Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg 1.3 90 г.в. - Rot Teufel. Единственный в Казани


Wartburg 1.3 90 г.в. - Rot Teufel. Единственный в Казани

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

KuK написал(а):

Он мне обошёлся дешевле чем поменять зимнюю резину на мой первый автомобиль.

  o.O   :huh:  :canthearyou: Надеюсь твой первый автомобиль был Астион Мартин ( хотя бы ) и резина на него стоила хотя бы пол ляма . Потому как если это не так . То надпись вартбург вскоре будет только в ПТС . А в реалии будет смесь бульдога с носорогом и кусочек мамонта  :D . Ну ничего ничего упокоит одно . Ты не один такой .  :D

0

32

Kekc ненене, я любитель бездорожья. А спортивные машины пускай другие любят. Вартбург для меня большая доза социалистического прошлого, которое люблю и уважаю. Только стоковое состояние. Максимум - тонировка и немного электроники.

0

33

KuK написал(а):

Только стоковое состояние. Максимум - тонировка и немного электроники.

В СССР не было тонировки ( в ГДР кстати тоже ) ( было зеркальное напыление на заднем стекле ) .А музыку ДА ( Я тоже люблю хорошей звук ) . НО СКРЫТНО . А не как некоторые в обивку двери динамик врезали и все . А еще забыл сказать . В СССР выпускались для вартбурга люки в крышу ( Так как вартбурги во время перестройки поставлялись в СССР ) . Думаю и еще что то выпускалось надо смотреть . Смотри форум от подобного люка я выкладывал инструкцию . Сам его купил год назад в магазине ( правда для другой машины надо было ) и тем не мение

0

34

Kekc
Люк у меня отсутствует. И делать его незачем. Разумеется что тонировки тогда не было. Но в современном мире можно и поставить, главное чтоб не "закататься под ноль". Так, чтоб посторонние глаза в салон не глядели. Но я не обязательно её сделаю. А вот музыку надо, в полочке за задними сиденьями есть один! %-)  динамик. И антенна "волна" на лобовом стекле. А магнитолы нет. Так что, поставлю второй динамик сзади и достаточно :music:

0

35

KuK написал(а):

Но в современном мире можно и поставить, главное чтоб не "закататься под ноль". Так, чтоб посторонние глаза в салон не глядели

Ну тонировка на классическом автомобиле ( это как седло на корове ) ну или .http://sd.uploads.ru/t/wbPDf.jpg

0

36

Kekc написал(а):

Ну тонировка на классическом автомобиле  .

Смотря опять же как сделать. Слегка затемнить вполне можно, хотя буду смотреть по факту. Может и не буду тонировку делать.

0

37

Kapitan написал(а):

Ну и по литературе : весьма достойный набор ! Вероятнее всего это полный комплект , который прилагался к автомобилю ( за исключением альбома в середине фото ) .

Эту литературу(которая на русском) по желанию можно было купить в организации,в которой(или через ) которую был куплен новый Варт.В Минске например её покупали на МТЗ,МПЗ ,ММЗ,МАЗе или Мотовело заводе.А синяя книжечка лежала в бардачке каждого нового  Варта)

0

38

PNEUMANT , признавайся - у тебя есть несколько комплектов книг , которые прилагались к Вартбургу ? А мне же нужен всего лишь  ... Одним словом сторчу депешу в личку .

0

39

СЕРГЕЙ К написал(а):

"Табличка укреплена не заводским способом", причём тоном не терпящим возражений. На мой резонный вопрос: "Много ли табличек он видел на таких же авто и на чём основывается его столь безапелляционный вывод?" Ответ был столь же обескураживающим:"Я такую машину вижу  в первый раз".

Да, аналогично. "Табличка не нравится". А другой так вообще, мало того что назвал машину "англичанином" и "не спорьте у вас вин на S начинается" ещё увидев номер кузова попробовал его отбить рукояткой своего фонаря. Видать вообще в первый раз видят такое.

СЕРГЕЙ К написал(а):

"Гос.рег.знаки и ПТС, действительно выдали, только сведения в нём указаны из таблицы "потолоцкого": мощность 60 л.с., разреш. макс. масса: 1кг.,  масса без нагрузки: 1 кг.

Когда прошлым хозяином восстанавливался ПТС с утилизации так в Архангельске написали массу машины в 1320 кг, а разрешенную в 1820 кг. Совсем от балды писали.

0

40

Не прошло и месяца как случилось, пишу только сейчас.
Завёл мотор - прогрел.  Поменял бегунок и крышку трамблёра. Завёлся.
На следующий день собрался в путь - не завелась. С тех пор пытается но не может завестись. Подозрения на сбитое зажигание, либо стартер.
P.s. хотя и понимаю что сбить зажигание заменой верхней части трамблёра считаю невозможным, но всё же.
Такие вот дела. :confused:

Отредактировано KuK (2018-02-23 11:04:56)

0

41

KuK написал(а):

Подозрения на сбитое зажигание, либо стартер.

