Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Мой Wartburg 1.3 1990


Мой Wartburg 1.3 1990

Сообщений 1 страница 30 из 120

1

http://sh.uploads.ru/t/go4nc.jpg
http://s8.uploads.ru/t/goSHn.jpg
[url=http://uploads.ru/TN4Vb.jpg]http://s3.uploads.ru/t/TN4Vb.jpg
http://s5.uploads.ru/t/7hIAy.jpg
http://s9.uploads.ru/t/MPjUL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/6dQlM.jpg[/url]
Доброго времени суток всем.  Принимайте пополнение!!!
Сразу говорю, у меня машина audio 100 c2 43 1979 года отраду и видна у меня на аватарке. Делалась также с неходового состояния, ну это так отступ.
Купил дочке Варт, уж очень мне немцы понравились.  Цена вопроса 600 уйев. Машина была в селе....ездили не долго в основном стояла. В узлах просматривается во всей красе элементы колхозного тюнинга и прочих ноу хау бравых инженеров трактористов и сельских сварщиков-умельцев так сказать за бутылку. С чем будем отважно боротся доводя машину до более менее оригинального состояния.
Да, состояние. Рама отлично! В краске, не гнилая, правда обнаружил трещену возле трубки крепления заднего правого рычага и там же лопнувшую пружину.  Кстати сзади по 2 шт поставили, видать соревновались в грузоподемности с газоном по количеству затасованых мешков с зерном...
Дальше  кузов отличный, не гнилой, немного примята морда и хреново зашпаклевана и намазана вся машина 0.7л "мобихелом" короче буду красить
Салон родной отличный не выгорел, правда карты шторой обтянули!#!
Двиглом доволен как работает, но карб убили. Есть у меня родной пидбург загаженный, пытаюсь его отмыть и перебрать и есть пара с ваз 05. Пока не решил какой будет.
Таперь о ходовке.  ...  Пи..ц! Трубка заднего правого рычага оторвалась,  сайленблокам аут. Аморты задние аут. Задний правый рычаг вроде нормуль. Колодки тормозные задание заклинили и убили тормозные барабаны. Цилиндры один родной вроде выжил, лругой от чего то. Да и нет успокоителя вообще.  Бля, времени мало буду писать по возможности и как говорят далше будет...

Отредактировано Restor (2018-04-22 15:40:52)

+1

2

:flag: .Бля фото бы колхоз тюнинга местных трактористов,не равнодушен к тракторам.Если конечно не затруднит.

0

3

ВВС, здравствуй.  для тебя специально фотка!
Вот разобрался я как тута фото загрузить! Оказывается после загрузки их нужно...!!! ТКНУТЬ!!!... Тогла все велл.
Дальше передок. Правий супорт вместе с трубками ОТСУТСТВУЕТ. Диск тормозной отбитый стоит. Машина тормозила только левым передним колесом...  Итиоты пляя! Салинблоки левого нижнего рычага аут.  2 правые шаровые аут. С права верхняя шаровая стоит неищвестно от чего и одна с ваза на 2-х болтах. Верхние рычаги вроде нормуль,  но пока не сняли пружины не факт.  Аморты передние вроде велл. Да отдали комплект полуосей с крупными шлицами на внешних гранатах и одна ступица с крупными шлицами. 
Если фотка привяжится зацените крепление двигателя.http://s5.uploads.ru/t/b4Vy2.jpg

Отредактировано Restor (2018-04-22 15:38:26)

0

4

Restor написал(а):

Цена вопроса 600 уйев. Машина была в селе....ездили не долго в основном стояла. В узлах просматривается во всей красе элементы колхозного тюнинга и прочих ноу хау бравых инженеров трактористов и сельских сварщиков-умельцев так сказать за бутылку. С чем будем отважно боротся доводя машину до более менее оригинального состояния.

Ну еще пару ее цен и варт будет в оригинальном состоянии ( если сам будешь делать , своими руками ) .Хотя может я и не прав в Украине все дешево .

