Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Вопросы по 353 двухтакному Вартбургу


Вопросы по 353 двухтакному Вартбургу

Сообщений 91 страница 120 из 149

91

bogdanovchar написал(а):

Будем надеятся))
Стартер как оказалось уже стоит колхоженый, но не пойму от какой техники. Где-то видел подобный - вроде от пускового двигателя

Ну и что . У меня на всех 2т стоят тоже эти стартера .  Они дешевые стоят 3500 рублей , продаются в ближайшем магазине , выпускают их все и Россия и Р.Б. и Украина . При такой цене их даже ремонтировать нет смысла . выбросил и оставил новый .

0

92

Kekc написал(а):

bogdanovchar написал(а):

    Будем надеятся))
    Стартер как оказалось уже стоит колхоженый, но не пойму от какой техники. Где-то видел подобный - вроде от пускового двигателя

Ну и что . У меня на всех 2т стоят тоже эти стартера .  Они дешевые стоят 3500 рублей , продаются в ближайшем магазине , выпускают их все и Россия и Р.Б. и Украина . При такой цене их даже ремонтировать нет смысла . выбросил и оставил новый .


Да и я свой менять не буду, пусть крутит! Крутит он хорошо и даже немного мощнее родного.

0

93

За два с половиной дня с батей перебрали переднюю подвеску и узлы переднего привода. Заменили все 4 шаровые опоры - поставили новые венгерские. Правая верхняя была не что разбитая, а вовсе пробитая - донышко разворочено, дырка и держалась на одном болте). Также поставили новые пыльники на шрусы. И новые подшипники ступиц. Амортизаторы и сайлентблоки оставили старые, родные - они в норме.
Также был небольшой шат в правой полуоси - тоже заменили, так как была запасная в идеале. Но намучались. Вставили новую полуось, идентичная во всём старой, а при вращении тришип в одном положении подклинивал. Снимали-одевали, в чём дело - непонятно. А машина ж на домкрате висит. Потом под нижний рычаг поставили другой домкрат, буквально приподнял на 5 мм - всё стало ок. Видимо через чур был большой угол, при движении таких не бывает. Собрали, вроде всё нормально.

0

94

Уже и рулевая рейка перебрана! Под пластиковые втулки подмотана изолента - был небольшой шат, теперь устранён. Помыта, заменены пыльники и наполнена свежим литолом.
В придачу с машиной предыдущий владелец дал ещё одну рейку, почти новую, без шата. Сначал думал поставить её, помыл, надел пыльники, заполнил литолом. Год на ней 1989, на табличке 353, 1.3. Кинулся ставить - а она на 10 см длинее! От 1.3! Пришлось снимать, мыть и приводить в порядок родную. А я думал что рейки взаимозаменяемы.

0

95

bogdanovchar написал(а):

Пришлось снимать, мыть и приводить в порядок родную. А я думал что рейки взаимозаменяемы.

Это все ерунда . Некоторые думают что мотор 1.3 встанет на 353  :D

+1

96

Kekc написал(а):

Некоторые думают что мотор 1.3 встанет на 353  :D


Ну с переделками креплений и рамы то встанет :-)

0

97

bogdanovchar написал(а):

Ну с переделками креплений и рамы то встанет

не встанет . ( и не надо приводить фото желтого сарая ) ) там кпп от ауди . И охлождаться он не будет нормально

+1

98

Kekc написал(а):

не встанет


ясно, будем знать. но я своему никакой другой двигатель ставить никогда и не думал, весь же прикол машины в необычном двухтактном трёхцилиндровом движке :-)

Отредактировано bogdanovchar (2018-05-04 19:38:27)

+1

99

bogdanovchar ,  это не прикол - это неповторимый шарм данного автомобиля  :smoke:

+1

100

Согласен, я же его из-за этого и покупал, не для каждодневной езды, для души. Ещё и на раме!

