например от ручника тазика и отрезаешь по размеру . берешь старую рубашку и все собираешь .  :D  . Смотри невдумай купить трос на рыке который продается в нарезку с катушки .

0

82

Kekc написал(а):

Берешь тросик например от ручника тазика и отрезаешь по размеру

Kekc написал(а):

Заказываешь у токаря резьбовую часть и часть с колечком

а нахрена тогда токарь?  колечко должно от купленного тросика подойти ,  а регулеровочную часть с резьбой , береш длинный болт на м 8 , отрезаешь ему головку на 13  и засверливаешь  акуратно с торца дырдочку под тросик , что бы сильно не болтался ,глубиной 2- 3 см . потом тупым  зубилом и хорошим молотком оприсовываешь , два раза с одной стороны и один раз, посреди, с другой . я так все тросики делал , сцепление  и на ручник , не разу не сорвало  :hobo:

0

83

Тросик прицепил, переделал из таврического.
Снял бензонасос, помыл, почистил, отшлифотвал флнец прилягания к блоку, собрал. Прокладка была целая, думаю почему же он не качал? Заводить - опять нету подачи топлива. Поморочился ещё немного, залил бензин - и машина завелась)), причина была в пустом баке)))

0

84

bogdanovchar написал(а):

причина была в пустом баке

:cool:  :cool:  :D   Ну Ничего ничего ! Бывает .

0

85

bogdanovchar написал(а):

причина была в пустом баке)))

это я так как-то узнал что у меня фильтр топливный забился  :hobo:
еду себе спокойно, бензина чуть меньше чем полный бак, переезжаю трамвайные рельсы и варт внезапно глохнет. Пытаешься завести - реакции ноль, даже не схватывает. Проверил все под капотом - все приборы подключены и на месте, искра есть, что не так непонятно  :dontknow:
И только случайно у меня взгляд упал на топливный фильтр который был почти пустой и мутный какой-то. Встряхнул его хорошенько, ну и машину на всякий случай покачал (чтобы убедиться что в топливопроводе тоже все нормально) - пробую заводить, и немного покрутив машина завелась  :glasses:
в ближайшем авто магазине тут же был куплен новый фильтр, и такой проблемы больше не возникало. но на тот момент на варте я ездил всего несколько месяцев, много что ещё не знал  :dontknow:

0

86

Потихоньку разбираю). Примерял новую не пиляную морду
http://sd.uploads.ru/t/oMshq.jpg
http://s7.uploads.ru/t/09HQx.jpg

0

87

Выглядит не так уж и плохо  :cool:

+1

88

Kekc написал(а):

Выглядит не так уж и плохо  :cool:


Будем надеятся))
Стартер как оказалось уже стоит колхоженый, но не пойму от какой техники. Где-то видел подобный - вроде от пускового двигателя
http://s5.uploads.ru/t/TL6FE.jpg

0

89

Стартер действительно от тракторного  пускового двигателя .

+1

90

Разобрал ещё), теперь автомобиль выглядит так:
http://s9.uploads.ru/t/HytZW.jpg

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Вопросы по 353 двухтакному Вартбургу