Отредактировано Kekc (2018-04-22 16:54:57)

0

5

По честноку,такой варт у нас и за 600 уе кому то умудрится,не прокатит,лихая цена.Езжай обратно и отбивай назад 500.Питбург свой не отмывай,это ещё хуже чем убитый Вебер.Через проставу мудри от 05.Я представляю как потирают руки продавцы запчастей на этом форуме.Я даже принял валидолу 200 грам,прочитав твои сообщения и глянув сЭлфи.Только сам вылез с сваво варта,менял стреказу,паливау маслам Нафтан усё чито заскрипело.Конечно про ось пидалей твоих ещё та тема будет.Опора двигателя,нормальная тема,абы не трясло ДВС.Пойду ещё приму валидолу,развалнавалси за твой питбург. :flag:

0

6

Да не все так плохо, в Украине мир не без добрых людей. Уже заказано и едет ко мне: http://sd.uploads.ru/t/RVPjA.jpg
Супорт с колодками, трубками. Диски тормозные задние и передние,  задние колодки 2 комплекта в сборе вместе с цилиндрами.  пара полуосей, 2 рулевые колонки,  да моей тоже аут. Шаровые 4 шт 2 ступицы передние с подшипниками и цапфами. Морда с фарами и поворотниками.Еше карбюратор,  стрекоза,  4 рулевых наконечника и супорт лотарейный в подарок!  Ща все 6 тис грн 200 с мелочью у.е. Собираю САМ и только сам, не доверяю местным "МАСТЕРАМ"свою жизнь!  Два дня в ОЛХ и РИО просидел и все нашлось!
http://sd.uploads.ru/t/iUfBk.jpg
Да и краска уже приехала. Красить авто это кайф!!!

Отредактировано Restor (2018-04-22 23:20:28)

+1

7

ВВС, за питбург не переживай, он мне нравится тем что он одно камерный. Под газ удобно настраивать, одним краном меньше :crazyfun:  Ибо на бензине сейчас ездить просто идиотизм получается  :tired: почти 30 грн литр...Так что карб разве что для разогрева нужен будет. Хотя от бензина вобще хочу уйти. На своей Ауди всю зиму на газу заводил и ездил, разве что когда -18 было на бензе грел иначе редуктор обмерзал. А вот сделай   принудительный нагрев редуктора и бенз не нужен. На осень этим вопросом полюбом займусь.

Отредактировано Restor (2018-04-22 23:11:46)

0

8

:cool: Тогда я не переживаю за твой размах ремонта.Если ГБО,согласен насчёт питбурга.Насчёт газа тоже.Сам езжу на газе.Стартерок у меня был не айс,постоянно гемор.Так что на него тож обрати внимание,хотя у вас без проблем от таврии.

Отредактировано ВВС (2018-04-23 00:37:34)

0

9

Restor, добро пожаловать  :glasses:
удачи в восстановлении варта! На форуме много полезной информации, чего не получится спрашивай в этой теме, либо в уже имеющихся по смыслу проблемы  :flag:

0

10

http://sa.uploads.ru/t/CzV0n.jpg
Так сказать онлайн! Работаю сейчас 23:31, перекур...  мужики я кайфую от неметских авто :cool:

0

11

http://s4.uploads.ru/t/nisW9.jpg

Вот через два часа. Подшипник новый, все выдраено и окрашено :D

+3

12

Restor написал(а):

Вот через два часа. Подшипник новый, все выдраено и окрашено

:cool:  :cool: Совет ! Регуляторы зазора колодок , удобнее устанавливать на снятом тормозном щите . И между планкой регулятора и его пружинкой удобно положить фетр смоченный маслом . Тогда регулятор становится вечным ( и не ржавеет ) На машинах первых выпусков 67 года так и сделано .

Отредактировано Kekc (2018-04-24 01:22:20)

+1

13

http://sd.uploads.ru/t/8hxvI.jpg

Вот как могут выглядеть 100 баксов.
P.s. На фото не попала морда с фарами и поворотником, бонусный супорт и мелочи.  Бля, шаровые ож*уенные пришли!  :playful:  помыть и смазать,  пыльнички одеть и вперёд  :cool:

Отредактировано Restor (2018-04-24 20:13:38)

0

14

Restor написал(а):

Вот как могут выглядеть 100 баксов.