Подскажите ещё, какую функцию выполняет так называемый пламегаситель, который стоит сверху на карбюраторе? По идее пламегасителем он был бы, если бы стоял на выхлопе, а не на впуске.

И такой вопрос - как заменить резинку-пыльник под напольным рычагом переключения скоростей? Та которая под днищем, резинка такая же как пыльник тришипа. По книжке посмотрел, но в немецком не силён. Много ли разбирать нужно?

Заметил один интересный момент - родное крепление аккумулятора. Двумя спицами, в каталоге запчастей нарисовано такое же. А спицы то интересные. Длинная - от мотоциклов БМВ 1930-х годов, такие же на М-72 - сравнил со своими - точь в точь. А короткая - от мотоцикла Zundapp KS 750 времён войны.

Отредактировано bogdanovchar (2018-05-05 21:37:42)

0

101

bogdanovchar написал(а):

И такой вопрос - как заменить резинку-пыльник под напольным рычагом переключения скоростей? Та которая под днищем, резинка такая же как пыльник тришипа. По книжке посмотрел, но в немецком не силён. Много ли разбирать нужно?


Сегодня заменил, разбирать много, но ничего страшного. Кому будет нужно - спрашивайте, расскажу

0

102

bogdanovchar написал(а):

Подскажите ещё, какую функцию выполняет так называемый пламегаситель, который стоит сверху на карбюраторе? По идее пламегасителем он был бы, если бы стоял на выхлопе, а не на впуске.

На карбюратор крепится не пламягаситель , а глушитель шума впуска .

+1

103

Kapitan написал(а):

а глушитель шума впуска


Спасибо! Теперь буду знать для чего оно и как называется! А то называют все "пламегаситель" - к чему он там думаю))

0

104

bogdanovchar написал(а):

Спасибо! Теперь буду знать для чего оно и как называется! А то называют все "пламегаситель" - к чему он там думаю))

Я думаю что и то и другое название применяется в обиходе , но не совсем отражает суть процесса . Эту деталь скорее можно назвать резонаторным контуром впуска . И работает  она примерно также как первая секция глушителя ( только в обратную сторону ) . Дело в том что на впуске 2т как правило нет вакуума ( ну в классическом понимание этого слова ) . Там как бы процесс пульсирующий и при определенных режимах работы возможен ЧАСТИЧНЫЙ выброс смеси через карбуратор наружу . Я конечно понимаю что смесь бензина и масла трудно поджечь . Но есть вероятность ХОТЯ РАДИ ОБЬЯКТИВНОСТИ СЛЕДУЕТ СКАЗАТЬ ЧТО ДАННОЕ СОБЫТИЕ МАЛОВЕРОЯТНО и тем не менее при соотношении одной части бензина и 14.8 воздуха . Под капотом машины и искры . То автомобиль прекратит свое существование , возможно вместе с водителем ( это как повезет ) . Так что с этой точки зрения это пламегаситель . Постоянно ерзающаяя ( с высокой скоростью ) по карбуратору  туда сюда смесь ,создает весьма приличный шум . Так что с этой точки зрения  это глушитель шума впуска . И самый главный тезис . Попробуйте снять эту деталь и прокатится без нее . При данном эксперименте надо соблюдать меры предосторожности . Открутить капот , уменьшить количество образива в воздухе . Результат будет следующий . Во первых двигатель будет в масле ( и его придется после этого мыть ) . Во вторых расход топлива резко увеличится . Так что с этой точки зрения это именно резонаторный контур .

+1

105

Большое спасибо за подробное объяснение!

Ещё у меня такие вопросы появились.
Для чего чёрный тумблер под щитком приборов? С немецкого переводится как тумблер размораживателя (отопителя?) Но для вентилятора печки есть своя кнопка. Или это подогрев заднего стекла?
http://s7.uploads.ru/t/jgzfD.png

Также интересует что это за жёлтая и зелёная кнопка возле переключателя дворников? http://uploads.ru/Yl8Ci.jpg

И как вынимается замок зажигания?

