Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Вопросы по 353 двухтакному Вартбургу


Вопросы по 353 двухтакному Вартбургу

Сообщений 121 страница 144 из 144

121

bogdanovchar написал(а):

Так пусть родная меньшая стоит)

Ты че в электрике совсем не понимаешь ? Во первых лампу в 5 свечей будет днем не видно . Но это все ерунда ( в крайнем случае можно и руку из окна высунуть , как на мотике без поворотов ) А вот то что реле будет работать ( причем не долго ) не в режиме это факт . И указатели поворота будут моргать слишком часто . ( что кстати в современных реалиях опасно )

0

122

Ну значит что-то придумаю, может реле заменю. Ведь светодиоды даже как-то ставят, которые вообще ничтожно мало тянут

0

123

Совершенно в дырочку. У меня стоят все 4ре лампы на повороты. Реле выдерживает, но частота морганий в два раза выше нормы.

0

124

yurok55 написал(а):

У меня стоят все 4ре лампы на повороты. Реле выдерживает, но частота морганий в два раза выше нормы.

Не ездий на нем в Московию .

0

125

А чего так? Светодиодные лампы светят гораздо ярче ламп накала. Их очень хорошо видно даже в солнечную погоду. Или ты имеешь в виду частоту моргания? Так по этому поводу скажу, не всё ли равно как часто моргает(может реле так настроено), главное что все!

0

126

yurok55 написал(а):

Так по этому поводу скажу, не всё ли равно как часто моргает(может реле так настроено), главное что все!

Нет не все равно . Частота мигания у.п. регламентированна ( технической документации завода изготовителя ) . Впрочем как и яркость свечения фанаря .Есть еще одно но .вождение автомобиля это 15% работы сознания и 85% под сознания . А оно под сознание говорит о том что вартбург ( ну или примерно такойже по году авто ) . Должен мигать с частой ( ну скажем 60 вспышек в минуту ( например )) . А он мигает с 120 вспышек . А это значит что внешние световые приборы на автомобиле неисправны . Таким образом создается впечатление что автомобиль неисправен ( ЧТО КАСТАТИ ТАК И БУДЕТ ТРАКТОВАТСЯ СОГЛАСНО ПДД РФ ) . В случае остановки инспектором ГИБДД .

+1

127

где-то читал, что при установке светодиодов нужно доп. сопротивление впаивать.  Тогда для реле нагрузка будет равносильна обычным лампам, и частота мигания будет верная. думаю в интернете полно подобных статей с инструкциями, поскольку на те же Вазы с завода идут обычные лампы и со светодиодами там та же проблема что и на варте.  :dontknow:

+1

128

Kekc написал(а):

Таким образом создается впечатление что автомобиль неисправен ( ЧТО КАСТАТИ ТАК И БУДЕТ ТРАКТОВАТСЯ СОГЛАСНО ПДД РФ ) . В случае остановки инспектором ГИБДД .


У нас это не страшно)). У нас многие автомобилисты вообще повороты на современных авто не показывают - им просто лень, пофиг. А полиции тоже пофиг. У нас уже несколько лет даже за превышение скорости не наказывают, вообще! Хотя в городах до 50 км/час уменьшили. Но все летают по 80 и более. Потому-что у ментов просто радаров нету, старые не прошли сертификацию, а новых не покупают.

У меня сосед по гаражу - хороший автоэлектрик, к нему со всего города приезжают, попрошу его чтобы подсказал куда там что припаять нужно.

Отредактировано bogdanovchar (2018-06-25 07:44:40)

0

129

bogdanovchar написал(а):

У нас это не страшно)). У нас многие автомобилисты вообще повороты на современных авто не показывают - им просто лень, пофиг. А полиции тоже пофиг. У нас уже несколько лет даже за превышение скорости не наказывают, вообще! Хотя в городах до 50 км/час уменьшили. Но все летают по 80 и более. Потому-что у ментов просто радаров нету, старые не прошли сертификацию, а новых не покупают.

Ну в данной ситуации сказать хорошо это или плохо сложно . С одной стороны вроде как что хочешь то и твори . С другой стороны прав тот кто первый вытащит и нажмет на спусковой крючек . Кому что больше нравится .