В Украине ДА и по моему больше нигде .

0

15

[url=http://uploads.ru/JrLA3.jpg]http://sa.uploads.ru/t/JrLA3.jpg
http://s7.uploads.ru/t/jp60v.jpg[/url]

А что здесь ролевая густой смазкой мажется? Да наконечники на рулевой прям как новые! Пыльники даже воздух держат. И резина мягенькая.  Думаю стоит ли разбирать перемазать  иль лучше не трогать, порвать такое изделие жалко. :D

0

16

Restor написал(а):

А что здесь ролевая густой смазкой мажется?

Рейка убитая ( ржавое рабочее тело ) .  А смазка да густая ( но не салидол конечно ) .Я обычно беру смазку 1.13 . и рабовляю ее 75 вэ 90 до состояния густой сметаны . Почему 1.13 . она не гидроскопична .

Отредактировано Kekc (2018-04-24 21:39:43)

0

17

Вот и морда,  ровная под покраску.
http://s3.uploads.ru/t/kK8Of.jpg
http://sg.uploads.ru/t/te9pv.jpg

Колесико с аудишки в гараже стояло, во типа помечтать  :love:
http://sa.uploads.ru/t/vXD9l.jpg

Отредактировано Restor (2018-04-24 21:55:04)

0

18

Кекс, смотрел... Глубоких раковин нет. Мелкой наждачкой с маслом прошёл и красота!!!  Люфтов на ней не нашатал. Тяга в шарике болталась то я её открутил, смазал, добавил шайбу и зажал как надо зафиксировал гайку. Тем более рейка это бонус 🎁   отдал 12 баксов за шаровые,  что к ней прикручены.
А с чего на рейку пыльники поставить?

Отредактировано Restor (2018-04-24 21:56:24)

0

19

Restor написал(а):

А с чего на рейку пыльники поставить?

Отредактировано Restor (Сегодня 21:56:24)

Пассат Б-3 (рейка с гидроусилителем)

0

20

Restor написал(а):

отдал 12 баксов за шаровые,

Наверное ты хотел сказать , за наконечники рулевых тяг ?

Restor написал(а):

А с чего на рейку пыльники поставить?

Я обычно ставлю с Оки . ( Но думаю у вас они в дифиците )

Restor написал(а):

Колесико с аудишки в гараже стояло, во типа помечтать

А чем плохи родные от варта ? .

0

21

Да,верно, наконечники рулевых тяг :blush:
Спасибо за подсказки.  А вот колеса родные как бы маловаты для езды по остаткам наших дорог... здесь ПГТ и ремонт дорог местного значения не проводят. Уж никак столичные и областные бюджеты до нас не доходят. Тем более у меня 4 колеса ит ауди есть, чом бы и не помечтать :glasses:  Хотя смотрел здесь на форуме чертежи переходников,  у нас такое выточить некому.

0

22

Restor написал(а):

у нас такое выточить некому.

Да ладно .  :canthearyou:

0

23

Restor написал(а):

А вот колеса родные как бы маловаты для езды по остаткам наших дорог... здесь ПГТ и ремонт дорог местного значения не проводят.

Здесь вот какое дело . 1.3 в отличии от 353 и так имеет избыточную. поварачиваемось . Если ты поставишь проставки то центр беговой дорожки колеса еще уйдет . Такм образом варт совсем перестанет рулиться

0

24

Kekc написал(а):

Да ладно .

Кекс, вы не понимаете.  У нас работает три станка токарных. Одним заведует тело которое сложно вычислить хоть более мение трезвым на работе. А когдо оно относительно живое, со словами вашу мамашу молотком бьёт по ключу патрона что б заготовку достать. Патрон в свою очередь гребет верх горы стружки, которую наверное пару лет никто не уберал.
Остальные тркари имеют не просто комплекс Бога, но ещё считает работу токаря сложнее и круче любого ювелира и электронщика. Самелетостроение по их мнению детские кубики. Хотя всю жизнь кроме фланцев труб и болтов ничего и не точили. Один бооольшие фланцы и болты так как работает в системе орошения полей, а другой по меньше трубы,  он токарь маслосыр завода.
По поводу колес это только мысли. До этого того еще очень много работы. %-)