Как понять ? Стартер и зажигание разные вещи.

Отредактировано Вася 72 (2018-02-23 14:27:06)

0

42

KuK написал(а):

P.s. хотя и понимаю что сбить зажигание заменой верхней части трамблёра считаю невозможным, но всё же.

За то провода можно перепутать .

0

43

или  стопор полжения на валу  в  бегунке , сломал , сломался , срезало , не было  :hobo:

0

44

А вот нет . Просто автомобиль неправильно пытались завести .

0

45

Kapitan написал(а):

А вот нет . Просто автомобиль неправильно пытались завести .

И это возможно . Но это надо постораться

0

46

Вася 72
У меня проблемы имеются со стартером. Втягивающий не всегда срабатывает, да и стартер надо поменять на запасной который имеется.

0

47

Kekc написал(а):

За то провода можно перепутать .

Этого в первую очередь учёл. Не мог перепутать, специально их даже изолентой пометил.

0

48

специально их даже изолентой пометил.   А цвет синий?   :D

0

49

Юрок112
Нет. Черная :)

0

50

надо было хотя бы через одну синей метить . шансов поставить правильно на место ,увеличилось бы в два раза  :D

0

51

Привет всем товарищам!
Красный дьявол пробил прокладку гбц и ждёт новую. Главный враг работы с машиной - работа хозяина. Пол-года был в командировке. Теперь вернулся и настало время его приводить в порядок. Вот свежие фотографии рядом с рабочей машиной.http://sg.uploads.ru/t/QVp9z.jpg
http://s5.uploads.ru/t/rk0Wv.jpg

0

52

Салют всем вартбургам! Давно не писал, очень давно. Теперь есть много материала для писанины!! ;)

В феврале 2019 после непродолжительных дней катания по городу случился конфуз: открывая капот на работающей машине упала стойка капота на крышку распределителя. После этого не заводился, до дома на тросу. Холода замедляли  работу с машиной.
И вот, спустя десять месяцев медленного ковыряния в салоне и прочей лабуды, загнал (опять на тросу) в тёплый гараж и тут понеслась работа... :crazyfun:

https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1038/t989569.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1038/t676237.jpg

0

53

Пока стоял летом во дворе, во время режима СИЗО - недокарантина занялся салоном. Поставил ручки стеклоподъёмника от VW Jetta, зачем и почему? Отвечу - чтоб родные на полочку положить, могут поломаться. Да и быстрее они крутят после переборки и смазки. Поставил ремни безопасности на зданий диван. Спасибо за ремни Сергею Орлову aka Орлик. :cool:  мотор ТАК и не запустили. Дело было в трамблёре, это очевидно. Ещё раз это доказал заезжая проездом Дима Родионов aka Мультикар. Его вердикт - люфт вала зажигания ужасный.
Как обычно бывает, от слов до дела прошёл квартал.

0

54

KuK написал(а):

Его вердикт - люфт вала зажигания ужасный.
Как обычно бывает, от слов до дела прошёл квартал.

я так и не понял , завел или нет машину ?

0

55

Работы было достаточно - всего по чуть-чуть! Пригнав в гараж автомобиль, первым делом надо исправить зажигание. Перебрав все провода, заново обжав все клеммы и разъемы, смазав всё необходимое контактной смазкой, а самое главное - поменяв трамблёр, я запустил наконец таки мотор.
Как эпикриз заболевания: окислились, где только можно в цепи зажигания контакты, скрутки и прочие гадости гаражных автоэлектриков были устранены.

0

56

я так и не понял , завел или нет машину ?

Да, мотор работает

0

57

Краткая история о моих мытарствах с Вартбургом. Мотор был оживлён - дело было в бегунке, сломался стопор. Решил поменять на запасной трамблёр. Чтобы уж НАВЕРНЯКА. Попутно, при помощи стяжек сделал так, чтобы даже при любой тряске крышка трамблёра не слетала. После занялся одной из главных проблем электрики автомобиля - окислах и обломах проводов. Заново обжал на новые разъемы и закрыл всё термоусадкой и пластиковыми колпачками всё что хоть немного мне не нравилось.

0

58

2021м году выезжал всего 1 раз, правда снял бампер. Крепление совсем ослабло.
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1038/t661609.jpg
Зато цифру пробега красивую накатал
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1038/t362305.jpg

0

59

80728 совсем   новый  :D

0

60

Кекс написал(а):

80728 совсем   новый  :D

Знать  бы, какой это  круг пробега :dontknow:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg 1.3 90 г.в. - Rot Teufel. Единственный в Казани