Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Куплю запчасти » КУПЛЮ ДВИГАТЕЛЬ WARTBURG 2t 3-х цилиндровый


КУПЛЮ ДВИГАТЕЛЬ WARTBURG 2t 3-х цилиндровый

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Доброго времени суток =) Я имею большой, просто огромный интерес (может быть даже потребность я бы сказал) в двигателе Wartburg вот именно как раз трёх цилиндровом 2Т (строю один проект)  может быть вы посоветуете мне где можно попробовать купить двигатель такой, может быть у вас есть запасной =) ? Могут привезти контрактный, но за него просят 35 т.р., у меня конечно бюджет проекта пока не может включить в себя такие траты …
В общем я бы был очень рад и благодарен за любую информацию где, как и у кого можно постараться прикупить такой силовой агрегат.
Заранее спасибо.

0

2

kos-98 для начала заполни полностью профиль, тогда уже будет понятно как помочь. А так имею большую возможность таки предложить тебе мотор от 353 вартбурга, блок рассточен на 74 мм с оригинальной поршневой, коленвал там стоит круглощекий аля спорт, заглушки на блоке стоят новые из специальной стали, естетственно он не новый, но для творчества пойдет. Цена по московским меркам смешная, эквивалент 300 долларам по местной валюте.

0

3

Вроде профиль дополнил, мой телефон +7 921 982 98 06 (на нём вайбер и воцап)   а за 300$ он будет полностью  комплектный ,, и карб, и катушки и выпускной коллектор , стартер ? Идея в том что б закрепив его на специальную мотораму я мог подать топливо и напряжение и сразу его завести ... =)

0

4

kos-98 вот теперь видно откуда родом , профиль заполнил полностью теска. Мотор комплектный , катушки там уже вазовские, зажигание родное, кроме конденсаторов, карбюратор однокамерный, стартер не родной, но крутит. Интересно, мой номер 380671155689, есть вайбер на нем :flag:

Отредактировано одессит (2018-04-03 12:10:03)

0

5

kos-98 а самое приятное в этой встрече, что мы обоя любим мотики, даже на аватарке с любимыми мотиками :rofl:

0

6

=)   да мотики это класс , ОК   спасибо за инфу и предложение, буду иметь ввиду, узнаю сколько ещё плюсом станет пересылка его, как вообще его переслать через таможню, не булет к нему вопросов ?
Кстати мне ещё очень важны такие его характеристики как габариты ! Может поделишься ими ?  Длинна / ширина / и высота и можно вес заодно, но это не главное, на самом деле главное его высота и коленвал на какой высоте от поола, если его просто поставить

0

7

kos-98 написал(а):

на самом деле главное его высота и коленвал на какой высоте от поола, если его просто поставить

вот это не совсем понял :question: что имеется ввиду :yep:

0

8

размеры относительны, можно снять голову и в высоту уменьшится, вес не подскажу, но сам его поднять могу, если так критично могу позже произвести геометрические размеры :hobo:

0

9

Да мне примерных размеров будет достаточно,  на вес мне почти пофиг ( я изначально хотел от жигулей двигатель поставить ... =)    а про коленвал я имел ввиду - Если двигатель поставить просто на пол, стоя (как он в автомобиле находится) то от полна на какой высоте будет находится коленвал (это мне нужно понимать для того что бы прикинуть смогу я его отцентровать при совмещении со своим приводным валом в достаточно тесном пространстве ... )

0

10

kos-98 написал(а):

Да мне примерных размеров будет достаточно,  на вес мне почти пофиг ( я изначально хотел от жигулей двигатель поставить ... =)

что же ты там такого строить собрался?)))
просто если нет цели заполучить именно двигатель от вартбурга, то жигуль для постройки корча вполне неплохой и главное дешевый вариант. его что откапиталить, что просто запасной движок купить - вполне умеренных денег стоит. двигатель от вартбурга (особенно 353 двухтактный) по стоимости ремонта и обслуживания будет на порядок подороже  :dontknow:

0

11

Я сначала и купил от жигуля (2110 8-и клапанный) но он мне так и не влез в корпус (гидроцикл у меня есть, а двигателя родного нет и он дорогой)   а от вартбурга самое ценное это размер, (да и полегче он) ну и жидкостное охлаждение тоже очень кстати в моём случае

0

12

kos-98 написал(а):

(гидроцикл у меня есть, а двигателя родного нет и он дорогой)

Дешевые 353 двигатели есть только в Украине . Но доставка их в Питер или Москву сьедает весь эфект дешивизны . Я много лет занимаюсь этими двигателями в Москве и точно знаю о чем говорю . Второе . 353 двигатель имеет одну особенность . Если его не заводили хотя бы год , то брать и устанавливать его нельзя . Этот двигатель придется перебирать в прафилактических целях . Почему ? . Да все просто . 353 питается смесью бензина и масла . Таким образом масло в двигателе нет . И если он долго лежит ( НАПРИМЕР В ГАРАЖЕ ) то начинает ржаветь изнутри . Поясню ибо многие не понимаю с первого раза . В летнее время два раза в сутки гараж ( ЕСЛИ В НЕМ НЕТ ОТОПЛЕНИЯ ) проходит через точку россы . Думаю это известно как минимум многим . Ну а топить гараж летом , только для того что бы 2т не испортился , я думаю не многие будут . Исходя из этих простых и я думаю понятных тезисов . Купить в Московии или Питере НОРМАЛЬНЫЙ !!!!!! 353 двигатель за сумму около 1000 доларов я думаю мало вероятно . Ну или надо иметь огромное везение ! .