0

130

bogdanovchar
У нас тоже, в РБ, многие на новых авто премиум класса поворотники не включают. Понапокупали в кредит, денег нет лампочки поменять   :crazyfun:
А  так Кекс дело говорит. Подсознательно воспринимаешь некоторые сигналы (остановившаяся машина соседней полосе, 2 огня на темной дороге, мигающий поворотник и т.п)как потанциально опасные, по этому одна не рабочая фара или слишком часто моргающие поворотники не пробудят ничего в подсознании.

Отредактировано BreninSul (2018-06-25 20:32:42)

0

131

BreninSul написал(а):

У нас тоже, в РБ, многие на новых авто премиум класса поворотники не включают. Понапокупали в кредит, денег нет лампочки поменять

Это все по тому что рынок новыми авто не насыщен .. В Украине и Р.Б. наличие нового авто о сих пор является символом достатка и престижа . В Московии ( в меньшей степени ) , В самой Москве большей . Наличие нового авто ( ну кроме уж совсем супер дорогих марок ) не говорит совершенно ни о чем .

0

132

А у нас сейчас ещё очень много нерастаможеных машин с литовскими и польскими номерами навезли. Их владельцы, вернее не владельцы, а те кто на них ездят, нарушают всё и вся, им всё по барабану - ответственности никакой, так как по номеру машины владельца не установишь. Полицейская мафия видимо получает с этого откаты и закрывает глаза.

0

133

Сегодня уже выехал из гаража, проехался около 2 км. Проверил что я там накрутил). Вроде всё нормально, явных косяков не заметил, только прокапывала крышка помпы, пришлось сливать тосол и заново садить на герметик.
https://www.youtube.com/watch?v=XatAizk8XZc

0

134

bogdanovchar написал(а):

. Вроде всё нормально, явных косяков не заметил

А что за звук . Изношены где то подшипники ? Коленка или помпа ?

0

135

Kekc написал(а):

bogdanovchar написал(а):

    . Вроде всё нормально, явных косяков не заметил

А что за звук . Изношены где то подшипники ? Коленка или помпа ?


Та глушак - только первая секция, громче звучит.
Может и подшипники изношены в двигателе и коленвал может - двигатель уже видавший виды. Ну ничего, есть запасной). А этот пусть работает пока работает.
Теперь и дымит меньше, судя из того какая была прокладка под головкой - самодельная с герметиком - похожа тогда подтягивало тосол в поршневую, из-за этого видимо и больше дымело.

Отредактировано bogdanovchar (2018-06-27 05:47:43)

0

136

Уже с капотом, новыми задними амортизаторами и пластиковой защитой передних арок от Ланоса - очень хорошо подошла, только левую нужно ставить на правую сторону, а правую на левую.
И немного подмарафетил торпеду.
Теперь ещё нужно заменить подшипники в заднем правом колесе, в левом уже поменяны. Случайно попались на базаре новые идентичные старым - производства ГДР из старых запасов. Задний бампер уже в процессе покраски, потом пойдут задние крылья, крышка багажника, бензобак и т.д.
http://sg.uploads.ru/t/gjSOf.jpg
http://s5.uploads.ru/t/M59vc.jpg
http://s3.uploads.ru/t/foy09.jpg
http://s7.uploads.ru/t/kCBVO.jpg

+3

137

bogdanovchar
Красиво !

+1

138

Kekc написал(а):

bogdanovchar
Красиво !


Спасибо!

0

139

:cool:  :cool:  :cool:

+1

140

хорошо смотрится!  :cool:

+1

141

Выглядит супер!

0

142

:cool:
Молодец. Только без родных поворотов теряется облик.надо искать.

+2

143

Ещё появился у меня вопрос по поводу системы напольного переключения скоростей. В частности, стальная чёрная коробочка которая висит под коробкой передач, из которой выходит тяга к рычагу переключения. Там в её донышке маленькое отверстие, диаметром миллиметра 3, оно там и должно быть или это колхоз какой-то? И чем (литолом?) и как часто смазывать шарниры в этой коробочке?

0

144

дырочка должна быть. Смазки туда наложи они и будут смазываться.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Вопросы по 353 двухтакному Вартбургу