Отредактировано bogdanovchar (2018-05-14 08:08:47)

0

106

Этим тумблером управлялся мотор салонной печки на автомобилях до 1985 года выпуска . Жёлтая кнопка вероятнее всего отвечает за аварийную сигнализацию , а зелёная за противотуманный фонарь . Или наоборот .

+1

107

Kapitan написал(а):

Этим тумблером управлялся мотор салонной печки на автомобилях до 1985 года выпуска . Жёлтая кнопка вероятнее всего отвечает за аварийную сигнализацию , а зелёная за противотуманный фонарь . Или наоборот .


Хм, а зачем он у меня тогда, если машина 1988 года?)
Аварийка красная кнопка, слева от руля, это точно, проверял.
А где интересно подогрев заднего стекла? Может одна из тех - жёлтая или зелёная? Предыдущий владелец говорил что подогрев точно работает, но какая кнопка тоже не помнил)

Отредактировано bogdanovchar (2018-05-14 09:29:48)

0

108

Интересует ещё такой вопрос, взаимозменяемы ли стеклоподъёмники 353 и 1.3 Вартбургов?
И одинаковые ли у них радиаторы? Имею ввиду 353 такой как у меня с радиатором впереди. На вид по фото радиаторы вроде одинаковые, только патрубки идут по-другому.

0

109

bogdanovchar , стеклоподъёмники 353 и 1.3 одинаковые . Радиаторы разные

+1

110

Работа движется
http://s3.uploads.ru/t/VE6hp.jpg

0

111

Шкив на помпе надо заменить . Это шкив от барсика , причем с 311 двигателя .

+1

112

Kekc написал(а):

Шкив на помпе надо заменить . Это шкив от барсика , причем с 311 двигателя .

А что с ним не так кроме того что он металлический.

0

113

Денис_79 написал(а):

А что с ним не так кроме того что он металлический.

Да ничего особенного . Просто он больше чем надо . Обороты у помпы будут ниже нормы .

0

114

Kekc написал(а):

Шкив на помпе надо заменить


Прислушался к Вашему совету. С запасного движка снял шкив, по диаметру он немного меньше того что был, и поставил.
http://s3.uploads.ru/t/rj78b.jpg

Отредактировано bogdanovchar (2018-06-07 20:32:03)

0

115

bogdanovchar написал(а):

Прислушался к Вашему совету. С запасного движка снял шкив, по диаметру он немного меньше того что был, и поставил.

Ну с учетом того что в той месности где живешь ты лето более длинное и жаркое . То это хорошая мысль

+1

116

Сегодня уже поцепил бампер и крылья. Предварительно обработал колёсные арки битумной мастикой, а все полости и труднодоступные места где замазал, а где залил из специального распылителя смесью нигрола и пушечного сала.
http://sd.uploads.ru/t/MgxEl.jpg
http://s8.uploads.ru/t/BFfya.jpg

И возник такой вопрос, место сочленения крыла и корпуса, там где колёсная арка, с завода было замазано герметиком или ничем не замазывалось?

0

117

bogdanovchar написал(а):

И возник такой вопрос, место сочленения крыла и корпуса, там где колёсная арка, с завода было замазано герметиком или ничем не замазывалос

Там герметик с завода . У меня другой вопрос . Ты зачем приляпал фонари от тазика ?  Это не повторители поворота ( как на тазике ) а аснавной передний фонарь поворота . И лампа там 21 свеча а не 5 свей как на тазе . Не будет работать нормально .

+1

118

Родные не достать, и их изначально не уже не было, даже покоцаных, то будут такие. Да, поменьше размером, но видно будет)

0

119

bogdanovchar написал(а):

Родные не достать, и их изначально не уже не было, даже покоцаных, то будут такие. Да, поменьше размером, но видно будет)

Хорошо . А как ты в них засунешь лампу в 21 свечу ? .

0

120

Так пусть родная меньшая стоит)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Вопросы по 353 двухтакному Вартбургу