0

13

Да кстати у меня есть стыковочный узел от 353 двигателя до гребного вала .  :D https://www.youtube.com/watch?v=Ck4zHfb-yCU   https://www.youtube.com/watch?v=EOuE8gC2PoY   https://www.youtube.com/watch?v=98_dmJpLxcw    https://www.youtube.com/watch?v=tgj9ImkPEBk   https://www.youtube.com/watch?v=oTMRnNQf3RU

Отредактировано Kekc (2018-04-04 14:33:13)

0

14

Добавлю что характерным явлением у долголежащих моторов является корозия в местах соприкосновения роликов сепаратора с поверхностью головок шатуна. Дальнейшая эксплуатация приведет к ускоренному износу поверхностей и в конце концов разрушению сепараторов, а на гидроцикле двигатель будет работать в режиме повышенных оборотов постоянно. Поэтому надо при покупке либо проводить ревизию двигателя с извлечением колена и снятием поршней, либо покупать что есть по цене металалома  и готовится к капиталке.

0

15

Денис_79 написал(а):

Поэтому надо при покупке либо проводить ревизию двигателя с извлечением колена и снятием поршней, либо покупать что есть по цене металалома  и готовится к капиталке.

Да и вот этой вот коленочке https://www.ldm-tuning.de/artikel-6998.htm?a=all      :D  Она как раз до 10000 может крутится

Отредактировано Kekc (2018-04-04 20:45:55)

0

16

kos-98 написал(а):

Могут привезти контрактный, но за него просят 35 т.р.,

А где или скажем откуда его возьмут то контрактный ? мне вот интересно. Эх мне бы кто в Москву их привозил ( контрактные ) по 35 т.р. . Я бы их красил бы в веселенький цвет . И через год прикупил бы себе еще квартирку в Москве .

Отредактировано Kekc (2018-04-05 01:31:01)

0

17

Kekc написал(а):

. И через год прикупил бы себе еще квартирку в Москве

насколько знаю , у кого в Москве квартиры есть, то уже стараются  километров за адцать домик прикупить . хоть на выходные с того дурдома свинтить  и 200-300 км не крюк для них  :D

0

18

иваныч написал(а):

уже стараются  километров за адцать домик прикупить

а у кого несколько квартир и вовсе из страны свалить вместе с капиталами хотят  :crazyfun:

0

19

иваныч написал(а):

насколько знаю , у кого в Москве квартиры есть, то уже стараются  километров за адцать домик прикупить . хоть на выходные с того дурдома свинтить  и 200-300 км не крюк для них

У меня есть такой домик . Даже два один в 50 км другой за 200 км . . А лишняя квартира , это удобно .Сдал ее гастарбайтерам ( нары поноставил ) и сдавай ее по 1000 рублей в сутки 20 человекам . Нормально получается 400000 рублей в карман в месяц 100000 рублей специально обученным людям . И жить можно .

DemoNyaKa написал(а):

а у кого несколько квартир и вовсе из страны свалить вместе с капиталами хотят

А из страны валят дебилы и предатели .или особо жадные , те кто делится не умеют .

Отредактировано Kekc (2018-04-05 14:21:22)

0

20

28 марта
Крикунов
Крикунов 10:11
Добрый день, нужен двигатель Wartburg 353 2-х тактный 3-х цилиндровый объёмом 1.0
Интересует цена, способ оплаты, и стоимость доставки до Санкт-Петербурга.
Спасибо.
30 марта
ДВИГАТЕЛИ ИЗ ПОЛЬШИ / ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ
ДВИГАТЕЛИ ИЗ ПОЛЬШИ / ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ 2:50
550$ с доставкой до Питера
14-17 днэ
Крикунов
Крикунов 9:04
Это стоимость двигателя в какой комплектности ?
ДВИГАТЕЛИ ИЗ ПОЛЬШИ / ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ
ДВИГАТЕЛИ ИЗ ПОЛЬШИ / ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ 9:38
комплектный без стартера

0

21

Вот группа в ВК , они достаточно быстро отписались ! Так что закажите, хоть народ будет знать работает это на деле или нет ! ;)))

0

22

http://sg.uploads.ru/PGbRA.jpg

0

23

kos-98 написал(а):

Вот группа в ВК , они достаточно быстро отписались ! Так что закажите, хоть народ будет знать работает это на деле или нет ! ))

Спасибо . Работает я думаю , вот только моторы там будут хреновые . Да оно и понятно , откуда им там взаться нормальным . Последний 2т выпущен в 1988 году .

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Куплю запчасти » КУПЛЮ ДВИГАТЕЛЬ WARTBURG 2t 3-х цилиндровый