Отредактировано Restor (2018-04-25 22:59:06)

0

25

Restor написал(а):

Остальные тркари имеют не просто комплекс Бога

:rofl:
ну Kekc-у ты можешь про таких не рассказывать. он у нас в столице живет, в Москве. Там такими походу рождаются, поскольку цены на любые виды работ просто запредельные  :canthearyou:

а так респектую, без дела не сидишь, подходишь основательно - на полноценную реставрацию конечно не тянет, но вартик точно не пропадет в твоих руках  :cool:  :flag:

0

26

DemoNyaKa написал(а):

ну Kekc-у ты можешь про таких не рассказывать. он у нас в столице живет, в Москве. Там такими походу рождаются, поскольку цены на любые виды работ просто запредельные

Да нет я просто хотел сказать что странно в Украине ( где можно сделать практически все и за покурить оставить ) И токоря не хотят делать весьма не сложную работу . Странно ...! . Что касается Москвы . Тут совершенно другое дело . . В Москве купить можно все , и то что нельзя купить за деньги , можно купить за большие деньги . Поэтому токарь не может соревноваться в цене ( ну если только не украсть материал ,электричество , помещение ,и сам станок ) Он может соревноваться только в качестве . А качество дешево быть не может . Вот от сюда и цены .

0

27

Сегодня не так интересно...  Очистил от краски пружины. Это писец какое это долгое и нудное занятие  :x  сразу ножом потом железной щёткой...  Аморты пока поставил, пришлось изготовить толстые шайбы для их крепления. Да, довольно противное занятие рычаг на место самому ставить. Болт воткнуть...  Короче знающий меня поймет. В итоге зад почти готов, жду тормозные колодки и цилиндры. Если все нормально завтра буду рулевую колонку снимать. Также стартер и гену на полную капиталку, дабы потом не икнулось.http://sg.uploads.ru/t/vUupf.jpg

Ребята а стабилизатора случайно не у кого нет лишнего за разумную цену естественно в Украине???   :dontknow:

Отредактировано Restor (2018-04-26 09:52:21)

0

28

http://sh.uploads.ru/t/6QNZf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/H9Qe1.jpg

Сегодня тема супорт. На фотке типа было и стало :writing:
История такова. Как я и писал ранее супорт правый у меня отсутствовал вообще.  В интернет магазине Автолион, кстати там чел привозит б.у. Запчасти из за бугра на варт, купил 2 супорта. Левый нормальный а правый как сказать не очень, но за соответствующую цену.  Перекинул поршни и пыльники с левого живого на лотарейный и вуаля, все працюе! :rofl:
Прикрутил левый задний амортизатор. На этом всё,  сегодня времени маловато.

P.s. Кекс, а я то думаю почему инстинктивно занимаюсь чисткой запчастей ржавых на ветерку чтоб не дышать этим... Теперь знаю что ахтунг!!! %-)

Отредактировано Restor (2018-04-26 22:00:19)

0

29

DemoNyaKa написал(а):

на полноценную реставрацию конечно не тянет, но вартик точно не пропадет в твоих руках  :cool:  :flag:


Полная реставрация делается не за те деньги и не за те сроки что у меня есть. Я делаю машину дочке и полюбом дотощно и ответственно так как от этого зависит ЖИЗНЬ :mad:  Да и цели такой не было изначально, просто нужна хорошая надежная машинка не дорогая в ремонте и без лишних заморочек.  Возможно будут элементы тюнинга и украшательств, немного наклеить и поцепить пластмасок модных, все таки молодежь. Но торжественно обещаю не делать безвозвратных переделок и сохранить все оригинальные детали которые возможно придется заменить. :flag:

0

30

Restor написал(а):

Полная реставрация делается не за те деньги и не за те сроки что у меня есть.

на такое времени и средств есть у немногих, но парочка таких у нас на форуме есть! Кекс как раз один из них  :glasses:
а так я считаю варт в хороших руках и не пропадет  :cool:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Мой Wartburg 1.3 1990